Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
VIPerMic
23 July 2010
Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
если действитель вспомнить как работает ланч-контроль, хорошенько вспомните, то потом поймёте что у нас его НЕТ!
Есть только штатный ограничитель, придуманный Фордом, чтобы неразорвали сцепление
Jekey
можно поподробнее?
вопрос в нераскрученой турбе или в чем???
- 147 -
у меня почему-то не загорается
На моей машинке ограничитель сместили на 4500об. Теперь буксую все первые три передачи
.
а у меня кстати тоже лампочка не загорается для переключения
Это потому что у меня сток?
Недавно читал журнал, так вот, авто проезжает квотер быстрее на шинах с давлением 1.6!! чем 2.4, так как типа не успевает набрать большую скорость
Я почему-то думал что для драга оптимальны наоборот перекаченные колеса.
Кто-нибудь пробовал квотер на ст с разным давлением в шинах?
FocusDriver
28 August 2009
studzЭлементарно же, задачка по математике
.
На 1,6 диаметр колеса меньше.
FocusDriver
так наоборот тогда должно же быть, с большим диаметром быстрее должно быть...
studz конечно надо на спущенных!! пятно зацепления больше значит трение больше, но и сопративление качению увеличивается!!!
На переднем приводе задние колеса не надо спускать это + а когда разгоняешься направляющая силы тяжести наклоняеться и получаеться что нагрузка на передние колеса меньше(-) и соотвественно качению меньше(+) сопративление !!
studz
28 August 2009
pimperiale
Я так понимаю чем больше диаметр, тем больше максимальная скорость, но медленней разгон, как то так
Shtrossel
Спасибо) воообщем квоттер на спущенных)
По поводу лонч-контроля и недоперекачанных колёс.
Лонч-контроль, чаще всего, работает только вкупе с включённой ЕСП, поскольку в его задачу входит контроль пробуксовки.
Так вот, кто-нибудь пробовал стартовать с нашего "ланч-контроля" с включённой ЕСП? Попробуйте...
А без включённой ЕСП колёса с 3500 и сброса сцепы начинают неистово шлифовать асфальт, тем самым уменьшая динамику - это не лонч-контроль. На хороших покрышках, возможно, колёса зацепятся и пробуксовки не будет, но Вы, скорее всего, чуть-чуть приотпускаете газ на 1-й, чтобы получить зацеп...
Да, на дрэге лучше приспустить передние колёса, а задние перекачать (для переднего привода). У меня лучшие результаты были на 1.8/2.8 перед/зад на 235/45-17.
- 147 -
Андрей, "ланчи" бывают разные, наш ланч работает только на старте! От этого название этой функции не меняется!
так я не понял у st вообще есть ланч или нет?
- 147 -
есть люди которые жарят квотер с ESP? или я ведро и чего-то не понимаю? На СТ опыта в драге нет. На WV B6 могу сказать, что c не отключенной ESP идёт адовый затуп на старте в 402метра.
Lamer2Так я и говорю, что лонч-контроль работает вкупе с ЕСП, которая переходит в "спортивный" режим при определённых условиях. На ГТИ с ДСГ (как и на многих других авто с автоматами ДСГ) - это одновременное нажатие газа-тормоза с отпусканием последнего.
Но эта функция документирована.
Найдите мне в инструкции к СТ описание лонч-контроля...
хахахаххахха!! Вы отсечку на 3.5 тысячах об называете ланч контролем?
у меня тоже стоя на месте нельзя выше 4х крутить.
ланч бывает только на автомате.
на механике это документировано. написано для предотвращения износа сцепления.
функция ланча на дсг тоже описана в документации.
SrJ
какой вы начитанный и умный, а еще и с ч/ю... разрешите вас огорчить, ланч бывает не только на автомате, представляете?! нет? ну тогда изучите "блоки управления двигателями", там такая функция присутствует...
скажите, а ваш ланч на дсг раскручивает турбину?? чтоб полноценно называться им??
ZubilistНе начинай баталию...
Смысла нет!
У нас тоже турбина "раскручивается" на нашем, типа, "лонче"
пусть и на 0,0000... бар, но всё же
ланч это помощник для лучшего старта. ускорение происходит с лучшим процентом пробуксовки для прогрева резины (15%).
у меня не дсг, а механика. и ланча нету
может на атмосферниках отсечку на 6200 оборотах тоже ланчем называть будем?
ланч он на то и ланч. что от водителя ничего не требуется. весь процесс ускорения контролирует электроника.
ваше отсечка сделана чтобы предотвратить износ сцепления. такое есть только на турбодвигателях.
и да) в моем случае, турбина подключается после 3х тысяч до этого времени трудится компрессор.
а в 2х литровом гти турбина работает с 1500 тыс оборотов. и стартуя с 3600 уже все тип топ.
SrJ
писал выше, но повторю и вам, есть разные виды ланча: один тот, что вы описали, а другой - который ограничивает обороты только на старте!
тут ни кто не кричит, что завод "форд" наградил нас ланч-контролем... да это функция защиты сцепления, но в то же время она ни чем не отлительно от ланча...
ваш сарказм со сравнением отсечки и ланча можете оставить при себе...
п.с.: в вашем случае вообще нет смысла стартовать...
вы меня поражаете) вы признаете что это функция защиты сцепления. при этом считаете что она ничем не отличается от ланча. отличается! тем, что вы с вашем "ланчем" стартанёте хуже (с большей пробуксовкой) чем если бы использовали обычный метод.
п.с.: все относительно. я покупаю машину для себя. к слову она стоит столько же сколько и форд СТ.
а есть смысл или нет решать буду я. вас спрошу в последнюю очередь.
я вашу машину говном не называл. если считаете что она у вас самая быстрая и лучшая ваше право.
SrJ
вы меня поражаете не меньше... утверждаете об отсутствии ланча на машинах с механической коробкой... проводите лекцию нам о том, что такое ланч контроль, когда сами не до конца все о нем знаете...
чтобы стрелка замерла на 3500об/м не обязательно давить в пол...
п.с.: я вас оскорбил? не принимайте все так близко к сердцу...
Hidden postZubilist
да нет) я просто почитал ваши предыдущие сообщения. вам так хочется чтобы у вас был ланч? нет его и все тут, чего спорить.
ланч нужен чтобы получить лучший старт. если ваша машина не рассчитана на то, чтобы стартовали таким образом как вы описываете!!! о каком лучшем старте можно говорить? вы ее можете использовать как ланч. ваше право. и даже верить что это ланч. но тут люди пишут, что стартуя вашим методом идет сильная пробуксовка и разгон не эффективный.
я не всем это говорю а лично вам. тут все остальные по-моему прекрасно понимают, что нету никакого ланча. и мы обсуждаем его отсутствии на вашей машине.
п.с.: а по вашему все в порядке?
в таком случае вы не обидитесь если я назову вашу машину ведром с болтами? у меня есть в семье туарег , а6 3.2 полно приводная и вот мой гольф.
после них мне в форд вообще тошно садиться.
п.п.с.:
на самом деле мне очень нравятся фокусы и я считаю его очень достойной машиной. у друга есть такой мега красивый тюненый 2х литровый.
пишу вам просто в качестве примера.
SrJмне вообще ланч по боку, мне резину жалко... НО
цитата: |
тут ни кто не кричит, что завод "форд" наградил нас ланч-контролем... да это функция защиты сцепления, но в то же время она ни чем не отлительно от ланча... |
еще раз повторять о разновидности ланча не вижу смысла...п.с.: я точно не обижусь
есть причины)
Чтобы прекратить бессмысленный спор и разобраться в ситуации, нужно определиться с термином, что считать контролем пуска (launch control)?
Обратимся к wiki
Please note:
Some of the vehicles included on the list may only have a staging RPM setting which some may call “launch control” but it is not as involved as a fully automated launch control or uses a sequential shifting transmission (paddle shifter) such as in the Nissan GT-R.
Audi R8
Audi TT
BMW M3
BMW M5
BMW M6
Bugatti Veyron
Chevrolet Corvette/ZR1
Ferrari 360cs
Ferrari 599 GTB
Ferrari F430/Scuderia
Lamborghini Gallardo/LP560
Lamborghini Murcielago/LP640
Lexus ISF
Mercedes Benz McLaren SLR
Mercedes Benz SL63 AMG
Mitsubishi Evo Lancer Evolution/MR
Nissan GT-R
Porsche 911/Carrera/S/GT2
Volkswagen GTI/Golf/Rabbit/R32
Жирным выделил основную мысль, думаю что в СТ как раз тот самый случай неполной(упрощенной) реализации launch control, оно и понятно, откуда супер умные (и не дешевые) технологии в машине стоимостью ~1млн?
Пруфлинки
http://en.wikipedia.org/wiki/Launch_control_(automotive)http://www.automotiveaddicts.com/2486/cars...e-have-lift-off
Динамика разгона на переднеприводной машине, при мощности больше 100 л.с. на тонну массы определяется исключительно коэффициентом трения шин на асфальте. И никакая "супер умная электроника" не прибавит трения
Т.к понял, что техника разгона у меня некудышная, то хочу поднять тему правильноо и эффективного переключения.
Итак вопрос.
Имеем три прошивки R+, DCSI, сток.
1. Какова разница в переключении при разных прошивках...есть опыт, что на разных прошивках по разному надо втыкаться...
Поясню - катался на стоке - все нормально, в передачи попадал, мотор крутил, переключался без сброса газа ..На DCSI...ну не получается правильно переключаться и все тут...частый затуп при втыкании 3-ей( механически не воткнуть передачу)...что я делаю не так? Игнорировать красную стрелку и крутить мотор больше? Иль газ совсем не сбрасывать?..
2. Более эффективный ролл у меня получился все-таки с 60-ти на второй, потом сразу 3-я...
Но многие начинают с 3-ей...У меня тупит, если 3-я...( прошивка DSCI)
Что говорит опыт?
самый эффективный старт с 1900-2100 оборотов, отлавливая педалью газа момент нажатия в пол... кручу до отсечки все передачи.. прёт как надо))) Race+
а роллом самое лучшее при 60 со второй ессно ESP OFF