Dev4onka
ТТС или сапсан-север. На спартаковскую не суйся...
дилерский центр, казань, сервис-ремонт, гарантия, обсуждение дилера, фмк |
Gleb60: |
"Информация к размышлению" - заехал на замену задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости (по рекомендации мастеров ТТС) в сервис Inomarkoff-a. Там и обнаружилось , что затяжка гаек этих самых стоек кем-то, когда-то... ослаблена! Машина у меня испанской сборки, пробег уж под 60 000 км. Вот сижу и думаю... неужто испанские друзья на заводе недотянули момент затяжки этих гаек... А может быть все гораздо проще! С момента покупки машины обслуживался исключительно на сервисе ТТС. А что мешало тамошним мастерам слегка ослабить затяжку гаек и просто ждать меня к себе на "плановую" замену. С "плановым" поступлением моих денег в их кассу!? И еще: при прохождении ТО-1 и ТО-2 мне неизменно говорилось, что согласно письма главного офиса компании FORD, при прохождении технического обслуживания НЕОБХОДИМЕЙШИМ! моментом является замена свечей зажигания. Спорить не приходилось, и я эту работу, вкупе со стоимостью самих свечей оплачивал. И вот пришел момент ТО-3. Очень удивился, что в этот раз ни о какой замене свечей зажигания и речи не заходило! Опосля ТО мне позвонила, как обычно, из ТТС очень вежливая девушка и интересовалась моими впечатлениями о прохождении этого самого ТО. На мой вопрос о замене свечей зажигания (а не забылили ли они это сделать, т.к. все предыдущие разы делали со ссылкой на головной офис) мне было сказано, что она все уточнит и мне непременно перезвонят. Прошло уже 2 недели и - тишина. Мораль - требуйте письменные документы о необходимости проведения той или иной, якобы, рекомендованной замены частей Вашей машины при прохождении плановых ТО! Имеете шанс сэкономить Ваши же собственные деньги. А если у Вас есть еще вопросы - посмотрите на "Доску почета" ТТС, расположенную в левом дальнем (от входа) углу ихнего шоу-рума и оцените текучесть кадров с момента последнего посещения Вами этой конторы. Если через 20000 км пробега Вашей машины (рекомендованный интервал прохождения технического обслуживания машины марки FORD FOCUS), Вы, кроме двух фамилий, уже никого на этой "Доске почета" не узнаете - о каком таком высоком профессионализме работников может идти речь? Всем удачи на дорогах! |
цитата: |
сапунов андрей |
АлекСаша: |
у защиты лючок есть |
L LeXXKazan: |
сегодня решил наконец поехать в ТТС со своими проблемами (свистит ремень генератора, трещит ролик, гудит коробка на холодную). Позвонил в 16.00...как ни странно пригласили уже к 18.00. принимал мастер Андрей - все быстро и грамотно рассказал суть проблем. Машинка осталась в ТТС, завтра сказали как будет готово, позвонят. Все четко, грамотно, профессионально. Доволен. |
L LeXXKazan: | ||
В общем отшил меня ТТСс гарантией...Все конечно вежливо и грамотно, но аккуратно разводили на бабло. Приехал с Сапсан и был приятно удивлен, в течение 5-ти минут опредлили дефекты и в течение двух часов все сделали. Зря так все его хают...сам думал что все там плохо. но персонал грамотный...без всякой записи и оставления машины на ночь. |