FENIX-FOCUS
2 September 2009
XYT98Rus
у русского первого фокуса - одна лямбда до катализатора
Lineup
2 September 2009
FENIX-FOCUS:
|
XYT98Rus у русского первого фокуса - одна лямбда до катализатора |
Тут есть небольшой фокус, поидее у двухлитровых машин их должно быть два, во всяком случае по VIN-номеру, один регулировочный (подача топливной смеси), второй диагностический (работа катализатора, оптимизация регулировки подачи топлива), но по факту у меня он оказался один, потому как купив второй (выбирал его по online каталогу Bosch), приехал в сервис и увидел картину - вместо второго стоит заглушка, проводка отсутствует, сделали вывод что это заводской дизайн...

Могу сделать предположение что у Вас он тоже один, оригинал стоит около 10 тыр, Bosch 1700 р.

Устанавливается он скруткой, никаких проблем быть не должно, можно даже самому поменять, если руки из нужного места и инструмент под рукой, я делал на парке культуры, и еще вот реккомендую ознакомиться с веткой:
вторая лямбда
Lineup
Цены Вам нет )))
поеду менять...буду в курсе, что у меня лямбда стоит до катализатора ))
LoRDfs:
|
Доброе всем! Честно почитал тему, но ничего так для себя и не вынес... Опишу проблему.
Купил себе фокус 2.0 механика 2001г американец.
Месяц катался - все здорово. Но, вдруг началось следующее... Едешь, вдруг загорается желтая лампочка с "!" внутри шестеренки, и машина дергается и тупит. !Иногда! вместе с ней загорается АБС и Брейк. Лампочки горят несколько секунд, а потом пропадают. Ход машины делается как раньше, и проблем никаких. В тестовом режиме ошибок нет. Думал - временный глюк, но стало повторяться. Вот, теперь думаю, куда смотреть. Или куда бежать...
Если есть соображения по этому поводу - буду благодарен! |
Для истории! Проблема решилась так ->
1. Поездка на диагностику. Там сказали, что пропадает связь между датчиком положения руля и АБС.
2. Почистил/проверил - не помогло.
НО!
Задел клемму на аккуме, и она развалилась

... Поменял, перекрутил на болты плюсовые и минусовые хвосты, затянул, и глюк пропал.
В общем, неоднозначная лампочка. Надеюсь этот маленький опыт кому-нить поможет.
З.Ы. Гену проверил - все ок! Спасибо за внимание.
Мне кажется что сброс аккумулятора проблему не решил, думаю что она скоро снова себя проявит, возможно просто память компьютера сбросилась.
LineupНа ФФ1, достаточно снять клему. Это равнозначно со сбросом ошибки оригинальным оборудованием.
CD:
|
Lineup На ФФ1, достаточно снять клему. Это равнозначно со сбросом ошибки оригинальным оборудованием. |
Я вообщем то о том же самом, но просто в качестве предположения...
Pin-Gvin
10 September 2009
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на ФФ1 2003 рус 1.6, на горяючую машина начала тупить...на передачи разгоняется не больше 2,5 -3 оборотов хоть "тапку" в пол и дергается как будто что то мешает, переключаю на следующую передачу разгоняется и все нормально, но опять до 2,5-3 тыщ. Что бы это могло быть?
Pin-Gvin:
|
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на ФФ1 2003 рус 1.6, на горяючую машина начала тупить...на передачи разгоняется не больше 2,5 -3 оборотов хоть "тапку" в пол и дергается как будто что то мешает, переключаю на следующую передачу разгоняется и все нормально, но опять до 2,5-3 тыщ. Что бы это могло быть? |
Читайте в обратном порядке тему:
1) Засорился бензонасос.
2) Долхые свечи (катушка).
3) Лямбда-зонд.
Pin-Gvin
11 September 2009
Lineup:
|
Pin-Gvin:
| Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на ФФ1 2003 рус 1.6, на горяючую машина начала тупить...на передачи разгоняется не больше 2,5 -3 оборотов хоть "тапку" в пол и дергается как будто что то мешает, переключаю на следующую передачу разгоняется и все нормально, но опять до 2,5-3 тыщ. Что бы это могло быть? |
Читайте в обратном порядке тему: 1) Засорился бензонасос. 2) Долхые свечи (катушка). 3) Лямбда-зонд. |
Если проблема ушла, можно ли исключить одну или несколько из перечисленных вариантов?
и возможно добавить вариант с зажиганием (электрика)?
XYT98Rus
12 September 2009
Skay434
поможет замена катализатора, когда машина начинает тупить загяни под машинку, катализатор раскалён, красного цвета
Pin-Gvin:
|
Lineup:
| Pin-Gvin:
| Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на ФФ1 2003 рус 1.6, на горяючую машина начала тупить...на передачи разгоняется не больше 2,5 -3 оборотов хоть "тапку" в пол и дергается как будто что то мешает, переключаю на следующую передачу разгоняется и все нормально, но опять до 2,5-3 тыщ. Что бы это могло быть? |
Читайте в обратном порядке тему: 1) Засорился бензонасос. 2) Долхые свечи (катушка). 3) Лямбда-зонд. |
Если проблема ушла, можно ли исключить одну или несколько из перечисленных вариантов?
и возможно добавить вариант с зажиганием (электрика)? |
Сама по себе? Может быть просто потому что жара спала, ждите проблему следующим летом!
Доброго времени суток, уважаемые софорумчане.
Есть проблема, не знаю как решить или грамотно объяснить в сервисе (опасаюсь, что разведут ибо сам чайник).
И так:
1. Иногда машина заводится со второго раза.
2. При трогании, разгоне нажимая на педаль газа машина сначала как будто думает (медленно начинает набирать обороты, а затем, стрелка оборотов выстреливает), затем начинает набирать обороты. Ну не верью я что машина с движком 1.8 так хреново разгоняется

.
Какова причина и как она исправляется? Спасите, помогите!!!
Sprand:
|
Доброго времени суток, уважаемые софорумчане.
Есть проблема, не знаю как решить или грамотно объяснить в сервисе (опасаюсь, что разведут ибо сам чайник).
И так: 1. Иногда машина заводится со второго раза. 2. При трогании, разгоне нажимая на педаль газа машина сначала как будто думает (медленно начинает набирать обороты, а затем, стрелка оборотов выстреливает), затем начинает набирать обороты. Ну не верью я что машина с движком 1.8 так хреново разгоняется .
Какова причина и как она исправляется? Спасите, помогите!!! |
Съездийте в хороший сервис на диагностику, проблем может быть уйма!
Lineup:
|
Съездийте в хороший сервис на диагностику, проблем может быть уйма! |
Тада, хелв в поиске сервиса который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ, а не наколит... К большому разочарованию, вокруг только такие сервисы и есть.
serg-f-i
13 September 2009
SprandПроверь сцепление у меня недавно тоже так медленно разгонялась!Как будто на запорожце

Пришлось менять сцепление!)Сейчас всегуд

Проверка-попробуй тронуться с 4-ой передачи или с третьей!

Скорее всего оно!
Sprand
14 September 2009
Ок, спс за инфу, как справлюсь с бедой, отпишусь
У меня вчера знакомый купил ФФ1 американца 2003г с небольшим пробегом...
Движок 2л., но вот есть одна странность когда отпускаешь педаль газа, рев двигателя продолжается еще 2-3 секунды... такое впечатление, что обороты сразу не падают (тахометра нет). blink.gif что бы это могло быть?
Сцепление и все расходники менял 2000 км. назад, так что сцепление врятли..
XYT98Rus
15 September 2009
Sprand
точная такая же проблема
в сервисе сказали маленькое давление в топливной системе...чистил сетки..возможно бензонасосы кирдык...будут смотреть
M_I_K_Eцитата: |
У меня вчера знакомый купил ФФ1 американца 2003г с небольшим пробегом... Движок 2л., но вот есть одна странность когда отпускаешь педаль газа, рев двигателя продолжается еще 2-3 секунды... такое впечатление, что обороты сразу не падают (тахометра нет). blink.gif что бы это могло быть? |
Посмотри тросик газа. Возможно заедает.
XYT98Rus, думается мне ты быстрее до сервиса доедешь

, так что как справишься с фигнёй, отпишись плз.
XYT98Rus
16 September 2009
Sprand
поменяли катализатор, соответственно заработал лямбда...
тьфу-тьфу больше никаких проблем
заводится с пол тычка
хотя всё же кажется, что какой-то из датчиков на холодную работает нестабильно...
завтра проведу полную диагностику на холодную и горячую
Graff_spb
19 September 2009
Всех приветствую!
Можете ли подсказать причину моей проблемы.
При движении на горячей машине, при переключении коробки из D в P или N машина глохнет.
сетки чистые, проверял.
Graff_spbЯ правильно тебя понял: ты переключаешь в "Р", когда машина
едет?
Graff_spb
20 September 2009
latyschя конечно, может, немного криво выразился. я имею ввиду, что после того как проехал, остановился и перевел переключатель в положение P, то сразу глохну.
У меня всё в порядке с головой, чтобы во время движения не вставать на паркинг
Graff_spbДа ладно тебе!
Из всех запчастей приходит на ум только КХХ, как самый глючный элемент на "Фокусе". И ещё топливная система (ты фильтр давно менял?).
Что в сервисе скажут, пиши.
Константин123
21 September 2009
Менял бензонасос, сетки промывал отмачивал в растворителе, от летнего тупления осталось только небольшое уменьшение мощности в конкретную жару и глюк что как только бенз кончается и загорается лампа "заправьтесь" машина, если ее заглушить и потом снова завести, начинает жутко тупить хотя при этом в баке еще 10-12л аварийных, причем если ездить не глуша т можно нормально проехать 30-50км и этого глюка не будет сколько бы лампа не горела, уже раз 5 такое было именно так как описываю. Помогает скидывание клеммы и езда до ближайшей заправки

. В итоге просто чуть чуть не довожу до загорания лампы и заправляюсь, проблем никаких, однако если полезу еще раз поменяю все сетки на новые. ПС бензонасос универсальный бош поставил, сетки не стал менять так как они оказались хитрой формы и их нужно было месяц ждать а насос быстро приехал. Вообще жаею что сразу вальбро 255 л/час не поставил, уж он то с запасом

. Зимой проводил ТО, промывал дроссель, РХХ промыл и смазал, промыл ультразвуком форсунки, в целом сказалось положительно, ХХ держит так же как и раньше а вот динамика в предельных режимах немного но ощутимо улучшилась.
Записался к официалам на диагностику, бабе-оператору сказал что дёргается при наборе скорости.
Я так понимаю, что мне надо диагностировать след вещи: 1) вв провода, свечи, катушка; 2) лямбда зонд, проверка забитости катализатора; 3) сеточки и сам бензонасос
Подскажите как называется данная диагностика и сколько она может стоить (примерно) ?
Просто не хочу чтобы меня там развели на диагност всё подряд, тк лампочки не горят, движок тоже можно не трогать, как и подвеску и тд...хочу чтобы мастер чётко по проблеме работал.