-Григорий-Посмотрел о Етях статейку. Занятно. Особо понравилось "асфальт-газон-гравий у коттеджа…"
Дальше можно нечитать, и так понятно было.
И не люблю всякие политические "золотая середина". Если руль вял, то он вял, и никакая это не середина.
Не суть, вопчем, машын маловат, особливо багажник, и сзади, как и прародитель Румстер, двухместен максимум. ПО нынешним меркам дизайн уже устарел и ему не хватает брутальности в деталях.
Мне вот очень снаружи понравилсо Kia Soul. И размерчик хорош, и дизайн приятный для подобного типа авто - те же размышления на тему кубического псевдовседорожника, как у Хонды, как и Ети.
http://s15.radikal.ru/i188/0909/a7/d30e23deea0bt.jpg
На фото кажется меньше размером, однако вживую он относительно велик.
цитата: |
я не про бездорожье, а про скользские удовольствия: веер, езда боком передний привод без ручника или левоногого торможения боком не поставить, к тому ж это будет не езда |
Григорий, левоногое - это для шпортсменов, у них тормоза без АБС и колдунов, на стоковх тачанках такое ни вжисть не сделать. Боком скользить на Максе можно, даже с электроручником. Но! Летом жалко (только в дождь если), зимой - но проблемо. А посуху-подождю сложнее, Макс мордой скользит охотнее, чем задом, зимой перекладкой пустить взанос и красиво веером пройтись даже не боязно (если пространство есть), все равно даже отключенная ИВД потом, поздно, спохватится. Проходили...