С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
VRTM
18 July 2009

1

-Григорий-
Имхо, что-то мне кажется что там шильдик сеата, о котором речь шла несколько страниц назад. И помоему среди нас есть партизан, поддерживающий эту марку

-Григорий-
Да точно СЕАД, мой любимый "обойный" сайт это доказал (см. картинки ниже).
Прям сидишь выжидаешь осени, когда обновится модельная линейка. Она дороже будет .
http://www.autowp.ru/pictures280/seat/altea/autowp.ru_seat_altea_27.jpg
http://www.autowp.ru/pictures280/seat/altea/autowp.ru_seat_altea_xl_57.jpg
http://www.autowp.ru/pictures280/seat/altea/autowp.ru_seat_altea_xl_54.jpg
http://www.autowp.ru/pictures280/seat/altea/autowp.ru_seat_altea_xl_56.jpg
P.S. Эх... Как ни крути мне он VW Golf Plus напоминает (особенно передними фарами), правда кузов вытянутый.
avatar
Aspid_UA
18 July 2009


-Григорий-
Буквально 2 недели назад смотрел такой. Не понравился. И именно из-за торпеды. В него бы торпеду от СуперВ_а вкрячить.
avatar
-Евгенич-
18 July 2009


Саш, а чем тебя панель приборов не устроила?
avatar
Aspid_UA
19 July 2009


-Григорий-
Торпеда в целом. Приборы там нормальные. Центральная часть имеет какой-то странный, как для меня, угол наклона. Климат выше музыки - непонятно. Пластик торпеды не мягкий и тонкий, аж звенит как постучать. Правда обклеен красивой фактурой, не знаю как называется. По салону практически что и у нас: размеры, кармашки. Размеры багажника аналогичные. Сидения жестче и более профилированые, посадка более легковая немного ниже нашей.
В целом смысла не увидел.
avatar
Allmas
20 July 2009

1

А вообще есть ли смысл в марках SEAT, Шкода???
Как говорил кто то "Я рад за их маленькую национальную гордость в виде автопрома, но переплачивать за нее не готов"
Та же SuperB поди как Ауди стоит... поправьте если фантазирую.
avatar
Aspid_UA
20 July 2009


Allmas
У нас SuperB в базе дешевле Пассата, Мондео, Тианы, Авенсиса на пару тыс уёв. Это где пишут "цена от..." Про Ауди вообще молчу. Если бы Альтею делала Шкода, то машинка была бы ИМХО лучше, но там уже Туран. Внутрикорпоративная конкуренция никому не нужна.
avatar
Allmas
26 August 2009


Кугу станут поставлять с бензином 2,5 и АКПП
http://auto.mail.ru/article.html?id=29484
Но дорогая, а значит не очень то вариант... на любителя
цитата:
Итак, что же мы имеем? Kuga получила главное, чего ей недоставало – «автомат». «Автомат» вполне достойный (и, видимо, надежный – у компании Aisin хорошая репутация). Кроме того, Kuga сумела справиться с 200-сильным двигателем, который сделал машину еще лучше и спортивнее. Однако есть один маленький, но противный нюанс – у Kuga отсутствуют версии с каким-нибудь простым мотором и «автоматом» (тот же дизель по-прежнему будет идти только с «механикой»). В результате автомобиль получается весьма дорогим.

Есть альтернативы!
цитата:
Одно из самых выгодных предложений в этом сегменте сейчас делает Mitsubishi – модель Outlander XL, которая крупнее Kuga, с 3,0-литровым движком (220 л.с., между прочим) и «автоматом» в достойном оснащении можно взять за 1 040 000 руб. А Outlander XL с 2,4-литровым 170-сильным мотором и вариатором продают и вовсе за 939 000 руб. Хотя если вас устраивает 170 л.с. и вариатор, то более интересным предложением будет Citroen С-Crosser с тремя рядами кресел за 885 000 руб. (C-Crosser по большому счету ничем не отличается от Outlander XL). То есть французский автомобиль в 7-местном исполнении (!) стоит дешевле Kuga на 377 400 руб. Разница существенная, даже учитывая, что двигатель Kuga на 30 л.с. мощнее.

posted image
avatar
-Евгенич-
27 August 2009


вот это фигасе конкурент!
а по цене - совсем не конкурент!
avatar
RomFil
28 August 2009


avatar
Aspid_UA:

Торпеда в целом. Приборы там нормальные. Центральная часть имеет какой-то странный, как для меня, угол наклона. Климат выше музыки - непонятно. Пластик торпеды не мягкий и тонкий, аж звенит как постучать. Правда обклеен красивой фактурой, не знаю как называется. По салону практически что и у нас: размеры, кармашки. Размеры багажника аналогичные. Сидения жестче и более профилированые, посадка более легковая немного ниже нашей.
В целом смысла не увидел.

Скажу за торпеду - проехал почти 27 тысяч. Ездил и по грунтовкам и по разбитому асфальту на М8. На грунтовках в Архангельской области трясло хорошо, а иногда и днищем цеплял на скорости. Пыльник снизу разбил. Ожидал вполне предсказуемых сверчков и скрипов в торпеде. Ноль. Тишина, как в новой машине.
Ну а то что жесткий этот пластик, так, мне что его гладить и лизать надо?
Зато сзади в машине места навалом. Задние пассажиры могут себе позволить ногу на ногу закинуть. Ноги никогда никуда не упрутся.
А если нужно увеличить багажник - пожалуйста - задние сидения двигаются вперед-назад. Так же как и передние. Сантиметров на 20.
В C-Max-е такого не было.
http://photofile.ru/photo/romfil/115238688/large/130528246.jpg
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


Рома, в АР я изучал примерку Фритрака (ссылку смогу скинуть тока вечером)
изучал, т/к приподнятый полноприводный компактвэн - моя идеальная машина
так вот там почти все отметили жутко жесткую подвеску. насколько это м/быть субъективно?

чесслово, ко внешнему виду Фритрака (но на картинках) попривык...
в городе нет ни одного
и больше всего нравится белый кузов
avatar
Скорпионъ
28 August 2009


-Григорий-
Гриш, Белый кузов с черным обвесом, жесть.
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


а вот именно белый!
но еще раз: пока тока на картинках
avatar
RomFil
28 August 2009


-Григорий-
Я скажу так, подвеска более жесткая чем на C-max, ибо при такой резвости машина просто отлично рулиться. Но что бы она была жутко жесткая - я бы не сказал. Если подробее, то когда едешь по асфальту разницы с C-Max вообще нет. На грунтовке, при проезде лежачих полицейский есть ощущение, что жестче. Хотя может быть уже просто подзабыл. Но там где я еду 60, за днище С-Max-а было бы страшно. Когда читал тесты, тоже ожидал что подвеска будет жесткая - ничего, нормально.
Я уже после оплаты заказа тоже хотел на желтый цвет поменять - сказали машина уже на конвеере - поздно. А так белый - тоже класс. В ривьере такой стоит.
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


а на всякий случай есть голландский производитель аммо...
avatar
Allmas
28 August 2009


avatar
RomFil:

Зато сзади в машине места навалом. Задние пассажиры могут себе позволить ногу на ногу закинуть. Ноги никогда никуда не упрутся.
А если нужно увеличить багажник - пожалуйста - задние сидения двигаются вперед-назад. Так же как и передние. Сантиметров на 20.
В C-Max-е такого не было.

Ну как же не было???
В система Comfort seat как же? Задние пассажиры при сложенном среднем сиденье могут не только "ногу на ногу" но и вытянуть больше передних ноги... Конечно за счет багажника, но возможность выбора всегда хорошо
avatar
RomFil
29 August 2009


Allmas
Тады у тебя вместо трех пассажиров только двое будут сидеть. А тут все сиденья двигаются.
avatar
Aspid_UA
29 August 2009


RomFil
Раз на меня ссылка, то поясню. Я не написал, что Альтеа плохая машина. Я написал, что она, на мой взгляд, - не лучше. По крайней мере на те деньги. "В среднем" С-Мах и Альтеа вполне равнозначные машины. Незначительные нюансы не считаем. Значительными я считаю:
- размер авто - одинаковые
- размер внутри - одинаковые
- размер багажника - одинаковые
- ездовой комфорт - тут я как-то не уверен в Сеате
- ходовые качества - тут я тоже не уверен в Сеате
- цена схожих комплектаций - тут я совсем не уверен в Сеате
Именно из этих соображений менять Форд на Сеат:
цитата:
В целом смысла не увидел.
avatar
RomFil
29 August 2009


Aspid_UA
Тема поэтому и называется C-Max vs., а не "Призываю вас не покупать C-Max". Для меня эти обе машины очень разные и я свой выбор сделал еще год назад. Не уверенность, про которую ты писал, тоже была, так как Seat-оводом я еще не был, да и понимал, что машина все-таки эксклюзив в России. Сейчас по всем, отмеченным тобой пунктам, могу сказать, что они не в пользу C-Max. Ты в машине просто посидел, примерил ее на себя. А я ей владею. Призывать идти по моему пути никого не буду.
avatar
Wizard-757
30 August 2009

1

http://www.kia.ru/models/sportage/options/
после макса взял бы (если всё нормально). Цена форда стала непомерно завышена и просвет откровенно достал. 599 с 2 литровой механикой на переднем приводе гораздо лучше чем 1,6 пустой за более чем 800 тыр.
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


мнение о Йети профессиональных внедорожников
avatar
-Евгенич-
5 September 2009


они же о другом авто

serge07
6 September 2009


Wizard-757
ну почему сразу kia , можно же не бросаться в крайности.
avatar
aksakal52
6 September 2009


-Григорий-
Такой ролик, даже лучше, на Симаксе тоже можно сделать. Симакс ездит и по хужшему бездорожью
avatar
-Евгенич-
6 September 2009


я не про бездорожье, а про скользские удовольствия: веер, езда боком
передний привод без ручника или левоногого торможения боком не поставить, к тому ж это будет не езда, а останов
avatar
VRTM
6 September 2009


цитата:
привод без ручника или левоногого торможения

На песочке пробовал ездить с ручничком - С-Мах останавливается .
А вот про левоногое торможение не понял - в городе обычно ей в пробках и торможу (правая устает).
А при одновременном нажатии вроде АБС работает - непомню .
avatar
CHiCHo
7 September 2009


-Григорий-
Посмотрел о Етях статейку. Занятно. Особо понравилось "асфальт-газон-гравий у коттеджа…"
Дальше можно нечитать, и так понятно было.
И не люблю всякие политические "золотая середина". Если руль вял, то он вял, и никакая это не середина.
Не суть, вопчем, машын маловат, особливо багажник, и сзади, как и прародитель Румстер, двухместен максимум. ПО нынешним меркам дизайн уже устарел и ему не хватает брутальности в деталях.
Мне вот очень снаружи понравилсо Kia Soul. И размерчик хорош, и дизайн приятный для подобного типа авто - те же размышления на тему кубического псевдовседорожника, как у Хонды, как и Ети.
http://s15.radikal.ru/i188/0909/a7/d30e23deea0bt.jpg
На фото кажется меньше размером, однако вживую он относительно велик.

цитата:
я не про бездорожье, а про скользские удовольствия: веер, езда боком
передний привод без ручника или левоногого торможения боком не поставить, к тому ж это будет не езда

Григорий, левоногое - это для шпортсменов, у них тормоза без АБС и колдунов, на стоковх тачанках такое ни вжисть не сделать. Боком скользить на Максе можно, даже с электроручником. Но! Летом жалко (только в дождь если), зимой - но проблемо. А посуху-подождю сложнее, Макс мордой скользит охотнее, чем задом, зимой перекладкой пустить взанос и красиво веером пройтись даже не боязно (если пространство есть), все равно даже отключенная ИВД потом, поздно, спохватится. Проходили...
avatar
Dar
7 September 2009


avatar
CHiCHo:

Мне вот очень снаружи понравилсо Kia Soul. И размерчик хорош, и дизайн приятный

Ну не знаю...уж очень он на Сузуки Свифт смахивает, только покрупнее. И во внешности у него уж больно много игрушечных черт...этакое усипусинькое. Жене понравился, мне нет.
avatar
PI.t0n
7 September 2009


avatar
CHiCHo:

-Григорий-

На фото кажется меньше размером, однако вживую он относительно велик.

у меня возле подъезда стоит
мне он в живую показался еще меньше (снаружи)
может конечно в салоне от огромный (как симакс, снаружи максик тоже небольшим выглядит)
avatar
CHiCHo
7 September 2009


Ну да, дизайн срисован. Однако ж это круговая порука - даже гранды в лице баварцев и звезданутые тремя лучами тоже срисовывали, не стыдясь.
На фотке все таким маленьким кажется. Мне по крайней мере живьем показался вообще громадиной. И вертиальные задние фонари ну, подобие...

Кстати, Свифтомания сейчас в моде - первыми клонами были Румстеры и Фабии, теперь Киа...
avatar
Dar
7 September 2009


avatar
CHiCHo:

Кстати, Свифтомания сейчас в моде - первыми клонами были Румстеры и Фабии, теперь Киа...

Ну да, у меня например жена о Свифте мечтает...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up