Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:
FINIS 1236706, наим.: "PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH"
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.
Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)
Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?
konoff
2 December 2005
Поясничный подпор, модернизация и установка
С-Максимка
2 December 2005
konoff
это и есть регулятор поясничного подпора... он поворачивается на 90 градусов и соотв-но "выпячивает" спинку сидения вам в поясницу...
теоретически установить такой регулятор возможно, но практически...
боюсь что зря:
- выбросите деньги на комплектующие,
- время на работу
- нервы, потому что не получилось
- еще деньги на покупку нового кресла...
гораздо проще найти в продаже пристегивающуюся накладную подушку для автомобильных кресел и по желанию ставить ее или снимать...
Понятно что старая тема, но стало интересно - никто так ничего и не придумал с подпором? Приходится заказывать Тренд вместо Гиа, а платить за очень нужный мне подпор 15000 рублей в составе электросидений совсем не катит.
То есть вопрос: появились ли умельцы, ставящие подпор, или может быть кто хоть подскажет вариант с заменой сидений после покупки?
Да все там разбирается нормально.
Не пугайте вы человека.
Вся обивка как чулок снимается, долго только
кольца расжимать.
Сам разбирал водительское сиденье вживлял
вибраторы.
konoff
Если руки есть и желание все сделаешь.
А про сервис забудь, максимум на что они способны
снять старое сиденье, а поставить новое!
Gedimin
На первый фуф делали ребята поясничный подпор. Заменить сиденья после покупки можно на UNP, Recaro, Sparco. Вопрос в бюджете переделки. Еще можно переделать штатные сиденья под ST-шные (боковые ПБ останутся), могут установить поясничный подпор, но, некоторые говорят, что он как воздушный шарик елозиет под спиной.
Да, как говорит Dima46, cиденья на фокусе разбираются спокойно. Только когда одеваешь обивку обратно, она сморщенная такая, но потом расправляется без следов.
Штатный поясничный подпор - особо ортопедичности не добавляет. Лучше, действительно, подушку купить.
Да в том и дело, что при переделке кресел обычно фиговый подпор делают - тот самый "воздушный шарик". а настоящий подпор вроде хорош. Просто боюсь что подушка не сядет как влитая на кресло - она же универсальная, а не для фокуса. А не удобство ее посадки перейдет в неправильность моей посадки и в итоге придется от нее отказаться...
Или другой вариант (сумасшедший немного): взять тренд как есть, потом если не понравится - поменяться с какой-нить гией креслами передними, перетянуть только гиевские кресла в свою красную тряпку, а отданные свои кресла - в гиевский велюр..
Gedimin
Для Вас вижу единственный приемлемый вариант: найти на разборе кресло (от 3000 руб) с поясничным подпором и, если у него другая обивка, перетянуть его тканью со своего кресла. Причем перетягивать придется только спинку. Подушку свою оставите.
vlad24 брал себе сиденье. Можете попробовать ему в личку написать, узнать где и почем
vladimir_dz
18 February 2008
снова поднимаю тему, ибо актуально.
захотелось и мне дооборудовать машинку поясничным подпором для пассажира , получил следующий ответ от дилера:
"Здравствуйте, Владимир! На сидение как опцию подпор установить штатно
невозможно, а правого сиденья с подпором не существует.
Алексей Ерохин
Аларм-Моторс"
вопрос коллегам - существуют ли альтернативные варианты решения вопроса, делал ли кто-нибудь подпор на пасс. сиденье?
сам колхозить не буду - не хочу и не умею, к тому же там стоит ПБ ...
Зря ты затеил это дело уж больно много нервов потратишь. Да и какая разница как себя чувствует пассажир ну если это не твой любимый человек
Да кстати если всётаки соберёшься делать попроси что бы твои руки сфоткали после снятия колечек
vladimir_dz:
|
снова поднимаю тему, ибо актуально. захотелось и мне дооборудовать машинку поясничным подпором для пассажира , получил следующий ответ от дилера:
"Здравствуйте, Владимир! На сидение как опцию подпор установить штатно невозможно, а правого сиденья с подпором не существует. Алексей Ерохин Аларм-Моторс"
|
У меня в пассажирском сиденье штатный поясничный подпор с завода
ничего сложного в разборе спинки сидения нет,действительно снимается как чулок далее снять направляющие обивки сидения- это крючки с 4 сторон и разжать стальные колечки и усё!!а потом установить этот самый упор поясницы и собрать в обратной последовательности!! у меня на всё про всё ушло 4 часа,пассатижи нож и куча отборного мата!! но я переставлял себе сидения ради электрорегулировок и притом ещё и кожу-- я поменял дорестайловое сиденье на рестайл со спортивной боковой поддержкой так что ещё и пришлось переваривать боковые упоры на спинке сиденья!! НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО ПЕРЕД ЖЕЛАНИЕМ -----
ХОЧУ ЭТО !!!
Глеб Питерский
22 August 2009
3
Перед установкой регулируемой поясничной опоры
-- Добавлено: [mergetime]1250968820[/mergetime][/color
[color=gray]-- Добавлено: [mergetime]1250969022[/mergetime]
Глеб Питерский
23 August 2009
3
А вот и поясничная опора пассажира. У пассажира регулятор с белой втулкой, у водителя с черной.
Глеб Питерский
23 August 2009
1
А это уже установленная. На верхнюю поперечину сначала поставил, как мне скалази АНТИСКРИП. Потом переставил на поперечину по верхней границе регулируемого поясничного упора.
Глеб Питерский
23 August 2009
2
Установка регулятора. На паралоне виден крестик. Сделал разрез по метке.
сашок 24 + тебе
Сань молодец
Блин ты уже всё поставил, надо будет посмотреть как у тебя всё это выглядит
А я пока решил для начало поставить поясничный подпор
Уже всё необходимое достал
http://s51.radikal.ru/i134/0909/b9/529a0f092fb2.jpg
dimka1
14 October 2009
1
YuryFFПочем обошелся комплектик
FINISы всего выложи, если есть или поправь:
платформа:
1236706 (1475261LH) - левая
1236709 (1475262RH) - правая
(какая водительская, а какая пассажирская не знаю)
рычаг 1236717 (цвет дарк флинт)
винт 1318510 надо 2шт.
пружинки (стяжки) 2шт. 1335624 (не нужны, там свои есть
)
и хрень похожая на кожу змеи - это "антискрип" (тож не нужен, не влияет не на что)
Спасиб заранее.
(через Экзист брать не "айс" вылезает более 5штук.
)
dimka1
3 September 2009
Глеб ПитерскийЗачет!
Вопрос небольшой, когда дырявил обивку, проблем не возникло???
YuryFFцитата: |
и хрень похожая на кожу змеи (шотаке) -??? |
Это "антискрип", ток ее наверно сюда (красным) надо ставить:
dimka1
3 September 2009
1
YuryFFЩа
Глеб Питерскийнам скажет куда эту "змею" сунуть.
Глеб ПитерскийПовторюсь: когда дырявил обивку, проблем не возникло???
(ну там типа потом оверложивать (о млин какие слова я знаю
) дырку не надо???
Спасиб заранее!
Глеб Питерский
3 September 2009
1
dimka1:
|
YuryFF Ща Глеб Питерский нам скажет куда эту "змею" сунуть. Глеб Питерский Повторюсь: когда дырявил обивку, проблем не возникло??? (ну там типа потом оверложивать (о млин какие слова я знаю ) дырку не надо??? |
Антискрип можете ставить куда угодно. Он ни на что по большому счету не влияет. Дырочку надо делать маленькую и в натяжку протаскивать регулятор. На штатных дырка не оверлочится.
dimka1
22 September 2009
6
Ну вот и стал я счастливым обладателем сего девайса(отдельное большое спасибо
YuryFF и
Глеб Питерский)
1. Снимаем сиденье и тащим его в теплое место.
Растегиваем пластиковую защелку обивки спинки сиденья:
dimka1
22 September 2009
2
2. Выворачиваем и поднимаем вверх обивку:(не чего не отцепляем больше, хода обивки достаточно, для комфортной работы)
dimka1
22 September 2009
3
3. Видим родной каркас, снимаем его:держится на четырех пружинах, а снизу вставлен в дырки и закреплен изгибом проволоки.
dimka1
22 September 2009
3
4. Нижнее крепление самый трудоемкий процесс:Снять старый каркас просто, а вот установить новый проблемно, места маловато там и мешает тяга регулировки наклона спинки, кароч надо попасть этой проволочкой в дырочку и для верности загнуть ее с обратной стороны.
Металл каркаса сиденья очень острый, работаем в перчатках.После десяти минут мучений, решил вопрос просто: в месте указанном стрелкой отогнул металл пассатижами, вставил проволоку в дырку и назад загнул.
7. Не забываем установить растяжки (четыре пружины)и возвращаем взад обивку.
8. Прорезаем аккуратно обивку, оверложиваем дырочку, так на всякий случай (я жену попросил...)