По поводу колёс для Фьюжена (может кому пригодится):
Мой вариант:
1. Штатные (летние) -
Гудийр Eagle NCT5. 195/60/R15. Жестковаты. Но грят такая резина сознательно в Россию идёт.
2. На зиму взял
Conti Winter Viking1. 185/70/R14 (щас стоЯт). Супер!
При этом радиус всего колеса не изменился (против 195/60/15). Одометр соответсвенно прально показывает (перепрограммировать не нуно было).
...
К Фьюжену/Фиесте " оригиналный фордовский стальной 14" диск: 5,5J X 14 SEMI-STYLED STEEL WHEEL (финискод 1 252 892).
Покупал через Экзист эти диски по 42$...
Плюсы 185/70-R14 на зиму:
Во-первых: резины поболее (более низкая), покомфортней (помягче) получилось.
Во-вторых: Как постил выше, при этом размере диаметр колеса ближе к исходному будет (всего на 0,5 мм меньше), а при 185/65-R15, на целых 7мм больше!
В мануале-то сказано про 185/65-R14, но как там же сказано: под цепи зимние. Полагал, что если без цепей, то можно 185/70-R14, тем более, что в этом случае практически 100%-тное совпадение по диаметру с исходным размером 195/60-R15.
Мануал на Фьюжен, стр.270: "Цепи противоскольжения допускается устанавливаться на колёса со стальными дисками 14" x 5,5" J (смещение 47,5) и зимними шинами 185/60 R14."
Короче отъездили зиму - всё "ок"...

ЗЫ:
2 ter: Миш, может сделать какую-нить страничку на форуме про Фьюжен, где бы обсуждалось это..?
Ну или типа "Младшие (и м.б. старшие) братья Фокуса"...