Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
271,9K
views
208
members
1,7K
posts

Vulfen
13 June 2006


Если кто разбирал свой авто, напишите номер блока ЭБУ.
Sale_Manager
30 June 2006


В догонку к предыдущему посту. Хочу взять 2 литра американца и сделать чип-тюнинг. Машины люблю резвые. Сравнить могу разве что с Мицубиси галант 2 л - по мне так очень шустро.
Вобщем сколько стоит этот чип-тюнинг (что-то около 400 у.е.), оправдана ли цена, что он даст и можно ли сделать у некоего мастера подешевле? А то 2 часа работы за 10 000 р - многовато за программирование

Переношу ваш вопрос в профильную тему.
Читайте правила и пользуйтесь поиском.
С уважением.
avatar
:::4V:::
18 July 2006


Vulfen
а чего он даст, чужой номер эбу?
ну я разбирал. на компе много номеров разных.

Вот это блин цены. Первичная прошивка больше 500, перешивка под валы, даже не перешивка, а подправить прогу 150. И это вообще делают только в одном месте во всей мск. И больше не делает никто. Т.е. придется платить(((
posted image
avatar
Abris
24 August 2006


[QUOTE]как раз изменение алгоритма работы акпп перепрошивкой- неплохо. просто разогнать мотор больше чем на хх л.с. или на хх ньютонов на этой коробке это значит сократить ресурс коробки в разы. (чипом +20л.с. не поднять). Специальные программы под акпп для улучшения динамики, даже не столько динамики сколько ощущений от машины (то что у них называется driveable) есть.
:::4V:::
Растраивает динамика машины Где поискать эти спецпрограммы для АКПП?
avatar
Round
24 August 2006


сорри, что немного не в тему, но мож кто знает
в моем Фокусе этот ЭБУ болтается (под GEM) на направляющих - вверх-вниз...
понятное дело, что пока разъем к нему приделан ничего с ним не будет, но все равно как-то непонятно...
каким образом он должен крепиться так, чтоб не двигаться я не обнаружил.
короче, это глюк или фича?
avatar
:::4V:::
24 August 2006


Round
разъем на болтике, не отлетит, а блок на пластиковых защелках, так что считайте фичей, разболтался видимо.
Abris
с ebay попробуйте притащить чип diablo
avatar
Round
25 August 2006


цитата:
Round
разъем на болтике, не отлетит, а блок на пластиковых защелках, так что считайте фичей, разболтался видимо.

разъем да, на болтике (недецком болтике), а блок двигается зараза...
спасибо, понял, буду думать...
Folower
30 August 2006


Скажите уважаемые, есть ли смысл проводить данную операцию на двигателях 1.6 8v ?
DeColo®es
9 September 2006


Я бы не стал...
На самом деле больше воздуха будет поступать только на максимально открытой заслонке.
Ну и при меньшем нажатии на педаль будет поступать больше воздуха.
Например, до переделки, при ходе педали 10% от максимального, поступало 5 попугаев воздуха.
После переделки при том же ходе педали, будет поступать 6.
НО! 6 попугаев поступало бы и до переделки, если бы педаль была нажата на 14% (условно).
То есть прироста мощности на малых оборотах не должно быть!
Скорее тут дело в субъективном ощущении - "раньше, чтобы разогнаться, почти в пол редпль жал, а теперь - только коснуться достаточно".
Скорее всего, если крутить по максимуму, можно нарваться на чек энжин, поскольку комп решит, что глючит ДМРВ - на полном ходе дросселя воздуха поступает больше, чем теоретически может.
Maikle
9 September 2006


цитата:
Я бы не стал...
На самом деле больше воздуха будет поступать только на максимально открытой заслонке.
Ну и при меньшем нажатии на педаль будет поступать больше воздуха.
Например, до переделки, при ходе педали 10% от максимального, поступало 5 попугаев воздуха.
После переделки при том же ходе педали, будет поступать 6.
НО! 6 попугаев поступало бы и до переделки, если бы педаль была нажата на 14% (условно).
То есть прироста мощности на малых оборотах не должно быть!
Скорее тут дело в субъективном ощущении - "раньше, чтобы разогнаться, почти в пол редпль жал, а теперь - только коснуться достаточно".
Скорее всего, если крутить по максимуму, можно нарваться на чек энжин, поскольку комп решит, что глючит ДМРВ - на полном ходе дросселя воздуха поступает больше, чем теоретически может.

Ничего плохого мозги не подумают.
И все датчика как работали так и будут работать.
И качественный состав смеси (если все исправно) НИЧУТЬ не изменится.

Разве что... ручки шаловливые найдут себе занятие...
avatar
wind2002
10 September 2006


Focus-nik
привезли подобный дроссель, поставил на свой 1,8... мда.. калибровать я его замучался, потом понял, что без перепрограммирования не получится.. или на хх глохнет или обороты прыгают...
зато рвет с места не чета прежнему хлипкому дросселю
када обратно поставил родной- казалось, что на оке еду, настолько с низов не тянет
тока вот к дилеру местному соваться не хочу.. поеду в мск- там и зачипуюсь и перепрошьюсь... осталось денех подкопить
avatar
:::4V:::
11 September 2006


wind2002
где перепрошьешся? смотри, а то придется ездить потом прогу переписывать еще раз несколько)

Кстати по графикам от буржуев большой дроссель на покусе не дает вообще никаких изменений пиковых значений ни по моменту ни по мощности...
А нужда в перекалибровке с вероятностью 90% оттого что смесь внизу забеднилась. Интересно посмотреть на значения смеси было бы
avatar
wind2002
12 September 2006


:::4V:::
мощность не дает- ето факт.. зато увеличивается подача смеси на низах если правильно запрограммить... а так- всяко обедненная смесь, бензина стока не вливается, скока надо... представляю, сколько он потом кушать будет =/// может и не буду ставить.. так поезжу, машину проще поменять
avatar
:::4V:::
12 September 2006


wind2002
А почем стоил дроссель и кто пр-ль?

Да, полка момента скорее всего стала ровнее и выходит на хорошие значения раньше, мощность тоже скорее всего стала более пологой, внизу больше, верхи те же. Если не настроить мозг можно спалить мотор. Советую померить смесь чтоб быть уверенным что этого не произойдет
Maikle
12 September 2006


цитата:
wind2002
А почем стоил дроссель и кто пр-ль?

Да, полка момента скорее всего стала ровнее и выходит на хорошие значения раньше, мощность тоже скорее всего стала более пологой, внизу больше, верхи те же. Если не настроить мозг можно спалить мотор. Советую померить смесь чтоб быть уверенным что этого не произойдет

Можно полюбопытствовать что именно в мозгах Вы собираетесь подстраивать?
avatar
:::4V:::
13 September 2006


Maikle
а вы поставьте этот дроссель и снимите данные по смеси или снимайте с маф диаграмму в движении и увидите на ней яйцо, а по смеси забеднение. При этом на графике мощности будет зуб- провал, падение мощности короткое, это детонация. Объяснять как и почему не буду, известно что картина выходит такая. Наверное особенность датчиков и/или прошивки. Попадает по картам в какие то крайние неудачные значения и выходит в аварийный режим.
С контрейлерным контроллером по топливу (модифицирует входящий на мозг сигнал с МАФ таже фигня) он дает показание выше значения в таблицах мозгах, прописанного под данные значения с TPS, дпкв, дпрв и т.д. незнаю еще чего и мозг ошибается. Ну или вообще дает сигнал который вылетает за крайние значения т.к. на фокусе очень узкая табличка по показаниям с МАФ в стоке. от 0 до 5 по моему а штатный МАФ почему то стоит такой который дает 0-8 вольт. Вот и ошибка
Нужно корректировать в картах смесь (длину импульса на форсунки) и/или уоз ну или хотя бы просто карты более широкие делать
avatar
wind2002
19 September 2006


:::4V:::
дроссель стоил почти 300 баков с доставкой, 8 т.р. по-нашему
установить- не сложно.. а вот настроить надо к спецам.. в уфе таких точно нет. так что, вариант из первого поста кажется даже простым и дешевым. единственное, я не доверяю всяким поксиполам. не дай бог отвалится
avatar
:::4V:::
19 September 2006


wind2002
ога. все, в настройки я наигрался, http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...60&#entry752467
Сомневаюсь я что в мск настроят. Точнее знаю кто может но соотношение цена/зачем надо настраивать того не стОит.
avatar
Mobzic
5 April 2007


подскаите кто нибудь на 1.6 хоть что то есть похожее из колекторов???
avatar
Benoy
6 April 2007


Mobzic

А чем тебя родной не устраивает?

Проблема с коллектором возникает у русфокуса с движком 1,8. У 1,6 все в полном порядке.
avatar
BorisMan
6 April 2007


Mobzic
А какой у вас Движок 1.6, просто их как минимум три разновидности: Zetec-SE, Zetec-E и Duratec-Rocam? у вас какой, если Zetec-E, то подойдет этот-же колектор, а вот если нет, то ???.
avatar
Benoy
2 May 2007


По части установки забора холодного воздуха от ST170 на рус FF1 1,8 - хотелось бы дополнить тему бо поставил себе на этих выходных.

Знаю, что Aviator делал нечто подобное с хоботом от американца и что обе темы размещены в FAQ.

ST170: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...xaOtST170?v=f8q
Вариант Aviator: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Us...aNaNash18?v=xix

Свои наблюдения к тому, что там уже сказано:

1) клипсы для крепления горловины хобота к корпусу лучше не жадничать и покупать 2, т.к. нет никаких гарантий, что уже стоящую клипсу удастся не поломав вытащить из гнезда.

2) Для лучшей установки действительно лучше разъединить хобот так, как показано у Авиатора. Вот только делать это надо аккуратно, а не выдергивать. При выдергивании большой шанс сорвать пластиковые зацепы, которые удерживают гофру на пластиковом окончании хобота.

3) ansuser говорил, что по времени работа потребовала меньше 1 часа. У меня вышло 4 часа приблизительно. Как сделать все менее чем за час даже с профессиональным инструментом - не знаю. Основная сложность выпилить в коробке воздушного фильтра 5 угольное отверстие под окончание хобота. Тот чертеж формы этого отверстия, который приведен в FAQ - очень приблизительный. Тем более, что отверстие на самом деле должно быть пятиугольным.

4) Авиатор предлагает в финальной стадии соединять гофру с окончанием наощупь под аккумом. Попытался. Не вышло. Проще снимать аккум с поддоном, и соединять вживую. Надежнее выйдет. Тем более, что левую головную лампочку наверное все меняли.
avatar
BorisMan
2 May 2007


Benoy
Такие проблемы с хоблотом от ST? а существует еще один, точно такой-же, только у него отверстие круглое, а не пяти угольное, а вот под него как раз на корпусе фильтра разметка как раз есть, я себе правда поставил как раз пятиугольный еще год назат, просто так получилось что заказал его, другой код не знал.
Установка заняла не больше часа, правда был под рукой эл.лобзик.
А по поводу клипс, ничего с ними не будет, я их уже раз десять вынимал ничего не сломалось, просто у меня к хоботу еще и воздухо забор из под решотки был прикуплен, и я его на зиму снимал и ставил штатный.
Ниже фотка забора воздуха из под решотки.
posted image
avatar
Benoy
3 May 2007


Интересно. Забор из под решетки самопальный или есть коды и места где его можно заказать?

Решетка я так понимаю штатная, т.е. её приходится дорабатывать для установки? И как ты тогда можешь возвращаться к штатному варианту?

Что касается круглого отверстия на окончании хобота - то Aviator про него и писал. Мне показалось, что сечение там меньше, поэтому и взял от ST.
Vovay
3 May 2007


Насколько я понимаю из чертежа, максимальное сечение возрастает, и значит максимальная мощность при полном открытии тоже должна вырасти. Правильно?
avatar
BorisMan
3 May 2007


Benoy

Забор несамопальный , а от какой-то комплектации, от какой не знаю, номерок вроде 1148384, но точно не скажу, завтра гляну на упаковке, тогда и выложу, ставится как родная на место штатной.
Решотка вообще не причем, на родной накладке есть прилив, но он как бы не доделан, а на этой ввыштамповка к хоботу.
posted image
avatar
Benoy
3 May 2007


BorisMan

Посмотри номер пожалуйста. Тот вариант, который ты используешь, кажется вообще оптимальным.
avatar
BorisMan
3 May 2007


Benoy
Завтра уточню.
avatar
:::4V:::
4 May 2007


Vovay
нет
avatar
BorisMan
5 May 2007


Benoy
На пакете номер 1212560, но не помню может этот пакет от хобота, еще у меня записаны 1148384 и 4359190, все они относятся к воздухозаборнику, но какой от чего не помию, год прошол, здается мне что 1212560 это он, сегодня сниму и гляну заводской номер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up