Такая же проблема, искал проушину и не нашел. В американском мануале прописана только буксировка эвакуатором. Кстати в европейском мануале в бампере стоит заглушка, через которую и ввинчивается проушина, на американце никаких отверстий и заглушек на бампере нет.
Только эвакуатор.
На сколько я знаю, автоматы не буксируются в принципе. Поэтому, видимо, и проушины нет.
Тема уже проходила.
Черт с ней с буксировкой. Но иногда машину надо просто вытянуть из сугроба, или из вязкой почвы. Вот когда америкосов ругал по черному.
Пока, единственный выход вижу в том, чтобы цеплять тросом за колесо.
Если у кого-нибудь есть идеи получше - предложите альтернативу.
Хорошо, буксировать нельзя, а если кого то надо поташить? И еще, у моей супруги Гольф 4, АКПП, так проушину и спереди и сзади есть.
Касаемо буксировки машины с АКПП - допускается, как исключение, на небольшое растояние до 30-50 км, буксировка.
Так что, бесполезно искать? Случись что с машиной - только эвакуатор?
цитата: |
На сколько я знаю, автоматы не буксируются в принципе. Поэтому, видимо, и проушины нет. |
Тем не менее на рус фокусах АКПП заглушки в бампере есть
у меня американец с акпп и заглушка есть
LacoА вот сзади как раз проушина есть, надо просто заглянуть под бампер

Правда тащить на ней кого либо я бы не рискнул.
Pilot_FF
Скажи, а заглушка эта как то видна явно. Или она сделана в виде какой нибудь декоративной штучки (воздухозаборник или пластик вместо противотуманки). Т.Е. хочу сказать - не заметить это нельзя. Уж больно мой коллега растроился.
2 Pilot_FF
А подробнее, где заглушка, какой тип кузова ?
Разочарован

чуть слезу не пустил от досады. Заглушка как обычная, справа по-полету на переднем бампере, где и должна быть... почитал форум, насторожился, отверточкой сковырнул ее (слава Богу еще ни разу не таскали меня тьфу-тьфу

) а там... упс ... короче нет там нихрена

передняя балка или что-то в этом роде но без характерного отверстия с резьбой для серьги. Так что увы, осталось самому просверлить там отверстие и резьбу нарезать, да неизвестно какой толщины металл там и вряд-ли она будет силовой. Эх янки противные, вечно все не так как у людей
слушай видать у тебя бампер не родной стоит так как не видал я че-то на американцах заглушек
Не надо раздражаться. Читал я ту ветку, на которую указываете.
Тема проснулась после сообщения Pilot_FF. Не могло не заинтересовать наличие заглушки на американце, пусть даже это оказалось ошибкой.
цитата: |
слушай видать у тебя бампер не родной стоит так как не видал я че-то на американцах заглушек |
вполне может быть, типа тюкнутая в носик была, но сделана так аккуратно, что я не нашел ни малейшего повода для сомнений кроме передних фар нового образца (родные то не такие

)
Если поднять авто на подъемнике, то спереди и сзади можно наблюдать на лонжеронах кронштейны с обеих сторон. На них по три или четыре отверстия, достаточных для продевания в них троса. Только как это делать на трассе не представляю. Да и уровень у них немного выше кромки бамперов (трос будет цеплять). Я хочу сделать петли из арматуры диаметром около 10-12 мм и приболтить к этим кронштейнам. И пониже они станут и легче цеплять. А штатных мест крепления троса нет.
М-да. а я вот столкнулся сегодня. та-а-ак хотелось эти самые проушины. ан нет. добрые американцы. придется завтра эвакуатор вызывать. а ехать буквально километр.
Я меня зимой случилась проблема заглох двигатель в -20 ночью на трасе, пока до меня доехал друг мы немного замерзли (2 часа), голова работала уже плохо, а машину тащить как-то надо было, поэтому я намотал трос на балку, которая находится между фарами(не знаю как она называется). Короче в нее капот защелкивается. В ней есть только одно место вокруг которого можно обмотать трос-рядом с правой фарой над радиатором, проехал на буксире 40км ничего не отвалилось и не помялось.
Не знаю, но меня тащиили зимой на буксире, на нейтрали - аккум не работал и исчо кое что, зацепляли с правой стороны под бампером - очень уж мужчина долго пытался найти за что крючковать но все таки все закончилось удачно.