Трещина на впускном

17 years ago




При первом открытии капота обнаружил масляное пятно на впускном коллекторе. Присмотревшись увидел там небольшую вмятину.
Дилер заявил что это я сам пробил молотком и он щас тоже самое может сделать на любой машине. После тестирования дилером, мне было заявлено что вмятина гереметична, откуда берется пятно не ясно. Я думаю, что там микротрещина. Вот хочу заклеить. Есть у кого мысли на этот счет? Дихлорэтан может помочь?
1cab
29 June 2006

Трещина на впускном
2,3K
views
5
members
9
posts

avatar
Assa
30 June 2006


1cab

Масла во впускном коллекторе нет... Может кто-то специально налил как раз для проверки. Если сильно беспокоит, я бы оформил наряд на проверку герметичности (хотя можно проверить и самому есть ли там подсос), или претензию (с копией под роспись и требованием письменного ответа про молоток) на всякий случай, вдруг в будущем во что-то выльется, хотя вряд ли. Можно наверное и сейчас бодаться с дилером по поводу заводского брака, а можно оставить и на потом, если вдруг что-нибудь случится. Главное что бы бумажка была.
1cab
2 July 2006


Масляное пятно не в смысле из масла, а жирное, маслянистое на ощупь, может бензин, но он должен быстро испаряться. Дилер проверил, говорит что герметично. Но после обтирания пятно появлется снова через день и растет постоянно.
При приемке вмятину я не заметил, т.к. пятна вокруг нее не было, вмятну заметил только когда вокруг появилось пятно. Так что про заводской брак не пройдет, т.к. в акте приемки повреждения не было отмечено. Меня беспокоит большой расход 15-16 на 100 в городе с климатом, 8 на трассе без климата (1.6 115 л.с.) может от этого. Поэтому и хотел заклеить, но не знаю возмет дихлорэтан или нет, или нужен спец клей.
Timuss
2 July 2006


Герметичность проверить просто - возмите кисточку, окуните в бензин и смазываете вмятину... если обороты будут меняцца, то трещина есть и через нее сосет необмеренный воздух...отсюда и повышенный расход..

насчет маслянного пятна странно... какой пробег у машины? масло может взяться только из системы вентиляции картера при повышенном давлении картерных газов...

ЗЫ: Дихлорэтан скорее всего возьмет, это суперклей) лучше конечно наточить опилок из материала коллектора, растворить в дихлорэтане и полученной массой залить вмятину...
1cab
2 July 2006


Timuss:
Спасибо за совет про опилки, так и сделаю. Пробег 3500.
AKold
2 July 2006


Ребята дихлоэтан клеит только органику и некоторые виды пластика типа АБС... думаю что коллектора из хлорки или ее разновидности, так что врядли возмет.
avatar
Lanchous
9 July 2006


1cab
А коллектор сделан из пластмассы? Дихлорэтан, вспомните разные игрушки типа склей сам, самолеты, танки, машинки, там лежал флакончик с жидкостью - это и был дихлорэтан. Для справки: запрещен к применению, как опасный для здоровья человека, но на складах ещё завалялись бочки, вот подпольно и продается, да же в магазинах.
Возьми напильник, какую-нибудь алюминиевую деталь, настрогай немного опилок. Обезжирь место, где трещина. Купи обычный комплект эпоксидного клея, есть везде, но желательно для алюминия, продается в двух тюбиках, грамм по 15...20. Смешай, добавь опилки, намажь на место тонким слоем, положи заранее приготовленный кусочек марли и сново замажь. Лет 100 держать будет, а потом можно снова повторить.

Timuss
10 July 2006


В комплектах моделей (в детстве склеил их довольно много) всегда лежал ацетон...Все таки в советском союзе если не голова работала, то ж*па чувствовала, что будет если детям дихлорэтан подсунуть))) А что касается эпоксидки и клеев на ее основе, то она нетермостойка... при 90 уже как жидкий воск...
avatar
Lanchous
10 July 2006


Timuss
Я лично таким методом, с использованием разных комплектов эпоксидок, брал те, которые были в продаже в ближайшем магазине, заклеивал трещины в блоках двигателей после разрыва охлаждающей полости, в главных передачах после появления трещин в районе подшипников (они вываливались) многим заклеил. Движки и коробки после ремонта помногу лет ещё отработали.
Даже сейчас у меня машина с клееной передней стенкой блока-картера: заклеена трещина и приклеен осколок. Каждый день на ходу уже три года. Появилась после столкновения. В СТО, когда её сняли, посоветовали, купить новую. Через двое суток к ним принёс, которую забрал, услышал, что быстро нашел и купил, во сколько обошлась, а то у нас есть за 2500 р. А мне обошлась в стоимость эбоксидки, да пару раз шаркнул напильником и немного надфилем. А насчет температуры, читайте мануал на упаковке.

На моих флакончиках было написано <<ДИХЛОРЭТАН>>, а когда его отменили, попытались заменить на ацетон, но он тоже не покатил, потом был БФ-88 и т.д.
avatar
Assa
11 July 2006


Lanchous
Смешай, добавь опилки, намажь на место тонким слоем, положи заранее приготовленный кусочек марли и сново замажь. Лет 100 держать будет, а потом можно снова повторить.

Подтверждаю... у меня мост так заклеен (бежит по сварному шву с рождения уже 18 лет ). Но раз в 3-4 года приходится переделывать, так что 100 лет - это трошки преувеличено... Машинка иногда бегает под 140, так что мостик бывает греется (так что сапуны вырывало ), счас правда уже редко... умнеем...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up