Здравствуйте все !
Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..
В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику
С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность
Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
soli
24 August 2009
Lineup:
|
А если серьезно то если коробка не прогрета толчки будут:pinch: |
Если это про включение задней скорости то да, толчки наблюдаются пока не разогрета коробка. А вот когда едешь, коробка разогретая, тормозишь плавненько, катишься тихонько (ну как пешком идешь) машина еще не остановилась, а автомат уже первую врубает и это сопровождается толчком. Такое впечатление, что пока катишься по энерции, в автомате типа нейтральной скорости включается, а потом до него доходит, что машина останавливается - он первую врубает. На ручном режиме на стоячей машине пробовал просто со 2-й на 1-ю скорость переключать - ничего не наблюдается. Надо еще на ходу попробовать потихоньку катиться, потом на нетралку поставить, а потом D воткнуть, может такой-же эффект будет?
Кстати про ошибке на дисплее, у меня ничего не пишет. Я уже на диагностику засобирался, как думаете надо? или все так и должно работать (как мне официалы сказали на ТО)
Shtorm28
26 August 2009
Добрый вечер! Скажите, а кто нибудь сталкивался с такой проблемой: утром, пока машина не прогретая при торможении идет вибрация, как будто на механике тормозишь не вижимая сцепления? Машина ФФ1 2,0 АКПП. Как прогревается-все в норме.
Shtorm28
Я бы стал грешить на Гидро опору...симптомы схожи!!
Shtorm28
Просто пока не прогретая, обороты повышенные.
Ты на тормоз жмешь, а обороты до холостых не падают, вот и все..
soli
если у тя второй фокус то стоит спрашивать в своей теме
у нас автоматы разные
но на прогретой машине при переключении передач как вверх так и вниз не должно быть никаких ощутимых толчков
это на любом автомате
плавность переключения характеризует в некоторой степени состояние автомата
Andrey2106
MaRoo
Спасибо за ответ!
Народ,а подскажите какое масло в акпп???ФФ1 американец .А то надо менять,а абы что не охота:( Помогите ПЛИЗ
Привет, кто может подсказать на каком пробеге нужно менять масло и фильтр в АКПП у фокуса 2, двигатель 2 литра? Слышал что многие говорят, что там масло на весь срок службы, в автоцентре говорили замена в 60 тыс. км. У меня сейчас пробег 85 тыс.км. Кто менял, когда и сколько это примерно стоит. Мне говорили что от 8000 до 15000 рублей.
Endrus:
|
Народ,а подскажите какое масло в акпп???ФФ1 американец .А то надо менять,а абы что не охота:( Помогите ПЛИЗ  |
Для АКПП вроде специализированное масло и только фордовское номерное, стоит примерно от 600 до 1300 рублей за литр. А так в магазинах должны знать.
Nicolas_74
у нас раздел фокус 1
CD с братом рекомендуют менять вроде как раз в 60 000
Назрел такой вопрос - пробег 116000, автомат работает достаточно мягко, D и R включаются без пинков, по передачам ходит своевременно и не пинается, но в моменты, когда автомату надо подоткнуть пониженнную (после проезда лежачих полицейских, когда в потоке катился накатом и придавил педаль) происходит ощутимый рывок, особенно если не сильно газовать. Если прижать газ сильно рывок достаточно обычный, просто резкое возрастание тяги, а вот если газ просто подбавил, такое ощущение что машину аж качает вперед-назад.
Это особенность автомата или плохой признак грядущих проблем?
potahov
скорее всего срабатывает кик даун, а разгона большого нет и потому рывок
Насколько я понимаю кикдаун - он должен срабатывать при полностью выжатой педали газа, а тут нет - именно рабочий переход на пониженную, легкое нажатие на газ
potahov
простой переход на пониженную может быть только при торможении
не обязательно нажать педаль до упора для включения кик дауна
Значит волноваться пока не стоит?
все хорошо все устраивает порву3 любого но иногда после маневров по дворам на низких оборотах при выезде на трассу автомат откровенно тупит при нажатии на аксель подтормаживает ,приходиться ставить на нетраль глушить и заводить по новой после апять без косяков до следующего двора ,переключение на 1 2 непомогает может мозги на диагностике почистить ?(смысле ФФ)гдет читал что бензонасос погружной находся в сетке которая засоряется от нашего бензика или его почистить ? (если кто сталкивался с такой проблемой )ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗ
potahovну я ж не кошпировский лечить по телевизяру
говорю как скорее всего обстоит дело
но чтобы точно это надо прокатиться же
так что попробуй у кого-нибудь покататься на такой же машине
ZAVcomну бензонасос это другая тема
да могут сеточки загадиться
но скорее всего дело в обучаемости АКПП
она привыкает к стилю езды
и если постоянно толкаться в пробке то она не даст сразу после возможность резкого старта
Pierreтоесть ты хочеш сказать что машинка любит гонки и после низких оборотов надо проехать цать км. чтоб ана заглохла а потом тупо всеж перезавести и апять еееха
была проблемка с патрубком от сапуна при разогреве трубочка размякала и засасывала саму себя ,вставил пружинку внутрь роде все норм но поле низких оборотов серавно при разгоне упирается но едет правда недалеко потом глохнет помогает ток рестарт чет мне кажется в на диагностику в мозги над залезть (купил недавно 3 мес ца назад через салон про пред хозяина незнаю ничего могет гонщик какой но по трассе и на скорости все гут)а так FF 2.0 se как у тебя ПРИСОВЕТУЙ ченить.
Pierre:
|
ZAVcom ну бензонасос это другая тема да могут сеточки загадиться но скорее всего дело в обучаемости АКПП она привыкает к стилю езды и если постоянно толкаться в пробке то она не даст сразу после возможность резкого старта |
Насколько я слышал учится не коробка а ЭБУ (она же ECU)...
ZAVcomтак ты ж не написал что она глохнет
чек энжин горит?
если нет то на диагностику скорее всего бессмысленно
чек необязательно должен загораться, а на диагностику съездить не помешало бы...
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: на D скорости, машина не набирает скорость(ревет и мах 30 км\ч). На остальных скоростях все норм. При этом масло пениться. Подскажите это проблемы с коробкой или попробывать масло заменить?
sdgdrgr:
|
Доброго времени суток всем. Проблема такая: на D скорости, машина не набирает скорость(ревет и мах 30 км\ч). На остальных скоростях все норм. При этом масло пениться. Подскажите это проблемы с коробкой или попробывать масло заменить? |
В сервис, на диагностику коробки...
sdgdrgr
11 September 2009
LineupНа диагностике сказали что электроника показывает что передачи переключаються. Проблема сказали в том что масло пениться или в самом механизме коробки. Вопрос такой: может это быть из-за масла? Стоит ли менять масло или же, уже искать где коробку чинить?
sdgdrgr:
|
Lineup На диагностике сказали что электроника показывает что передачи переключаються. Проблема сказали в том что масло пениться или в самом механизме коробки. Вопрос такой: может это быть из-за масла? Стоит ли менять масло или же, уже искать где коробку чинить? |
Если диагностика показывает что все хорошо то что тогда чинить, не совсем понятно, когда меняли масло последний раз? Вообще есть регламент, точно сказать не могу но могу предположить, что замена масла должна помочь, в любом случае если по регламенту масло не менялось я бы сделал...
sdgdrgrцитата: |
Подскажите это проблемы с коробкой или попробывать масло заменить? |
Масло менять - это дело второе. Здесь проблемы с коробкой, а конкретно: нет переключения с 1-ой на 2-ую.
цитата: |
На диагностике сказали что электроника показывает что передачи переключаються. Проблема сказали в том что масло пениться или в самом механизме коробки. |
Чушь собачья!!! Чем передачи переключаются? Рычагом!?
Меняй сервис и делай нормальную диагностику. И срочно! А масло пениться от того, что ты на 1-ой передаче 6.000 оборотов крутишь!
sdgdrgr
Кстати, может и проблема с тормозной лентой, которая сделана из бумаги и смолы, а если такая проблема появилась, то все, надо полностью разобрать коробку или ставить новый.
Maximus-mix
28 January 2010
Здравствуйте все !
На днях заметил что когда машина постоит часиков 8 при -25 градусов, только при первом запуске движка из выхлопнухи черный дым идёт где-то 30 сек. А потом всё норм почти прозрачный.
Может кто сталкивалси с такой проблемкой?
Maximus-mix:
|
Здравствуйте все ! На днях заметил что когда машина постоит часиков 8 при -25 градусов, только при первом запуске движка из выхлопнухи черный дым идёт где-то 30 сек. А потом всё норм почти прозрачный. Может кто сталкивалси с такой проблемкой? Если дым чёрный, то лучше сразу в эту тему: Расход масла |
сталкивался, в морозы всегда дымит , особенно если заводится не с первого раза , расход масла не наблюдался