При включении климат-контроля ощущается вибрация на руле и торпеде и слышен небольшой гул. Вибрация увеличивается с увеличением скорости вращения моторчика отопителя. Позвонил официалам - говорят это должно исчезнуть после замены салонного фильтра, мол фильтр засорился вот и вибрирует. Я поехал в сервис, думаю заодно ТО-1 пройду, пробег 17800. Вообщем фильтр поменяли, а вибрация не прошла, они говорят мол мы разберем, посмотрим, но вероятнее всего вибрация из-за загрязнения лопостей моторчика отопителя мы вам его почистим и все пройдет но это уже не гарантийный ремонт т.к. загрязнение произошло в процессе эксплуатации и стоит это удовольствие 2700р.
Я им говорю- я с этим категорически не согласен, т.к. 1)машину я эксплуатировал в обычных условиях (не в пустыне какой-нибудь где песчанные бури. 2) как моторчик может загрязниться если перед ним фильтр стоит? 3) Старый фильтр действительно загрязненный но со стороны входа в него воздушного потока, на выходе он чистый 4) Возможно фильтр был изначально неправильно установлен и пыль с грязью шли помимо него.
Ну а они как роботы все заново.
Вообщем машину я забрал, теперь нужно поговорить с мастером по гарантии (в воскресенье его нет). Может кто посоветует, что в иакой ситуации делать?
soli
23 August 2009
Вибрация при включении печки ГАРАНТИЯ ИЛИ НЕТ?
Добивать дилера на гарантийную замену. Первый аргумент - пойдемте попробуем на новых машинах, вибрирует или нет. Второй - напишите письменный отказ в устранении дефекта по гарантии. Третий - написание досудебной претензии (образцы есть на форуме в ветках про суды с Фордом).
P. S. А вобще я с Фокус3 еще не сталкивался, да и дилеры, уверен, тоже
smirnoff999
23 August 2009
soli
У вас явно проблема с вентилятором. Вариантов несколько. Может лопасти повреждёны или крыльчатка плохо закреплена на валу, это в лучшем случае. Если накрылись подшипники двигателя вентилятора, то предстоит его замена. Вот и не хочет дилер менять по гарантии.
Там на лопасти вентилятора скобку балансировочную ставят обычно - может слетела? Или действительно загрязнение - фильт вроде после вентилятора стоит.
FORDIAGNOSTIC_1
24 August 2009
Это гарантийный случай.
Надо приехать в диллерство и включить вентилятор на 3 деления, на этой скорости максимальный резонанс с торпедой при разбалансировке вентилятора, а потом на 4 деления здесь минимальный резонанс соответственно и вибрации практически нет.
И задать вопрос мастеру: мммм так должно быть?
а еще неплохо бы посмотреть, чистый ли моторчик, ну например эндоскопом. Если чистый, то настаивать на разборке в своем присутствии, не пугаясь заявлений о платной чистке
soli
24 August 2009
1
Сегодня созвонился с мастером по гарантии. Он говорит, что в случае загрязнения моторчика ремонт по гарантии мне не светит и ссылается на гарантийные правила, там перечислено, что компания форд не несет ответственности за разные там повреждения вызванные неправильной экплуатацией автомобиля и т.п. Единственный "подходящий пункт" который я нашел в этих правилах это - "повреждения вызванные факторами, лежащими вне сферы контроля компании Форд, например загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней..." Видимо мастер имеет ввиду, что у нас загрязненная атмосфера вот поэтому и засорился моторчик.
Кстати моторчик действительно стоит до фильтра.
Недавно возникла точно такая же проблемма с печкой. Если выясните причину отпишитесь тут пожалйсто.
FORDIAGNOSTIC_1
26 August 2009
За всё время опыта с Фордом ни одного грязного вентилятора не было.
Кстати что за диллерство?
Проблема вот в чем- на лопасти вентилятора попал бумажный скотч, которым крепят проводку в панели внутри корпуса отопителя.Надо снять бардачок, снять заслонку рециркуляции и вы увидите скомкавшийся кусок скотча.Это гарантийная проблема!!!
FORDIAGNOSTIC_1:
|
За всё время опыта с Фордом ни одного грязного вентилятора не было. Кстати что за диллерство? |
Диллер "Самарские Автоиобили"
soli:
|
При включении климат-контроля ощущается вибрация на руле и торпеде и слышен небольшой гул. Вибрация увеличивается с увеличением скорости вращения моторчика отопителя. Позвонил официалам - говорят это должно исчезнуть после замены салонного фильтра, мол фильтр засорился вот и вибрирует. Я поехал в сервис, думаю заодно ТО-1 пройду, пробег 17800. Вообщем фильтр поменяли, а вибрация не прошла, они говорят мол мы разберем, посмотрим, но вероятнее всего вибрация из-за загрязнения лопостей моторчика отопителя мы вам его почистим и все пройдет но это уже не гарантийный ремонт т.к. загрязнение произошло в процессе эксплуатации и стоит это удовольствие 2700р. Я им говорю- я с этим категорически не согласен, т.к. 1)машину я эксплуатировал в обычных условиях (не в пустыне какой-нибудь где песчанные бури. 2) как моторчик может загрязниться если перед ним фильтр стоит? 3) Старый фильтр действительно загрязненный но со стороны входа в него воздушного потока, на выходе он чистый 4) Возможно фильтр был изначально неправильно установлен и пыль с грязью шли помимо него. Ну а они как роботы все заново. Вообщем машину я забрал, теперь нужно поговорить с мастером по гарантии (в воскресенье его нет). Может кто посоветует, что в иакой ситуации делать? |
Ситуация у меня с печкой была аналогичная один в один. Дилер (автомир) молча поменял мотор отопителя.
Доброго времени суток.
у меня в последнее время наблюдается подобная проблема. причем когда работает вентилятор на 1-2 в автоматическом режиме слышно шум достаточно серьезный, при разгоне его на более высокие обороты, исчезает. еще заметил что этот шум усиливается при кренах, например при вхождении в поворот.
напрягает не сильно, если до планового осмотра ничего не сломается, то и не поеду...