Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Вадим aka ScooteR
23 August 2009
А у меня обороты, если повваливать, то потом на холостых прыгают с 600 до 1000 оборотов некоторое время...
у меня тоже проблем нет с ХХ ни при торможении,ни вообще! прога от автогенов!, педаль только тяжелая, у всех так или нет? а так тоже доволен прет по страшному!
megasvarshik
24 August 2009
megasvarshik
24 August 2009
4
Ну вот и фотки
Так выглядит сейчас под капотом
megasvarshik
24 August 2009
1
Вот сос тороны дроссельной заслонки и видно блоу-офф
"Пшикает" зачетно
megasvarshik
24 August 2009
1
Ну эт катализатор от 2112 и удлиненные провода "нижнего"лямбды
megasvarshik
24 August 2009
1
Форсунки от ГАЗ 130лс, правда качество
megasvarshik
24 August 2009
2
Комплект без трех воздушных патрубков и интеркуллера(так как лень снимать было)
megasvarshik
24 August 2009
1
Вот сама турбинка(справа видно выпускной коллектор и БЦ)
megasvarshik
24 August 2009
1
коллектор+турбо со стороны выхлопа
megasvarshik
24 August 2009
2
коллектор+турбо со стороны наддува
megasvarshik
24 August 2009
2
Канал от воздушного фильтра(турбина слева,ее не видно)
megasvarshik
24 August 2009
1
Масленый фильтр и проставка под ним, для забора масла к турбине
megasvarshik
24 August 2009
4
Ну и так, чтобы лишних вопросов не было...
Правда забыл с фоткать интекуллер...
Но могу сказать, что он от ФФ1 турбодизель, стоит перед радиаторами, по продольной освеой автомобиля
megasvarshik Ух! Здорово! Осталось поставить производство на поток...
megasvarshik
Колхоз, конечно.
Сходу важные косяки:
- трубка слива масла из турбины;
- турбина слишком близко к моторному щиту;
- нужен байпас вместо блоуофф.
Ну и по мелочи, например, напряженный патрубок подачи воздухза в компрессор над полуосью, перегнутый патрубок подачи из воздушного фильтра (может сомкнуться при больших расходах воздуха).
megasvarshik
24 August 2009
php-ok:
|
megasvarshik Ух! Здорово! Осталось поставить производство на поток... |
Не, осталось отремонтировать турбинку (так как не было денег на новую,взял под убитую), турбинку уже в ремонт отдал
И потом настроить мозги...
PS: Нет, ну если кому то действительно НАДО, могу сварить, по автомобилю
megasvarshik
Интерес есть!
И по чем сварочные работы будут?)
megasvarshik
24 August 2009
vvk80:
|
- трубка слива масла из турбины; - турбина слишком близко к моторному щиту; - нужен байпас вместо блоуофф. Ну и по мелочи, например, напряженный патрубок подачи воздухза в компрессор над полуосью, перегнутый патрубок подачи из воздушного фильтра (может сомкнуться при больших расходах воздуха). |
-Слив масла - подъвязанна, так как снимал турбину, перегибов при эксплуатации нет.
-турбина слишком близко к моторному щиту- за то огромный плюс, в пониженной температуре, так как большое расстояние от блока цилиндров, что в свою очередь снижает возможность детонации.
-напряженный патрубок подачи воздуха в компрессор над полуосью - на фтот плохо видно, но патрубок имеет специальное крепление, он прикручен к КПП, напряжений нет.
-перегнутый патрубок подачи из воздушного фильтра (может сомкнуться при больших расходах воздуха)-
не забывай у меня 1.4
так что "(может сомкнуться при больших расходах воздуха)" это не ко мне.
, это во-первых, во-вторых, я пробовал его "сломать"- боюсь не получится тоже самое "сделать" разряжению.
- нужен байпас вместо блоуофф - пока собирал из того что есть
- все в процессе.
Парни, подскажите новичку!
у меня фф2 2.0 автомат, пока никакого тюнинга нет! так вот, скажите, с чего можн начать???
хочеться чтоб машинка была резвей на старте! но пока не готов тратиться на турбину, да и не понимаю в этом пока ничего! может чип-тюнинг??? короче чё почём???)))
спасибо!
Arabwsc
продать этот афто и купить шкоду/фольксваген на турбе с ДСГ.
vvk80
спасибо конечно за совет, но пожалуй не воспользуюсь
у друга актавия 1.8 турбо, конечно хороший апарат, но хочу с фокусом позамарачиться!!!
Cabal
24 August 2009
Arabwscцитата: |
у меня фф2 2.0 автомат, пока никакого тюнинга нет! так вот, скажите, с чего можн начать??? |
Можно с чипа. Потом валы+ресивер.
vvk80цитата: |
продать этот афто и купить шкоду/фольксваген на турбе с ДСГ. |
Ну да конечно!!!Продать этот авто и еще доложить
столько же - отличная математика
Короче ему надо купить ЕЩЕ один Фокус и продать оба, вот тебе и будет турба на ДСГ, но правда только Октавия NEW
Cabal
а склько обойдётся чип??? ну и валы+ресирвер почём???
megasvarshik
24 August 2009
1
То
vvk80Кстати вспомнил, я нижнюю трубу, которая от фильтра к турбине идет, специально проводил таким образом.
Труба находится над подрамником гда то на высоте 12-15мм, от него и в этом месте хорошо обдувается воздухом,
я так понимаю по этому у меня нет даже намека на детонации.
Лично мне не нравится вот что:
Труба высокого давления от турбины к интеркуллеру проходит близко(40-50мм) от выпускного коллектора и вообще от ГБЦ. (места мала
). Тоже не проблема, можно(нужно) термозащиту поставить.
И еще относительно низкое расположение турбины относительно БЦ. Правда масло стекает без всяких "тормозов", но все же стараются устанавливать ТКР на уровне ГБЦ. Но там опять не очень хорошее охлаждение, по этому я подумал и решил опустить турбинку по-ниже. Нижний штуцер (слив масла) находится выше уровня масла, если бы был ниже уровня, было бы смешно
, масло находилось бы везде, кроме картера и подшипников турбины
Arabwsc:
|
Cabal а склько обойдётся чип??? ну и валы+ресирвер почём??? |
Посмотри в профильной ветке!!!
А еще лучше
тут!
php-ok
24 August 2009
ArabwscМожно обойтись заменой катализатора на паук + чипом и все. Все!!! Валы не нужны, с ними много гемора - пока отстроют прогу под тебя и компенсируют все ошибки пройдет достаточно много времени, а денег на чип уйдет 12К (могу ошибаться) а на валы + пружины примерно 40К (если свои перетачивать - подешевле). Все остальное - еще более сомнительные вещи (ресивер не понятно что дает - момент теряется, мощность прибавляется... в районе 5-6 тыщ оборотов). Для города нужен момент, чип его дает, на 5000-6000 оборотах я могу только в выходные передвигаться, а 5 дней в неделю - по пробкам... Мое мнение - ребята... не мешайте машине работать... Я хотел попробовать валы - попробовал, ощущения двоякие. Сам уже думаю что 40К лучше бы пустить на 18катки ))) P.S. Юра говорил про компрессор... если у него получится - тоже поставлю
megasvarshikлови плюсик! насчет охлаждения прав на все сто! (у меня перегрев турбы идёт
), но чем дальше турба, тем ниже эффективность...
да и конечно "нужен байпас вместо блоуофф" если мотор на MAF, и соотв. настроить всю эту петрушку) удачи! да и разжать не забудь, а то по жаре детонацию ловить будешь
megasvarshik
25 August 2009
Vanniva:
|
megasvarshik лови плюсик! насчет охлаждения прав на все сто! (у меня перегрев турбы идёт ), но чем дальше турба, тем ниже эффективность... да и конечно "нужен байпас вместо блоуофф" если мотор на MAF, и соотв. настроить всю эту петрушку) удачи! да и разжать не забудь, а то по жаре детонацию ловить будешь |
По жаре уже ездил-все пучком на аи-95!
Я по мимо интеркуллера, патрубок от фильтра к турбе проводил так, что бы он дополнительно охлаждался.
По поводу эффективности (мощности, крут момента, срабатывание ткр) ну мы же с тобой не собираемся снимать 800л.с.
так что я считаю лучше ниже эффективность работы ТКР, но зато выше надежность и можно сказать забота о самом ДВС.(мы же помним правило турбо, чем ниже температура-тем круче
)
PS: Ты то себе с капотом сделал что то?
megasvarshik
25 August 2009
Вот взгляни, тот же фокус, с воздухозаборниками, как у WRC