Глючит задний дворник!

15 years ago




При включении заднего дворника, он доходит до какого-то положения и замирает. Потом продвигается еще на какое-то расстояние и т.д. То есть полный оборот он делает за 3-4 попытки и не всегда останавливается в начальном положении. Движок менял - глюк остался. А где находится реле заднего дворника не нашел. Может кто подскажет, что делать?

avatar
A-Khramov
13 July 2009

Глючит задний дворник!
10,1K
views
9
members
31
posts

SRR
13 July 2009


Из 3 проводов,которые подходят к разъёму моторчика,должен быть оранжево-синий.
На нём при включении зажигания должен висеть "+"
Этот "+" отвечает за возврат в исходное положение
SRR
15 July 2009


Не понимаю,на х ... нужно что-то спрашивать,если тебе это не нужно!
avatar
..::STudent::..
15 July 2009


A-Khramov
поменяй предохранитель на задний ход, у меня это вылечило проблему)
avatar
A-Khramov
16 July 2009


Вообще-то нужно, потому как достало ловить момент, когда можно выключить дворник в крайнем положении. Но времени проверить пока нету. И потом, если он все-таки возвращается, значит напр. на этом проводе должно быть. Дворник не делает полный оборт влево-вправо и не всегда останавливается в крайнем положении. Есть такое ощущение, что дурит управляющее реле. Но где оно находится ни где не написано. Хотя оно точно должно быть или я ни чего не смыслю в электротехнике.

Вообще-то нужно, потому как достало ловить момент, когда можно выключить дворник в крайнем положении. Но времени проверить пока нету. И потом, если он все-таки возвращается, значит напр. на этом проводе должно быть. Дворник не делает полный оборт влево-вправо и не всегда останавливается в крайнем положении. Есть такое ощущение, что дурит управляющее реле. Но где оно находится ни где не написано. Хотя оно точно должно быть или я ни чего не смыслю в электротехнике.
avatar
Сергей Л
16 July 2009


A-Khramov
Снимай моторчик и разбирай его. Внутри отгнил один из трёх медных (не знаю как правильно назавается) пластин которые снимают электричество (положение дворника). Я приклеил на клей Поксипол медную полоску. Всё работает больше года.
Для меня главная проблема была снять мотрочик и не расколоть стекло, помог съёмник шаровой от ваз 2101.
avatar
VAZIKUS
16 July 2009


а мне помогло масло, прошприцевал шток дворника шприцом медицинским и все пропало... симптомы были те же
avatar
A-Khramov
17 July 2009


Моторчик я уже менял, халява была но это не помогло. А вот на cчет штока - мысль интересная, в выходные попробую.
avatar
A-Khramov
20 July 2009


Не знаю как у кого, а у меня к моторчику подходит четыре черных провода( за чем четыре - не знаю, по моему достаточно было бы и двух) Шток промазал, снял моторчик и намазал шток силиконовой смазкой - не помогло.
af13nin
20 July 2009


posted image

вот как (по идее) мотор получает питание:
-один провод должен четко садиться на массу
-бело-красный - на 11-ю клемму разъема С17
-зелено-синий - на 10-ю клемму разъема С17

если все провода - черные, ммм... ну и ладно! ежели механические проблемы полностью исключены, значит дело в одном из 3 проводов. китаёзным мультиметром такие баги вылавливаются легко)
avatar
A-Khramov
21 July 2009


Без пояснений эту схему разобрать трудно, да и читаемость ее оставляет желать лучшего. Что за блок КВ4? Где он находится? Если можно, то адрес источника?
SRR
23 July 2009


avatar
A-Khramov:

Что за блок КВ4? Где он находится?

Это блок GEM,встроенный в блок предохранителей. Реле внутри.

avatar
A-Khramov:

И потом, если он все-таки возвращается, значит напр. на этом проводе должно быть. Дворник не делает полный оборт влево-вправо и не всегда останавливается в крайнем положении.

Реле подаёт кратковремменный импульс,дворник начинает двигаться и внутри его подключается другой контакт к проводу,на котором всегда висит плюс.Когда дворник доходит до конечного положения,этот контакт размыкается.
Если убрать постоянный плюс,дворник будет двигаться рывками,когда на него будет подаваться плюс с реле.
PS Если напишете год , месяц выпуска авто и кол-во дверей,можно будет найти именно вашу схему.
avatar
A-Khramov
24 July 2009


Год изготовления 2006, продан 17 февраля 2006, дверей - пять. Месяц выпуска неизвестен.
Но из описания, вобщем-то все становится понятным. Спасибо. Будет время - залезу померяю.
SRR
27 July 2009


Посмотрел схемы-именно ваш авто (с середины 2005 до 08.2006 по Етис) имеет доп. реле (непонятно зачем) на возврат и написано,что находится где-то в районе багажника (возможно,за обшивкой слева)
avatar
A-Khramov
27 July 2009


Спасибо. Будем искать. Или на ТО заеду, уже пора, пусть мастера ищут.
avatar
33rus
27 July 2009


Народ.
У меня похожая проблема: на универсале задний дворник врубаешь - он треть пути проходит и становится. Дальше не идет. Рукой подталкиваешь ( причем сильно) - он доходит, и как ни странно сам возвращается в исходное положение. Пытался снять задний дворник, он каркасный и меня: гайку окрутил, а сам дворник так и не отсоединил от двигателя (кто знает как помогите). Соответственно разбирал изнутри двери. Разобрал, а там как будто все рхавое, вся смазка - как в ржавчине - в общем все протер, смазки добавил - всеравно не работает. Посоветуйте чего делать то. Новый моторчик - 5000рэ , жалко денек.
avatar
A-Khramov
28 July 2009


Поводок дворниа одевается по шлицам, на конус и вдавливается сверху гайкой. Если отвернуть гайку и пошатать за поводок, то должен свободно сойти со шлицов. Надо шатать и тянуть на себя. По крайней мере, я так снимаю. Единственное место, где может попадать вода, как я думаю, это вдоль штока движка. Можно попробовать туда побольше смазки набить.
avatar
33rus
29 July 2009


A-Khramov
Ага, попробую, а с движком то че делать?
avatar
A-Khramov
30 July 2009


Сначала надо убедиться, что это действительно движек виноват. Я знаю два способа: 1-ый, взять другой движок, подсоединить и попробовать (я в таких случаях пользуюсь разборками, они метят свои детали и с возвратом, обычно , проблем не возникает ) 2-ой, это подать на прямую на движок напряжение с аккумулятора, только контакты не перепутай! Если нормально работает напрямую от аккумулятора, то дело точно не в движке.
avatar
Koklush
9 August 2009


Парни подскажите как исправить? При нажатиии на педаль тормоза, включенный задний дворник начинает подвисать, тоже самое происходит и при влюченном обогреве заднего стекла ( а также включается лампочка отрытия дверей, когда дворник задний подвисает)... Кто-нибудь встречался с такой проблемой... подскажите ? (машинка у меня FF2 конец 2005)
avatar
33rus
10 August 2009


Koklush
Такие комплексные проблемы скорее всего связаны с блоком реле и отхождением контактов колодок. Сам с таким не сталкивался
avatar
Koklush
12 August 2009


33rus
Просто мне один товарищ сказал ,что где-то масса отходит, поэтому ток идет через задний фонарь и следовательно не хватает мощности на дворник...

подскажите может кто знает где крепится к кузову этот болт на массу?
avatar
Koklush
14 August 2009


вчера разобрали всю заднюю дверь... там вроде все нормально... ну вот когда залезли в блок предохранителей...там обнаружились окислы... вопрос откуда они там взялись? Непонятно, может конденсат...Проблема как очистить окислы в вилке ( там коса проводов подходит и как бы бразует вилку ... ( голубого цвета)... вот внутри окислы не знаю как очистить?)
avatar
NAIL1
14 August 2009


Koklush Может наждачкой попробовать зачистить?
avatar
Koklush
15 August 2009


NAIL1
Микросхему я зачистил, а вот вилку незнаю как, попозже попробую фотку вилки выложить...
avatar
A-Khramov
19 August 2009


Съездил на второе ТО, озадачил тамошних механников своей проблемой с дворником. Часа два ковырялись, на питающем проводе вместо 12В было всего 7В. Пол машины разобрали, а дело оказалось в окислившихся контактах реле. Меня в ремзону не пускали, а сами(сколько я их не пытал) не сознались где это реле находится, но окислившееся реле показали. Реле заменили, говорят, что контакты в разъемах прочистили, теперь дворник работает нормально. Обошлось мне это все в 1 тыс. руб.
А контакты обычно шкуркой прочищают. Берешь мелкую шкурку и что-нибудь вроде щупа, толщиной 1 мм, обматываешь щуп шкуркой и суешь в разъем, только аккуратненько, чтобы провода не оборвать. Делаешь несколько возвратно-поступательных движений и все ОК!
avatar
33rus
19 August 2009


A-Khramov
Поздравляю, а я так с проблемой не справился:

1) Так поводок и не снял - не знаю что делать - он как приварен, думаю в эти выхи болгаркой отрежу его и новый куплю и поставлю.
2) Проверил предохранитель №78 в салонном блоке - нормальный.
3) Нашел на форуме фф1 - про проблему с реле, у них реле найти легко. Но на фф2 не все так просто у нас есть некий блок Р91, он расположен в монтажном блоке внутри салона, НО ВНИМАНИЕ, не снаружи (и соответственно на фотках в книгах его нет) а внутри, в эти выхи буду разбирать этот блок и искать и чистить реле. Если не получится тоже поеду в СЦ и отдам деньги за работу.
avatar
A-Khramov
21 August 2009


Болгаркой срезать - это круто!!! Если зацепишь шток, то это движок в минус. Движок заднего дворника стоит в районе 5 тыс. руб. Может сначала попробовать туда чего-нибудь капнуть, чтобы окисел разъело?
avatar
33rus
24 August 2009


A-Khramov
Да я туда уже полбалончика WD залил.
avatar
A-Khramov
25 August 2009


WD скорее смазка, чем размягчитель ржавчины. Попробуй специальные составы для разъедания ржавчины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3


up