Порвал колесо, которое входило в комплектацию Фокуса. Ищу такой же марки, но все говорят, что это редкость.
Continental World Contact 195/65/15
NightKillazМогу ошибаться,
но вроде так если вылет намного больше, то резина будет выходить за пределы кузова, что не желательно, как мининум большее колличессвто грязи и камней будут прилетать по корпусу из-плд собственных колес.
если меньше, то не страшно.
Если вылет намного меньше можно поставить что-то вроде прокладок-переходников, у них есть какое-то название но что-то не вспоминается, на форуме можно поискать.
А вообще ФМК не рекомендует диски не подходящие под стандартные параметры, говорят что могут снять с гарантии и могут быть проблеммы с подвекой
testov-test
3 May 2009
3
NightKillazВот изучай на шинно-дисковом калькуляторе
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
.
Так что Стас, совсем наоборот! Вылет - расстояние продольными осями диска и подшипника ступицы. Чем оно меньше, тем больше вылезают колеса из арки и увеличивается нагрузка.
testov-test
спасибо ну говорил же что могу ошибаться
Понятно, что новость не по сезону

, но информацию размещу.
Наткнулся на статью
За Рулем: фрикционные шины против шипованных при разных температурах
, где пишут
цитата: |
Перед проведением данного исследования эксперты ЗаРулем поинтересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin , например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С. |
Интересный тест

.
Сегодня "хлопнуло" заднее правое колесо. В боковину. На 120 км/час. Максик даже не шелохнулся по траектории, как шёл так и шёл, только громко-громко хлопая

. Умничка.
Стоят (то есть стояли) "по кругу" Continental ContiSportContact 2. Прожили три (ну, почти три) сезона, пробег где-то тысяч тридцать пять, м.б. сорок (точно не знаю, не "засекал" пробеги на летней и зимней). В принципе, по износу уже думал, что этот сезон для них будет последним.
Завтра (в воскресенье) лениво, а в понедельник поеду искать Continental ContiPremiumContact 2 (не путать с SportContact !). Сейчас с деньгами туговато, так что, наверное, куплю два колеса на передок, а сзади до конца сезона оставлю ContiSportContact 2. Тогда весной докуплю ещё два PremiumContact"а.
Прошу покритиковать мой выбор, пока не поздно

.
FSV
16 August 2009
10 регионConti - резина хорошая конечно по сцепным свойствам, но вот трётся быстро.. что подтверждается
цитата: |
Прожили три (ну, почти три) сезона, пробег где-то тысяч тридцать пять, м.б. сорок (точно не знаю, не "засекал" пробеги на летней и зимней) |
35 этож ужос!! я б за один сезон истёр.. На мишлене можно 100 проехать (при умеренной езде) я лично приверженец бриджстоуна (на лето) да резина шумновата и жестковата, зато наши ямы переносит стойко и трётся не так быстро, я на своих уже проехал примерно 40 тыс км и всё ок, думаю ешё тысяч 25-30 минимум откатать.
10 регион
Если уж брать бюджетную, то можно посмотреть в сторону Барум или Ханкук, действительно хорошее качество за приемлемые деньги.
10 регион
Заедь на Чепаева где Б/У торгуют может там что есть !!!
вчера на бутылку наехал при парковке на ленина. порезало колесо, теперь езжу - боюсь что разорвется.
-Artm-
23 October 2009
Стали спускать 2 колеса из четырех. Задолбался подкачивать. Мастер на шиномонтаже приговорил - начала расслаиваться. Был Континенталь - 4 года 60 тыс. Решил новую полностью купить.
Сделал рейтинг по цене-качеству из того что было. Примерно получилось так:
1.Nexem
2.Yokohama
3.Barum
4. Cordian
5. Amtel
Купил в итоге Амтел. Другого то на складе не нашли, то 3 штука осталось. Расстроился сначала, но париться больше не захотел.
В итоге: едет мягко, шума чуть ли не меньше, по лужам пролетает отлично! В итоге доволен остался.
Спасибо Диме906 за помощь в скидке!
Народ, а подскажите плиз, какая самая зе бест резина? Желательно по-бюджетнее на R16 (колесо не больше 5-5,5 тыс)
На весну придётся покупать скорее всего новую, сейчас катаюсь на континенталь спорт контакт 2 205/55/16.
Так, в принципе, я не жалуюсь (сравнить не с чем), но не нрав. как себя ведёт машина на этой резине на трассе, по гладкой, хорошей дороге в дождь. Ощущение, что нет сцепления с дорогой, резина перестаёт шуметь, машина как будто плывёт, и на поворотах срабатывает система курсовой устойчивости...
И становится страшно, что уплывёшь в кювет...тьфу-тьфу
Так у всех?
Liz
Это за одну покрышку 5500? Тогда в ваши рамки подпадают практически все производители, можете поискать в инетных подшивках все тесты летних шин и выбрать себе по душе. Лично мне больше всего нравятся Мишлен.
А вот мне че та мишлен не нравицо... Откатал два летних сезона, сечас пробег 50000, резина стерта до индикаторов износа...
Кто нибуть слышал про резину Fortuna?
мой совет простой: хватает денег - бери хакапелиту, не хватает - бери гиславед.
max s max
15 October 2009
Я взял Бриджстоун (Япония) в Карел-импексе! 12 000 - 4 колеса ! там скидка на комплект 5%!
вот пост про зимние колеса :
Зимняя резина
ПЭЙВЭЛ
Паша, как ты летаешь так это просто чудо что она 2 сезона отходила.
mcvanich
Судя по посту Liz она именно летнюю подыскивает.
Если хватает денег я-бы советовал все-же зимнюю Мишлен Х-Айс Норд 2, при разнице стоимости в 20% с последней Хаккой 7 все признают её более универсальной ( асфальт-снег-лед), а поскольку в последнее время дороги худо-бедно очищают до асфальта, да и зимы соответствуют, то Хакка совсем ни к чему.
зато у нее гарантия есть еще
Alex-789:
|
Liz Это за одну покрышку 5500? Тогда в ваши рамки подпадают практически все производители, можете поискать в инетных подшивках все тесты летних шин и выбрать себе по душе. Лично мне больше всего нравятся Мишлен. |
меня интересует сцепление с гладкой дорогой в дождь.
Чтоб машина не скользила и сист.курсов.устойчив. не сработывала на каждом повороте...
Да, я летнюю стёрла и надо покупать след.году.
Liz:
|
меня интересует сцепление с гладкой дорогой в дождь. Чтоб машина не скользила и сист.курсов.устойчив. не сработывала на каждом повороте... |
На сцепление на мокром покрытии оказывает влияние не только производитель резины, сколько протектор колеса. Для мокрых поверхностей он специфичный слегка. А если у тебя срабатывает IVD на каждом повороте, то может ты слишком круто в повороты входишь? Либо резина у тебя ну совсем лысая! Надо подумать...
-Artm-:
|
на сцепление на мокром покрытии оказывает влияние не только производитель резины, сколько протектор колеса. Для мокрых поверхностей он специфичный слегка. А если у тебя срабатывает IVD на каждом повороте, то может ты слишком круто в повороты входишь? Либо резина у тебя ну совсем лысая! Надо подумать... |
Вероятно, я не грамотро сформулировала вопрос изначально. Безусловно, я веду речь не сколько о производителе, сколько меня волнует желаемый рисунок протектора в интересующих меня погодных условиях (дождь).
Катаюсь на континенталь спорт контакт-2. (протектор см.ниже)
Есть мнение, что данная резина изначально предназначена для быстрой езды по хорошей, сухой дороге. и, действительно, когда дорога сухая машина ведёт себя - прекрасно, и на высокой скорости тоже!
И то, что резина протёрта до индикатора износа - тоже возможно. (синие пятна местами)
Butcher70
Сорри за офф- это-ж кому в голову пришло занизить за счет резины просвет на 25 мм?
Alex-789 - но смотря на сколько ты бы хотел поставить резуну чтоб разница была в 25 мм (тем более это не такаяуж и большая разница, а зато как смотрится)??? Зато нископрофильная и выглядит классно.
Butcher70
Штатная 195/65 - рассчётная высота резины примерно 126,75 мм, 185/55 - 101,75 мм, результат, как говорится, налицо. И смотрятся такие колесики действительно как докатка, т.е. никак
когда низко профильная резина стала выглядить никак??? и где вы нашли что штатная резина именно размером 195/65 - есть еще и другие размеры.
Butcher70
Я-бы понял что выглядят здорово 17 диски с низкопрофильной резиной. Но тут, извините, но полное убожество на низких маленьких катках. Вы фото выложите, и посмотрим.
-Artm-
25 October 2009
1
Butcher70
Про штатную резину 195/65 на дисках 15 размера написано в технической документации к машинке - страница 201 мануала!
Alex-789 - ну извните если для вас уже 2.5 см уже просто целый километр - то вам надо профиль 90ставить))) или всетаки если вы хотите быть выше на 2.5 см то пожалуйста - не кто не мешает - а так всетаки вы не ту машину наверное взяли - надо было брать какойнебудь внедорожник чтоб быть намного выше)))
-Artm- - до этой странице я еще не дочитал. не знаю как у вас написано - но всетаки есть некий выбор в размере от 16 до 15 радиуса штатного размера для даного автомобиля.
Butcher70
Когда колесо меньше в диаметре на 5 см, то это уже не пустяк, имхо смотрится как деревянная тачка на шарикоподшипниках. А занижение машины другим способом достигается.