sword
27 February 2005
Шумоизоляция своими силами
Медвежонок MAX-Cимка
можно обходить, можно делать поверх - хуже не будет...
искать по автомагазинам или скорее по фирмам которые занимаются шумоизоляцией...
для вас:
оптовая продажа Визомата:
УКРАИНА
Игра г. Харьков
email: shake@gra.com.ua
Дилер ГК "СТАНДАРТПЛАСТ" в Украине.
розница и установка:
Симферополь:"Рэд Скорпио" +38(0652) 27-37-68
Тут на сайте СТП обнаружил альтернативу Визомату
http://stplus.ru/content.php?id=54
Медвежонок MAX-Cимка
21 March 2006
il134
Альтернативу Визомату обнаружил? А кто-нибудь пользовался? Впечатления?
Хотя, судя по составу, практически то же, что и Визомат, только толще...
Хуже, наверно, быть не должно!?
Медвежонок MAX-Cимка
Отзывов не слышал, но судя по характеристикам и удобству в работе (за что в первую очередь хаяли визомат) он точно лучше. Особенно тот, который БОМБ
Медвежонок MAX-Cимка
22 March 2006
il134
Что ж, по-ищем!.. По-пробуем!..
я использую вот такой материал для проклейки и при установки музыки, впечатления и отзывы очень внушают, главное акуратно все проклеить, если а несколько слоей типа бутерброда - то эффект налицо, точнее на уши...
а 3000 уе - это безумство какое то... ИМХО
http://noisedead.narod.ru/material.html - материалы на выбор, используемые.
SERGEI666
а чего там ни цен, ни места где купить нет?
там есть координаты, ну и в подписи у меня тоже есть аська. я на связи. соответственно расскажу и покажу все.
Вот и я провел работы по частичной шумоизоляции. Начал с изоляции (скорее тепло, чем шумо) дверей. Купил на рынке пенофол 3 мм и сняв обшивку всех пяти дверей наклеил его на двусторонний скотч. Вторым этапом шумоизолировал филейную часть (багажник) . Первый слой - ISO-5 сплошняком, второй - слой АА 12 арки и пол (за исключением ниши для запаски) и еще сплошняком фальшпол. Все материалы покупал в "Технология звука" на Марксисткой ул. на общую сумму 5 180 руб. Субъективно заметно снизился шум от колес и от выпускной системы. В качестве примера понятного владельцам Гиа - звук от эл. привода стояночного тормоза практически не слышен.
по поводу пенофола сражу скажу - бессмыслено 3 мм. надо мин 6 и не на скотч (он отвалится - проверено а нужен самоклеящийся брать, только не который на строй рынках с пленкой прозрачной а который на герметике).
почему нишу не сделали тоже нужно, тоже гул от глушителя идет,
максимальный эффект именно от комплексной обработки.
SERGEI666
Скотч я думаю не отвалится. Я использовал тот, что идет для приклеивания ковролина. Во всяком случае отдиралось с большим трудом. По поводу толщины пенофола ,возможно промахнулся, да и фиг с ним. Какой никакой эффект будет.
Нишу не отделал потому, что толщина второго материала АА12 около 1.5 см. Испугался, что запаска не влезет. Кроме того, я же наклеил слой этого материала на ту хрень (картонка что-ли, не знаю как это назвать) которая кладется в качестве подстилки в багажнике.
araleng
я понял. но все же лучше было бы сделать. я обычно проклеиваю в 2 слоя. и все влязает без проблем, а то везде проклеяно а там голый металл - даже нехорошо,
то что сверху фальш пола положили - это правильно.
а вот обклейка оргалита штатного - имхо впустую - но хуже не будет.
SERGEI666
Спасибо за советы. А в нише для запаски у меня не голый металл, слой ISO 5.
araleng
а ну да..
ну значит все должно быть ок.
А я пол в багажнике проложил пенополистиролом 5 см и на двухсторонний скотч. Теперь у меня в нишу влезает полноразмерная запаска
aralengМогу ещё совет дать
Сними подкрылки и проклей колёсные ниши к салону STP.Чем толще (нужен фен),тем лучше.Удобно тем,что не надо разбирать салон,легко клеить и шум почти исчезнет.
ВМих
Спасибо за совет, но я уже завершил сегодня эту эпопею.
Частично отогнул напольное покрытие и то, что под ним в ногах водителя и переднего пассажира и наклеил на пол и передние колесные ниши (на ту часть, что в салоне) по листу ISО 5. Полученный результат меня вполне устраивает. Теперь слышен только звук двигателя на повышенных оборотах и аэродинамические шумы. Субъективно уровень шума сопоставим с уровнем в Мицубиси Сигма, которую ныне добивает сын. И еще одна модернизация. Прочитав пост Necka о нишах под задними сиденьями, нарезал с трех сторон выштамповки в напольном покрытии, отогнул его, вынул пенопластовые вставки и оклеил дно и стенки образовавшихся ниш остатками АА12 (для тех, кто не знает - это поролон на клеющей основе с полимерной пленкой с другой стороны толщ. 1,5 см). Образовались еще две емкости для всякой всячины.
цитата: |
Прочитав пост Necka о нишах под задними сиденьями, нарезал с трех сторон выштамповки в напольном покрытии, отогнул его, вынул пенопластовые вставки и оклеил дно и стенки образовавшихся ниш остатками АА12. Образовались еще две емкости для всякой всячины. |
Это что, те самые, заявленные в мануале и отсутствующие в действительности? Сталоть, они взаправду сущетсвуюут, как полость, просто набиты пенопластом? А фото в студию можно? Ну пожалуйста! ;-)
И еще: какие догадки, отчего FMC от них отказался? С целью шумоизоляции?
И как угадал, где именно надо надрезы делать?
а на мой взгляд проклейка подкрылок более муторная грязная и тяжелая работа чем разобрать проклеить и собрать салон.
там гораздо больше работы нужно совершить и затратить времени,
цитата: |
Это что, те самые, заявленные в мануале и отсутствующие в действительности? Сталоть, они взаправду сущетсвуюут, как полость, просто набиты пенопластом? А фото в студию можно? Ну пожалуйста! ;-)
|
Я выкладывал.Поищи поиском.
ILia
Если не найдете ссылку ВМиха то сделаю. А резать очень просто, в напольном покрытии имеется выштамповка точно по границам полости. Но должен заметить, что емкости получаются переменной глубины примерно от 10 до 20 см.
а вот фотоотчет о проделанной мной работе на примере гольф 4 7 мая - принцип одинаковый.
http://www.noisedead.narod.ru/golf.html
Начал разбирать салон (на фото). Сейчас он уже полность разобран. Скоро приступаю к проклейке.
Уфффф... Бобик сдох... Еле домой дополз.
На фото первый слой.
И третий (заключительный) слой.
___
И так весь салон вместе с багажником и арками. Правда, в 3 слоя стелил только арки (задние и передние) и в ногах переднего пассажира/водителя.
Задние места обклеил частично в три слоя, частично в два.
Pavel A. Konev
24 June 2006
CD
Я проклеил пока тольько переднюю левую дверь
расскажи что это за три слоя???
Я использовал лист тепловиброзвукоизоляционного материала. миллиметров 6 толщиной внешне - фольга, самоклеящаяся основа...
Расскажи пожалуйста про твой материал?!?!?!
Это важно, я собираюсь так же как и Ты проклеить весь салон, но не уверен чем именно...