Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
kot_178
25 June 2009


А
Алекс_Р406:

Сегодня был на сервисе- ставил защиту картера, задал вопрос по запиранию дверей с пассажирского места- больше такой возможности НЕТ, теперь оставлено управление всеми дверьми ТОЛЬКО с водительской двери- экономия

Это не экономия, данные изменения Форд вносит после проведения опроса среди населения в европе и в зависимости от ответов корректирует работу некоторых функций.
avatar
КараПиГру
25 June 2009


I
izvoztchik:

Муфта свободного хода, если я правильно выражаюсь. Но для чего она сделана - я не понимаю.

Сделана эта хрень для гашения крутильных колебаний... Если теперь я правильно выражаюсь... Ежели муфту клинит - ремень начинает очень сильно тилипаться... Соответственно порваться может быстро... А с муфтой - крутится ровненько, как стрела...
izvoztchik
26 June 2009


avatar
КараПиГру:

Сделана эта хрень для гашения крутильных колебаний... Если теперь я правильно выражаюсь... Ежели муфту клинит - ремень начинает очень сильно тилипаться... Соответственно порваться может быстро... А с муфтой - крутится ровненько, как стрела...

Аллилуйя! Господь меня услышал!! Первый вразумительный ответ! Спасибо!!!
maloi1978
29 June 2009


всем приве!! вопрос избитый уже но докапаться по быстрому неудается. сам я си-макса эксплуатирую и меня интересует какой дорожный просвет у ЭСки. прошу сильно не пинать просто если не лень циферки напишите
Магнат
7 July 2009


Купил себе дизельного S-Max, просторная, удобная, все нормально!! Проехал 15тыс, сделал первое ТО и началося. Выходя из магазина, я обнаружил лужу масла под машиной, притащили в сервис, оказалось, что накрылся передний сальник коленчатого вала и ждать его нада около 2-х недель, пока ждал оказалось, что течет помпа водяного охлаждения двигателя!! Пришлось смитря и ждать... Когда все сделали, непрошло и недели стало постукивать в правом переднем колесе, оказалось, что накрылся опорный ступичный подшипник..., но это еще ничего сделали!! В одно прекрасное утро, машина совсем перестала заводиться, на сервисе сказали, что накрылся ТНВД и ремонт будет стоить 50 тыс. руб. сделал за 7200 у другого дилера!! вот катаюся и жду когда еще что нить отвалится...
Bonifacyi
22 July 2009

1

Магнат
вот невезуха((( интересно, чем все закончится у Вас...
avatar
nitti
3 August 2009


Магнат
вот жесть...
Bonifacyi
4 August 2009

2

Лишний раз порадовался удачной конструкции заднего бампера, один раз туда таксист причалил, вчера ауди 6, у меня без последствий
avatar
SilentSmart
4 August 2009

1

Bonifacyi
+1
два раза, один раз ерунда, но по ребру бампер немного вмялся, на солнце через 5 минут выпрямился
другой раз тойота прилетела на 20-25 км/ч - только номер отпечатался на мягком пластике
бампер снимал - за ним всё девственно чисто
avatar
-Andre-
12 August 2009


Магнат
У тебя два авто?
Магнат
24 August 2009

1

ага, я на фокусе катаюся, на Максе батя...
fishman11
29 August 2009

1

Долго я размышлял о покупке макса, ездил тестил, сидел на форумах, принюхивался и прислушивался, нравился он мне(да и сейчас тоже) только вот для активного использывания по моему не годится, слабоват. Так, с семьёй, когда ни когда куда то выбраться, а так, что бы каждый день, да на дальние расстояния, да пригрузить(низковат больно), вообщем не внушает. Но это только моё мнение, мжет я обидел кого, прошу прощения, мы все любим свои авто, родные они нам. Короче, почесал я тыковку, поскрёб по сусекам и купил вчера NISSAN PATHFINDER-2,5ТД. Надеюсь я зделал правильный выбор, да машина совсем с другой философией, не спорт кар, но внушает.
avatar
13th
30 August 2009


fishman11
Блин у меня только улыба на устах от твоего выбора
Я в смысле рад за тебя но ... ну короче удачи
avatar
Bugi_Man
30 August 2009

1

F
fishman11:

... только вот для активного использывания по моему не годится, слабоват. Так, с семьёй, когда ни когда куда то выбраться, а так, что бы каждый день, да на дальние расстояния, да пригрузить(низковат больно), вообщем не внушает...

Масса Патфайндера больше на 700 кг примерно, при этом грузоподъемность на 100 кг меньше чем у Макса!!! Рамный внедорожник конечно по мощнее, но это в случае краш теста или жесткого "офф роада", а вот для трассы создаются минивены - лучше управляемость, большая грузоподъемность, больше комфорта.
avatar
fogot
30 August 2009


F
fishman11:

поскрёб по сусекам и купил вчера NISSAN PATHFINDER-2,5ТД

Абсолютно правильный выбор , я тоже не в восторге от Макса(где-то выше уже писал) и не меняю только потому,что сейчас продать его за удобоваримые деньги нереально.

avatar
Bugi_Man:

больше комфорта.

Насчёт комфорта-поспорю, задние сиденья просто ахтунг полный, а управляемость для семейного автомобиля-это вообще от лукавого
avatar
Курсант
30 August 2009

3

Bugi_Man
Поддерживаю +1

fishman11
Выбор отличный поздравляю!

Но для себя внедорожник не хочу, мне важна управляемость, а с асфальта я не съезжаю. Если уж и не S-макс? то мерс R-klass, а это уже другая песня Максимкой очень доволен, своих денег стоит.
avatar
Bugi_Man
30 August 2009


avatar
fogot:



avatar
Bugi_Man:

больше комфорта.

Насчёт комфорта-поспорю, задние сиденья просто ахтунг полный, а управляемость для семейного автомобиля-это вообще от лукавого

Я неправильно наверное выразился, по сравнению с рамным внедорожником управляемость у макса как и у многих минивенов - великолепная, по трассе на скорости я думаю лучше дорогу держит, в том числе благодаря меньшему просвету. Сидения правда жестковаты, но зато по наклону регулируются.
fishman11
30 August 2009


Всё вы уважаемые правильно говорите, и более скоростная, и лучше управляемая. Насчёт грузоподъёмности, ну не знаю что сказать, дор.просвет у макса и так не велик, а если грузануть заявленные 700кг, боюсь ляжет максимка и не через одну кочку не переедет, а для меня это важно, да и рамник покрепче будет, макса после таких нагрузок, да по горам и повести может, то дверь станет хуже закрываться, али есчё чего. Читал я отзывы владельцев как одной, так и другой машины, я не утверждаю, чт пат. самый надёжный автомобиль, но поломки уж больно менее значимые, чем на максе, всегда знаешь, что доедешь, то зеркало не складывается,то конденсат от кондея в ноги пассажиру потёк, или ещё какая мелочёвка, но как говорится на скорость это не влияет, согласитесь, да и расход топлива,для такого авто 11литров соляры по городу, внушает. А в движении, сидишь высоко, глядишь далеко, внизу там что то происходит, а ты едешь и всё до одного места. Но ещё раз хочу подчеркнуть, макс мне нравится, я и сейчас на него внимание обращаю, красивая машина. Но пат красив по своему, по другому, вообщем я свой выбор зделал.
avatar
Курсант
30 August 2009

3

Я думаю никто и не ругает ту или иную машину каждому как говориться свое

Недавно был в Ниссане(к друзьям гонял в автосалон) поперся Патруль смотреть(нравиться) так вот мастер слеларки сказал что на PATHFINDER тоже не мало болячек как пример привел ступичные подшипники.
fishman11
30 August 2009


Время покажет, хотя у друзей есть паты и ездят не мало,и по бездорожью, и так, проблем нет.
avatar
Курсант
31 August 2009

2

Не знаю может кто писал уже...
При гарантийной окраске пер. бампера выяснилось, что боковые кронштейны пер. бампера являются слабым местом(и на Мондео тоже) болты крепления закисают и выворачиваются только вместе с гайками.
avatar
КараПиГру
1 September 2009


F
fishman11:

Насчёт грузоподъёмности, ну не знаю что сказать, дор.просвет у макса и так не велик, а если грузануть заявленные 700кг, боюсь ляжет максимка и не через одну кочку не переедет,

Объезд Витаминной пробки вдоль железки знаешь? Или дорогу от Витамина на Ростовку через Южный? Бывает, хорошо гружёный туда прусь - и ничего... Не шкребёт брюхом... Конечно, если по кочкалдам постоянно ездить - тут Пат более приспособлен... Я недавно собирался Макса сменить - тоже на Пата заглядывался... Уже и с трейд-ином договорился... Знаешь что меня остановило??? Модус... Хреновастая контора... Друг на Примере плачет... Лучше бы я, грит, Форда взял...
Тем не менее - удачи... Чтоб дилера видеть чем реже, тем лучше...
fishman11
1 September 2009


А кроме модуса по Ниссану ещё один диллер есть, Орбита, возле аэропорта, я там и брал, так что выбор есть. А про модус я тоже многое слышал, потому к ним и не пошёл.
Владимировичя
1 September 2009


Добрый вечер!
fishman11, как ты можешь кого обидеть? Деньги Твои, выбор Твой, машина тоже Твоя. Удачи во всем.
Сегодня " встретился" PATHFINDER, вспомнив твоё сообщение посмотрел на дор.просвет,- ну слов нет
P/S/ На своём цепляюсь только в своем дворе за леж. полицейских. Хотя , честно, куданибуть " на лево" , на бездорожье хочется съехать, да ни тут-то было
rus40
2 September 2009

1

avatar
Курсант:

Не знаю может кто писал уже...
При гарантийной окраске пер. бампера выяснилось, что боковые кронштейны пер. бампера являются слабым местом(и на Мондео тоже) болты крепления закисают и выворачиваются только вместе с гайками.

я бы сказал выламываются...потому что какой то дебил придумал их и стоит его изобретение каждый под тыщу. Зато в наличии у дилеров завались, потому как сами они со своим спецключами их открутить не могут
avatar
Курсант
2 September 2009

1

rus40
Мне удалось по гарантии поменять их
ivanenok
15 September 2009

-6

Hidden post
Здравствуйте,хотел высказать мнение по поводу S Max и форда вообще.Было много машин,но таких я еще не встречал,таких ненадежных,дорогих в обслуживании и не практичных в ремонте.Очень тонкое железо(прогибается буквально от мезинца),низкое качество пластика и велюра салона(кое какие детали интерьера вообще не терпят критики,например солнечные козырьки,по моему в приоре и то лучше,а вод. сиденье у меня протерлось до дыр!!!),ужасный ручник,который постоянно ломается,слабый двигатель 2л бензин(хочешь нормально передвигаться-крути)думаю дизель получше,хотя и не ездил.Слабая подвеска(и очень дорогая),особенно подшипники.Жесткость кузова на 3-,как будто он живет своей жизнью(гуляет туда сюда),понятно что минивэн но такого все равно быть не должно.Еще одна странность,в инструкции написано время от времени менять местами колеса передние с задними,я не менял,задние сьело до дыр .При чем все Т.О вовремя.Читал что не только у меня такая проблема.Грузить на крышу что-то тяжелее 40 кг не советую-гнется,и то 40 это много,т.е. бокс на крыше бесполезен.Стеклянная крыша отклеивается в морозы,доставляя массу неприятностей.Еще есть куча мелких недостатков,о которых я не буду писать,скажу лишь одно-Для авто за 1,2мл. руб. это слишком,нужно быть большим фанатом,что бы купить себе форд во второй раз,качество оставляет желать лучшего,и это Бельгийская сборка,про советскую я не знаю,но думаю не лучше.Читал отзывы,тут некоторые уже на первых 30ти-40ка тысячах пробега начинают е...ся с ними,а что будет при пробеге 150-200тыс. когда закончится гарантия?
Так вот,если размышляете о покупке авто,однозначно берите тойота-лексус,либо ниссан-инфинити(кому что по деньгам).Практичность,надежность,запчасти в любом продуктовом магазине,высока цена при перепродаже.Есть аналогичные S max модели,например тойота Авенсис-версо(пикник),ниссан серена и тд.
avatar
Курсант
16 September 2009

1

ivanenok

А зачем это писать в 2 ух темах? спамите уважаемый
Владимировичя
17 September 2009


Добрый день!
ivanenok,
( тук-тук-тук) уже почти 40 тыщ пробега. и таких ужасов как описано не встречал. За исключением железа, когда машину моешь, то и правда удивляет её "мягкость". Но так как ни чего на крыше возить не предполагал, то и не парился по этом поводу. Хотя ведь богажник крепиться " к каркасу" машины, и мягкость крыши ни как на грузоподъемность не должна влиять, если конечно на неё не ронять вещи. Крыши стеклянной (у меня)нет иногда жалею, что не заказал, так что твои слова меня утешают, шучу.
Сиденья помыл какой-то , извиняюсь, пенной ...енью, сейчас как новые, потертостей ни каких, даже под детсуим сиденьем, даже нет намеков., сидения " тряпочные".
Ручник слава Богу, не подводил. Подвеска... попадал на наших дорогах в такие ямы, что...просто ( ну модераторы знают слова как это называется) и опять же все ОК. Колеса в норме, для пробега 30 тыщ, минус 10 на зимних. Про жесткость не знаю, не замечал такого. Не знаю как бензинка, у меня дизель , на нехватку лошадей не жалуюсь, хотя 2,2 хочеться.
Хотя это моё, мнение, точнее впечетление о машине,и с твоим я совсем не спорю, какой тебе машина " приглянулась" такой она для тебя и есть, и 1,2 миллиона "приличная" сумма, что-бы ожидать за неё " удовольствие" от владения машиной..
P.S. За это время, поменял две лампы ближнего света. сменили по гарантии вентилятор , и заклеяли ..., что, -тек коденсат под ноги пассажиру.
Были проблемы, тема Тряска машины при наборе оборотов...ну там сервесмены сказали все нормально, турбояма, ну и на форуме тоже говорят, не знаю что это, но сейчас проблему решил, - кручу всегда за 2100 и все нормально.

вот еще Агенство DEKRA признает FORD GALAXY и S-MAX лидерами по надежности.


22.01.09 16:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Ford Galaxy и S-MAX - модели с самой низкой общей частотой отказов
Ford Galaxy и S-MAX - явные победители в сегменте автомобилей MAV с пробегом до 50 тыс. км
Ford Fiesta, Fusion, Focus и C-MAX также получили 3 высших рейтинга
Исследование DEKRA основано на результатах проверок 15 миллионов автомобилей
Автомобили Ford of Europe для различных видов деятельности (MAV) завоевали доверие немецкого агентства по тестированию автомобилей DEKRA e.V. Согласно новейшему опубликованному агентством DEKRA "Отчету об отказах 2009" модели Ford Galaxy и S-MAX не только доказали свою надежность, победив в своей группе автомобилей с пробегом до 50 тысяч км, но и завоевали признание как автомобили с самой низкой общей частотой отказов по результатам проведенных в Германии сертификационных испытаний DEKRA. Впечатляющие результаты свидетельствуют о том, что 96,7 процентов всех испытанных автомобилей Ford S-MAX и Galaxy не имели дефектов.
Относящиеся к сегменту MAV спортивный S-MAX с конфигурацией сидений "5+2" и Galaxy с 7 полноразмерными сиденьями успешно вышли на европейский рынок в 2006 году, предоставив покупателям новые возможности выбора. Ford S-MAX уже завоевал много важных наград, в числе которых - титул "Европейский легковой автомобиль 2007 года".
Другие завоевавшие признание модели из портфеля легковых автомобилей Ford of Europe - это Focus and C-MAX, занявшие вторые места в соответствующих сегментах. Модели Fiesta и Fusion завоевали почетное третье место в группе миниавтомобилей (Minicars) с пробегом от 100 тыс. до 150 тыс. км.

Хотя, тут он не блещет
http://www.interfax.by/article/42153
svaspb
16 September 2009


Владимирович, дело в маховике. его надо поменять по гарантии. У меня тряска вылечилась так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up