Путешествия



Предлагаю делиться своими путешествиями, советами, предложениями.

Путешествовал по северо-западу.
1. Псков - Михайловские горы. Замечательные места! Особенно красиво осенью!!! Всем рекомендую! Поездка укладывается в 4 дня.

2. Финляндия, Ювяскюля. Главное не уснуть за рулем на скорости 80 км.час
путешествие, отдых, советы, предложения

avatar
-Artm-
13 July 2008

Путешествия
46,2K
views
49
members
300
posts

avatar
Anyuta
7 July 2009


Artm
У нас тоже в планах поглядеть каньон. Солнышко бы, для полной красоты.
avatar
-Artm-
7 July 2009


Anyuta

Сейчас посмотрел прогноз на месяц, конечно я им не доверяю в глубине души, но "пасмурно" до конца месяца каждый день
Так что на погоду сложно ориентироваться...
avatar
Anyuta
7 July 2009


Artm
Свекровь приезжает с Украины, каньон в списке достопримечательностей (которые она ещё не видела). так что поедем и без солнышка
FSV
7 July 2009


Artm
Тёска, я либо в следующие думаю (11-12) либо в после-послеследующие (25-26), точко могу сказать сегодня вечером или завтра.
avatar
deamon_10RUS
7 July 2009

1

-Lean-
я не отделяюсь, выходные расписаны до середины августа.

Надеюсь планы изменятся в лучшую сторону.
avatar
-Artm-
7 July 2009


avatar
deamon_10RUS:

-Lean-
я не отделяюсь, выходные расписаны до середины августа.

Дима, а твоя фамилия не Медведев?
Annie
11 July 2009


Мы затеяли путешествие Петрозаводск-Калининград выезжать уже совсем скоро, а с маршрутом так и не определились. Кто ездил в те края, поделитесь опытом. Мы пока предполагаем ПТЗ-СПб-Литва-Калининград.
А ещё надо успеть открыть шенгенскую визу в финке, как лучше ехать отдельной поездкой Петрозаводск-Сортавала-Вяртсиля или по пути в Калининград приплюсовать поездку в финку через Торфяновку?
Мы с собакетой , у кого есть опыт пересечения границ?
avatar
-Artm-
11 July 2009


Annie

С собакой точно нужна справка, причем международная какая то. Знакомые делали, но как то запарно, То ли перевод нужно делать, то ли еще что.
Открывать визу нужно однозначно в Финке, иначе могут вообще не впустить и финны следующий раз будут смотреть очень недобрым взглядом при выдаче визы. Либо вообще могут не посмотреть, поэтому этот вопрос даже не обсуждается.

Ну а дальше это как вам захочется.
Можно тупо въехать в Вяртсиля и выехать в Торфяновке. Кажется около 400 км. Можно доехать до Хельсинки, сесть на паром до Таллина (обойдется с машиной около 100 иуро), а там дальше на машине и... ну по карте надо смотреть. Так конечно дороже получится, зато посмотрите много чего. Романика...в общем Во втором случае выгоднееконечно по бензину будет пересечь границу в Торфяновке.
FSV
11 July 2009

1

Annie
По поводу визы, то однозначно необходимо, чтобы первая поездка была в страну выдачи (в вашем случае в финляндию), если таковая поездка не состоится, то вам практически обеспечены проблемы с получением следующей визы в Финляндию. Проблем же с пропуском в Латвию, Литву и т.д. не будет, они то пропустят.

По поводу маршрута. Самый короткий - это Спб - Псков - Прибалтика - Калининград. Тут возможно 2 подмаршрута. 1й - после пскова пойти по Рижскому шоссе, т.е пойти на ригу, обойти её по кольцевой и на юг, въезд в Калининградскую область в районе Советска. Либо после Пскова пойти на Остров, потом на Даугавпилс, потом Каунас. Из преимуществ 1го варианта - меньшая загруженность, у 2го - меньшее расстояние. Ещё в случае второго варианта частенько бывают так скажем не вполне адекватное поведение таможенников на МАПП "убылинка", через который в таком случае происходит выезд из РФ в Латвию.

Можно конечно и совместить открытие визы, как предложил Artm , но это будет относительно дорого, паром есичё лучше Tallink По ценнику даже меньше 100 евро можно уложиться. Время в пути 2 часа. Паром прибывает прямо в старый город, так что можно ещё и по Таллинну прогулятся, центр там не большой, но достаточно красивый и уютный. А потом смотреть на указатели и выехать на дорогу Е67 (прямо с центра там есть знаки!) потом Ригу, ну а потом как я уже описывал выше.

По поводу собак ничего не знаю
avatar
FRODO2003
17 July 2009


Карел 10
Я в прошлом году ездил в Таганрог, в этом году туда же, но на поезде и в сентябре...
Если бы с конца июня до конца июля, то составил бы запросто компанию, но уже поздно...
avatar
Alex-789
21 July 2009

4

Поездка в крым.
С дома выехали утром 01.07 на 3 машинах, до Ярославля. Первым ярким впечатлением стал ПЭЙВЭЛ, обошедший нас, шедших за 100, как стоячих. Дорогу до Новой Ладоги и так все знают, дальше свернули на Вологду. Зная со слов гостей про объездную Пикалево, проехали по городу, оказалось что дорога получше и по времени быстрее.Дальше до Череповца известная с пеленок дорога,тык-дым тык-дым, потом свернули на Пошехонье, дальше на Данилов, ну и следом Ярославль. Всю дорогу шли 120-130-140 на обгонах, средний расход 7.2/7,26(БК/чеки) 1000 км.
Второй этап Ярославль-Москва-Симферополь, 1700 км, выехали 2 июля вечером. И первым ярким впечатлением стал оторвавшийся в районе Ростова капот Ауди А6, грациозно сделавший несколько сальто и упавший в метре от нас. Потом верх-низ-верх-низ по Переславским горкам, и к 22.30 здравствуй пробка в Мытищах, где для ремонта перегородили полностью дорогу, оставив узенький проезд с ямами, потеряли полчаса. МКАД пролетели быстро и вышли на Симферопольское шоссе. До Тулы автомагистраль, дальше вполне приличные дороги, только перед Курском колейность и бугры, А в Белгородской практически идеальное покрытие встретило утром. К границе прибыли в 8.00 в Нехотеевку, где благополучно проторчали в ожидании 4 часа. Рядом с нами стояли молодые москвичи, любезно предложившие к ним присоединиться раз я еду впервые. Все формальности длятся недолго, в Украине за 500 р. пропустили по зеленому коридору, и вот мы за границей, которая после центральной России как только после оккупации Москвичи уже стояли впереди нас, и подъехав к ним спрашиваю- ну как, едем? Ответ ошарашил- я уже не знаю, смогу ли Вас провести, в общем катите сами . Подъехав к Харькову, проскочил кольцевую, благо указатель был один, просто синего цвета. На обратном пути на нем уже наляпали Киев, Сумы и Симфер туда. Но покружив по развязке, вышел на неё и дальше по указателям на Симферополь, но это оказалась старая дорога, хотя вполне сносная. // идет автомагистраль, но начало свое берет с Киевской трассы, и чтоб попасть на неё надо сворачивать на Киев. В общем далее следуя по указателям на Запарижжя, проезжаем Мелитополь и прямиком на Симферополь, куда и прибыли спустя 25 часов после выезда с Ярика. расход 6,2/6,34, скорость 110 (магистрали 130), реально недолили на Лукойле южнее Москвы 4 л, и хохлы на дешевых заправках недоливают, но это выяснил уже потом, считая чеки.
Ну и потом 2 недели дорог Крыма, ездил от озера Донузлав до Феодосии, для себя решил что в горных районах делать на машине нечего, лучше галька возле Саки-Евпатория или песок посевернее Штормовое-Поповка, В Николаевке обрывистый берег и море грязное, но все это ИМХО.
В общем отмотал 2400 км, расход 7,6/7,7.
Продукты брали в Симферополе на Привозе, либо в Метро (добрые соседки карту давали), ценники очень приятно удивили.
Бензин дорогой. Пообедать можно за 200 р. на двоих в центре Евпатории, ну а конечный ценник не знает предела.
Местное ДАИ, пообщался в первый и в последний день, ничего страшного нет. Но покидая Симферополь лучше не пить дня 3,могут пасти по дороге на Джанкой в нескольких местах, тормозят только наш триколор, при первом признаке начинают разводить на бабки.
Обратно рванули через Москву на Питер. Выехали в 11.00 16 июля. До Харькова по указателям, там начинаются горбухи. Въезд на колцевую с Киева ничем не обозначен, потому подъезжая к мосту и теребя смутные воспоминания въехал на него. За ним указатель Белгород направо, потом там ещё один такой-же, и благополучно катимся обратно. В общем развернулся через 2 сплошные. и поехал прямо, не глядя на этот указатель, в 21.00 на границе, 2 часа ожидания и 5 минут на все формальности, в 7 утра МКАД, в 7,30 уже валим на Питер. Попытался поспать на заправке, но после 10 минут ерзаний и борьбы с мухой поехал дальше. В общем итоге 2200 км за 30 часов (с границей). Превышая на минимальный штраф на главной нашей трассе, оказалось что не представляю никакого интереса для гайцев, хотя посты натыканы как частокол, и треног на разделительной заметил немало.
Отдохнув в Питере, дорога домой показалась уже пешей прогулкой.

Отдельно про заправки:
южнее Москвы как истинный поклонник ЛУКа дождался именно этой заправки. В итоге недолив, на чеке красуется АЗС №5 ЧП какое-то, в итоге заправлялся только на Роснефти, но Подсолнух там уже не тот. На дешевых заправках в Украине тоже могут слегка недолить, на брендовых подороже таких проблем не возникало. Как определял:
Взяв для себя что БК у меня не врет, стал считывать показания пробега до заправки перед АЗС и после, и скажем если до было 70 км, после стало 625, то залили при действующем среднем расходе на 625-70=555 км, и умножая средний скажем 6,5 л на 5,55, получал сколько влилось в бак. В целом сходилось с точностью до сотых долей, а раз заправившись на самой дорогостоящей на всем пути в Крыму заправке, мне даже влили лишний литр. Так что теперь перестаю считать чеки, врут они иногда.

Общий итог- впечатлений море, штрафов вроде пока 0, если по почте не пришлют, ездит теперь от Олонца до Коткозера увешанная аппаратурой гаишная десятка, может и срисовала по дороге туда.
avatar
Anyuta
21 July 2009


Alex-789
Мы катаемся уже шесть или семь лет, указатели у них действительно странноватые, и стоят перед самыми поворотами. Экономят, наверное А вот в Нехотеевке нам везло, больше 2 часов не разу не стояли. Два часа - это когда по красному коридору отправили, перешуршали всю машину. Когда попадаешь под конец смены, они вообще ленятся, машут рукой (проезжайте)
FSV
26 July 2009

2

Краткий рассказ о блицвизите в Казань.

Итак, 17.07 (пятница) примерно в 20.00 мне позвонили и сообщили, что завтра утром надо ехать в Казань. Сказано надо, значит едем

18.07 (суббота) 7 ч 40 мин заправляюсь до полного бака на Лукойле и в путь.
Маршрут классический: Птз - Новая ладога - Новгород -Москва - Владимир - Нижний новгород - Казань.
Примерно в 12.30 был в Киришах, один на час на пообедать, всегда кушаю в кафе которое сразу после поворота направо после поста ГИБДД. Очень вкусно готовят, мне нравится. Хотел ещё заправится в Киришах, но были какие то проблемы с колонками, в итоге потерял 15-20 минут и не заправился В 14.00 двинул дальше. Выехал на трассу Е-95 и сильно удивился, грузовиков вообще не было.. Кризис и снижение в разы объёмов импорта на лицо.
Порадовала Новгородская объездная, её почти полностью отремонтировали, неотремонтированным остался маленький участок начала объездной со стороны Питера. Однако, внимательнее со знаками! Дорогу то сделали, а вот знаки и ГАИшные засады по прежнему присутствуют.
Заправился где-то в ногородской области на Сургутнефтегазе и дальше. Вне населённых пунктов шёл 90-110 км/ч, в нп 70км/ч, с обгонами очень осторожно, чтоб не вылезти за сплошную, пешеходить то 4 месяца уж очень не хочется.
Где-то в 19.00 остановился на Лукойле на тверской объездной, поужинал, заправился до полного и снова в путь. На подъезде к Москве немного потолкался на сфетофорах в Клину и Солнечногорске.
В 21.00 был на МКАДе, спустя 20 минут был на трассе М-7, прошёл Балашиху, спустя примерно 100 км от МКАДа, в 23.40 в населённом пункте "Малая Дубна" остановали на посту ДПС и попросили пройти на пост, оказалось, что я двигался со сокростью 110 км/ч... не заметил камеры системы поток (как у нас на посту), было темно а они высоко стояли.. после непродолжительных переговоров вместо штрафа 1000-1500 за превышение, сошлись на 500 за езду по обочине. Поехал дальше. Нас. нуктов много по трассе и засад тоже. Примерно в 0.30 прошёл Владимир. Изначально остановливаться не планировал, однако, бессонная предыдущая ночь дала о себе знать, в итоге в 02.00 остановился недоезжая примерно 100км до Нижнего новгорода. В 06.00 двинул дальше. В 07.30 прошёл Нижний новгород, чуть позже остановился на Лукойле, до полного бака и позавтракал. Потом была Чувашия, названия нас. пунктов вызывают улыбку как всегда "рыкакасы" или "синьял котяки" В чувашии очень много ДПСов было. И вот в 13.00 я в Казани, пройдено расстояние 1850 км.

Об обратонй дороге напишу вечером, сейчас убегать надо
FSV
27 July 2009

1

часть 2. Возвращение.

22.07 (среда) 07.30 заправляюсь до полного бака на Лукойле и в путь, спустя 2 часа проезжаю Чебоксары, после начинается самый медленный участок до нижнего Новгорода, расстояние всего 300 км, а по времени 4.5 - 5 часов, очень много грузовиков, дорога узкая двухполосная, от обгона до обгона скорость 60-70 км/ч. Вот таким черепашьим темпом в 14.00 я в Нижнем новгороде, причем объехать его по объездной не получилось, всему виной "особенности национальной установки указателей" пришлось ехать через город и тратить время на сфетофорах, в результате потерял минут 40.
Объездная Ниж. новгорода это вообще отдельная тема, когда идёшь со стороны Москвы недоезжая десяток км до города надо уходить под указатель КАЗАНЬ, сначала вполне приличная магистраль, а потом асфальт заканчивается, стоит маленькая бумажная картока " <== казань" и дальше едешь по какой то просёлочной деревенской дороги через южную промзону, мимо завода ГАЗ и НПЗ Лукойла, позже возвращение на м-7 происходит в районе нас. пункта "Кстово". Ну а обратно у меня так не получилось
После Ниж. Новгорода до Москвы дорога почти отличная, двухполосная в каждую сторону с разделителем посередине. Из минусов колейность и обилие нас. пунктов. Много кафе. Остановился поел в одном, кажется называется "бастион" очень вкусно и дёшево, мне понравилось.
Далее после Владимира остановился на лукойле, до полного бака, времени было 17.15.
Около 19.00 встал в пробке на въезде в москву в балашихе, потом была пробка на самом МКАДе, потом пробка на съезде с МКАДа, потом пробка до поворота на Шереметьево в общей сложности протолкался часа 2.5
В районе 23.00 на Тверской объездной очередная остановка на Лукойле, заправка до полного, 2 пирожка и чашка чая и бой продолжается в 00.30 чуть-чуть недоезжая Вышнего волочка все встали стояли без движения 30-40 мин, потом поползли со скорость 2-3 км/ч, ползли час, оказалось на выезде из Выш. волочка в сторону СПБ было жесткая авария, в которой участвовали несколько автовозов (везли кажется Лансеры) и фура, автовоз был скручен как штопор, машины валялись на дороге скомканные как фантики от конфет... фура в смятку, от тягача вообще почти ничего не осталось.
Дальше снова поехали, а очередь меж тем со стороны СПБ уже достигла 17км!!!
Времени было уже 02.30, а Выш. волочёк только что остался позади, 2 потерянных часа.. В итоге прикинув, что быть в городе в 08.00 утра как я планировал уже не успеваю (обилие пробок и заторов дало о себе знать) решил останавливаться и спать, в 03.00 остановился, сложил задние сиденья и лёг спать, даже будильник не стал заводить. Спал до 09.00 утра. Двинул дальше. В 10.45 прошёл новгород, в 13.00 выехал в новой ладоге на родную питерскую трассу, в 16.00 был в городе.
Итоги: штрафы - 500 руб (лжеобочина ), больше ни одной остановки.
заправки - все лукойл, кроме одной. Есть доверие и карточка скидок ликард.
расход - 7.2 л
средняя скорость - 79 км/ч
пробег - 3700 км.
по поводу гаишных засад и прочего лучше читать в профильных ветках в разделе "путешествия"
Спасибо за внимание
avatar
Alex-789
28 July 2009


FSV
Сергей, а не пробовал через Вологду-Ярославль-Иваново на Нижний ездить? и путь чуть короче, и транспортный поток в десятки раз меньше, может качество дороги не совсем айс, но все равно у меня шеф только так туда ездит.
avatar
testov-test
28 July 2009


цитата:
у меня шеф только так туда ездит
на каком авте?
avatar
Alex-789
28 July 2009


testov-test
На Пежо Партнер.
FSV
28 July 2009

1

Alex-789
Леша, бывают переодически мысли про "северные" маршруты, но честно говоря не вижу большого смысла менять шило на мыло.. Поясню, если брать плечо на Нижнего новгорода, то сэкономленные полторы-две сотни км для меня не стоят трясучки на худшей по качестве дороге. К тому же это особенно актуально для меня, т.к у меня фокус чисто европейский SE, который в Россию попасть был не должен, предназначался для финки, поэтому пружины у меня другие стоят и как результат машина ниже на 1,5 см чем русские собратья из всеволожска.. вообщем страшновато..
Траспортный поток меня не смущает, к тому же если правильно подгодать день, то и трасса Спб-Москва достаточно свободна, такими днями являются четверг и суббота.
К тому же самый медленный участок получается именно от Нижнего новгорода до Казани, а если и его брать по северу (через Кировскую область), то это вообще жесть
Когда обзаведусь авто с дорожным просветом повыше буду ездить севером.. а пока по накатанной...
avatar
Михаил_333
28 July 2009


А есть кто-нибудь кто недавно ездил в Москву через Кириши? Что-то мне знакомые сказали, что в этом году дорога там вообще жо..
Последний раз ездил там два года назад, дорога конечно не айс, но ехать можно.
Теперь думаю может лучше через Питер рвануть, разница примерна в 150 км.
avatar
bruder
28 July 2009


Во, у меня вопрос примерно того же плана.
Собрался на днях с подругой к ее родне в Себеж съездить. И вот какой вопрос возник. Если кто знает, по какой трассе туда лучше добираться? В плане покрытия, чтоб слалом меж ямок не устраивать.
Все навигационные системы (от Navitel до Garmin, и от Amigo до Автоспутника) советуют ехать через кольцевую СПб. Только на сайте http://rutrassa.ru/ путь через Новгород просчитался.
Вот и хотелось бы услышать совета, где дорога лучше: Новгород - Шимск - Николаево и далее через Псков, Остров до Себежа или же лучше добираться со стороны Питера по M20 до Пскова и далее по той же трассе до Себежа?
Спросил на ветке псковского ФФ-клуба, но то ли они сами своих дорог не знают, то ли еще что... В общем, вопрос там в воздухе повис...
FSV
28 July 2009


Михаил_333
Пару постов выше писал отчёт, ехал как раз через Кириши. В целом состояние дороги хорошее, за исключением 30 км песередине, т.е примерно 30-35 км от Глажево до Киришей включетельно, если ехать со стороны Петрозаводска.. там просто жесть, но опять же всё относительно, аккуратно проехать можно вполне. Через Питер неразумно. Во-первых, от Новой Ладоги до Спб тоже есть 2 участка неайсовой дороги, по км где-то 15-20 в совокупности, во-вторых можно попасть в затор на выезда КАДа на Москву в районе шушар, да и объездная вокруг Тосно качеством дороги не блещет, зато засад ГАИшных в изобилии. По времени вариант через Питер проигрышней на 2,5 часа минимум.

bruder
Тебе однозначно через Питер, далее на Лугу, Псков и т.д. До Луги дорога приличная, в Псковской обл станет хуже, но ехать можно. Через Новгород - Шимск не в коем случае!!! участок от Шимска до Феофиловой Пустыни это просто ЖЕСТЬ!!! намного хаже, даже чем под Киришами. К тому же получается и под Киришами колотун и там.
Так что Через Спб!
avatar
Михаил_333
29 July 2009


FSV
Спасибо! Успокоил.
-StepanoFF-
17 August 2009


Вчера с Пашкой Карел 10 вернулись с Азовского моря г.Ейск.
Ехали с кучей детей, поэтому Ейск с его неглубоким морем был выбран неслучайно. С размещением проблем не было. Много частного сектора, мини-гостиниц, отелей. На любой вкус и кошелек.
В городе есть хороший парк культуры и отдыха, аквапарк, дельфинарий, достраивается океанариум. Присутствуют все виды развлечений. Немного подвела погода . Отдыхом довольны, дети вообще в полном восторге от моря , практически не вылазили из него.
ФФедя на всем протяжении пути показал себя молодцом, непринужденно покорял километр за километром.
Расход средний туда 6,8 л., обратно (машина под завязку была загружена дарами юга России) 7,0 л. на всем пути ехали с включ. кондеем.
Тут небольшой отчет
avatar
-Phil-
17 August 2009


Привет карельским фокусникам с берегов Азовского моря!!
хотелось выразить большой респект парням из Медвежьегорска - Карел 10 и stepanoff78 которые махнули через всю страну к нам в гости в Ейск, и ФФКлубу, который позволил нам встретиться за одним столом

Фото с совместной Ейско-Карельской фокусировки я выложил ЗДЕСЬ в Ейском топике Краснодарской ветки ФФклуба.

Одну фотку выложу сюда:

З.Ы. Да, и приезжайте еще!!! Всегда будем рады
posted image
avatar
bruder
20 August 2009

1

Осуществил задуманное, прокатился до Себежа, Псковской губернии, а оттуда еще и до Смоленска рванул
Ехал через Питер. Спасибо FSV за подсказку, дорога действительно оказалась ладной, за исключением нескольких участков в Ленинградской (от Карелии до Лодейного поля) и Псковской областях (от Феофиловой пустыни до Комарино, но там сейчас ремонт полным ходом идет). Понравились дороги в Смоленской области, но не качеством покрытия, а тем, что по равнинам проходят. Катишь так несколько десятков километров по прямой и ни одного поворота, трассу далеко вперед видать В Псковской области умудрился по платной дороге проехать: от Невеля до Усвят. Причем шлагбаум только на съезде. По пути попадались плакаты, мол, "платная дорога", но значения им не придал, поскольку А117 в Себежском районе практически на всем своем протяжении такими плакатами утыкана. Содрали ни за что 200 рублей. Дорога так себе, порой приходилось даже ямки объезжать. На категорию платной явно не тянет. Наша трасса от Ленобласти до Петрозаводска в тысячу раз лучше. В итоге она самой лучшей из встречавшихся дорог и оказалась (ну, КАД я в расчет не беру)...
avatar
testov-test
2 September 2009

4

Два предыдущих года в отпуск ездил на авто. А этим летом довелось попутешествовать железнодорожным транспортом. И поездка моя носила не только отдыхательный характер, но и пришлось поработать.
По плану в конце июля у меня была командировка (2 недели), а по её окончании в августе - 3 недели отпуска. Но так случилось, что сроки командировки сдвигались, и до того свдинулись, что вместо отпуска в начале августа я поехал в командировку.
В итоге - 4 недели моего отсутствия в городе состояли из 3 недель работы и 1 недели отпуска. Но я ни о чем не жалею, потому как время было проведено замечательно.

Часть 1. Казань

Часть 2. Киров

Часть 3. Снова Казань


Возвращались домой через Москву. На один день задержались в столице на юбилее дяди. Фоток с юбилея выкладывать не буду, собственно семейный банкет на даче.

КОНЕЦ!
avatar
makukho
5 September 2009


Всем привет! Подскажите кто ездил, как дорога до Ландох- через долину?
avatar
Alex-789
6 September 2009


makukho
Да почти все прокатились в Рускеала. Дорога норм, самый опасный участок это мостик км в 15-20 от Пряжи, знаков нет, а душу вытрясет на 100 км\ч. Грунтовка нормальная, местами ехал как по асфальту
avatar
makukho
6 September 2009


Alex-789
Спасибо за ответ! Я последний раз ездил по этой дороге года 3 назад-не помню чтобы там была грунтовка?
avatar
Anyuta
1 October 2009

5

Вот, решила и я поделиться впечатлениями от поездки. posted image
Мы ездили в конце августа, на море posted image
( Украина, Херсонская обл., пос. Большевик) Катаемся туда уже 6-й год. Это не курортный город…, но есть всё и цены, соответственно, далеко не как в городах. Можно снять и номер в гостинице, на берегу моря, а можно и домик на турбазе (их там достаточно) В этом году, домик снимали 45 грн сутки/чел. (на наши 180 руб.) Обедали в кафешках, да и ужинали тоже. (обед - 100 руб, ужин 70 руб.) Познакомились с администратором турбазы, приглашал в следующем году большой компанией.posted image
Он же нам и рассказал, где находится Гейзер (природный источник) Вода там - почти кипяток. Фёдор наш прокатился без приключений, средний расход по трассе 4, 5 л. Дизель брали с собой, т.к. там он дороже 95-го. На таможне, конечно, им это не понравилось, но пропустили. Дорога на протяжении 2200 км. Довольно таки не плохая, да и трассу Харьков - Днепропетровск сделали хорошо. Вообщем, довольны и отдыхом и машинкой.
ФОТОЧКИ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Карелия (архив)
В гости в Карелию
Карелия (архив)
Страховые компании


up