Скрип проявляется на небольших неровностях и в поворотах, особенно налево. Скрип больше похож на пружинный или резины об железо.
Поднимал машину на подъёмнике всё вроде впорядке, люфтов нет.
что это может быть?
Sergei27
20 June 2006
Скрип на задней подвеске!
А также проявляется скрип при отпускании педали тормоза - причем при каждом!

Че это за фигня?
Sergei27
Сайленты рычагов.
Dmp777
При отпускании педали тормоза, если сзади барабаны - то это они... Либо чистить, либо менять колодки.
цитата: |
Sergei27 Сайленты рычагов.
|
А их можно отдельно заменить и самому не очень сложно?
Если это возможно напишите код запчасти, а то я не знаю как это по фински называтся , а так легче будет объяснить будет.
Sergei27Оригинальные сайленты есть не на все рычаги... Часто меняют в сборе с рычагами

а енто уже ощутимо... Сами сайленты нужно выпрессовывать/запрессовывать. Подумайте, нужно ли это делать самому?
В любом случае, необходимо диагностика на сервисе.
Та же фигня... странный скрип на левом повороте (только на повороте). точно не колодки... да и рычаги вроде были целыми, заберусь вечерком на подъёмник, посмотрю, подёргаю...
Sergei27
У меня было похожее, ездил к дилеру, на подъёмник поднимали пять раз, но ничего не нашли. Определил сам загнав машину на эстакаду, именно на эстакаду, (т.е. чтобы подвеска оставалась нагруженной) и покаачл кузов. Короче, на днище около порога есть ограничитель-направляющая для троса ручника. Через него трос проходит в пластиковой оплётке, вот здесь он и тёрся, ясно видны следы, т.е. оплетка потёртая. Подложил резинку, побрызкал силиконом. Всё исправилось, тишина.
Скрипеть может чего угодно - сайлентблоки, втулки стаба, стойки стаба, амортизатор, трос ручника. Езжайте на диагностику.