Вот думаю попробовать проклеить свой фокус, начну с дверей... Вибропласт М2 + Сплэн... Можно конечно ещё и ВизоматМП, но не хочу дверь особо утяжелять..
Что в фокусе можно проклеить и как?..Чтобы избавится от шума дороги...Акустику пока не буду ставить, штатную оставлю... Может какие особенности есть?
и решил для удобства снять спинку заднего сиденья, хотя это делать и не обязательно. Здесь столкнулся с первой и единственной сложностью – открытие замков, удерживающих спинку сиденья. Руководства по близости не было, поэтому пришлось потратить времени, что бы разобраться с его конструкцией. На фотографии снимок, показывающий алгоритм открытия – отверткой сдвинуть ограничитель в сторону.
Разборка завершена. Трудозатраты – примерно 2 часа (учитывая трудности со снятием задней спинки сидений)
Разборка завершена. Трудозатраты – примерно 2 часа (учитывая трудности со снятием задней спинки сидений)
При разборке обнаружил следующие интересности:
а. Специальный шумоизолирующий пакет, набитый чем-то вроде поролона. Находился на самом верху арки с внутренней стороны и перекрывал промежуток (полость) между задней частью крыла и передней.
б. Видимо тоже шумоизолирующие вставки (материал размером где-то 20х30 см), находились в заднем углу крыла
в. Разъем для подсоединения для диагностики находится под обшивкой, под передним сидением (к слову)
2. Оклейка.
Разобрав машину, оценил фронт работ по-новому.
Так как я уже снял обшивки на уровне задних сидений, решил основной упор сделать на задних арках и крыльях. Проклейку полости багажника оставил на следующий раз (ограничение по количеству купленного материала), благо, что это можно будет сделать абсолютно без разборки машины.
Оклеивал, предварительно обработав металл вайт-спиритом, хотя это делать совсем не обязательно.
В наиболее простукиваемых и звонких местах наносил 2-3 слоя виброизоляции.
Много материала ушло на оклейку внутренней стороны арки и крыла
Затем, оклеил шумоизоляцией
Родную шумоизоляцию оставил: пакеты, кусок материала 20х30 и треугольник наклеенный на крыло. В дополнение использовал поролон - распер его о стенки, засунул в область крыла.
Родную шумоизоляцию оставил: пакеты, кусок материала 20х30 и треугольник наклеенный на крыло. В дополнение использовал поролон - распер его о стенки, засунул в область крыла.
По трудозатратам – 4 часа.
Сборка осуществлялась, разумеется, в обратном порядке. При стыковке панелей использовал оставшиеся кусочки ИзолонТепа для предотвращения скрипа и стука при тряске панелей.
По трудозатратам – те же 2 часа, что и на разборку (т.к. мыл и чистил панели)
Да, кстати, обнаружил источник шума в машине – разболтавшийся обдув ног заднего пассажира, расположенный под передним сидение пассажира. Вылечил пока временно свернутой тряпкой и подсунутой под трубку обдува.
Резюме:
Мне как водителю изменения по уровню шума (до скорости 100 км/час) показались не заметными. Тем не менее считаю, что хорошо провел выходные и поближе познакомился с машиной!)
ПС
Сейчас более детально изучил данную тему (почитав форум) - пришел к выводу, что лечение моей проблемы (гул колес) решается изменение конструкции подвески, чем на данном этапе (относительно новая и не убитая подвеска) я не готов заняться.
zx512Респект и уважуха за проделанную работу и, в частности, за подробный отчет!!! Очень интересно было!!! Но блин результат огорчает -
цитата: |
Мне как водителю изменения по уровню шума (до скорости 100 км/час) показались не заметными. |
Все таки ИМХО
цитата: |
лечение моей проблемы (гул колес) |
возможно и с помощью шумовиброизоляции. Я эту проблемму хочу попробовать решить ШВИ пола, багажника и арок (изнутри + снаружи).
P.S. хотя главня цель достигнута -
цитата: |
хорошо провел выходные и поближе познакомился с машиной!) |
. Плюсанул по-любому!
zx512:
|
в. Разъем для подсоединения для диагностики находится под обшивкой, под передним сидением (к слову) |
Это точно разъём диагностики?
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях есть?
[QUOTE]Это точно разъём диагностики?
Подушек безопасности в передних сиденьях нет!
Да, видимо я поспешил с выводом
Не забывайте про такой материал как сплэн - он именно шумоизолирующий
Capernik
сплэн = изолон, шумоизолирующий эффект от высокочастотных шумов + хорошая теплоизоляция, на низкочастотный гул это фактически не влияет. Виброизоляция за счет своей массы уменьшает колебания металла и этим снижает распространение шумов. Большая часть эффекта достигается именно виброй.
Capernik
3 July 2009
Ну если на то пошло то визоматом будет еще лучше, а сверху спленом ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Тем более про то что нужно использовать только сплэн я ничего не писал!!
Опыт он гораздо полезнее, чем теория...
Ребята, подскажите, можно ли при ШВИ обойтись без монтажного фена? Вернее будет ли эффект от такой шумки? Првильно ли я понимаю что есть материалы не требующие нагрева. Однако наиболее эффективные материалы как раз расссчитаны на прогрев...
serg141188:
|
Ребята, подскажите, можно ли при ШВИ обойтись без монтажного фена? Вернее будет ли эффект от такой шумки? Првильно ли я понимаю что есть материалы не требующие нагрева. Однако наиболее эффективные материалы как раз расссчитаны на прогрев... |
Из своего скромного опыта могу сказать, что если погода позволяет - то можно даже материалы, требующие нагрева, клеить без нагрева феном
Я в прошлом году 12-ку оклеивал , будучи в отпуске в Саратовской области. Жара стояла дикая (по моим понятиям
), я бимаст-бомб после раскройки тупо выкладывал на солнце битумной стороной вверх минут на 10. После чего клеил его на ура. А вот если прохладно, тогда конечно, материал, для которого производитель указывает "при монтаже требует нагрева" - конечно надо греть. Ну и вообще, практически вся вибра на битумной основе не страдает от нагрева
, - адгезия только улучшается.
Например, для бимаста написано:
"Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа."
А вот бимаст-бомб по-любому надо разогревать.
Я в каком-то автомагазине (по-моему в "Канистре") видел буклетик STP-ный, в котором были краткие характеристики всех их материалов.
За другие контроы, производящие виброшумоизоляцию сказать ничего не могу - не юзал пока что.
serg141188
Если тонки вибропласт типа м1, то можно и без фена а на все другие обязательно фен нужен!!! Клей первый слой визоматом!!! Его толко нужно греть хорошо и раскатывать валиком!!!
Ekb_Ewg спасибо за помощь
все предельно понятно. просто этот самый фен-пистолет нигде найти не могу, вот и парюсь так сказать. все таки делать решил сам. т.к. все конторы которым этим занимаются либо "официальные" и берут за это немерено (по моим понятиям)
, либо кустарные гаражи, в которых и машину-то оставлять боязно. вот (сори за офф).
еще остался вопрос по выбору ВИБРОизоляционного материала. в роли шумоизоляции решил по совету многих кто делал ШВИ взять сплэн 4 и 8 мм в зависимости от места укладки. без фена я думаю использовать вибропласт, если найду фен - бимаст (стандарт, супер, бомб). материалы вроде битопласта, маделина не планирую использовать, т.к. они как я понял служат для устранения скрипов, "сверчков".
последний вопрос: какой фирме-изготовителю отдать предпочтения? STP - бесспорно бренд, но есть еще Гермаст. материалы Гермаст дешевле, а вот по качеству? хуже?
serg141188:
|
просто этот самый фен-пистолет нигде найти не могу |
Да в любом строительном магазине, рынке , магазине инструментов...
Я брад год назад пермский, что-то около 900 руб., но есть и дешевле. Брать совсем уэж профессиональный , а-ля Бош - не вижу смысла.
serg141188:
|
материалы вроде битопласта, маделина не планирую использовать, т.к. они как я понял служат для устранения скрипов, "сверчков". |
Ну и зря
. Битопласт - в некоторых местах учень даже уместен. Например, на внутренней поверхности обивки двери. Кроме того, им можно обернуть провода опять же внутри двери, чтобы не гремели.
serg141188:
|
последний вопрос: какой фирме-изготовителю отдать предпочтения? STP - бесспорно бренд, но есть еще Гермаст. материалы Гермаст дешевле, а вот по качеству? хуже? |
ИМХО, "вопрос религии"
А вообще, есть огроооомная тема :
шумоизоляцияЕсли осилить - можно много полезного почепнуть.
Всё вышенаписанное - ИМХО
Где можно купить все необходимые материалы расходные для шумоизоляции кузова чтоб не мотаться по всему городу?
И еще расскажите по слойно что и за чем идет?
Всем доброго вечера!
Кто либо проклеивал, шумоизолировал самостоятельно фф2 (5дв., хэчбэк).
Как делали? по каким либо блогам, картинкам и.т.д. или "очумелые ручки".
Сколько вышло, какой материал +)
Вроде все спросил
Читаем
ТУТЗанимался самостоятельно, в основном курил ФФКлуб, денег потратил 3 000 (материал Гермаст), но сильно и не убивался. Эффект есть первые дни, дальше хочется большего.
Enriqueпока Устное Предупреждение!
За создание темы-дубля +10% нарушений... будет.
Правила читаем,
FAQ ветки читаем (в закрепленных темах), Поиском пользуемся...
Темы объединяю...
Здравствуйте шумоизоляционщики !
Я так понимаю шумоизоляция еще одну проблему решает, это теплоизоляция. Самым лучшим результатом считается, это когда не сифонит с улицы. А как объективно эффективность проверить ?!!!
У меня появилась назойливая ИДЕЯ проверить, то есть сравнить, заточенную и обычную машину на предмет теплопотерь. Есть у меня в лаборатории хороший приборчик, тепловизор называется. Диапазон измерения от -40 до + 2000 градусов цельсия. Прибор госповерку прошел. С помощью его можно проверить уровень теплопотерь. Есть желающие ???!
Желательно, чтобы машины были одинакового цвета (это связано с чистотой эксперемента).
Лет так 6, 7 назад снимал таким прибором свой ТАЗик ВАЗ-21065. Фотки выкладывал на сайте "За рулем" в конференциях. Машина просто решето, тепло вылитает из огромного количества щелей и дыр.
RichatZ
Готов поучаствовать для сравнения Фокуса VS Мазда3
$HEF
Записал тебя. Ищи напарника с таким же кузовом и цветом.
RichatZ
Ришат я хочу.
Мои данные:
ФФ2 рестайл, Танго, универсал.
Вся шумка штатная.
Ищу в напарники такого же, но с шумкой.
У Егора (Extimal) ФФ2 танго дорестайл.
И на счет шумки не знаю.
Зато можно сравнить дорестайл и рестайл если его шумка штатная
RichatZ
ок... буду искать)))
гатов также поучавствовать!!!
Мои данные:
ФФ2 дорестайл, пантерблэк, 3-х дверный хэтч.
Вся шумка штатная. ничего нигде не клеил.
есть проклеиные 3-х дверки???