Могло быть такое , переключаясь с любой передачи(1.2.3.4.5) включить заднюю ? или стоит Блокиратор ?
Pro-Line
19 March 2005
вкл.заднюю передачу на ходу
цитата: |
Могло быть такое , переключаясь с 5 передачи включить заднюю ? или стоит Блокиратор ? |
При попытке включить заднюю на едущей машине будет стоять тааакой скрежет!!! Не сможешь ты ее воткнуть
я думаю должен быть блокиратор
Блокиратора нет. Скрежет есть
Какой блакиратор?

там же нет даже синхронизатора!
Да можно!!! Но только один раз!!!
цитата: |
Да можно!!! Но только один раз!!! |
разве после 1 раза последствий не будет ?
C пятой на заднюю стоит механический блокиратор. Меня пару раз спасал - я очень сильно хотел воткнуть шестую

С остальных - нет. Можете на выключенной машине проверить.
не спорьте есть скрежет. попробовал - даже при выжатом сцеплении (правда я его не отпускал), при попытке перевода рычага в положение Заднего хода начинается скрежет.[I]
Я все таки нечаянно тыркнул пару раз... тогда еще на обкатке был... скрежет и не втыкается.
Можно, но придётся потрудиться и приложить силёнок, а после этого собирать звбья шестерён в коробке. Кстати товарищу на Хонде воткнули заднюю, ремонт коробки был обеспечен.
Короче пробовать не советую
цитата: |
А, собственно, зачем? |
а чтобы коробку угробить наверное. заднюю лучше включать при полной остановке, а то
А вот у меня, вопрос немножко попроще... Когда ехал из салона, по привычке, после "классики", первую передачу втыкал влево и прямо (именно удерживая в прямом положении, а не немного правее, как нужно на Фокусе). Появлялся скрежет и ручку передач выбивало обратно...

Потом уже понял, что сам дурак
Но меня интересует, насколько этими двумя-тремя такими разами я мог навредить коробке?!!

Говорят, там должен стоять какой-то успокоитель...
Так делать не надо.
Феде от этого очень больно делается.
Да и мануал не советует так поступать.
А оно это надо?
Существуют и другие способы быстрой смены направления движения.
Надо только соответствующую стажировочку пройти, либо свое авто поиспользовать на всю катушку. Если не жалко.
Мы же все все-таки просто автолюбители и как показывает практика используем только 30 проц-тов мощности наших движков.
Может кто подскажет новичку ссылку по ремонту МКП ?
проблема с 5 передачей-вылетает...
lion72
Для начала нужно попробовать отрегулировать троса переключения передач - с этого и начните.
Я зимой раз воткнул... Ни скрежета ничего не было... Слава богу парктроник дико закричал и я не отпустил сцепление... Вобщем с тех пор уже накатал 3000км всё ОК и надеюсь так и будет дальше...
Рожденный в СССР
5 May 2007
Думаю, на автомате скрежета не будет
Просто тихо все накроется, ну, может, с глухим звуком каким
Рожденный в СССР
Я думаю на автомате ничего быть не должно. Сам автомат просто не включит заднюю. Рычаг будет находиться в положении R, а автомат на нейтралке
Commics[B]
Спасибо за совет...но я даже незнаю где они находятся...
мне б картинки или описание на пальцах
lion72
Регулировка тросов находится на коробке передач под пластиковой крышкой.
Доступ снизу.
Рожденный в СССР
5 May 2007
yura:
|
Рожденный в СССР Я думаю на автомате ничего быть не должно. Сам автомат просто не включит заднюю. Рычаг будет находиться в положении R, а автомат на нейтралке |
А откуда автомат узнает, с какой скоростью авто катится?