Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,8K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Cabal
20 July 2009


Politexnik
цитата:
Я что-то не так понял?
Нет!!!
Нельзя считать ТОЧНО, т.к. надо сравнивать только нужные авто т.е. сток против стока, и каждый мотор против нужного мотора, т.е. 1.8 делает 1.6 на 2 корпуса, а 2.0 делает 1.8 на три - это не значит, что 2.0 порвет 1.6 на 5 корпусов!!!
avatar
Politexnik
20 July 2009


Вадим aka ScooteR
По вашей логике, если облегчить килов на 100 2.0 и 1.8, то они поедут одинаково, а если убрать 200кг веса с обоих, то 2.0 сольёт???

цитата:
1.8 делает 1.6 на 2 корпуса, а 2.0 делает 1.8 на три - это не значит, что 2.0 порвет 1.6 на 5 корпусов!!!
Первый класс Паша взял у Маши 2 яблока, а у Пети 3 яблока. Сколько яблок стало у Паши...
Если брать во внимание только двигатели, а не погодные условия, мастерство водителей и т.п., то 2.0 порвет 1.6 на 5 корпусов
avatar
Вадим aka ScooteR
20 July 2009

1

Politexnik
цитата:
По вашей логике, если облегчить килов на 100 2.0 и 1.8, то они поедут одинаково, а если убрать 200кг веса с обоих, то 2.0 сольёт???

Тут не линейная зависимость. То есть если добавить 100кг и 200кг, то разница вырастет не на корпус и два корпуса соответственно. Точно сказать не могу на сколько вырастет, но расти будет. Просто ради интереса попробуйте сначала заехать сходу одними водителями в машинах, а потом посадите по 3 пассажира - эт для наглядности и увидете, что разница возрастет.

Politexnik
цитата:
Вот. Прочитав это я вижу разницу м/у 2.0 и 1.8, и разница эта 1 корпус. 2.0+маховик и 2.0 - 1,5 корпуса, 2.0 + маховик и 1.8 - 2,5 корпуса. Я что-то не так понял?

Все вроде бы так, но Кабал прав. Лучше сравнивать сразу сток на сток, а не через переходники. Переходники всегда дают погрешность, потому тут тоже фиг знает, что в итоге выйдет)
Бывает на 2.0 свечи старые, бенз 92, машина проклееная и там хоть Шумахера посади, машина ну не поедет)
Где я вижу корпуса полтора со стоком может быть и корпус, а где я вижу 2.5 корпуса с 1.8 может бытьи больше. Знаете, назад смотреть очень сложно))) Когда идешь в разницу крыло, эту разницу отлично видно, а когда разрыв вырастает больше полутора корпусов, то там вообще становится не понятно.. Обычно употребляется термин - "МНОГО")))
avatar
Cabal
20 July 2009


Politexnik
цитата:
Первый класс  Паша взял у Маши 2 яблока, а у Пети 3 яблока. Сколько яблок стало у Паши...
Мы счиатем яблоки у Паши???
Написали же НЕ ЛИНЕЙНО будет!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
20 July 2009


Politexnik
Есть у нас один диагностический прибор, Картман, что ли.. точно не помню, в общем его подрубаем и смотрим динамику. Скорость, обороты и время. Вот на том приборе можно более-менее точно поглядеть как быстро машина разгоняется с 30 до конца второй. Так можно обе машины промерить. И это будет уже реальная инфа с секундами и долями секунд.
avatar
Politexnik
20 July 2009


Cabal
цитата:
Мы счиатем яблоки у Паши???
Написали же НЕ ЛИНЕЙНО будет!!!

Если бы вы улавливали суть беседы, то поняли, что неленейна зависимость разгона разных двигателей при линейнм увеличении нагрузки.

Я хотел сказать, если 2.0 мощнее, чем 1.8 на 20 сил, а 1.8 мощнее, чем 1.6 на 10(25) сил - значит 2.0 мощнее 1.6 на 30(45) сил.

з.ы. мир дружба жвачка

Вадим aka ScooteR
А что мерить? Корпус на 100км/ч - это 0.15сек

з.з.ы. если автомобиль покупается для езды по городу в одиночестве, то разницы м/у 2.0 и 1.8 не ощутить без измерительных приборов. Если предполагается выезжать за город всей семьёй с полным багажником, то 2.0 предпочтительнее.

з.з.з.ы.а минусить посты каждый горазд

Все покупаем ST
avatar
Вадим aka ScooteR
20 July 2009


Politexnik
СТ очень хорошо едет сходу, но минус всех горячих хетчей - передний привод...
БМВ 335 будет все же поинтереснее, при этом останется гражданским авто)
avatar
Politexnik
20 July 2009


Вадим aka ScooteR
Даже не новая она в 1,5-2 раза "поинтереснее" тынц
avatar
Pion
21 July 2009


avatar
Politexnik:

Я хотел сказать, если 2.0 мощнее, чем 1.8 на 20 сил, а 1.8 мощнее, чем 1.6 на 10(25) сил - значит 2.0 мощнее 1.6 на 30(45) сил.

Спецы из В тюнинга однозначно говорят 1,8 в разных прошивках 131-134 л.с. И если 1,8 в ЕТИЗ пробить то получим 125/130 p.s.
avatar
Cabal
21 July 2009


Pion
цитата:
И если 1,8 в ЕТИЗ пробить то получим 125/130 p.s
Это не длдя кого не новость!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 July 2009


Pion
Спецы из б-тюнинга говорят, что 2.0 155 или 157 лошадей на стенде в стоке выдает)
avatar
dak80
21 July 2009


Люди, если есть бабло на 2.0 берите его.
Разница есть.
avatar
Plazm
21 July 2009

1

цитата:
Спецы из В тюнинга однозначно говорят 1,8 в разных прошивках 131-134 л.с. И если 1,8 в ЕТИЗ пробить то получим 125/130 p.s.

цитата:
Спецы из б-тюнинга говорят, что 2.0 155 или 157 лошадей на стенде в стоке выдает)


Вот меня всегда интересовало...насколько точны эти стенды?...кто производитель (насколько серьезны фирмы) стендов? каким образом их калибруют и что берется в качестве эталона мощности и крутящего момента? проводится ли ежегодная поверка у метрологов такого серьезного оборудования?

По моему, только точно зная ответы на поставленные выше вопросы имеет смысл рассуждать о измеренной мощности на стенде. Иначе это все гадание на кофейной гуще - не серьезно. К одним приеду покажет одно к другим - другое...

Если стенды не проходят поверки, то говорить о конкретных цифрах не имеет смысла, максимум на что они способны - это зафиксировать изменение мощности, ну а конкретным цифрам верить нельзя.

вот...не бейте сильно - ни кого обидеть не хотел, самому эта тема очень интересна...
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2009


Plazm
Ну а кто же спорит))) Стенд дело такое... Для настройки машины главное, чтобы он мерил одинаково каждый раз, а точное кол-во л.с. не так важно)))
avatar
Plazm
22 July 2009

1

Вадим aka ScooteR
согласен.

Не знаю знаете ли Вы такое или нет, может быть Вам будет интересно.
Стенд дело относительно дорогое и труднодоступное если живешь не в крупных городах, а знать есть ли или нет отдача от того или иного тюнинг-решиния любителям тюнинга всегда хотелось и желательно не из субъективных ощущений а из измеренных цифр. Еще в свое время люди заморачивались с карбюраторными машинами, поменяют диаметр какого-нибудь жиклерчика и давай тестить и смотреть есть ли отдача, что уж говорить о замене распредвала или выпуска... Ну а обладатели газового оборудования, вообще в постоянном поиске оптимальных настроек, некоторые люди по десять раз на дню меняют параметры в мозгах своего гбо... Да, и владельцы инжекторных бензиновых двигателе от них не сильно отличаются...
Так вот, к чему это я, встретил в инете года три назад любопытную программку. Сам не пробовал, но почитав обсуждение ее в форуме понял, что работает довольно неплохо. Эта программа позволяет замерить мощность двигателя на ходу. Грубо говоря, находите прямой участок дороги разгоняетесь до 10 км/ч, включаете вторую передачу, газ в пол, разгон до макс. оборотов двигателя и даже если у вас нет ноутбука, то приходите домой загружаете замеренные данные в обычный домашний компьютер и он вам строит зависимость мощности от оборотов.
Что для такого замера требуется? Внимание! , всего лишь цифровой диктофон . В разъем микрофона вставляется обычный провод, который в несколько витков оборачивается вокруг высоковольтного провода зажигания. При образовании искры на эти витки наводится сигнал. Полученное интервью от двигателя сбрасывается в компьютер, далее за дело берется программа, которая анализируя время за которое вырастают обороты двигателя вычисляет мощность и строит графики.
Исходные данные для программы - вес автомобиля, передаточные числа трансмиссии, диаметр колеса, ну и запись с диктофона может еще что-то точно не помню.
Программа была свободна для скачивания, так же разработчики предоставили формулу по которой вычисляется мощность (видимо, для того чтобы каждый порывшись в учебниках мог ее проверить), вот учитывает ли эта формула сопротивление воздуха я не помню.
Естественно, что ни о каких точных цифрах говорить не приходится и полученные лошадиные силы нужно считать условными единицами, но характер и изменение мощности эта программа показать могла.
avatar
Vortex
22 July 2009


Plazm

Класс!

Для того, чтобы учесть сопротивление ветра и неровность дороги заезд делается сначала в одну сторону, потом в другую и берется средний результат.
avatar
Вадимыч_®
22 July 2009

2

Читал читал спор в поисках истины, так и не понял товарища Politexnik который больше в теории живёт, как показалось. НЛ.
Я продолжаю придерживаться мнения, что 2-ка лучше...а брать варианты я один в машине и у меня больше ничего, для меня не приемлимы...а при одних и тех же условиях\нагрузке двушка выйдет лидером однозначно. Вот и ответ. +при работе всего оборудования, включая климат, будет лучше ехать, а главное комфортнее!!!
В повседевной жизни это намного больше ценится, чем на прямой разгон...тем и дизель хорошо для большинства
Но это уже из другой оперы...
avatar
Pion
22 July 2009

1

avatar
Вадимыч_®:

Я продолжаю придерживаться мнения, что 2-ка лучше...а брать варианты я один в машине и у меня больше ничего, для меня не приемлимы...а при одних и тех же условиях\нагрузке двушка выйдет лидером однозначно. Вот и ответ. +при работе всего оборудования, включая климат, будет лучше ехать, а главное комфортнее!!!
В повседевной жизни это намного больше ценится, чем на прямой разгон...тем и дизель хорошо для большинства
Но это уже из другой оперы...

+
Совершенно верно про двушку. Мощный движок - это на все случаи жизни. Тем более что Покус не самая лёгкая машинка. Главное ИМХО не перегибать при выборе комплектации отказываясь в пользу 2,0 от АБС, ИВД, климата и других нужных вещей. Ну а если бабла хватает на 2,0 то конечно это лучший выбор.
avatar
dkm
22 July 2009


Pion
Мне вот абс и ивд играет весьма конкретную службу.. Скажу какую..
IVD то бишь ESP
Стоиш на перекрестке зимой за уснувшим троллейбусом, и хочеш вылезти налево дабы его резко обогнать.. Поток плотный, надо рвать резко.. Видиш окно, резко высовываешь морду, колеса пробуксовывают, и ESP их глушит до НУЛЯ.. Стоишь поперек дороги, и думаешь о том что к тебе слева летят по скользкому асфальту в доску правые люди..

ABS
То что зимой АБС тормозит хуже чем не абс я думаю уже объяснять не надо.. Дискуссию разводить не буду, просто проверьте.. Я проверял..
Плюсом..
Еду как то задом по снежному двору, и тут меня начинает заносить.. Для тех кто не в курсе, занос при движении задом по скользкой поверхности при возрастании скорости практически неизбежен.. Не избежал и я.. По опыту вождения задом авто без абс, нажимаю на тормоз и жду что машина просто заблокирует колеса и будет скользить боком до остановки..
Однако вмешался абс.. Так как закидывание морды уже произошло, а задние колеса не заблокировались, машина просто поехала жопой в пешеходов на тротуаре.. Я чуть не родил в этот момент..

Чем мне помог абс или esp сказать не могу.. Не знаю.. В принципе при движении по глубокому снегу или грязи ESP подтормаживает буксующее колесо, работая блокировкой дифференциала.. Но спасло ли меня именно это от застрявания, не знаю..
ABS может и спас от заносов, но как то не явно.. Да я и не трможу фанатично никогда.. Сначала выбираю траекторию и только потом торможу..

На счет климата наверно правильно.. Если на улице больше чем 25, без него просто погано.. До этого, можно не включать.. Нежнейшее фордовское стекло с подогревом немедленно треснет..

Plazm

Смотрел я эту программу.. На 12ке еще.. Больше гемороя чем работы.. У машины напряжение на проводах меняется пропорционально оборотам, а в программе указывается жесткие пороги по уровням сигнала.. В результате получаешь что верно она определяет обороты на каком то диапазоне, а потом неожиданно решает что они вчетверо больше или меньше.. Графики вообще лучше не смотреть..
Ее можно нацепить на датчик фаз или коленвала, и должно быть верно.. Но это нужно в проводку лезть, у меня ничего хорошего не вышло.. Датчики перестают работать ввиду низковольтности, короче немного ватно.. Хотя тема хорошая, если нужно прям понос..

цитата:
По моему, только точно зная ответы на поставленные выше вопросы имеет смысл рассуждать о измеренной мощности на стенде. Иначе это все гадание на кофейной гуще - не серьезно. К одним приеду покажет одно к другим - другое...

Если стенды не проходят поверки, то говорить о конкретных цифрах не имеет смысла, максимум на что они способны - это зафиксировать изменение мощности, ну а конкретным цифрам верить нельзя.

вот...не бейте сильно - ни кого обидеть не хотел, самому эта тема очень интересна...

Ничего они не проходят в общей массе похоже.. Если прошвырнуться по мощностным стендам по москве, и замерить одну и ту же машину, то разброс определенной пиковой мощности будет процентов 17.. Статья автоспорта
Зимой в -20 по простейшим прикидкам двухлитровый фокус должен выдвать 168 сил.. Просто из за увеличения плотности воздуха.. Давление и влажность тоже влияют..
avatar
Cabal
22 July 2009

1

dkm

цитата:
резко высовываешь морду, колеса пробуксовывают, и ESP их глушит до НУЛЯ.. Стоишь поперек дороги, и думаешь о том что к тебе слева летят по скользкому асфальту в доску правые люди..
А почему стоишь, а-а-а-а, газ не был нажат. Ведь если был нажат, то авто потихоньку набирала бы скорость. У меня было такое, на горку той зимой всбераюсь. На верху светофор уже мигает зеленым, справа ТАЗ 14, ну мы оба газ в пол. У ТАЗа снег с жижей из под колес летит, у меня авто глушит обороты, но я потихоньку взбераюсь и опережаю ТАЗ.
Так, что не надо тут "парить", что стоишь на месте.
Теперь рассмотрим еще одну "байку".
цитата:
По опыту вождения задом авто без абс, нажимаю на тормоз и жду что машина просто заблокирует колеса и будет скользить боком до остановки..
Однако вмешался абс.. Так как закидывание морды уже произошло, а задние колеса не заблокировались, машина просто поехала жопой в пешеходов на тротуаре.. Я чуть не родил в этот момент..

Машина поехала задом с попыткой блокировать колеса, но поехала туда, куда ей рулили. А куда бы она поехала не будь АБС??? Не кто не ответит, т.к. это НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ снаряд, разверент ли ее, поедет ли прямо - не знает ни кто!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
22 July 2009


ЕСП почти всегда отключаю. Не дает нормально разгоняться. Особенно когда надо резко проскочить. Это единственный минус в плане безопасности. В остальном плюс.
avatar
bullet_
23 July 2009

1

Взял двушку - ни капли не жалею
Прет груженый тока в путь! И по трассе чувствует себя уверенно при обгонах.
avatar
Вадимыч_®
23 July 2009


dkm
Много спорных вопросов...то, что душит полностью согласен и проверено лично, но машина едет, если хочется всё таки быстрее уйти бросьте педаль газа и потом опять резко(по обстоятельствам) нажмите-машина поедет намного быстрее несколько метров как минимум )))
Про езду задним ходом немного удивило...наоборот благодаря ABS вы могли рулить и уйти от пешеходов
Видимо вы по привычке простожали один только тормоз, но опять же, без АBS,при езде назад, сначала именно передок хватает в основном...и тянет

Cabal
Были случаи, когда на ледяную горку люди не могли въехать с ESP включённой, а рядом машинки с небольшим буксом заскакивали...но это всё слова, опять же на 2.0 литрах во многих ситуациях без ESP авто намного быстрее едет(к примеру каша снежная), но на 2.0 литрах нужно уметь тонко играть газом т.к. чуть больше надавишь, сразу в букс колёса срываются и начинать таскать по дорожке

bullet_
Правильно сделали, тем более на АКПП
Capfunny
23 July 2009


Cabal, судя по Вашей подписи у Вас необычный 1.8

Расскажите пожалуйста, что с движком делали, что бы получить 160 л.с.?
avatar
Cabal
23 July 2009


Capfunny
Есть более лучший результат, тынц.
Что нужно сделать, и что выходит по деньгам тынц.
Как едет в заезде РОЛОМ с 2.0+чип, тынц.
Capfunny
23 July 2009


avatar
Cabal:

Capfunny
Есть более лучший результат, тынц.
Что нужно сделать, и что выходит по деньгам тынц.
Как едет в заезде РОЛОМ с 2.0+чип, тынц.

Спасибо огромное!
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2009

1

Вот вам сюда еще выложу мой график со стенда. Это до чиповки.
posted image
Макс л.с 148.8, при 5912 об/мин, Макс момент 196.5 при 4082 об/мин.

Если внимательно приглядеться, то видно ровную полку момента. Как выходит на 1500тысячах за 160 так там выше и пребывает до самой отсечки... С 2200 до 5700 момент выше 180. Куда там фокусу 1.8))) У 1.8
цитата:
Крутящий момент 165/4000 н*м

Прибавьте сюда еще несамую длинную, но и при этом не короткую коробку 2.0 и видимо понятно будет, почему 2.0 лучше 1.8.
Если удастся раздобыть график со стенда 1.8 фокуса, то его тож выложу для сравнения.
avatar
Cabal
31 July 2009


Вадим aka ScooteR
Так мощность продолжает идти дальше, его отсечка отрубает!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2009


Cabal
В этой теме народ рассматривая движки 1.8 и 2.0 не интересуется квотером, скорее всего. Им важнее, как машина поедет сходу по городу, скорее всего снизов. В городе единицы крутят мотор. Потому я и акцентирую внимание на ровной полке момента, которая уже на низах выше пика момента у 1.8. Ну и л.с у 2.0 в любом случае больше...(Твой болид я не беру в расчет) У тебя кстати нет графика? Выложи его сюда?
avatar
Vortex
31 July 2009


Вадим aka ScooteR

Это график момента стока 2.0? Не верю, потому что у производителя он выглядит по другому...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up