Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых

19 years ago




А у меня вот тоже Ford! Более того - FF Ну и что, что это не Фокус? Фиесту называют его "младшей сестрой", хотя эта младшая ещё и многих старших братьев "сделает" Как-никак, движок 1,6
Но речь не об этом. Хотя у меня и другой автомобиль - проблемы во многом те же, что и у Фокусников. Ведь начинка во многом одинаковая, обслуживание - у тех же диллеров и прочее и прочее. Да и интересно будет сравнить качество сборки испанцев вкупе с немцами и наших кулибиных. К примеру, один из фокусников этого форума - wildboar - мой коллега по работе, сидим в одной комнате, так что сравнения наших машин будут неизбежно. Да и тест-драйв наших машин - дело уже решённое. Очень многие на работе хотят это увидеть. Ну что, берёте меня в свой клуб или как?

ЗЫ: Если кто знает клуб "фиестников" - киньте плиз ссылочку. Буду благодарен
муки выбора авто, покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, выбор автомобиля, старый, рынок, продавец

avatar
kapitan
26 July 2005

Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых
230,3K
views
378
members
1,3K
posts

avatar
Koloboff
19 June 2006


KSV17
Коробка передач (автоматическая или механическая) никак не влияют на работу тормозов, с ABS они или нет.
Что делает ABS - не дает колесам заблокироваться даже при самом резком торможении. Что это дает - авто во время торможения не теряет управляемость, равномерный износ протектора, тормозной путь короче (за исключением покрытий с низким коэффициентом сцепления, таких как гололед например).
Может быть умный человек имел в виду возможность торможения двигателем? Современные коробки-автоматы умеют это делать.


Мое личное мнение: водителю с небольшим стажем вождения и девушкам такое устройство, как ABS, очень полезно. И никакого вреда, кроме пользы, от него нет.
Потому что в аварийной ситуации человек инстинктивно бьёт по тормозам, колеса блокируются и как руль ни крути при этом машина летит по своей первоначальной траектории.
О том, что что тормоза надо немного отпустить, многие не успевают подумать. Фиесту, которую для жены покупаем, заказал с ABS. Мне так спокойнее за неё (жену).
avatar
Вован из Питера
19 June 2006


цитата:
Консультировалась с умныма людьми - сказали что автомат без АБС - это плохо, а механика без АБС вполне нормально.

Я бы так сформулировал:
механика без АБС - это, при наличии опыта, еще куда не шло, а вот аффтамат без АБС - это ваще писец..
KSV17
19 June 2006


Подскажите пож-та, а если я заказала машину без АБС, ее можно будет установить потом в сервисе??? или уже поздно?
YAFFA
19 June 2006


у меня никакой нет, у меня КАСКО (про сигнализацию)
lizaveta
20 June 2006


Уже нельзя будет. Не надо сильно пугаться езды без АБС. Много народу ездило всю жизнь без нее.
Такое впечатление, что машина без АБС не сможет затормозить у первого же светофора и приедет в кого-нибудь.
Экстренное торможение или разные приемы для безопасной зимней езды с АБС нельзя делать.
avatar
Вован из Питера
20 June 2006


цитата:
Экстренное торможение или разные приемы для безопасной зимней езды с АБС нельзя делать.

Да ну?
avatar
Koloboff
20 June 2006


lizaveta поддержу Вована из Питера - вы абсолютно не правы утверждая, что приемы контраварийного вождения нельзя применять на авто с ABS.
К тому же я говорил о полезности ABS в экстренных, аварийных ситуациях. А про "затормозить у светофора" - дяденька у меня знакомый на Москвиче-412 на летней резине, только с ручным тормозом зиму 98 года проездил с макс. скоростью 40 км/ч. Когда он мне этим похвастался, я подумал: "Вот урод!".
lizaveta
20 June 2006


Тем кто зимой чувствует себя неуверенно, лучше всетаки пройти дополнительные курсы, а не надеяться на АБС. Просто разговоры про АБС больше смахивают на рекламу.
У меня стаж 9 лет, зимой езжу нормально и без этого чуда техники, с заносами на заднеприводном авто справлялась, а на переднем приводе пока не заносило.
avatar
Вован из Питера
20 June 2006


Есть мнение у меня что за 9 лет можно асилить понять как работает АБС и что она дает. И отличить рекламу от реальности. Причем тут заносы и АБС? НЛГТ.
avatar
Koloboff
20 June 2006


lizaveta - учите матчасть!

Уважаемая lizaveta совсем не в теме. Народ говорит, что с ABS ездить гораздо безопаснее. lizaveta пытается доказать всем что без ABS ездить можно.
Конечно же можно! Все ТАЗы у нас без АБС ездят, иномарок стареньких полно без АБС.
Повторю - при прочих равных условиях машина с АБС безопаснее для любого водителя (особенно начинающего), чем машина без АБС.
Про системы стабилизации, помощи при старте, адаптивном круизе и прочих изобретениях мы в данной теме уже и не говорим.
K.L.E.P.A.
20 June 2006


цитата:
lizaveta - учите матчасть!

Уважаемая lizaveta совсем не в теме. Народ говорит, что с ABS ездить гораздо безопаснее. lizaveta пытается доказать всем что без ABS ездить можно.
Конечно же можно! Все ТАЗы у нас без АБС ездят, иномарок стареньких полно без АБС.
Повторю - при прочих равных условиях машина с АБС безопаснее для любого водителя (особенно начинающего), чем машина без АБС.
Про системы стабилизации, помощи при старте, адаптивном круизе и прочих изобретениях мы в данной теме уже и не говорим.

Зачем вы сердитесь?
У меня был фокус с абс, мне просто не понравилось!
Я согласна что это со стороны безопасности - хорошо. Но , мне не понравилось ощущение нетормозящего авто. Когда жмешь на педаль, а она "стучит" по ноге. Вроде жмешь на тормоз, а машина продолжает движение... вот.
Страшно это, как без эксцесов обошлось...
avatar
Koloboff
20 June 2006


K.L.E.P.A. я не сержусь Когда тормоза с АБС не тормозят и педаль вибрирует - на нее надо жать ещё сильнее.

Этот стук в педаль при торможении - полезная вещь. Говорит о том, что сцепление пары шина-дорога не очень хорошее. То есть надо либо менять резину, либо понять, что сегодня скользко.
Случай из моей жизни: ехал из в конце ноября 2002 г. из Москвы (на второй день захвата Норд-Оста) в Вологду на новехоньком Пежо-307 2.0 МКПП. До Ярославля доехал нормально (250 км), а после Ярославля резко приморозило до -15 по Цельсию. Машина была на летней резине 205/55R16, АБС начинала срабатывать от легкого нажатия на педаль тормоза. Фуры валялись через каждые 15-20 км, в опасных поворотах по несколько машин в кювет улетали. Я ехал 30 км/ч, АБС помогла здорово. Когда вышел из машины помочь водителям фуры, которая у меня на глазах съехала в кювет в деревеньке Большой Дор - я упал! Т.е. дорога была как каток. Причина возникновения катка позже выяснилась - дорогу полили жидкими хлоридами, только концентрацию расчитали на температуру -5, а при -15 эти жидкие хлориды благополучно замерзли ровным слоем по всей дороге.
В общем я доехал живым, на целой машине, 200 км Ярославль-Вологда ехали 8 часов (40 мин. спали у Грязовца).
K.L.E.P.A.
20 June 2006


Ну менять там надо или что - это не важно, авто уже продано.
Я так, вообщем, свое мнение сказала. Мне не понравилось.
З.Ы.: Фьюж тоже будет с АБС. Выбирать не пришлось
avatar
Вован из Питера
20 June 2006


цитата:
Повторю - при прочих равных условиях машина с АБС безопаснее для любого водителя (особенно начинающего), чем машина без АБС.

+1.

Конечно половина офисного планктона, сидящего по всеразличным форумам мнит себя крутыми раллистами - и АБС мешает, и ГУР не позволяет машину хорошо чувствовать, некоторые даже вакуумник выкидывают - настолько им хочется на риальных гонсчикофф походить... А многие из тех, кому АБС так мешает смогут при экстренном торможении включить мозги, несмотря на судорожное сокращение кольцевой мышцы заднего прохода, и правильно тормозить чтобы колеса не заблокировались, да еще и передачи вниз перекидывать?
avatar
Koloboff
20 June 2006


Вован из Питера
Как глупая прокладка между рулем и сиденьем, попадавшая по молодости три раза в аварии по причине блокирования колес, подтверждаю, что думать некогда. Помогают только инстинкты.
Правда на педаль тормоза я все-таки мышыцами ноги давил, а не сфинктера.
Это уже флейм пошел...
avatar
kapitan
22 June 2006


YAFFA
КАСКО это хорошо, но...

KSV17
Ставь сигнализацию с пейджером. Реально нужная вещь
avatar
kapitan
22 June 2006


Любые допольнительные фитчи направлены на увеличение удобства вождения. Но у любой медали есть обратная сторона - водитель становится заложником этого удобства. Любое дополнительное удобство - потеря каких-то навыков вождения. По другим и себе сужу. На ВГ сел на Ка-шку без ГУРа - и в поворот не вошёл, хотя знал что ГУРа там нет. А ведь до этого ездил без ГУРа и не парился. Но теперь - ни за какие коврижки. Так и с остальными "фитчами". Посему вывод однозначный: если ездил(а) с машиной с АБС и активно использовал(а) эту опцию - новая машина должна быть с АБС. Если не успел(а) привыкнуть к этой фитче - то возможны варианты.
KSV17
23 June 2006


Вот и я думаю о сигнализации с пейджером... а сколько она стоит? и еще вопрос - ее устанавливать в сервисе у диллера?
K.L.E.P.A.
23 June 2006


цитата:
YAFFA
КАСКО это хорошо, но...

KSV17
Ставь сигнализацию с пейджером. Реально нужная вещь

Ага!
Может и нужная...
Только если ваше авто присмотрят, никакой пейджер не поможет...
Мне , например, не помог...
KSV17
23 June 2006


Ну конечно, если кто то присмотрит, то не важно какат сигнализация, увезут. Но без нее же совсем плохо.
avatar
beutiflet
23 June 2006


Здравствуйте господа
Я в вашей кампании человек новый,но мне здесь нравиццо.
Сейчас читаю все подряд ради тестя,которому нашел бэушный симакс
и хорошего друга во дворе(вернее его жену) уговорил купить Фьюжен вместо Шевроле Авиа,каторую она хотела.
Выскажу свою позицию про АБС
К сожалению не могу сказать однозначно про Фиесту,но думаю чуда не произойдет и на ней точно так же как и на ФФ-2 при отсутствии АБС будет отсутствовать и регулятор тормозного усилия.Владельцы ВАЗов знают его как "КОЛДУН".Дык вот
Поскольку убрать АБС из базовой комплектации в угоду цене это исключительно решение российского отделения Форд,то ставить этот регулятор,абсолютно ненужный на машине с АБС,никто не собирается.Да он наверняка и при разработке не учитывался.
Вот в этом и есть главная проблема отсутствия АБС на ФФ-2 это 100%,а на фиесте-наверняка.
Если разговор продолжится ,то расскажу еще.
avatar
Koloboff
25 June 2006


beutiflet
Раз начал, говори что знаешь до конца! Если я правильно понял, то на Фокус-2 нет регулятора тормозного усилия? И при отсутствии АБС тормозные усилия на колесах могут быть разными, причем это уже никак не исправить?
avatar
beutiflet
26 June 2006


Именно так.
Регулятор не дает блокироваться задним(малонагруженным в основном) колесам при торможении.
При загрузке задка он увеличивает тормозное усилие на них.
Когда машина"приседает"на передок при замедлении,то он снова сбрасывает давление на задних тормозах.
В машинах с АБС(каким и был в девичестве ФФ2) проблема снимается сама собой.
В угоду бережливым и экономным Россиянам(панимаешь )(Б.Н.Ельцын )
АБС могут не ставить
Ну а чтоб колеса не шли юзом ставят некий фиксированный ограничитель усилия,который НИКОГДА! не даст заблокироваться задним колесам,хоть педаль согни.Короче задок тормозит не в полную силу.
Таким образом,особенно на груженой машине,можно попасть в неловкую(мягко говоря)ситуацию,когда эффективности тормозов не хватит.
avatar
kapitan
26 June 2006


По поводу ФФ2 - это абсолютно верно и это обсуждалось уже в соответствующей ветке. Насчёт Фиесты - она не является детищем "российского отделения Форд", поскольку собирается в Испании, а доводится до ума в Германии (откуда к нам и поставляется). Могу сказать однозначно уверенно - с тормозами у Фиесты означенных проблем не наблюдается.
avatar
Салават Фокусник
1 July 2006


Народ моя сестра хочет взять Форд фиесту. Хочу узнать ваше мнение о этой машине её+ и -. Спасибо
avatar
Koloboff
1 July 2006


Уважаемый Салават Фокусник - поиск, и ещё раз поиск!!! К примеру: http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...4&model=1187067
В этой конференции много тем, посвященных Фиесте. Сейчас Капитан тебе ещё много чего расскажет.
Сам выбрал Фиесту для жены потому, что свежая модель, симпатичная снаружи и внутри, очень привлекательная цена. Салон для такой машинки большой. Я с ростом 180 удобно сел сзади себя. Единственные минусы: отменена на Фиесты и Фьюжены фордовская программа кредитования и ждать машину долго. Я заказал в конце мая, обещают машину в сентябре.
avatar
kapitan
2 July 2006


Я бы и правда мог много чего сказать... но смысл повторять уже то, что в этом разделе сказано (и не один раз)? Вот если будет вопрос, не обсуждённый ранее, тогда конечно да...
клякса
4 July 2006


Принимайте в свои ряды нового фиестовода. Заказывала машину 3 апреля в
Gensere (Ясенево). Производство февраль. Все это время постоянно следила за приходом машин, пересматривала ответы ждунов... Сейчас машина уже в салоне. (Пришла 1 июля) Менеджер даже не позвонил!! ПТС обещали к концу этой недели. 1.4 Durashift, 5дв. Comfort, цвет ink blue.
Сигнализацию буду ставить в авторизированном сервисе. Всем желаю как можно скорее дождаться своих машинок и удачи на дорогах
avatar
kapitan
4 July 2006


клякса
И тебе удачи!
expert
16 July 2006


16.07.2006г. наконец-то прозвучал долгожданный звонок дилера, возвестивший о приходе автомобиля, пусть с задержкой. Поехали с супругой осматривать заказанную Фиесту. Все порадовало: салон, работа движка, веселенький цвет и пр. Но тут жена поинтересовалась где включается подогрев сидений, предусмотрительно нами заказанный. И радость кончилась, потому что его просто НЕ БЫЛО!!! Уж не знаю по чьей вине, но его на нашу машину не поставили, хотя сам неоднократно звонил и уточнял комплектацию и ради этого обогрева боковые подушки заказали... Подушки, безусловно лишними не будут, но чертовски не люблю чувствовать себя обманутым!
Уважаемые коллеги, пожалуйста отзовитесь кто имел такие же проблемы и кто может подсказать выход из сложившегося положения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up