Подскажите, плз, как проверить уровень (достаточно ли его) фреона? (2 литра, рестайл, если от этого зависит где смотреть)
Только спец.оборудованием, подключаемым в сервисные штуцера на трубках низкого и высокого давления.
c0rn
А нафиГ вам его смотреть?
Если кондиционер холодит нормально, то и масса фреона норм, если уйдет так сказать меньше минимума,то кондей ваще включатся не будет.
KVN
Вот поэтому и хочу посмотреть, что есть подозрения на слабую работу..
c0rn
тогда вам в сервис. Без специального оборудования не проверишь
У меня на предидущей машине (Suzuki SGV) уходил хладогент за 2-3 месяца... Я определял по шипящему звуку из под торпеды при включении компрессора. После дозаправки звук исчезал, появлялся через 2-3 недели -200 гр, полная заправка 650 гр.
Кстати, на FF2 тоже слышу кратковременное шипение, надеюсь так и должно быть...
Denis_K
17 July 2009
KVN:
|
c0rn А нафиГ вам его смотреть? Если кондиционер холодит нормально, то и масса фреона норм, если уйдет так сказать меньше минимума,то кондей ваще включатся не будет. |
Это крайний случай. А вообще о недостатке хладанегта/компрессорного масла косвенно можно судить при повышении шума работы компрессора, его "завывании". Давление он еще будет создавать, но ценой своего ресурса (датчика уровня там нет, есть датчик давления; нет достаточного давления при включении компрессора - аварийный режим; только поздновато). Я дилерам как-то пытался это объснить. Ответ был, что все же работает. Поехал в сторонний сервис дозаправил хладагент и масло - компрессор затих.
Denis_K
Только тут нужен опыт.. А у меня это первый кондиционер, так что я даже не представляю что нормальный звук, а что уже завывание на грани отказа..
Если Вы регулярно проводите ТО у дилера, то это его головная боль, т.к. в списке стандартных процедур проверки владельцем а/м - "проверки уровня хладагента нет". А вообще не берите в голову. Если компрессор перестанет включаться, тогда и будете волноваться. А если кажется, что слабо охлаждает, то сначала вспомните когда Вы меняли фильтр. Можно проверить температуру воздуха выходящего из воздуховодов. Обычно это +4...+7 градусов.
drPhil
Да вроде ничего не менял еще в машине, 6000 пробег. Охлаждает хорошо когда машина холодная, или когда в тени работает
Б.Б.Д
17 July 2009
1
c0rnЯ тоже думаю сначало нужно померить температуру из дефлекторов до 9-10 градусов нормально.
Скорее всего у вас всё работает,а вы просто любите похолоднее.Увы но такова производительность кондиционера ну не будет идти у вас пар изо рта

Встречал очень мощные кондиционеры на авто в разы дороже фокусов.А на фокусе для своего класса стоит приличная и печка и кондиционер
Да очень поможет тонировка,даже лёгенькая
Раз в 2 года делай профилактическое обслуживание кондея с его заправкой и не парься. На Парке культуры это примерно 1500 стоит. Меняют еще и какое то масло в приводе кондея.
STASIK007:
|
Раз в 2 года делай профилактическое обслуживание кондея с его заправкой и не парься. На Парке культуры это примерно 1500 стоит. Меняют еще и какое то масло в приводе кондея. |
Кондеционерщики советуют делат проверку каждый год.