Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
ПыЖиК:
|
Daiver:
| Немного оффтоп: но с 25 июня 2009 будут собирать в России гольф новый (в Калуге) стоимость которого будет для мотора 1.6 с DSG - 661 000 деревянных. ИМХО лучший вариант по цене на сегодня. |
с 1,6 ))) и нафиг такой овощь? тем более это база стока стоит! уж лучше фокус тогда или как раз Октавию с тем же ДГС, но более мощным движком и просторнее багажником и салоном.
1,6 на 102силы, ему давно пора замену найти, а они его даж в пассат пихают |
Чем выражается овощность, если разгон у него меньше, чем у фокуса 2.0 на 0,5 сек?
Что касается комплектации надо ждать более полной информации о ней, а также список доступных опций.
з.ы.Октавия с движком 1.6 в комплектации ambient стоит 685 000. С DSG такая машина стоит 755 000 в той же комплектации(движок 1.4).
так сам подумай, старинный двиг, который ровня тока нашему 1,6 100. Ну конечно офиц. замеров еще нет, но и так думаю все ясно!
а 1,4 турбо намного лучше!
ПыЖиК:
|
так сам подумай, старинный двиг, который ровня тока нашему 1,6 100. Ну конечно офиц. замеров еще нет, но и так думаю все ясно!
а 1,4 турбо намного лучше! |
Так по характеристикам(на сайте форд и вольксваген), фордовский 1.6 по разгону медленнее на 2,5 секундв, по расходу больше на литр или два. Поэтому их и не сравниваю.
ПыЖиК:
|
так сам подумай, старинный двиг, который ровня тока нашему 1,6 100. Ну конечно офиц. замеров еще нет, но и так думаю все ясно!
а 1,4 турбо намного лучше! |
А как же теорема о том, что чем слабее движок и у него больше лошадей, тем короче его срок службы? Или сейчас уже не применимо?
Шкодливый Фокусник
18 May 2009
1
Всем привет!
Хочу внести и свою лепту в этом вопросе.
Был у меня фокус тренд 1,8 механика. После 99-ой он мне казался неким таким фантастическим созданием. Устраивал во всем. И динамика, и качество, и шумка, и музыка и все остальное.
Но отъездил я на нем без малого 1 год и 9 месяцев и поменял на шкоду октавию A5, автомат, 1,6, комплектация Elegance, с полным фаршем. Был доволен как слон. В шкоде у меня все практически устраивает, единственный минус по сравненис с фокусом, это то, что мне не хватает 116 лошадок против 125, которые были на фокусе.
Ну и главный конечно контраргумент не в пользу октавии, это цена. Аналогичный фокус стоил бы как минимум на 100 тыс. рублей (!!!) дешевле.
Такчто делайте выводы сами...
А так шкодо-фольксвагенцы молодцы, что смогли из движка 1,4 выжать аж 122 лошадки.
Виталик MOSCOW
18 May 2009
цитата: |
Боря:
| зодчий у октавии никогда платформой не служила "сотка"... всегда был гольф |
мне манагер в салоне шкоды рассказывал историю октавии. Изначально - ауди 100. А гольфы - это уже производная от сотки. |
На этой платформа (А5) первой машиной был Туран. Октавия тоже на А5 построена, а так же Гольф и Джетта. При чем сдесь сотка?
Во всех тестах Авторевю всегда лучшие машины концерна VAG.
Возьмём пример с Гольфом 6. В тесте участвовали не сравнимые машины, Гольф за 1.100.000 выиграл, другие машины были в 2 раза дешевле. В тесте с Фокусом, Фокус в сумме набрал очков больше чем Гольф 6.
Возьмём тест с Ауди А6, был выбран новый Мерседес в слабой комплектации и набрал кол-во очков сопоставимых со старой А6.(равноценно проигрышу).
И т.д. и т.п.
Under
11 July 2009
PeterPeter:
|
Во всех тестах Авторевю всегда лучшие машины концерна VAG. Возьмём пример с Гольфом 6. В тесте участвовали не сравнимые машины, Гольф за 1.100.000 выиграл, другие машины были в 2 раза дешевле. В тесте с Фокусом, Фокус в сумме набрал очков больше чем Гольф 6. Возьмём тест с Ауди А6, был выбран новый Мерседес в слабой комплектации и набрал кол-во очков сопоставимых со старой А6.(равноценно проигрышу). И т.д. и т.п. |
за 820 октавия:парктроников нет, магнитолы нет на 6 дисков, подушек нет боковых, есп нет, подголовника 3го нет, ксенона нет, кожаного салона нет и т.д. и т.п. + Двигатель бензиновый на роботе. За эти деньги в Мондео всё присутствует + Дизель на автомате.Не мог ответить в теме про Йети, отвечу здесь
Подушки есть, ЕСП в базе Элеганса со всем сопутствующим.
Добив ксенон , магнитолу с ченджером и тач скрином, парктроник и кожаный салон - получилось на 111 450р или 940 000р в сумме. В результате имеем Очень хорошо упакованный авто за цену меньше миллиона.
DSG - самый прогрессивный "автомат" в мире.
А Мондео с дизелем стоит на 150 000р дороже, хотя +1 класс...
Тема про Ети действительно довольно суровая
Если ДСГ супер-пупер, то почему в том же авторевю(последний номер), народ пишет, что машина(120 лошадей Гольф) глохнет на светофорах?
Такой народ, наверное... Тут и на Чпокусах глохнут, ну и што? ДСГ это весчь!!!
патамушто,DSG на 7 ступеней
Не пойму я АвтоРевюшникоф-то хвалют,то ругают
1млн 113 тыс-
ну нафик,такой покупать и ТЕСТИТЬ
Сорр за ОФФ
Daiver
11 July 2009
Октавия за 950 000 - это просто смешно, когда даже суперб уже стоит от 949 000. За 950 000 очень много машин престижнее и качество лучше(Фокус аналогом которому является октавия, в полном фарше будет стоит 760 000 с 2.0 АТ).
з.ы.А с ДСГ удачи в пост гарантийный срок.
А по мне что фокус,что октавия это авто бюджетные,и среди них при примерно равных комплектациях нужно выбирать ту,которая дешевле, а шумоизоляция,упраляемость-это в таких автомобилях больше от лукавого,потому-что глобальной разницы там нет,так особенности к которым адекватный водитель привыкнет через неделю.всё ИМХО
Daiver вечно у тебя какие то неадекватные цены, где ты их выискиваешь, перечитай тему заново, ты уже 100 толдычил что те не нравится Шкода.
ответь есть ли у кого из производителей аналог ДСГ?
ПыЖиК:
|
Daiver
вечно у тебя какие то неадекватные цены, где ты их выискиваешь, перечитай тему заново, ты уже 100 толдычил что те не нравится Шкода.
ответь есть ли у кого из производителей аналог ДСГ? |
А зачем нужен ДСг, если выгода от него сомнительна, а вот в послегарантийный период шанс поломки велик?
Daiver цитата: |
А зачем нужен ДСг, если выгода от него сомнительна |
почему сомнительна???
цитата: |
Октавия за 950 000 |
в фарше
цитата: |
Фокус аналогом которому является октавия |
чет я сомниваюсь, что гольф такой же как и фокус
dabu:
|
Daiver
цитата: | А зачем нужен ДСг, если выгода от него сомнительна |
почему сомнительна???
цитата: | Октавия за 950 000 |
в фарше
цитата: | Фокус аналогом которому является октавия |
чет я сомниваюсь, что гольф такой же как и фокус |
чет я сомневаюсь, что октавия такая же как гольф, если ток по цене.
Daiver
платформа одна и та же, поведение на дороге, качество сборки и материалы лутше. имха
Daiver:
|
з.ы.А с ДСГ удачи в пост гарантийный срок. |
большая проблема продлить гарантию за 10тыр в год?
Daiver
12 July 2009
Удалил,смысл обсуждать, если пипл хавает октавию, флаг в руки, удачный маркетингю
Crazyik
12 July 2009
1
Daiver:
|
ПыЖиК:
| так сам подумай, старинный двиг, который ровня тока нашему 1,6 100. Ну конечно офиц. замеров еще нет, но и так думаю все ясно!
а 1,4 турбо намного лучше! |
Так по характеристикам(на сайте форд и вольксваген), фордовский 1.6 по разгону медленнее на 2,5 секундв, по расходу больше на литр или два. Поэтому их и не сравниваю.
ПыЖиК:
| так сам подумай, старинный двиг, который ровня тока нашему 1,6 100. Ну конечно офиц. замеров еще нет, но и так думаю все ясно!
а 1,4 турбо намного лучше! |
А как же теорема о том, что чем слабее движок и у него больше лошадей, тем короче его срок службы? Или сейчас уже не применимо? |
если в фокус 7ми ступенчатую коробку впихнуть он тоже будет и разгоняться быстрей и расходовать меньше. Но суть не в разгоне до 100, многие производители специально укорачивают первые передачи, чтобы машина показывала хороший разгон до 100, а дальше что? Разгон до 100 далеко не показатель харрактеристик мотора.
Про срок службы сейчас уже не применимо, все концерны при разработке турбо моторов усиливают конструкцию двигателя под турбу и используют другие материалы, от чего срок службы не меняется, единственное что срок службы турбины никто не отменял.. дует она нормально 100 тысяч, потом начинается потихоньку сдуваться...
турбо 1.4 и DSG у фольца(шкода) очень гармоничный ансамбль
А фокус от того и дешевле, что новых разработок в нем особо нет и отбивать стоимость разработанного уже не надо, все давно отбито и приносит доход. Правда нынешние машины последнее поколение атмо.. дальше турбы будут и у фордов..
Daiver:
|
Удалил,смысл обсуждать, если пипл хавает октавию, флаг в руки, удачный маркетингю |
не сомненно моно за эти деньги взять и паасат( маде ин Раша), аккордик, мазду...вопрос еще и встатистике угонов
CrazyikДСГ + турба действительно гармонично, катаешь до 100 тыщ, потом продаешь и проблемы негров, хозяина не волнуют
серьезно
атмо + 4ст гидро АКПП - вечное сочетание, там двиг с коробкой может и 400к пройти до серьезного ремонта, но кому это нужно...
Ура!!!
Шкода
ПО ВСЕМ показвтелям уделала Хонду Аккорд!!!
Ура!!!
Аккорд не едет, не тормазит, Маленький багажник и мзади места мало!!!
Фокус с мондео и рядом не стояли.
Я думаю, это будет интересно всем вибирающе-сравнивающим, посему дублирую этот пост в нескольких темах.
Собственно таблица с текущими скидками по разным маркам! Из серии должны знать все!
http://slon.ru/articles/84598/?fID1=1&SORT...ORD=DESC&fID2=1
vSAS самая прелесть турбы для любителей тюнинга, ее потом можно будет поменять на чтонибудь повеселей
Crazyik
более менее согласен, но сказал бы так, турба интересна,если работает на минимуме потенциала, например 1.4Т 99 л.с. , но официалом легко чипуется до 160 л.с. тогда по идее и налог хороший и пошлина за малый объем не большая. Но почему-то цена 1.4 никак не сравнима с ценой 1.4 конкурентов...
Dzed
14 July 2009
3
Тоже вопрос встал по выбору нового авто. Сейчас мазда3 – 1,6 Туринг. Три года. В свое время выбрал ее, а не фокус по внешним данным в первую очередь, да и очередь быстрее подошла, а теперь вот на машины концерна vw смотрю, потому что разок на гольфе GTI прокатился…..
Кому интересна моя логика в выборе машины и почему Octavia считаю достойной машиной.
Приоритеты в машине:
1) авто, которое можно позволить – для себя определил до 1 млн. руб….
Хотя если машина будет очень хорошей и выше конкурентов, которые укладываются в 1 млн. на голову, вероятно, нашел бы еще немного денег.
2) Обязательно автомат и обязательно быстрый автомат. Данный приоритет сразу отсекает большинство машин, т.к. у японцев просто ужас с динамикой. А европейские машины (французы, опеля, форды – не продают быстрых автоматов в России за приемлемые деньги). Таким образом, остаются только представителя vw, который ниже перечисляю по приоритетности по «ощущению»:
Audi4;
passat cc;
skoda superb;
passat;
audi 3;
golf 6 (ну может scirocco);
Octavia…
Да. Вот такие разные, казалось бы машины, объединяет одно – турбо двигатель и коробка… А для меня, как писал выше это очень важно.
3) Имидж. Цена реализация на вторичном рынке.
Так вот: октавия больше других подходит из-за цены, «моя октавия» стоит 900 тыс. остальные представители дороже не менее чем на 50 тыс.. Причем у гольфа двигатель 1,4 – динамика хуже намного, меньше размер, причем существенно, при выбранных для себя комплектациях цена выше на 50-100 тыс….но имидж много лучше!... но цена побеждает
СупеРБ – хорошая машина, но минимально устраивающая комплектация – 1120 руб., а с учетом страховки разница более чем 250 тыс. минимум.
Про остальные машины в списке – еще хуже ситуация…
У Шкоды – не очень имидж и, следовательно, большая потеря на вторичном рынке при продаже… готов мириться уже и с этим…
Про тех, кто писал, что за эти деньги можно взять машину лучше – вы детально не изучали комплектации... сейчас опустим скидки. т.к. новую машину буду покупать не раньше начала след.года
Вывод:
Плюсы
1) Лучшая динамика на автомате в ценовом сегменте до 1 млн;
2) Отличное качество сборки и материалов, в т.ч. шумка;
3) Большая машина, для кого важен багажник и места на заднем сиденье, почти класс D;
4) Отличные эксплуатационные характеристики;
5) Не угоняема + дешевая страховка
Минусы:
1) И все таки класс С – дороже своих конкурентов по классу в схожей комплектации на 50-100 тыс. (не считая фокуса, тот на много дешевле);
2) На мой взгляд - дизайн – ну очень не выразителен и скучен;
3) Имидж… что повлияет на цену на вторичном рынке…
Вывод:
- для кого важны современные технологии за приемлемые деньги, а также кто любит скорость и часто ездит по трассе, а также плюет на общественное мнение – его машина может быть с легкостью октавия!
- Кто считает, что с виду богатые японцы – овощи класса c и d – все равно круче, потому что японцы, берите их;
- Кто очень практичен и кому главное цена/качества или кому автомат не принципиален – то форд (мондеу в средней комплектации, фокус - любой) пассат -1,6 в минималке и прочие французские машины … - можно уложиться и в 600 тыс.
- у кого есть чуть больше средств – то passat СС, или audi;
- ну а кто фанат гольфа – тот только его и возьмет.
Всем спасибо!
Турбо-С, форум не перепутал, на октавия.ру