Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
Люди добрые кто может подсказать где у нас в Краснодаре можно починить трубки кондиционера и тамже кондюк заправить? (ну чтоб дешево и сердито, сами понимаете машинка не гарантийная)
поможите кто чем может...
BitoS
Я знаю, что делали на углу улиц Ягодина и Ростовское шоссе !!!
Цен правда не знаю . Зато знаю, что качественно !!!
Nikis_23_rus
хм... долековато от меня ..жаль что телефончика нету... я тут в одном месте узнавал мне цену озвучили 3500 ... вот думаю есть ли дешевле... в 3500 включили замену шлангов ...смена масла в насосе и запрвка кондея...
BitoSЯ думаю, что можно поискать подешевле, но пока найдёшь так уже и зима начнётся, зачем тогда ремонт выполнять ? Мне кажется, что цена в 3500р нормальная для этого объёма выполняемых работ !!! Езжай и делай, не тяни кота за хвост.
Nikis_23_rusДешевле открыть форточку...
-tushkan-:
|
Nikis_23_rus Дешевле открыть форточку... |
Ага, особенно в пробках нашего любимого города !
Всем привет! После 40 тыс. при руле вправо на кочках начала стучать рейка. Дилер сказал как обычно, это у всех так, это не гарантийный случай. Сейчас 57 тыс. развития стука нет, у кого такое было, чем может кончится,надо ли сейчас что то делать. Раз я уже здесь, задам все интересующие вопросы. С самого нуля наряду с W-пуском задалбывает что первые 10-15мин. движения, даже на не очень остывшем двигателе, при переключении пер. после отпуск. сцепл. и нажатия на газ - провал, иногда глубочайший до 2 сек. потом подхват, как на карб. машине едешь на холодн. без подсоса, особенно приятно на перекрестках. Заявлял этот косяк при всех посещениях дилера, диагнотировали, мыли дроссель, меняли свечи, за мой счет конечно, результат - ноль. Предлогали мыть впускной коллектор за 28000р. я отказался т.к. не вижу связи, куда девается грязь после 15 мин., ну и коронная причина дилера - плохой бенз., я спрашиваю если Лук плохой, то кто хороший, говорят нет хорошего - идеальная отмазка. Так до сих пор и езжу. кто знает в чем причина.
С провалом была такая же тема, но не на 15 мин конечно, а до прогрева движка. Долго лечили чисткой заслонки, а вылечили у дилера "калибровкой педали газа". Теперь не провал, а небольшое подергивание первую минуту-две. Но у меня Макс, не знаю есть ли такая калибровка на Федю
Педро
9 July 2009
ФФ800 По поводу рейки: у меня при повороте налево стучала, сказали все рейки такие, не гарантия (если не течет). В первый раз заменил опорные подшипники - стук пропал. Через 8-10 тыс. та же байда, но при повороте направо - опять опорник. Сейчас поменял передние стойки с опорниками - стуков нет, машина стала, как говорят армяне "как мячик"
Может стоит тут покопать? Насчет двигателя - ничего не скажу.
Флакон_Геленджик
9 July 2009
Привет всем. Рейка стучит!!! Задолбала! Стучит когда поворачиваю на неровностях. А по трассе не стучит.
За то что-то начало стучать справа в районе чтоль ступицы(вообщем в районе правого колеса). Причем выражается в первую очередь так:. Включаешь заднюю передачу, при троганьи короткий стук. Переключаю на первую, трогаюсь стук. Потом не стучит, или простукивает если катишься медленно не нажимая на газ на 1-2 передаче, а потом нажать, то проявляется опять одновременный стук. Менял амортизаторы. Стоят Koni Sport Kit. Подскажите что это может быть? Опорник?
Nikis_23_rus
9 July 2009
Флакон_Геленджик
Флакоша, это надо привода в месте соединения со ступицей намазать специальным герметиком !( я так думаю) Ну а лучше подьехать, чтоб посмотреть и послушать. Но 95% что это привода клацают !!!
Флакон_Геленджик
9 July 2009
Nikis_23_rus
Да мы с механниками раскручивали не знаю как правильно ступичный болт ну что в центре колеса стук пропадал. Затянули появился.
))
Надеюсь что это так!
Флакон_Геленджик
К сведению: болт привода(который ты назвал ступичным) является одноразовым и имеет свой,предписанный момент затяжки + доворот на 90гр. Из-за доворота болт тянется и соответственно при повторном использовании теряются его механические свойства. "Держать" так как он должен, он не в силах, а ещё он может обломиться в приводе и тогда немного добавиться у кого-то хлопот !!!
И ещё, если ты сам говоришь: "..Да мы с механниками раскручивали не знаю как правильно ступичный болт ну что в центре колеса стук пропадал. Затянули появился..." , то причём тут опорный подшипник ???
Флакон_Геленджик
9 July 2009
Nikis_23_rus
Опорник при том что на кочках тоже справа появляется иногда стук.
Вот потому и подумал про него. Про болт спасибо. Закажу новый.
Флакон_Геленджик
скинул в личку тебе подсказку. Правда с картинками не смог , не поместилось(135кб)
Флакон_Геленджик Не знаю как на форду, а на восьмерке при трогании вперед назад клацает передняя опора "краб", может на форду тоже что то подобное есть.
А вообще наверное правы классики - хорошая машина - новая машина, не хочешь попадать на проблемы - проехал палтинник меняй тачку.
ФФ800
краб на девятосе клацает тока када лопнул или лопнула площадка под ним или лопнул телевизор, или отпустился болт крепления во всех остальных случаях стука нет.
50 тыш это децкий пробег, у нормальной машины за это время ничо серьёзного вылезти не должно
Флакон_Геленджик Опорник если начал стучать то он стучит всегда и на всех кочках, гдето сильнее гдето слабее но всега,
Nikis_23_rus скорее всего прав на счёт приводов.
Nikis_23_rus
10 July 2009
ФФ800
Если чё, то для твоего общего развития могу перечислить элементы передней подвески на а/м Ford Focus 2:
-аммортизатор, опорно-поворотный подшипник(он же опорник) , рычаг опорный(с шаровой опорой) , привод левый и правый(у правого есть ещё промежуточный вал с подвесным подшипником) , передний стабилизатор , стойки стабилизатора , втулки стабилизатора , ещё можно к о всему этому отнести рулевую рейку с тягами и наконечниками(как источник стуков) !
Вот, написал и вродебы ничего не забыл.
P.S. Никогда не сравнивай разных производителей !!! (особенно отечественных!!! с кем - то)
Nikis_23_rus Спасибо за перечень, информация полезная для общего развития. Я предложил Флакону как возм. вариант, анологичный случай. А подвеска типа МакФерсон в принципе у всех одинаковая, отличается деталями и исполнением, ведь опорники стучат и фордовские и восьмеровские, опытный восьмерочник (опелист, фольксвагенист и т.д.) может расказать про стучащие места начинающему фордисту, конструкция передка не настолько оригинальна что бы самоизолироваться. На счет твоего Р.S. - а как же резину сравнивать?
masterdaht Ты еще забыл случай когда резина разбивается. Палтинник пробег конечно детский и проблем по идее быть не должно, но о чем тогда здесь пишут уважаемые участники даже не доехав до 50000, а среди них я не видел владельцев Фордов Сиера начала 90-х. Мои слова были как одно из мнений, а не руководство к действию. А на счет опорника ты прав, если застучал то навсегда.
Флакон_Геленджик
14 July 2009
Народ!! Помогите! Есть у кого-нить схема как снять внешние дверные ручки? чтоб осталась только голая дверь снаружи? А то мне будут делать винилы, и хотелось бы чтоб снять ручки
Флакон_ГеленджикВсё элементарно, Флакоша !!!
Скрытый текстС торца двери на уровне ручки наружной есть чёрненькая заглушка овальной формы. Аккуратненько её поддеваешь и извлекаешь, в образовавшееся отверстие необходимо вставить TORX по моему 25-27 и откручивать. Когда снимется колпачок(винт, который будешь откручивать остаться должен там внутри, выдёргивать его не наддо) , тянешь основную ручку вдоль двери к задней части автомобиля. Если всё понятно и сделаешь правильно, то ничего не сломаешь !!!
x
ДЕРЗАЙ
Флакон_Геленджик
14 July 2009
Nikis_23_rus
Спасибо!!!
Флакон_ГеленджикВсегда рад помочь, если чего, то обращайся !
Народ , а подскажите по ремонту.
Надо топливную посмотреть - может почистить/настроить/наладить
Надо глянуть ГУР , чего то он меня смушшшает
Ну и общий осмотр .
Хотелось бы провести ремонт у ХОРОШЕГО мастера , а не у офиц диллеров ( чего то я их не очень лублу)
Подскажите ...
А меня интересует вопрос где в КРД обслуживать своего фокуса? Масло, фильтра ну и вообще ремонт, может тюнинг какой
Флакон_Геленджик
20 July 2009
Народ привет!!! Скажите плиз где и почем в краснодаре можно отпольровать моего федю. У нас это стоит 4ре и выше.(что-то дороговато)
Флакон_ГеленджикНормальная полировка столько и стоит минимум
Все остальное жалкое подобие.
P/S если ты имеешь ввиду именно глубокую
Флакон_Геленджик
20 July 2009
soft
Ну да , чтоб убрало все царамины, паутинку и все такое , придали глубокий блеск. Есть телефоны? А то в инете не могу найти.
1 person online