Ford Focus – самый популярный на рынке секонд-хэнд

15 years ago




Самой популярной иномаркой на столичном вторичном рынке является Ford Focus, передает ИА «Автостат». Именно эту машину чаще всего покупают на рынке секонд-хэнд жители Москвы. В прошлом году на учет было поставлено 6252 подержанных Ford Focus. На втором месте по популярности идет Volkswagen Passat (6139 автомобилей), далее Daewoo Nexia (4791), которая сумела опередить BMW 5-й серии.

Самые популярные автомобили на вторичном рынке Москвы:
1. Ford Focus (6252 шт)
2. Volkswagen Passat (6139 шт)
3. Daewoo Nexia (4791 шт)
4. BMW 5-й серии (4739 шт)
5. Nissan Almera (4461 шт)
6. Mitsubishi Lancer (4209 шт)
7. Volkswagen Golf (3249 шт)
8. Hyundai Accent (3203 шт)
9. Toyota Corolla (3139 шт)
10. BMW X5 (3092 шт).

Источник mail.ru

avatar
R-k-V
6 July 2009

Ford Focus – самый популярный на рынке секонд-хэнд
8,5K
views
11
members
17
posts

avatar
shabalin
7 July 2009


причем тут только популярность.. чего больше продается того больше и покупается, популярностью был бы некий индекс предложения- спроса или ещё что нить в этом роде
Valeridze
7 July 2009


shabalin >> Любезный, какую-то туфту пишете, честное слово. Каждый человек может купить любую машину за имеющиеся у него деньги. И Вася Пупкин купит на вторичном рынке фокус именно потому что ему нравится фокус, а не потому что предложений по этой модели больше. Это и есть популярность.

+ Тут русским по серому написано: "поставлено на учет", а не "выставлено на продажу"
ivan11
9 July 2009


Все правильно. Продано. Почему не хотят оставить у себя? Может тоже за копейки продать, зато повысится популярность.
Valeridze
9 July 2009


У себя не хотят оставить потому что в цене машина за 2-4 года потеряла не шибко много. И с относительно небольшими вложениями можно купить новую гарантийную машину. Наверное как-то так.
avatar
shabalin
9 July 2009


не, не убедили все равно...
вася пупки купит фокус на вторичном рынке не потому что она ему так уж нравится, а скорее потому что машина распространена, есть выбор и есть где и чем обслужить, к тому же он купит потому что по совокупности цена-качество этот же форд выглядит интересней ибо цена его на вторичном рынке после 2-3х лет ну очень заметно падает и опять же изза того что большое предложение...
возьмем пример фокус 1 2004 год гия отличное состояние цена 310 максимум, а так рублей 270 самое оно, тот же лансер тех же лет нормальный если даже не топовый дороже да и поискать ещё надо... второй фокус 2007 года легко за 400 взять иди пойди ланс 10 2007 года за 400 найди.. )) а машинки равноценные изначально... как мне кажется на вторичном рынке япошки попопулярней вернее пожеланней и предложение менше вот и цены выше и найти вариант под себя посложнее

короче популярность для меня это что то другое... ))

да и рейтинг согласитесь "популярность" популярность это узнаваемость желаннось
неужели кто то нексию узнает в пробке сразу а бимер 5 серии ну вообще узнают единицы так как в рейтинге он ниже, или форд фокус желанней для большинства людей чем бумер х5? )

короче это не рейтинг популярности а просто продаваемость, которая напрямую завист от предложения
Valeridze
10 July 2009

2

Мнение Ваше... Однако, по такой логике Феррари самая популярная машина в России.. Все узнают, все вожделеют. Продажи, правда, не высоки..но это и не важно)))
avatar
Vetal`
10 July 2009


V
Valeridze:

У себя не хотят оставить потому что в цене машина за 2-4 года потеряла не шибко много. И с относительно небольшими вложениями можно купить новую гарантийную машину. Наверное как-то так.

В апреле 2006 купил FF2 за 540000 продал в сентябре 2008 за 370000 разьве это не шибко?
Avery
11 July 2009

1

avatar
Vetal`:

V
Valeridze:

У себя не хотят оставить потому что в цене машина за 2-4 года потеряла не шибко много. И с относительно небольшими вложениями можно купить новую гарантийную машину. Наверное как-то так.

В апреле 2006 купил FF2 за 540000 продал в сентябре 2008 за 370000 разьве это не шибко?

Так вы не указали пробег, состояние и.т.д. -))

Чтож, тут комплекс качеств, за что мы его и покупали: Приличный дизайн, хорошая подвеска и клиренс, недорогой в обслуживании и при этом не кореец.

К тому же, разобран по кусочкам и каждый кусочек обсуждён ) Так что уж в любом гараже починят.
В отличии от японцев.

п.с.
Интересно, можно ли сейчас вообще продать Мазду-3.?
Дизайн устарел мгновенно, а кроме драйва и понтов там никаких преимуществ и небыло.
avatar
Djonni-D
12 July 2009

1

shabalin

правильно зачем избавляться от того, от чего избавиться не возможно, я имею ввиду КИА СИИД, ее учесть как и учесть ушедших в прошлое москвичей. Короче, купить новую можно, а продать за нормальные деньги не реально. Я в 2006 купил новый фф2 за 408 тыщ, в 2008 году продал за 435 тыщ. В 2009 купил хэтч дизель за 566 продал за 580, такой фокус возможен только с фокусом. ВОТ ОНА ПОПУЛЯРНОСТЬ МОДЕЛИ, как на первичном так и на вторичном рынке, об этом и гласит статистика.

Vetal`

все имеет свою цену, мож ваш автомобиль при продаже стоил именно столько, соответственно вы продали машину за то, что она реально стоит, или же просто продешевили. Мож там вам срочно надо было и т.д. Поэтому единичный случай описанный поверхностно ни о чем не говорит
avatar
DAS
13 July 2009


форды - получаются самые оптимальные варианты на вторичке ... цена - качество...
avatar
shabalin
13 July 2009


цитата (qwert21012 @ Вчера в 08:44)
shabalin

правильно зачем избавляться от того, от чего избавиться не возможно, я имею ввиду КИА СИИД, ее учесть как и учесть ушедших в прошлое москвичей. Короче, купить новую можно, а продать за нормальные деньги не реально. Я в 2006 купил новый фф2 за 408 тыщ, в 2008 году продал за 435 тыщ. В 2009 купил хэтч дизель за 566 продал за 580, такой фокус возможен только с фокусом. ВОТ ОНА ПОПУЛЯРНОСТЬ МОДЕЛИ, как на первичном так и на вторичном рынке, об этом и гласит статистика.

Vetal`

все имеет свою цену, мож ваш автомобиль при продаже стоил именно столько, соответственно вы продали машину за то, что она реально стоит, или же просто продешевили. Мож там вам срочно надо было и т.д. Поэтому единичный случай описанный поверхностно ни о чем не говорит

ну про сид я не буду ниче говорить.. ваше личное мнение, купил я его годовалым уже с нормально подсевшей ценой, отъезжу на нем ещё 4 года пока гарантия не кончится и продам за сколь нибудь, мне в принципе не важно, главное под жопой у меня отличный надежный аппарат, остальное до бороды... до этого был фокус покупался за 345 тыщ фанерок (13,8 кило долларов) продался кое как за 285 (8,9$) , эту разницу скинул за 8 месяцев, без аварий а вследствии изменеия коньюктуры рынка
то что у вас так хорошо машины в руках дорожали означает что вы хороший продавец, а скорее просто во время купили-продали,за что вам хвала и личное уважение самого себя, у многих совсем по другому, но не стоит забывать все таки о том, что ваши 408 тыщ денег 2006 года это уже далеко не 435 тыщ 2008 года, их покупательская способность совсем разная, а во втором случае вам просто повезло, 2009 год ФМК хорошо и переоично поднимал цены.. ) к примеру так же и мой сид купленный год назад предыдущим хозяином за 500 тыщ, сейчас без преукрас и мошеничества тыщ 460-470 стоит, всего то 30 тыщ просела, хотя по законам рынка любой авто за первый год теряет процентов 15, и только потому он щас в эту деньгу оценивается, что новые такие стоят от 570 теперь, это лишь временное явление обоснованное лишь снижением курса нашей любиой деревянной валюты и повышением цен... в общем демагогия... а так через пару тройку лет что фокусы что кии что вообще весь автопром станет как и в других нормальных странах где за пару лет машина скидывает половину своей цены...

V
Valeridze:

Мнение Ваше... Однако, по такой логике Феррари самая популярная машина в России.. Все узнают, все вожделеют. Продажи, правда, не высоки..но это и не важно)))

не сравнивайте божий дар и яичницу, итальянскую обувь с русскими валенками... )) форд в начале лишь более менее усчитал что среднему классу такая машина понравится именно по такой цене вот и напокупали их, и на рынке вторичном их щас хоть мусоровозами увози... популярность ферари не в стоянии на рынке, не в том сколь оно за пару лет потеряет, она своего клиента всегда найдет, не дойдя до газеты "из рук в руки" популярность фокуса на вторичке лишь последствие его огромного предложения и ни чего в нем уж такого прям хорошего нет, машина как машина
Avery
14 July 2009


Сейчас и новые то не продаются, а вторичный рынок вообще стоит.
Вот пройдёт кризис через пару лет и снова будет автомобильынй бум.

А назовите какую-либо модель или марку, которая хорошо уходит и мало теряет в цене...?
Кроме Бэнтли и феррари, это эсклюзив и примешивать еге ни к чему сюда.
avatar
Dyr
29 July 2009


По статистике одних лишь предложений выводов не сделать. Это может означать, например, массовый сброс кредитных автомобилей.
avatar
Константин 75
5 August 2009


...иди пойди ланс 10 2007 года за 400 найди.. )) а машинки равноценные изначально... как мне кажется на вторичном рынке япошки попопулярней вернее пожеланней и предложение менше вот и цены выше и найти вариант под себя посложнее

Дизайн (внутренний) Лансера - устарел, это (на мой взгляд) 90-е годы. По сравнение с Фордом - примитив какой-то. Да и никто не хочет сбавлять цены
avatar
Fallschirmjager
8 August 2009


shabalin
в Краснодарском издании "авторынок" не только Ferrari предлагают,но и Lamborgini))Ну а по городу в большинстве бегает Фокусов 1 и 2,Пассаты,Короллы 1 и 2,Опеля Корса и Астра,ну разные японцы и корейцы с "рулями в бардачке"
avatar
Константин 75
10 August 2009


avatar
Fallschirmjager:

shabalin
в Краснодарском издании ... ну разные японцы и корейцы с "рулями в бардачке"

Ну рассмешил "с рулём в бардачке", молодца!
Только практически любая япономрака даст сто очков Фокусу по качеству, я имею ввиду машину б/у. Если не согласен - спроси у любого автомобилиста за Уралом.
avatar
Fallschirmjager
12 August 2009


КонстантиВсе может быть,хотя,что с чем сравнивать.Кстати,про правый руль т.е машины для внутреннего рынка,говорят железо совсем другое нежели для внешнего,это связано с ихним островным климатом,хотя,оно и так ясно,что для себя будут делать лучше.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up