Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
shtativnik
18 October 2009
Еще может стучать пластиковая верхняя декоративная крышка по вибрирующему двигателю. Там с обратной стороны к крышке приклеен кусок поролона, чтобы не громко стучал
, со временем поролон сминается и изнашивается. На фотке в левом верхнем углу.
Может быть еще и ролик натяжителя, и ремень, и муфта включенного компрессора кондиционера.
Хотя, если стрекотание, да еще и становится заметным на скорости больше 60 на прогретом движке, то на компрессор уже не похоже. Здесь либо что-то под воздействием ветра или возникающих вибраций (деталь об деталь и т.п.), либо в ременных или цепных агрегатах непорядок (не знаю есть ли он, но какой-нибудь успокоитель цепи и тому подобное). На клапана звук не похож?
Всем привет! У меня подобный дребезг исходил от левого подкрылка, я засунул между подкрылком и крылом кусок паралона,и,о чудо!!!- дребезг пропал. Но на этом я решил не останавливаться,я купил виброфильтр и шумоизоляцию, хочу всё это наклеить на подкрылок(с внутренней стороны разумеется),таким образом убив 2-х зайцев:
1. Избавиться от надоевшего дребезга.
2. Улучшить шумоизоляцию передних колёсных арок.
Всем привет! У меня подобный дребезг исходил от левого подкрылка, я засунул между подкрылком и крылом кусок паралона,и,о чудо!!!- дребезг пропал. Но на этом я решил не останавливаться,я купил виброфильтр и шумоизоляцию, хочу всё это наклеить на подкрылок(с внутренней стороны разумеется),таким образом убив 2-х зайцев:
1. Избавиться от надоевшего дребезга.
2. Улучшить шумоизоляцию передних колёсных арок.
Тоже бребезжало. Откутился бачок под правой фарой.
Дорестайл
Пробег 25500
Гремит слева-спереди на 80 и выше
Точно не крышка аккумулятора проверял-снимал. Если решу проблемму-отпишусь
Дребезжит слева. На скорости больше 100. Грешу на пластик под стеклом, а точнее уголки, которые ни как там не закрепляються. Сегодня заклею чем и будь, проверю. По результатам отпишусь.
Проверил. Дребезжит все равно
Но как то очень странно ведет себя этот дребезг. Буду искать.
Это пахнет письмом в ФМТ с подписями всех
у кого эта гадость постукивает.
Массовый дефект получается.
Это тртт тртт уже конкретно достает
Привет господа форумчане, непонятная неисправность с моим авто, кто сталкивался подскажите. Авто 2008 г. двиг 1,6 100 сил. Вобщем при резком нажатии на педаль газа раздается хлопок разряженного воздуха, длительностью примерно 1 сек. При очень плавном нажатии ничего не слышно, при среднем нажатии хлопка не слышно, но слышен звук всасываемого воздуха, кратковременный. Слушал, искал откуда непонятно, потом снял пластиковый патрубок, который идет после воздушного фильтра. Дык вот он входит в какую то деталь (не знаю как называется) в ней сразу заслонка стоит, закрытая при заглушенном моторе, может это датчик массового расхода воздуха?, короче большое разряжение создается где-то там, аж хлопает. Причем не важно с холостых оборотов резко топнуть или с 2000 об. - хлопок раздается. На динамике вродеб никак не отразилось, да и я бы не заметил если бы жена не села за руль а я остался на улице. Вопрос что это за беда? и можно ли с ней передвигаться?
ТО1 прошел 2 недели назад, пробег 19500.
не о дроссельной заслонке идет ли речь? Подклинивает на открытие?
По идее должно проявляться на динамике, например сначало "затуп", потом рывок.
matlex Не могли бы вы записать звук хлопка? Знаю на 1.6 100 значительно и отчетливо слышно как всасывает воздух, но чтобы хлопок.. нет.
Broil
28 June 2009
Прихлопнул это насекомое. Под теплошумоизоляцией капота плотно зажал, да поджал просто, в хомутах шланги омывателей - они болтались. И под левым передним локером мне казалось, что при постукивании по нему снизу, появляется похожий звук. Пока временно надел на отбортовку силиконовое колечко толстое, обрезь от старого наконечника ВП, тишина теперь... Во всяком случае до 130км/ч, больше не разгонялся А дилер уже на замену капота намекал
Рестайл, седан
Хлопок у меня тоже был.На жаре когда машина тупит не по детски если резко нажать на газ идет провал а потом отстрел во впускной коллектор как на карбюраторе при сбитом зажигании.Происходило крайне редко,может раза два.
Чуть позже попробую выложить видео...
Если это не хлопок, а "всхлип", то он есть у всех.
matlex что то подобное и у меня пару раз было. решил проблему просто - поменял заправку (лукоил - не реклама) и все стало гуд
matlex
29 June 2009
Выкладываю видео, за качество не пинайте, делал меньше 100 к. Съедил я в сервис, вызвал менеджера по гарантии, он сказал что это не критично, и диагностика скорее всего ничего не покажет. Я настаивал на более авторитетном вердикте, тогда мне позвали одного спеца диагноста, тот вообще сказал что это нормально и если бы что-то было ни так, то горел бы чек и машина не ехала! Посоветовал промыть самостоятельно дроссельную заслонку очистителем карбюраторов, или промыть у них в сервисе платно. Вот! Не знаю на сколько правдивую инфу они мне выдали и волнует не встану ли где нибудь на дороге?! Мне кажется что заслонка запаздывает. Для информации: дилер Уралавтоимпорт г. Пермь. Заправка всегда Лукойл, бенз 95!
ничего не понятно изза качество видео, закиньте в более высоком качестве на ютуб тотже.. кстати чег омашина разобрана?
не разобрана! на 1,6 нет сверху крышки.
Видео по ссылке, короткое 5 сек, вес 1,3 мб.
http://files.mail.ru/5HXCTF
если двигатель на самом деле работает так, как на последнем видео (я имею ввиду его звук) то это кошмар какой-то. Стрекочет как будто дизель 10-летней давности или словно цепь растянута( но у Вас нет цепи), пальцы разбиты и хлопки в карбюратор при неправильно выставленном зажигании (но карбюратора у Вас тоже нет).
Надеюсь это просто искажения звука при съемке, в противном случае прямо страшно.
matlex
30 June 2009
Именно так и работает как на видео!!!
Дилер по большому счету послал меня лесом! Не знаю че делать, пока так езжу, в выходной промою заслонку, посмотрю как будет! После ТО-1 меньше тыщи проехал, такое ощущение что на ТО и поменяли заслонку
! Можт все таки кто-нибудь вынесет мне вердикт, или совет хороший даст...
Первое что приходит в голову - обратиться к другому официалу. Сказать, что с двигателем что-то не то, колбасит его не по детски. Я 1.6 не щупал, не знаю как он должен "тарахтеть"( у меня 1.8), но таких траблем точно не должно быть.
turist_super:
|
Написал письмо в компанию форд!!!
Уважаемая компания Форд! Я обладатель форда фокуса 2 (рестайлинг) седан, двигатель 1,8, коробка механическая.Пробег 23 500 км.Очень бережная эксплуатация.У меня и не только возникла такая проблема, которая мучает огромное количество простых обывателей, о чем свидетельствует тема созданная в форд клубе по адресу: которая называется "звук из под капота". По истечении нескольких месяцев бережной эксплуатации при прогревании автомобиля, утром, возник определенный звук из под капота в правой стороне, где находится ремень вспомогательных механизмов.При чем звук похожий на "цоканье" буквально через несколько минут после прогревания автомобиля он пропадает. При обращении в сервис, большинство таких случаев заканчиваются заменой натяжного ролика и ремня. Менеджеры утверждают, что таких случаев возникает довольно много. Говорят, что раньше ставился натяжной ролик с пружинкой, который как бы само натягивает ремень, и при заводке утром, когда резина ремня еще не эластичная он сам регулирует степень натяжения ремня. Новая же конструкция ролика не позволяет выполнять данную операцию. Прошу Вас, произвести разъяснения по поводу конструкции данного ролика, т.е. действительно ли раньше был саморегулирующийся ролик?При обращении в сервис должен ли менять ролик и ремень официальный дилер?И какие меры принимаются по поводу не очень удачной конструкции данного ролика, т.к. это очень портит имидж компании форд, как поставщика очень надежных автомобилей.
Ответ просим дать, срочно!Данное письмо будет опубликовано на сайте www.ffclub.ru. Ответ, на данное письмо будет интересен всем участникам форума, тем у кого случилась такая проблема и тем у кого только она предвидится. |
Hi, turist_super!
Ответ то был на твое письмо от компании Форд?
demedroll2008
15 August 2009
Подскажите пожулайста номер ролика старого образца. И что нужно ещё поменять (и нужно ли вообще) при замене ролика нового образца на ролик старого образца.
по этому поводу, ездил в атопассаж на тульской, продинамили г.ды !
звенит тока на холодную, осенью еще раз сьезжу. но кдругому диллеру!
В конец задолбало меня это дребезжание, на этих выходных на даче открутил колесо, открутил саморезы с передней и боковой (внутренней) части подкрылка, опустил его, подложил между верхней частю подкрылка и крылом толстый кусок пролона и прикрутил обратно! Типерь наслаждаюсь тишиной, за исключением пары сверчков!
Но может и до них доберусь!
Всем привет!
Вот сижу сейчас в рольф центр...
Вчера с ночи подогнал к ним ко входу машинку , чтоб промерзла малек , чтоб засвистела как надо =)) с утреца.
Наступило утро , приехал на собаках к ним , вызвал мастера , он пришел ,завели машину ,есессено свист справа, послушал , сказал что знает таку проблему...
Мастер КОРЯГИН ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ приговорил моего коня к замене РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА и РОЛИКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ БЕЗ МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ.
ВСЕ МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ тобишь бесплатно , машине БОЛЬШЕ ГОДА !!!
Как поменяют , покатаюсь , "ОСТУЖУ МАШИНКУ " и отпишусь че да как ...
ПЫ СЫ ждать часок осталось =))
chulikiko
Если поменяют ролик на ролик с натяжителем (от дорестайла), то будет тебе счастье...
З.Ы. Сам менял на ТО-1...по гарантии.(ФЦГ, Питер)