Итак, по прозьбе трудящихся будем отвечать и раскрывать тайны инспекторов ГИБДД и все что связано с дорогами нашей не объятой Родины...)))
Думаю стоит прикрепить пост на к каждой странице и наполнять его полезной информацией.
Начнем.
===
Ярославское шоссе, Сергиев посад - Москва (и обратно).===
===
===
VitoSP
22 June 2009
Подвохи на дорогах или как не попасть на развод...
VitoSP
фены еще используются или уже тока стационарные на лобовом установленные + камера на треноге???
VitoSPЕсть ли смысл ставить себе ридар-детектор?
Будет ли он реально помогать?
Ждем ответов.
amaloy
22 June 2009
Tolyan33
На сколько я понимаю от радар детектора есть толк только когда перед тобой едет "спонсор", стреляют в него, и твой радар-детектор улавливает сигнал и предупреждает тебя, но так как ты ехал сзади "спонсора" то с тебя взятки гладки.
А вот еслиб ты ехал первым, толку уже от приблуды никакой, потому как стрельнули в тебя, и приборчик даст тебе только понять что ты попал на свободную кассу...
а вот поможет ли он при проезде камер или триног...
енто будет проще сказать только после того как кто то объяснит принцып его работы, на основании чего он делает выводы о превышении скорости...
Итаааккк...
Наиболее часто возникающий конфуз и наиболее часто задоваемый вопрос (особенно вчера вечером после покатушек и пивка) у народа "РАЗМЕТКА и ЗНАКИ"
Просвещаем:
1 СИТУАЦИЯ:
Дорога с хорошей видемостью, с линией разметки 1.5 (прерывистая линия) и гдето в кустах притоился знак 3.20 обгон запрещен )))
В данной ситуации обгонять конечно можно, но нежелательно. Инспектора Гаи Могут прополаскать мозги. С одной стороны в соответствии с ПДД РФ дорожные знаки а это пиложение №1 к ПДД РФ имеют преимущество перед дорожной разметкой (приложение №2 ПДД РФ) т.к в России есть зима а линию разметки у нас к сожалению не всегда видно. (Раньше это было бы лишением от 4 до 6 месяцев). Но, согласно Указания Главного Госинспектора ГАИ Кирьянова и Указания ДОБДД РФ с мая месяца 2009 года при возникновении такой ситуации (линия дорожной разметки противоречит знаку) Инспектор ГИБДД должен принять сторону водителя и максимум что сделать это остановить и прочитать лекцию.
P.S: В данной ситуации если вас остановили, и начинают пугать, это РАЗВОД!!!
ссылку на правовой источник скину завтра
2 СИТУАЦИЯ, очень плохая:
Тоже самое, дорога прямая, но на ней нет разметки и стоит знак 3.20 "Обгон запрещен"
В данной ситуации если Вы начили обгон, то это верных 4-6 месяцев хождения пешеходом.
т.к. в данной ситуации между знаками и размткой нет противоречия.
3 Ситуация, тоже очень грустная(((
Прямая дорога, Висит знак 3.20 Обгон запрещен. Запомните!!! Данный дорожный знак в населеном пункте действует до конца наеленого пункта!
Вне населеного пункта: До Знака 3.21 (Конец зоны действия знака обон запрещен) или до ближайшего ПЕРЕКРЕСТКА!!! но не примыкания дороги!!!
Самый распространеный подвох на наших дорогах!!!
Итак, по поводу радаров: Был один момент когда ручные радары без фиксации вМосковской области отменили, т.к. все кричали чтоГосударство выделило безнословные деньги на покупку аппаратуры... Но как всегда все куда то пропало...
И в марте месяце был издан какой то там указ за каким то номером что инспекторам можно и нужно пользоваться простыми радарами без фиксации.
С правовой точки зрения все 100% легально.
По поводу антирадаров:
Тестили разные антирадары. Из опыта:
Обычно радары стоят в автоматическом режиме (даже так называемые фены) и посылают до 1000 сигналов в минуту и выцепляют нарушителя скорости автоматически. Инспектору остается тока остановить машину. Соответственно антирадар в данной ситуации поможет т.к. сигнал от радара постоянный и не прекращается.
Вариант второй и самый распространный ночью и в Тверской облати: "с руки"
В данной ситуации инспектор сам мериет скорость той машины которой ему кажется самой быстрой нажимая на курок. В данной ситуации антирадар бесполезен, т.к. сигнал от радара не постояныый может быть раз в минуту или 10 и вы можете оказаться тем счастливчиком на которого он попадет.
Что косается КРИСПа, то на него антирадары начинают сходить просто с ума на расстоянии километр!!!
Принцып работы КРИСПа (радара на триноге) очень простой. Это тотже самый фен, только чуточку усовершенствованный котрый также в автоматическом режиме сканит все машины проходящие мимо него и выбирает именно ту, которая идет с превышением и поконалу Вай-Фай передает это в патрульный автомобиль на экран. На открытой месности Тринога может находиться от автомобиля на расстоянии до 3 км.
Если кому то что то не понятно или заумно написано, то могу расшифровать)))
Ну с феном понятно. Хотя, раз у него нет видеофиксации а особенно когда его используют в ночное время, можно ли отмазаться словами типа "а с чего вы взяли что это моя машина??? где его фото??? где мой ГосЗнак???" и т.д.
С КРИСПом тож вроде ясно, там такие вопросы не прокатят, да собственно на него радар-детектор обпищиться как выше уже сказал VitoSP, да и места его установки уже более менее известны.
А вот как на счет камер??? которые висят на Вакцине (на месте старого поста)??? на посту в софрино??? пересечение ярославки со МКАДом???
Что касается камер на них радары тоже пищат.
на Вакцине: это пока просто "Поток", просто вися собирают всякую инфу о машинках. Основная задача: поиск угнанных и находящихся в розыске автомобилей. Наскока известно пока не функционируют)))
На 47 Км Ярославского шоссе:
Тоже поток + ТЮНИНГ мериют скорость и фотофиксация. Там можно смело двигаться 90, т.к обычно стоят на 110!!!
На пересечении Ярославки и Мкад
Тоже поток + хороший тюнинг, может придти письмо с просьбой оплатить.
Что касается фена ночью, то согласно КоАП РФ инспектор не должен доказывать вину правонарушителя!!! Это функция лежит на других органах, таких как суд и т.п.
Из опыта не один здравомыслящий инспектор не будет стрелять из фена без видеофиксации в толпу машин и вытаскивать из середины потока на угад. Обычно так работают при малой интенсивности движения
Приветствую.
Хотелось бы узнать как осуществляется организация работы экипажей ДПС при контроле (в т.ч. скрытом) скорости, а именно:
1.По каким критериям определяотся точки контроля (могу предположить, что в местах с наибольшей аварийностью, хотя жизнь показывает, что это предположение весьма спорно)?
2.Какими документами регламентируются, кем составляются, с кем согласовываются и кем утверждаются.
3.Какая периодичность котроля тех или иных точек.
4.Кто в экипаже принимает решение о контроле тех или иных точек или существует заранее разработанный график?
5.Каковы меры наказания для инспекторов, которые занимаются самоуправствои при осуществлении контроля скорости?
Может вопросы и бестолковые, но я часто не понимаю логику действий ГАИ, поэтому в этих случаях маячу дальним светом.
6.Где-то слышал (слухи?), что конторль скорости в темное время суток запрещен?
amaloy
Вообще-то фен из всего потока выбирает (селектирует) цели с наибольшей скоростью, т.о., если вы едете на Кукурузере со скоростью 200, а за вами едет и вас догоняет (но не обгоняет), Запор, то фен измеряет именно скорость Запора, в этом случае именно Запор станет спонсором для Кукурузера.
Далее, если вы едете на Запоре со скоростью 200 и рядом (сзади, сбоку, спереди) едет приблизительно с такой же скоростью Кукурузер, то фен измеряет скорость авто с наибольшей площадью поперечного сечения (площадью Миделя), в нашем случае Кукурузера.Это понятно-чем больше мощность отраженного сигнала, тем достовернее измерение.
VitoSP
Маладца Виталик,так держать,лови плюсеги,но думаю что после пива у народа будут возникать вопросы!!!
-АРНи-
По поводу фена в даном случае с кукурузником ты не прав. Приборы Сокол и Искра наиболее распространенные если берем пример что поток транспорта скажем из 5 машин влетает в населеный пункт и впереди не кого нет почти в 90% из 100% в ручном режиме (в данном случае как раз ведется речь про спонсора) покажет скорость именно первого автомобиля, даже если 2 и 3 автомобили движуться гораздо быстрее и сидят на попе у первого. А вот в автоматическом с выводом на экран он отсканирует всех и выберет наиболее быструю цель.
Что касается "бестолковых" вопросов:
1.Маршрут патрулирования экипажу выдается на инструктоже перед заступлением на смену, и не кто вам не обязан говорить его. Если возникают вопросы то на них может ответить дежурный и ответственный по подразделению.
2. Время нахождения экипжа на точке всегда разный и зависит от очень многих факторов и составляет от 15 минут до 12 часов.
3.Решение о нахождении экипажа на конкретной точки принимает сам экипаж, если это точка находится в пределах маршрута его патрулирования.
4.Любой инспектор ДПС в любом месте может составить протокол об административном правонарушении. Доказать что это самоуправство не представляется возможным. Например: Инспектор из ОГИБДД г. Сергиев Посада едет по Москве. Впереди него даже предположим в движении едет правонарушитель с явным превышением скорости. Инспектор вправе остановить его и составить протокол, но протокол должен будет почтой или нарочно передан в ОГАИ контролирующий данный участок дороги.
5. По поводу ночи это полная дезъинформация Сотрудники милиции имеют право выявлть и пресекать правонарушения в любое время суток и любую погоду. В темное время суток желательно на освещенных участках дороги, или с применением специальных световых или звуковых сигналов для остановки Т.С. вне освещенной месности.
VitoSP:
|
5. По поводу ночи это полная дезъинформация Сотрудники милиции имеют право выявлть и пресекать правонарушения в любое время суток и любую погоду. В темное время суток желательно на освещенных участках дороги, или с применением специальных световых или звуковых сигналов для остановки Т.С. вне освещенной месности. |
Виталь, я пральна понимаю что на неосвещенных участках дороги экипаж должен стоять с постоянно включенной мигалкой и габаритными огнями.
является ли нарушением со стороны ИДПС стоять в темноте с выключенными габаритами и спецсигналами(мигалками)? вправе ли я проехать мимо машины ДПС, которая только при моем приближении(пусть даже я нарушаю) включает мигалку в темноте и ИДПС пытаются меня остановить??? и могу ли я проследовать до ближайшего стационарного поста ДПС???(поясню свой вопрос - где гарантия что стоят именно ИДПС при таком раскладе??? мож енто разводилы какие?!)
Теме Зачет! Надо бы Закрепить!
Виталь ну так что в итоге со скоростью делать без фото подтверждения!?
У меня есть видео Уроки разговоров С Инспекторами так называемого товарища Таран,может многие слышали...разговаривает только с камерой в руках и законами заваливает... много поучительного
выложу на свой сайт скоро там около 700мб 10 роликов...
Ну, вставлю и свои пару копеек...
1. Ну, сначала, респект СП гаишникам. Может мне везло, но в СП самые вежливые гаишники. Ни разу за 1,5 года не нарвался на хамство\грубость\вымогательство. Так держать, ребята! Приятно.
2. Интересно, каким образом выбирают маршруты патрулирования в ГАИ? Частенько экипажи стоят на вообще пустых и не "судоходных" улицах, а в центре творится беспредел почти. Я про движение от поворота на Углич и до поворота на вокзал. Народ едет и ходит, как бог на душу положит... У меня работа в гост. Загорск - в курилку, как на триллер выходишь.
3. Действует ли в СП "система палок", т.е. госплан по протоколам от начальства?
4. Почему ГАИ не занимается пресечением правонарушений со стороны пешеходов? Или они не участники дор. движения?
5. Занимается ли ГАИ снятием устаревших\не нужных\неправомерных знаков в районе? Пример: дорога от углического шоссе к Пересвету (мимо полтинника). Раньше там было 2 ж\д переезда - недавно один замуровали наглухо асфальтом, а знаки предупреждающие остались.
6. Интересно, зачем стоит ограничение в 40 км\ч на отрезке от Северного до автоколонны? Смысл?
Спасибо за внимание!
Тему однозначно прикрепить!!!
VitoSP
Обязательно попытаюсь найти где-нить техническое описание фенов, в т.ч. и устаревших конструкций, но как инженер-радиоэлектронщик, могу предположить, что фен не может "видеть", какая по порядку идет машина в группе-первая, вторая или пятая.Он "видит" только" пять сигналов переотраженных от каждой из машин.Но фену нужно выдать только один результат.Так вот из всех принятых и обработанных сигналов, он выбирает именно тот (таков алгоритм, заложенный разработчиком фена по техническому заданию НИИ МВД, наверное есть в природе такой), который имеет максимальный доплеровский сдвиг частоты, т.е. максимальную скорость цели.Это легко технически реализуемая задача.И совсем не важно какова мощность сигнала от каждой из пяти целей, если измерение проведено в пределах допустимой дальности (до 500м).Но если все машины едут с одной скоростью, то из всех пяти разных по мощности входных сигналов, фен выбирает наиболее мощный, а вот в данном случае, к примеру, если едут пять Запоров с одинаковой скоростью, очевидно, что наибольшая мощность сигнала будет от первого запора-спонсора.
Могу предположить, если едут рядом Запор и Кукурузер с одинаковой скоростью и будет вырван за превышение Кукурузер(больше площадь Миделя), то это будет абсолютно правомерным действием инспектора. Если едет поток с одинаковой скоростью (есессно с превышением, как всегда у нас бывает), то фен определит скорость потока, а вот инспектор вряд ли достоверно определит от какой машины пришел сигнал, который и зафиксировал фен, поэтому вырывать из потока ближайшую к инспектору машину будет не совсем корректно, хотя и справедливо.
Все ИМХО.Разберусь с документацией и "процитирую".
VitoSPТы случайно не знаеш, помогают ли сетки на госномер?
Tolyan33
Нее мне кажется не поможет
+Штраф за нанесение доп оборудования на Гос Номера...есть вроде такая статья даже..
Запрещается любая модификация госномеров...
Tolyan33
Насколько я знаю, но могу ошибаться, сетка помогает от камер на столбе (47 км, развязка МКАД). Ибо камера смотрит сверху вниз. От "треног" в кустах она не поможет ибо угол "взгляда" камеры другой. Ну, а от фена в руках и подавно не поможет. Тока усугубит...
Jokermag
29 June 2009
VitoSP:
|
3 Ситуация, тоже очень грустная((( Прямая дорога, Висит знак 3.20 Обгон запрещен. Запомните!!! Данный дорожный знак в населеном пункте действует до конца наеленого пункта! Вне населеного пункта: До Знака 3.21 (Конец зоны действия знака обон запрещен) или до ближайшего ПЕРЕКРЕСТКА!!! но не примыкания дороги!!! Самый распространеный подвох на наших дорогах!!! |
Непонятка, Виталий!
Специально перерыл ПДД и не нашел пункта, что "Данный дорожный знак в населеном пункте действует до конца наеленого пункта!". Вроде зона действия заканчивается или перекрестком или знаками 3.21.1, 3.21.2, 3.31.
Кстати, единственное, что не является перекрестком - выезд с прилегающей территории. Все остальное - перекрестки.
Из-за тебя, Виталик, все выходные ПДД перечитывал...
Хотя занятное чтиво. Память нуна освежать!
Или я тупой, или лыжи не едут...(с)
Поясните, плиз
VitoSPцитата: |
Приборы Сокол и Искра наиболее распространенные если берем пример что поток транспорта скажем из 5 машин влетает в населеный пункт и впереди не кого нет почти в 90% из 100% в ручном режиме (в данном случае как раз ведется речь про спонсора) покажет скорость именно первого автомобиля, даже если 2 и 3 автомобили движуться гораздо быстрее и сидят на попе у первого. А вот в автоматическом с выводом на экран он отсканирует всех и выберет наиболее быструю цель. |
Выдержки из инструкции по эксплуатации к фену "Искра-1".
2. НАЗНАЧЕНИЕ
... Измеритель осуществляет селекцию целей по
направлению их движения, выделяет скорость самой быстрой цели из потока...
...Измеритель обеспечивает выделение скорости самой быстрой цели из группы при превышении ее скорости над остальными не менее чем на 4 км/ч и соотношении их отражающих площадей 1:100...
Перевожу последнюю фразу на русский язык:даже если вы находитесь в группе из 100 машин и движетесь быстрее группы не менее, чем на 4км/ч, то фен зафиксирует именно скорость вашего авто, в независимости от того едете вы первым в потоке или последним.Это распрстраняется как на ручной, так и на автоматический режим работы фена.
My Webpage
К вопросу о радарах и детекторах. Имея опыт использования радар-детекторов, могу сказать следующее. Никакой радар детектор не поможет от лазерных радаров-пистолетов (они недавно поступили на вооружение ДПС, но все же распространены) если он направлен на вас, поскольку у него время фиксирования скорости составляет менее секунды, поможет если он направлен был на спонсора. От всех других детекторы предупреждают если они находятся в той же плоскости, что и радары (т.е в прямой видимости), и от треног кстати тоже, в моем случае на скорости 150 - 160 успевал сбросить на 30 - 40 км/ч, и то если бить по тормозам до визга покрышек. Так, что в принципе детектор поможет от лишения прав лихачам, но от штрафа можно не отделаться. Использовал достаточно крутой детектор whistler за 12 т.р., да и еще важно что детектор значительно снижает свои возможности в детектировании, при наличии обогрева или тонировки лобового стекла. По поводу ложных срабатываний могу сказать, что проезжая по Москве меня это не напрягало, да и чувствительность на детекторах тоже можно выставлять.
друзья!!!
ВНИМАНИЕ ТЕХ КТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОНЯЕТ В МОСКВУ НА РАБОТУ!!!поступила достоверная инфа следующего характера - тренога, которую через день да каждый день, устанавливают в Кощейково на развороте в сторону Москвы работает напрямую на спутник. таким образом инфа о превышении скорости идет напрямую в мосгибдд. так что будьте внимательны и не превышайте скорость проезжая там. разрешенная скорость на том участке 60 км/ч. иначе будете получать письма счастья
Laut
11 September 2009
lachs
Лёхис, что-то мне кажется, как-то непонятно она напрямую со спутником общается, а где же тада тарелка (минимум 60см, это телевизионная, а для инета вроде вообще 90см используется и вроде только для приема данных, а для передачи не знаю даже какая нужна) стоит???
Laut друх мой Лега, по умолчанию она общается с Передвижным Постом (Газель или VolksWagen Transporter) по вафле (Wi-Fi) вроде.
Ну а тут впринцыпе, софринский пост не далеко, мож сначала передает на него а потом по проводной связи (естесно закрытой от нас) и в Москву
Может же быть такое?
amaloyМожет-то может, но Лехис ведь написал "работает напрямую на спутник" и мне стало интересно, может ли быть такое
amaloy
Laut
принцип работы не знаю, НО инфа из достоверного источника и тем более если обратите внимание, то присутствують еще 2 фактора - на этой треноге сверху появилась какая-то коробочка с проводами уходящими внутрь камеры(спецом обращал внимание на других не увидел), а также очень часто там жа около этой самой треноги стоит в ноль затонированная двенашка. как вариант - в ней сидят гаишники и инфу льют через инет в москву.
PoCEEDeletc
12 September 2009
надо спереть как-нибудь эту треногу на анализы и иследования
PoCEEDeletcоооо правильная мысль
только учти тот факт - уже пытался кто-то... говорят очень быстро нашли и отобрали(что стало с похитителем неизвестно)
PoCEEDeletc
12 September 2009
lachs:
|
PoCEEDeletc оооо правильная мысль только учти тот факт - уже пытался кто-то... говорят очень быстро нашли и отобрали(что стало с похитителем неизвестно) |
надо подготовиться значит
- свинцовые ящики, шустрые тачки, отвлекающие маневры
а вообще давайте просто их в другую строну разворачивать когда видим на дороге!!!
1 person online