Снять кондиционер / короткий приводной ремень.



Извините что не совсем по теме, но близко. Н ехотел создавать новую ветку.
ФФ1, европеец, 1,6 ЗЕТЕК-СЕ, без кондиционера. Как осуществляется натяжение ремня генератора (помпы, ГУ)? Натяжного ролика нет, генератор закреплен жестко в 3-х точках. Фирменного сервиса нет, сервисмены - многостаноцники смотрят с умным видом, но бараньим выражением глаз и ничего внятного произнести не могут.
Помогите кто знает плз. надо ремень поменять, а как?

6РК1980 - короткий приводной ремень для обхода кондиционера Zetec 1.8/2.0
кондиционер, приводной ремень, охлаждение салона, кондей

avatar
wowan
10 февраля 2007

Снять кондиционер / короткий приводной ремень.
65,2K
просмотров
60
участников
149
сообщений

nik272
8 октября 2008


steds86
Подлезть к натяжному ролику можно толко под авто. Снимаете все что мешает, защиту и ннижнюю крышку приводного ремня(крепится двумя болтиками под ключ на 8). Берёте ключ рожковый на 15(можно наверное накидным) с удлиннителем(трубка или типа того), им зацепляете гайку натяжителя и крутите походу вращения колен вала(т.е. к кузову и немного вверх), все- снимаем ремнь. Подлезть крайне неудобно. Ролик находится ниже шкива генератора. Да и ещё, придется снять бачок ГУРа и расширительный бачок. И правильно сказано выше, работать лучше вдвоём, хотя все делал один.
vsu_boris
9 октября 2008


For Commics

У меня двигатель 1.4 Zetec S с кондиционером. Когда менял ремень привода, то мастера мне сказали, что ремень самонатягивающийся, и ролика-натяжителя там нет. И сказали поменять ролик, тот который на картинке в самом верху. Поменял. Но после прочтения ветки засомневался: Есть ли у меня ролик-натяжитель? Потому-что если он есть, его уже нужно менять.
avatar
Okey!
16 января 2009


Всем привет! Подскажите плз есть ли на ФФ1 2.0 американце 2002 натяжитель ремня генератора(аксесуаров)? или только ремень меняется?
...задолбал свистеть
ARR
4 августа 2013

1

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Ехал по Ярославке на американце 2.0л focus se, заглох двигатель. Как назло пробка. После дерганий и повторных попыток запуска двигателя, он заработал, но через 2 мин из-под капота повалил дым. Заклинило кондиционер, от чего ремень генератора проворачивался с усилием. После отключения проводов от кондиционера, двигатель работал нормально, но вот теперь стал громыхать шкив кондиционера. Существует ли возможность замены ремня генератора на американце 2.0л.,2000гв., на более короткий, исключая кондиционер? Разбираться с кондеем это отдельная песня, требует времени и денег, а подобный метод быстрого решения проблемы был бы полезен многим! Знаю, что ремень подбирают чуть ли не с ниточкой в руках. Может у кого есть опыт?

К стати, у кондиционера совсем недавно менялись шкив и муфта, но не менялся подшипник компрессора. Скорее всего его и заклинило
avatar
ast_PashOK
14 июня 2009


Ну еще не известно, что займет времени больше: подбор ремня нужной длины или ремонт компрессора. Просто у меня знакомый недавно на ниссане своими силами поменял подшипник на кондее. Снял компрессор, поменял подшипник (здесь скорее всего понадобится спец.оборудование, самому врядли получится), собрал обратно и вперед на заправку кондиционера.
А насчет ремня, можно конечно помучится поискать, но скорее всего это будет ремень не от фокуса. Если есть возможность подбирать ремень по месту, то конечно этот вариант самый дешевый (хотя и временный), ну а так чтобы кто-то подсказал конкретную модель...я лично сомневаюсь.
ARR
15 июня 2009


Жаль конечно, я не спец по кондеям, а знакомые автослесари боятся даже в кондей лазить. Да и вопрос снова упирается в деньги. Ремень точно дешевле чем ролики/подшипники/а то и сам компрессор. Точно знаю, что подобрать можно, точно от другого авто, но вот какой?

С веревочкой чтоль мерять?
nik272
15 июня 2009


ARR
Сам так не делал, но вдруг поможет. Ниткой или т.п. обхватываете все шкивы которые должны крутится замеряйте длину и в магазин, должен быть каталог на приводные ремни с размерами(такой видел даже унас в иномагазине) подберёте без проблем.
avatar
ast_PashOK
15 июня 2009

1

A
ARR:

Жаль конечно, я не спец по кондеям, а знакомые автослесари боятся даже в кондей лазить. Да и вопрос снова упирается в деньги. Ремень точно дешевле чем ролики/подшипники/а то и сам компрессор. Точно знаю, что подобрать можно, точно от другого авто, но вот какой?

Дык никто и не заставляет лазить в компрессор кондиционера. На сколько я помню, подшипник выпресовать можно и так. Единственный косяк -придется выпустить весь фреон из системы. У нас в городе заправка стоит 1500 рэ. Знаю что подшипник на ниссан другану обошелся в 1000 рэ.
Хотя конечно ремень и будет дешевле, но ведь рано или поздно придется и на кондер раскошелиться. Да, кстати, а ведь не факт, что ремень установится даже если ты найдешь подходящего размера. Все зависит от расположения шкивов. Не знаю как у тебя, но вот например в этом случае отключить шкив кондиционера (2) точно не удастся - будет мешать натяжной ролик (5).

posted image
avatar
ast_PashOK
15 июня 2009


Или может так получиться, что ремень не будет цеплять другие приводы. Ну например на рис. пусть твой кондер - это 5. Тогда, если его отключить получится, что генератор (3) не будет касаться ремня.
Ну что-то примерно такое. Думаю ARR ты меня поймешь Так что все зависит от растоложения шкивов.
ARR
16 июня 2009


Спасибо. Я уже прикидывал, ничего там не мешает, а кондей как раз за номером 4 из этого рисунка. По-моему схема расположения похожа на него.
Меня подруга уже извела, готова кататься даже без кондея. Тут вопрос времени скорее, чем денег. А как я его посмотрю?, кондей снять надо хотябы, а там уж и смотреть что в нем к чему сломалось. Кондей мне потом заправить не проблема, говорят там есть помимо основного места высокого давления, еще и возможность заправить его от баллона. Благо есть спец по холодильникам, он как-то уже заправлял . Завтра пойду с веревочкой в магазин. Тогда и отпишусь, что тама подходит и далеко ли уедем

Лишь боюсь, что (5) ролик будет мешать

В магазине сказал один продавец, что был такой же фокусник, так он 6 раз бегал ремни менять, пока с веревочкой не пришел . Но к сожалению он размеров не помнит будет завтра посмеиваться. Пора бы найти такой ремень, да всем на заметку
Сергуня
16 июня 2009

1

натяжной ролик не под пятым номером а под перым
avatar
wowan
16 июня 2009

1

Я менял ремень на более короткий. Вернее до меня поменяли, а я долго разбирался потом. Оказалось лиходеи на СТО оборвали винт крепления натяжного ролика! И смекалисто вышли из положения проложив, и удачно нужно сказать, другой ремешок! Уже три года так езжу и ремень поменял на такой-же Так что позитивный опыт есть. Дерзайте! Только у меня движок 1,6 и обходили натяжитель, поэтому конкретным советом немогу помочь.
avatar
ast_PashOK
17 июня 2009


С
Сергуня:

натяжной ролик не под пятым номером а под перым

Ой, точно. Конечно же натяжной ролик - это 1
avatar
ast_PashOK
17 июня 2009


A
ARR:

Кондей мне потом заправить не проблема, говорят там есть помимо основного места высокого давления, еще и возможность заправить его от баллона.

Вообще-то автокондиционер так и заправляется из балона с помощью такого манометра.



К центральной трубке подключается балон с фреоном, а два крайних - в оба контура (высокого и низкого давления).
posted image
avatar
ast_PashOK
17 июня 2009


A
ARR:

Благо есть спец по холодильникам, он как-то уже заправлял

Не понял. Ты хочешь, чтоб холодильщик тебе автокондиционер заправил??? Ну только если у него есть фреон, предназначенный именно для автокондиционеров, а не для холодильников или сплитов. Здесь фреон совсем другой, еше и масло специальное циркулирует.
ARR
17 июня 2009

1

Все! Решил проблему. У меня же америкос! У него немного другая схема роликов. Там кондиционер четко отдельно снизу,жаль не знаю,на чем показать. Замерил сегодня веревкой, 1280мм, пошел в магазин, там были шестиручейковые 1270 и 1290. Взял ''6РК1270'', за 830 (какой был у них). Пришлось помучиться с натяжным роликом, там ключ на 13 надо обязательно усиливать трубой и подлазить только снизу,т.что лучше на яме (если есть возможность). В итоге натянул) все отлично. Завтра будем смотреть сам кондей. Но, что главное, задача решена! Всем спасибо!!!


Спец в холодильниках,а фреон у него скорее тоже холодильный.. Он так его и не дозаправил тогда( завтра поедем к автокондиционерщикам на диагностику кондея. К стати, место заправки низкого давления так оказывается тогда и не нашли. Он дунул в место высокого. Думаю из-за этого и полетело все к чертям собачим. Советую всем к спецам обращаться)
Vasily.N
18 июня 2009


цитата:
Он дунул в место высокого. Думаю из-за этого и полетело все к чертям собачим

Нет твой товарищь не при чём, для специалиста не имет разницы через какой сосок заправлять.
Просто, если обращатся к качественным заправщикам авто кондеев, то там скорее всего умный стэнд, для демонтажа они откачают хладагент (В атмосферу выпускать низя ,это разрушает озоновый слой) в нормальных странах за это бьют деньгой.
У нас ... смысл в том, что после ремонта тебе твой газ зачтут, 100гр стоит ~5$ полная заправка 740гр.
ast_PashOK

цитата:
Здесь фреон совсем другой, еше и масло специальное циркулирует

Холодильники и автокондиционеры работают по одному принцыпу...
ARR
18 июня 2009


Думаю, что спецы не только сливают качественно, но и ремонтируют так, чтобы не ломалось в первый же месяц. Сперва поеду на диагностику. А жидкость с кондея пришлось сливать на травку, да не обеднеет озоновый слой
avatar
ast_PashOK
18 июня 2009


V
Vasily.N:

Холодильники и автокондиционеры работают по одному принцыпу...

А при чем тут принцип, когда я говорю о составе самого фреона!!! Ты когда нибудь разбирал холодильник? Там в системе чистый газ. А автокондиционер? Если бы разбирал, то заметил, что там еще и масло присутствует, зеленое такое. Я просто специально мастера по этому поводу спрашивал. Он сказал, нифига, не подойдет фреон.
avatar
petrakov
18 июня 2009


Vasily.N
цитата:
В атмосферу выпускать низя ,это разрушает озоновый слой

А куда же он, позвольте из системы девается? И куда его собирать при демонтаже системы? В карман штоле?
Современный газ не разрушает озоновый слой, собственно его из-за этого и стали использовать.
avatar
ast_PashOK
24 июня 2009


avatar
petrakov:

И куда его собирать при демонтаже системы? В карман штоле?

Кстати реально на СТО фреон выкачивают при помощи насоса, при чем очень мощного. Я правда думаю что его используют не из-за озонового слоя, а только для того, чтоб освободить систему от масла
Vasily.N
25 июня 2009

1

ast_PashOK
цитата:
А при чем тут принцип, когда я говорю о составе самого фреона!!! Ты когда нибудь разбирал холодильник? Там в системе чистый газ. А автокондиционер? Если бы разбирал, то заметил, что там еще и масло присутствует, зеленое такое

Железяку пузатую , с зади холодильника видел? Бывают даже две. Так вот это и есть мотор-компресор, и в нём масло , точь в точь как в авто кондее, по другому никак ... И газ такой же...тока фреон это как ба народное название, хладагент R134a.
цитата:
Предупреждение: Система кондиционера находится под высоким давлением.

Так же, в то время как хладагент R134a не столь же вреден для среды как предыдущий R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу...

Масло из кондея не выкачивают, ну если тока само прольётся, добавляют. Зелёное потому . что добавляют бодяжку , чтоб светилось в ультро-фиолете. ( подобная бодяжка добавлена в зелёный антифриз, он тоже светится... Выкачивают газ, (хладогент)...
цитата:
Предупреждение: Система кондиционера находится под высоким давлением.

Так же, в то время как хладагент R134a  не столь же вреден для среды как предыдущий  R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу...

да и денег стоит, качественная заправочная машина его выкачивает , взвешивает, и задувает обратно, если нужно добавляя необходимое количество до нормы, в 740 гр.

Вот я захочу разобрать систему... приеду съцежу хладогент в общий балон, зафиксируют скока... сделаю чего надо, соберу, мне вернут с балона моё количество, заплачу при этом тока за диагностику( ~7$) и при необходимости по 3.5$ за каждые дополнительные 100гр.
_DeMiUrG_
3 июля 2009


ARR скажите а какой у вас мотор Zetec или Split?

у меня Split

или может кто подскажет разница есть между ремнями для этих моторов

у меня трещит натяжитель новый. новые ролики и возникла идейка что кривой шкив кондера
дает такой эффект за счет того что ролик кондера вращается не ровно.
хочу попробовать исключить кондер .
ARR
6 июля 2009


У меня тоже сплит. Если кто сомневается на счет длины, то всегда можно померять веревочкой. Не очень удобно, но эффективно.

К, стати, на американце 2000л se, split не нашли вывода для заправки кондиционера низкого давления. Там только высокого. Неужели низкого просто нет ?
Vasily.N
6 июля 2009



За защитой колеса, с пасажирской стороны , от бампера...
posted image
ARR
8 июля 2009


Спасибо!, буду знать,только очень неудобно придумано. В принципе, систему разрядили через высокого давления трубку. Значит подкрылок снимать придется?
ARR
11 июля 2009


Сегодня наконец разобрались с кондиционером, точнее старый признали полностью непригодным. Нашли перебраный, за 10.000р. Заправка с проверкой системы на герметичность (у них умный автомат) обошлась 1.500 р.,правда дело было без меня,поэтому место подсоединения низкого давления (за подкрылком) даже искать не стали. Как-то заправили через один нипель высокого. А вот правильно ли так,время покажет. Пока вроде все работает. Время покажет.


К стати, в связи с появившимися жалобами на сложность установки поликлинового ремня 1270 (залазит с большим усилием), советую попробовать на размерчик подлиннее. Надевать будет легче,а эффект думаю не изменится.
drskv
30 ноября 2009


У меня ФФ1 2,0 кондиционер, как натянуть ремень генератора?
Alekx79
8 июня 2010


Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста маркировку подшипника на промежуточный ролик. Двигатель 1.6 с кондеем европеец!))
avatar
Numme
8 июня 2010


Alekx79
там вроде же ролик целиком меняется?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.