BMW X1 по своим габаритам не намного меньше X3. Если последняя модель имеет в длину 4569 мм, то BMW X1 - 4457 мм. Но главной особенностью Х1 стала небольшая высота модели – из-за этого Х1 больше походит на универсал, чем на внедорожник.
Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом.
BMW пока не опубликовала технической информации о новой модели. Но с 99% долей вероятности можно сказать, что под капот Х1 будут ставить бензиновые моторы объемом 2,0 л (143 л.с. или 170 л.с. в зависимости от настройки) и 3,0 л (265 л.с.). Дизель будет только объемом 2,0 л, но зато сразу в трех версиях: 143 л.с., 177 л.с. и даже 204 л.с.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29058BMW X1 xDrive28i:
Straight-six gasoline engine with composite magnesium/aluminium crankcase, VALVETRONIC and dual-VANOS
Capacity: 2,996 cc, max output: 258 hp at 6,600 rpm
Max torque: 310 Nm /228lb-ft from 2,600 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 6.8 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(230 km/h or 143 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 9.4 ltr/100 km (equal to 30.0mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 219 g/km
Emission standard: EU5.
BMW X1 xDrive23d:
Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase,
BMW TwinPower Turbo and common rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 204 hp at 4,400 rpm
Max torque: 400 Nm/295 lb-ft from 2,000 – 2,250 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 7.3 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(223 km/h or 138 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 6.3 ltr/100 km (equal to 44.8mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 167 g/km
Emission standard: EU5.
BMW X1 xDrive20d:
Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output177 hp at 4,000 rpm
Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 8.4 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(213 km/h or 132 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.8 ltr/100 km (equal to 51.4mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 153 g/km
Emission standard: EU5.
BMW X1 sDrive20d:
Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 177 hp at 4,000 rpm
Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 8.1 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(218 km/h or 135 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.3 ltr/100 km (equal to 53.3mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 139 g/km
Emission standard: EU5.
BMW X1 xDrive18d:
Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm
Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 10.1 sec
Top speed: 195 km/h (121 mph)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.7 ltr/100 km (equal to 49.6mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 150 g/km
Emission standard: EU5.
BMW X1 sDrive18d:
Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm
Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 9.6 sec
Top speed: 200 km/h (124 mph)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.2 ltr/100 Km (equal to 54.3mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 136 g/km
Emission standard: EU5.