Приветствую всех,вот столкнулся с такой проблемой,машина дергается на второй передаче на 3,5 тыс оборотах и явно заметнапотеря мощности,что делать???
Офицалы сказать ничего не могут,т,к она то дергается то нет и главное когда на сто приезжаю она как на зло едет нормально
Поменял свечи,промыли инжектор,ничего не помогло((
ренат2
11 June 2009
Фокус2 2,0 дергается при разгоне
ренат2
Может сеточки б/насоса забились???
ренат2 а с машиной до этого что то делал? может и не вчера а вообще, может что то отключал или еще что-то... Кстати а бензина в баке много было и когда заправлялся последний раз... Просто с твоей ситуацией столкнулся вчера, у мнея было мало бенза в баке и когда заехал на заправку откручивая крышку бензобака обнаружил сильный вакуум, залил 95 и поехал, все прошло
-GRom-
11 June 2009
meha
Когда в баке мало бензина и машина плохо набирает (дёргается) обороты, признаки "забитости" сеточек б-насоса. ИМХО
Я не понимаю причем сдесь сеточки бензонасоса? Тогда бы он тупил и при полном баке, топливо же не самотеком течет а накачивается. А вот вакуум как раз может привести к такому эффекту. Ну у
ренат2 я так понял машина то дергается то нет, тут что то посерьезнее...
meha:
|
Я не понимаю причем сдесь сеточки бензонасоса? Тогда бы он тупил и при полном баке, |
Если ещё сеточки не совсем забиты, при полном баке движок будет работать нормально, как только остаётся 7-10л начинает...
Ей всеравно полный бак или нет!
ренат2
А покрышки в каком состоянии ??? Бывает и при попадании лысых покрых на определенные покрытия ...
32199419iernxc
12 June 2009
ренат привет у меня началась такая же хрень... ((( что делать не знаю думаю что проблема топливная ...
Народ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЭТИ СЕТОЧКИ НА БЕНЗоНАСОСЕ И КАК ИХ ПОЧИСТИТЬ САМОМУ???
romannoСеточка как правило на самом бензонасосе->бензонасос в баке->соответственно нам нужно туда, НО здесь появляется другая проблема
Чтобы добраться до бензонасоса, идти двумя путями:
1. Снять сам бензобак и получить доступ к креплению бензонасоса
2. В кузове делать дырку самому, и через неё демонтировать бензонасос
Выбирайте свой путь и приступайте к действиям по замене сеточки
32199419iernxc
12 June 2009
КОРОЧЕ ИСТОРИЯ ТАКАЯ.. только что заправлялся... открыл бак а там вакуум.. наверно чтото с клапаном крышки.. залил бензин.. поездил вроде лучше не дергается..)))
Вадимыч_®:
|
... 2. В кузове делать дырку самому, и через неё демонтировать бензонасос ... |
Вы думаете форд от лени не делает "дырочку"?

Вот посмотрите видео в
теме о пожаре в машине после аварии ... там видно пламя в салоне, так вот оно проникло от бензобака как раз через такую "дырочку" ... так что в целях безопасности этого делать не стоит

, хотя многие фирмы, вплоть до мерседеса, делают ...
xFoG
12 June 2009
romannoДруг, ты знаешь, что такое вакуум?

Каким образом, по-твоему, такое незначительное изменение давление сказалось на поступлении топлива, засасываемого под давлением?
Ты подумай.
ренат2Ты недавно не отключал по каким-нибудь причинам АКБ?
у меня тоже есть подергивания при разгоне
32199419iernxc:
|
открыл бак а там вакуум.. наверно чтото с клапаном крышки.. залил бензин.. |
Если на самом деле вакуум-у вас сожмёт топливный бак.
Если избыточное давление-так и должно быть . (до определённого конечно!)
может из за свечек дергаться.заметил что с кондером больше дергается.как пропуски зажигания
P-i-t-b-u-l-l
13 June 2009
свечи свечи свечи, если забита сетка бензонасоса, то машина просто глохнет после не продолжительной езды
да я знаю.но у меня оня подергивается при наборе скорости около 3500 об а дальше как по маслу.если бы была забита сетка она бы не разгонялась после 4000 об.может дело в загаженых вихревых заслонках?
ага тоже начала дергаться при разгоне на 3500, поеду на диагностику
гдето читал что заслонки закрываются или открываются при 3500 об.может ошибаюсь
Такая же проблема! при разгоне подергивания в районе 3-4 тыс.оборотов! причем обратил внимание когда двигатель не прогрелся совсем дергается меньше... когда долго поездишь по жаре...полергивания становятся значительно сильнее...п.с. иногда вылетает ошибка неисправность двигателя, после того как заглушу и снова заведу машину ошибка изчезает!
MiSHiK
да на холодную у меня машина как новая. прогреется становится старой
MACHO086
на форуме есть много похожих тем про подергивания при разгоне...но ни в одной так и нет ответа кто и как от этого избавился...как видно в основном замена свечей и чистка форсунок не помогают...
-Ал-:
|
Вы думаете форд от лени не делает "дырочку"?  |
Скорее от желания заработать денег на съеме/установке бака по любому возможному поводу.
цитата: |
там видно пламя в салоне, так вот оно проникло от бензобака как раз через такую "дырочку" |
Откуда инфа? После удара о столб в полу могли образоваться и гораздо большие дырочки, чем лючек доступа к насосу.
цитата: |
... так что в целях безопасности этого делать не стоит |
В целях безопасности дырка закрывается несгораемой крышкой. Гораздо большую опасность представляет то, что салон сделан из горючих материалов. Почему бы не убрать все нафиг и оставить только негорючие сидения и голый металл?
цитата: |
хотя многие фирмы, вплоть до мерседеса, делают... |
Вот же идиоты...
У меня на фиате давно была такая тема - подергивания при разгоне. Решилось заменой высоковольтных проводов.
MiSHiK:
|
при разгоне подергивания в районе 3-4 тыс.оборотов! причем обратил внимание когда двигатель не прогрелся совсем дергается меньше... когда долго поездишь по жаре...полергивания становятся значительно сильнее... |
По таким симптомам вполне можно предположить, что смесь получается излишне бедной. Варинтов соответствующих косяков вагон: хреновый бензин, грязная ДЗ, забитые форсунки, забитая сетка бензонасоса (маловероятно), глюки лямбды, глюки ДАД (ДМРВ для 1.6), заслонки ресивера (тоже, КМК, маловероятно).
цитата: |
п.с. иногда вылетает ошибка неисправность двигателя, после того как заглушу и снова заведу машину ошибка изчезает!  |
А прочитать ошибку не судьба?
LexeyO да все времени нет до сервиса доехать...ошибки считать...надеюсь на этой неделе получится...о результатах отпишусь
FORDIAGNOSTIC_1
15 June 2009
Как правильно мерить давление и производительность:
1. Замер давления в топливной рампе:
Подключаем манометр для горюче-смазочных жидкостей за место рампы с форсунками, садимся в машину и 4 раза поворачиваем ключ зажигания из положения 0 в 2 с интервалом в 7 секунд, каждый раз оставляя в положении 2.
Идём смотреть манометр.
По нормам ФМК если манометр показывает значения от 3,8 до 4,0 bar, то всё хорошо.
На практике если давление меньше 3,4 bar - замена бензонасоса.
2. Далее проверка бензонасоса на поддержание давления в рампе:
Засекаем 10 мин на часах. Через 10 мин смотрим какое давление показывает манометр, если меньше 2,8 bar - замена бензонасоса.
3. Замер производительности бензонасоса:
Предпочтительно заправляем бак на половину.
Вытаскиваем единственное реле из модуля GEM, в ногах пассажира.
Подключаем шланг к топливоподающей трубке.
На другом конце шланга вставляем трубочку внутренним диаметром как у топливной трубки и погружаем её в заранее приготовленную 20 литровую канистру.
Замыкаем контакты 3 и 5 только что вытащенного реле.
Ждём когда показания датчика уровня топлива не опустятся до четверти бака (нагреваем насос).
Как дошло до четверти смотрим на интенсивность струи, прежде всего не должно быть пульсаций, а также прогиб струи должен начинаться не менее чем через 12 см от конца вставленной в шланг трубки.
Продолжаем наблюдать за струёй до показания датчика уровня топлива равного одной восьмой бака.
Если пульсации не появились и прогиб струи не увиличился то насос в норме.