купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?
Робертт
24 May 2007
Кондиционирование и подогрев воздуха салона
Робертт
У вас кондиционер или климат?
Если климат, то надо проверить датчик темературы в салоне.
был климат на предыдущей машине- барахлил кондер. новый взял без климата- думал надежней будет- та же самая история.
РоберттЕсли давление фреона в системе в норме, то не так уж и много вариантов:
- забитый грязью радиатор кондея - он первый.
- неверные показания датчика давления.
- что-то еще, скажу позже.
ЗЫ Сегодня было +33 в тени и +36 на дороге, климат справлялся отлично.
одно заметил- если постоит в тени- кондер может и сразу заработает.
а бывает заглушишь- заведешь несколько раз и после этого начинает работать.
машина новая- нет пяти тысяч- радиатор отпадает. давление в системе- в норме. а насчет датчика- попробуем поменять. ведь получается- то работает, то не работает (когда хочет, тогда и гонит холодный воздух) в жару, то работает.
Привет форумчане! Нужен совет! Моня 2006 г.в. 82000 км пробег. Проблема - не включается кондиционер. При нажатии кнопки А/С надпись А/С горит, а воздух не остывает. проверили систему грят без утечки. Сам посмотрел - все предохранители в норме. При проверки сказали что не включается муфта
То же самое стало на днях.Под капотом надавил на ниппель - с последним выдохом вышел остаток фреона:).Теперь ищу порядок заправки.Машина сентябрь 2006 (РольфХимки).Пробег 52.Живу на юге и уже надо бывает включать.Всю зиму нормально работал.То есть легко устранял запотевание.Проблема началась в марте.
evgkomokТак тебе же уже отдиагностировали, вроде? Замена или ремонт муфты компрессора а/с.
evgkomok
Утечки нет, муфта не включаться может из-за отсутствия хладогента в системе, либо температура воздуха ниже +4.
Муфта может не включаться и из за избыточного давления в системе т.е. если заправили больше чем надо.
slanick
Или сама муфта неисправна.
FORDIAGNOSTIC_1
22 April 2009
Если нет утечки, муфта срабатывает при прямой подаче на неё напряжения бортовой сети, то изъян сидит в модуле HVAC (модуль управления климат контроля).
Решается проблема снятием клемм АКБ На 60 секунд (за это время разряжаются все ёмкости интегрирующих и дефферинциирующих RC цепочек в модуле).
evgkomok
22 April 2009
Добрый вечер! С кондиционером разобрались - сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления. Загводздка вот в чем - плохая пропайка дорожек на плате блока управления кондиционером. респект и уважуха умельцам Commicsa.
FORDIAGNOSTIC_1 спасибо за совет про АКБ, но это не помогло, так как дабл трабл было в другом (см. выше).
FORDIAGNOSTIC_1
23 April 2009
сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления
Как так получлось?
Задаю "наводящие" вопросы:
Автомобиль в рем-зону заехал с сигналом управления или без него?
Если сигнал управления был, а потом пропал, то был ли в том и в этом случае запрос на PCM?
А в чём была причина отсутствия питания на реле?
Что было две поломки одновременно, двух независимых эл.цепей одной системы?
Неисправна была цепь управления от реле до модуля ЕАТС (климат контрль)?
FORDIAGNOSTIC_1
к сожалению я не разбираюсь во всех этих РСМ. знаю что в ремзону приехал, кондей не работал - не вкл., хотя надпись на блоке управления А/С горела. муфта не срабатывала. мож че и путаю. знаю что нашли перегоревший предохранитель 7,5 А, который по схеме расходится на несколько цепей. была плохая пропайка дорожек. разобрали всю бороду вынули блок управления А/С и пропаяли. делали все при мне. обнуляли как говорили но не кондей не врубался.
Тоже работать не хочет. Станно.
FORDIAGNOSTIC_1
24 April 2009
evgkomok
Ладно если при вас делали то всё ОК, значит время потратили.
Для Вас: если плохой контакт то предохранитель не сгорает,
предохранитель сгорает только тогда когда контакты замкнули.
evgkomok
24 April 2009
[b]FORDIAGNOSTIC_1
спасибо за советы. скорее всего не было сигнала управления на реле. так как при замыкании двух контактов в блоке предохранителей под капотом где стоит реле кондея он включался. после замены сгоревшего предохранителя при включении кондея произошло КЗ в левой форсунке с подогревом омывателя лобовухи. отключив форсунки заменив сгоревший предохранитель и пропояв контакты - кондей включается и работает. я знаю что предохрон сгорает при замыкании контактов. скидывании клем АКБ ни чем не помогло. обнуняли их через диагностический комп, результат нуль. всю диагностику проводили на компе
Не работает кондиционер, при нажатии кнопки А/С срабатывает муфта и сразу отключается, может ли причиной данной неисправности являться поломка датчика температуры наружного воздуха???
grand_1А что тут думать езжай к официалам ну или в приличный сервис, там все "задиагностируют"
grand_1
Думаю, может. Потому что машине надо знать окружающую температуру. Ниже +4 кондиционер не должен включаться.
Дядь Саша
Тогда бы муфта не щелкала
FORDIAGNOSTIC_1
7 June 2009
grand_1
Недостаточное количество хладагента в системе, такое начинает происходить на 160-180 граммах.
На 180-200 граммах муфта то ON, то OFF, от 200 грамм и больше муфта работает нормально но с пониженной эффективностью охлаждения воздуха.
remont-ford
10 June 2009
grand_1
Возможной причиной может быть наружное загрязнение радиатора кондиционера.
Хладогена в системе норма и давление 5 bar, а вот радиатор как нибудь можно почистить или помыть не снимая?
grand_1
Качественно помыть радиатор не снимая, не получиться.
Привет! у меня та же проблема "не включается кондиционер. При нажатии кнопки А/С надпись А/С горит, а воздух не остывает". Вентилятор на двигателе не включается, хотя при включенном кондее он должен работать. В руководстве по эксплуатации про предохранитель на кондей ничего не написано. Какой предохранительотвечает за него? Ford focus2 2005
airatkaэтот раздел посвещен Мондео!
тебе с ФФ2 - сюда
FF2 Эксплуатация
airatka
За 4 года может всякое случиться. От полного отсутствия хладогента, до окисления контактов
1 person online