| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Всем форумцам привет
Ребят вобщем столкнулся с двумя проблемами:
1) При прогреве авто, идет вибрация на кузов и на руль не знаю в чем дело щас хочу прочистить дроссельную, поменять свечи с топливным фильтром не знаю поможет нет, подушки двс визуально исправны. 2) При торможении сильно бьет руль проверял рулевые, диск вроде все нормально склоняюсь к износу колодок, ну опять таки не знаю поможет нет. Ребят кто че знает присоветуйте как избавится от этой ерунды, может кто уже чистил дроссельную?
mcvanich:
|
у меня звук юлы тоже бывает, особенно когда под горку катишься. я правда это называл звук самолета)
кстати, в какой момент надо смотреть щуп из коробки на предмет пузырьков? |
На прогретом двигателе, не глуша его смотриш на щуп, масло не должно резко пахнуть и не должно пениться, наличие пузырьков на щупе - норма
Mikel67
Реле регулятор можно на южном Маршале купить, что на ул. Казакова на ЮЗ Питера, я там видел, про генератор сказать не могу может есть может нет, не интересовался, нужно видимо для примера свой вести. Не факт что от первого фокуса подойдет там движок другой стоит. А вообще с запчастями на zx4 проблема, их только с 2008 года в россию тоскать начали, а с 2009 прекратили из-за введения неадекватных пошлин, якобы для защиты рос автопрома, а на самом деле чтоб карманы поднабить. Как вариант с америки заказать б\у, если конечно знакомые там есть.
86 rus
Если у тебя при движении руль не колбасит, а все происходит только при торможении, меняй тормозные диски. Они скорее всего конченые. А заодно смотри как там поршня в супортах поживают. Из за того что их подклинивает мог диск перегреваться и его повело. либо вообще уже стерся. Какой у тебя пробег?
albka нее диск проверял вроде все в норме, колдки тоже больше всего виню, фишка в том что износ правой колодки почему то меньше левой тока не знаю почему такая ерунда, пробег 35 000 но думаю был скручен, вобще колодки смотрел стерты на половину, может сам цилиндр в супорте на искос пошел?
86 rus
И как же ты тормозные диски проверил?А в чём колодки винишь? Если бы заклинивало колодку и она была изношена, то стоял бы скрежет.
Возьми подними машину или на подьёмник или на донмкрат и подёркай передние колёса (на себя, от себя), если не болтаються, то меняй тормозные диски!
А тормозные диски ровно изношены?
86 rusВообще, если с биением чуть поездить, опредилить кривой он или нет, довольно таки просто, надо снять колесо,поставить правильно свет и будет видно что диск изношен не ровно, существуют темные пятна,(смотрите с двух сторон!!!) так от балды их менять, накладно они очень дорогие!!! Так-же с задними, надо посмотреть наличие трещин, покрутить, нет разобрать...
Привет всем! Кто знает компрессор кондея у нас от первого, второго? Для справки наш новый 22,5!!!
И чесно сказать, я начинаю жалеть что купил ZX 4,
запчасти очень дорогие, не где нет, в разборах вообще не понимают, что за машина, УЖАС
Alex Focus America
30 May 2009
У меня тоже биение если со 140 км/ч начинаешь резво тормозить. Но можно отдать тормозные диски токарю он их проточит и усё если конечно размеры еще в норме.
86 rus35т миль ? а год? по карфаксу или авточеку пробивал? если машина была битая и востановлена 100 процентов что счетчик смотан, проверить можно сняв и разобрав щиток, либо по следам подпайки (либо подключения) к процу, либо забравщись в память проца , проверить не перешивали ли его, сколько было все равно не определить, можно только факт смотки проверить, я у себя лазал , правда потом половину лампочек подсветки поменять пришлось, видимо от старости встряхнулись, и со стрелками нужно по... , но я ничего там не нашел видимо у меня не сматывали, но это редкость. Цилиндр косьть начинает когда колодки под ноль и диски совсем тонкие, либо пыльник порвался на цилиндре тормозном, а диски визуально можно проверить только на подьемнике, снять колеса завести машину воткнуть скорость, газануть и визуально посмотреть кривые или нет, но можно и не заметить ничего без нагрузки, но если в пробеге сомневаешься лучше поменять, от этого твоя безопасность зависит. тормазнешь где нить в луже как надо и полетишь дальше хрен знает куда.
Alex Focus AmericaТакой вариант пробовал еще на 9-ке раз в три месяца меняй колодки на новые либо через 5 месяцев тормозные цилиндры перекошенные, а так прикольно экономия на дисках. А когда их бить начинает это впринципе показатель того,что им место на помойке.
denis23_05
31 May 2009
albkaЯ знаю точно (по крайней мере при ввозе машин к нам через клайпеду, т.е. из-за моря), если маленький пробег допустим 25000миль, то перегонщики накручивают его на порядок больше 130000 миль (цифры привидены к примеру). Это делаеться для более безболезненого прохода томожни.
У меня знакомый прегонщик (у него своего фокуса брал), врать не будет. Он сказал их напрягают при растоможке.
У меня по карфаксу пробег 32000 миль, а перегонщик накрутили 163000 миль, потом скрутил до 62000 миль, короче им как в голову взбредёт. Кто-то возвращает обратно пробег, кто-то оставляет как есть. Так что народ, кому как повезёт
denis23_05Я с тобой согласен полностью, все машины которые через перекупщиков ввозятся на 100% конченые куплены они из хлама на разборке из двух трех убитых собраны до кучи, намотано до дури на спидометр (если официально в комне не было пробега)и ввезены подешовке, а дальше весь форум плачет что-там и где там не работает, мне машину друган по институту покупал, он ее реально видел и пересылал мне через котку и я ее официально тамощил сам она мне в 400 т встала в августе 08 года, я машиной доволен полностью, за то время что езжу(15 т миль) никаких косяков кроме масла и фильтров небыло. Все что через прибалтов и прочих балтов ввезено это гемор полный, я таких машин у друзей кучу видел, в лучшем случае месяц ездят и если голова где надо , то сливают. Перекупщикам же надо на что - то жить!!!
Друзья!
Подскажите, где искать предохранитель прикуривателя FF ZX4 2005 2.0L?
misha61:
|
Друзья! Подскажите, где искать предохранитель прикуривателя FF ZX4 2005 2.0L? |
слева есть маленький бардачок - его акуратно надо открыть - там две пластмассовые защелки
там есть блок предохранителей
номер его не помню прочитай на задней крышке бардачка
misha61
№ 47 на 15 Ампер (синий)
albkaцитата: |
Я с тобой согласен полностью, все машины которые через перекупщиков ввозятся на 100% конченые куплены они из хлама на разборке из двух трех убитых собраны до кучи, намотано до дури на спидометр (если официально в комне не было пробега)и ввезены подешовке, а дальше весь форум плачет что-там и где там не работает, мне машину друган по институту покупал, он ее реально видел и пересылал мне через котку и я ее официально тамощил сам она мне в 400 т встала в августе 08 года, я машиной доволен полностью, за то время что езжу(15 т миль) никаких косяков кроме масла и фильтров небыло. Все что через прибалтов и прочих балтов ввезено это гемор полный, я таких машин у друзей кучу видел, в лучшем случае месяц ездят и если голова где надо , то сливают. Перекупщикам же надо на что - то жить!!! |
Дорогой албка,интересно,а зачем ты вообще залез на этот форум со своим "новым" авто?По поводу покупки в штатах твоим другом,он её видел готовой к продаже,а не "на номерах".Поверь, и в штатах и в японии машины тоже ремонтируют,а потом продают.По поводу карфаксов,в них может и не быть отметки об аварии.Моя машина тому пример,была бита правая часть морды в штатах,отметок в карфаксе нет,сделана была в Литве.Кстати в Литве машины делают лучше чем у нас,но есть и непорядочные(их работу спец. сразу увидит).Я и мои друзья в молодости много машин гоняли из Литвы.Моя в августе 2008 мне со всеми расходами обошлась в 320.Состояние идеальное.Навороты кое-какие имеются.На сегодняшний день дают за неё 350.Я не продаю.Не думаю,что ты свою через год-другой продашь за 400.На этот форум заходят люди со своими "приятными" проблемами,чтобы их порешать сообща,а потом может даже что-то сделать своими руками.
Форумчане,странно что все проигнорировали высказывания некоторых членов...
misha61
У меня в "мануале" тоже №47, только не 15А,а 20А.(Sigar lighter/Power point)
dimon717У тебя мануал в цифровом виде? Если да - скинь ссылку пожалста
pakhom
У меня обычная книжка,была в папке вместе с машиной.Если что-то не очень большое,пиши в личку,постараюсь отсканировать и прислать.
dimon717
Спасибо, понадобится - напишу.
Уважаемые фокусоведы! Подскажите в чем проблема. При включении вентилятора обдува салона в районе ремня агрегатов начинают раздаваться щелчки с периодичностью 20-30 сек., как будто что-то включается. Машина 2005 года, пробег 33 т.м. Состояние среднее. Стоит ли обращать на щелчки внимание и к чему это может привести. Спасибо
dmva
По ходу включается и выключается муфта кондиционера.
Народ, ни у кого такого не было. При включении кондиционера идёт треск с задней стороны двигателя и при этом начинает вытекать из соска дринажной системы кондиционера какая-то суспенсия (типа конденсат). А вот что за треск какой-то, потипу (накрывшегося подшипника).
dimon717 Если ты фанат битых машин, это твое полное право. Покупай на здоровье что хочешь. Мое авто покупалось у конкретного человека, как есть, было условие что-бы безаварийная. Форум я этот почитываю из-за того что нет литературы. И все свои машины я ремонтирую своими руками, что-бы потом не на кого было грешить, что-где попутно отломали или привинтить толком забыли. А машин с литвы от которых люди плюются потом, уж поверь много встречал, поскольку сигнализациями раньше занимался и летчиков многих знал, которые в свое время это добро пачками по льготной растаможке ввозили, а потом бегали и маялись как бы от нее избавиться. Так что не серчай особо.
albka
2 June 2009
denis23_05
Единственный треск от кондея у меня это шелчки муфты, причем постоянно включен он или нет, пощелкивает постоянно, и еще пару дней назад задом парковался а кондей на пару минут до этого выключил. Выхожу из машины а там прямо лужа,ну думаю патрубок печки порвался, там капало. Облазил весь движок все сухо все жижи на месте. думаю значит радиатр салонный кондея разморозился и через дренаж стек. Но вот капала чистая вода, не суспензия. Может у тебя радиатор салонный прогнил и хладоген подмешиваясь суспензию гонит, либо вариант подшипник генератора, компрессора или ролика какого-нить накрылся (когда компрессор кондея включается нагрузка в ремне увеличивается и треск появляется), а конденсат как надо только грязноват. А кондей у тебя нормально холодит? Когда холодильник на даче накрылся то за минуту весь фреон выгнало.
denis23_05
2 June 2009
albka
Кондей холодит нормально, практический сразу начинает, как только включишь. Конденсат, вытекший из дринажной системы, по виду воды с маслом (сам лично потрогал). А треск идёт сзадней стороны двигателя, примерно оттуда, где находиться сосок дринажной системы. А и ёщё заметил мокрый шланг (при работающем кондее), в том месте где стык резиновой части с металлической трубкой (находиться, если смотреть на морду машины) слева внизу, диаметром примерно 25 мм. Кондей выключил, через некоторое время он стал сухой, может конденсат?
Муфта у меня хрустела, а не щёлкала зимой (когда холодно было), в тёплое время почему-то спокойно себя ведёт.
А из дринажной системы, конденсат самотёком выходит?
denis23_05
Самотеком как в холодильники с авто разморозкой. Шланг мокрит, от работы кондея патрубок холодный, а под капотном пространстве жарко вот и конденсат, причем металл больше мокрить должен, у него теплопроводность выше. Я тебя не совсем понял задняя сторона движка, это где коробка крепится или нет?
albka Задняя сторона движка, это где выхлопной коллектор.
denis23_05
там только генератор стоит может в нем треск.
albkaМы не понимаем друг друга. Я имею ввиду ту часть, где находиться сливная трубка дринажной системы. Вот выхлопной колектор!