Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
255,2K
views
233
members
836
posts

avatar
testov-test
29 May 2009

2

map1
Для начала проверить, а нужно ли доливать (уровень)? и плотность закрученности крышки.

posted image
avatar
Sерёга
9 June 2009


Сегодня обнаружил скрип( хрус ) при повороте руля ( и впра и в лево ) гранаты исключено( звук идёт сверху ), скрип идёт прилюбом положении руля. и снебольшой вибрацией в руль. есть предположение что это опрный подшипник.
У каво было чтонибуть подобное ?

Наследующей неделе буду прокачивать стойки произведу замену подшипников.
акимов
10 June 2009


Это ЭГУР у меня до сих пор скрежит ездию и не парюсь!
avatar
romur_71
10 June 2009


Sерёга
Такая же фигня, разговаривал с людьми.
говорят опорник однозначно.
Меняються только парой.
avatar
Sерёга
21 June 2009


romur_71

В общем наши подозрения подтвердились ! заменил опорный подшипник и "хруст ушёл"
акимов
15 June 2009


Опорный подшипник на ЭГУР? Сколько стоит работа и сами подшипники?
avatar
Sерёга
21 June 2009


В общем тут немного недорозумение вышло проблема была - тут Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР) (сообщение #5316011) были варианты по этому и продлжение тут же.
Если что то тему можно переместить , хотя я считаю что в этом нет необходимости.
димочкин
21 June 2009


И тут решил задать вопрос.
Ехал и обратил внимание,что на скорости больше 30 км. при повороте руля вправо идёт какой то шум,при повороте влево ни чего нет.Протектор везде одинаковый,почему в одну сторону шумит в другую нет?На месте ни каких шумов нет.
Может,что с усилителем руля?
А может сход-развал нарушен?
Ваше мнение господа специалисты!
Вывешивал по одному колесу. Крутил колёса,в прямом положении ,с повёрнутыми колёсами, ни чего не заметил лишнего...
Надо думать ,что со ступечными подшибниками всё нормульно...
avatar
Sерёга
21 June 2009


99 % это граната.
димочкин
21 June 2009

1

Sерёга
ШРУЗ вроде щёлкать начинает при вывернутых колёсах,а тут нет такого!
avatar
Sерёга
21 June 2009


Дело в том, что и опорны и приводы гидро ус. крутятся равномерон, при любой нагрузке, а при повороте масса переносится с левого колеса на правое и наоборот ( это моё мнение ), почему именно при скорости 30 км, это вопрос, но думаю на подъёмнике диагноз сразу поставят.
avatar
Vitali74
24 June 2009

1

Sерёга
Опоры и приводы ГУРа??? Или опоры стоек и (что за приводы ГУРА - может рулевые тяги?) Если можно изъясняйтесь покорректней, а то не все понимают о чем речь.
mi8
29 June 2009


просьба к знатокам ,кто самостоятельно менял жижу в гидроусилителе, живу далеко ,до сервиса ёщё дальше! заранее спасибо!
avatar
BADJI
7 July 2009


Всем привет.Значит проблема у меня такая или не проблема,не знаю т.к.Максом владею всего неделю.ПРи максимальном выворачивании колес влево или вправо идет писк,но почитав ветку,понял,что по этому поводу переживать не стоит,но у меня еще через секунды две руль сам возвращается назад на четверть оборота и причем с достаточным усилием,что его практически не удержать.Ошибок никаких не выдает,ЭГУР работает в штатном режиме,но при разворотах и маневрированиях с максимальным выкручиваением напрягает это возвращение руля назад.Что это может быть?Заранее благодарю за помощь=)
avatar
testov-test
7 July 2009


BADJI
На чем до этого ездили?
avatar
BADJI
7 July 2009


Мазда 3,но ее угнали гады
avatar
-Евгенич-
24 September 2009


кто ездит в "спорте" (как раньше и я) порекомендую переключиться в комфорт - интересные ощущения увеличения скорости реакции на команды рулем
avatar
Osk
28 September 2009


Симакс-первая моя тачка с гидроусилителем (до этого был Порш Кайен, Мерс S 600, X5, но все были без гидроусилителя ) Вопрос мой заключается в следующем: краем уха слышал, что существуют определенные особенности эксплуатации ГУРа! Например, якобы нельзя долго держать вывернутым руль до упора, чё-то там такое происходит, что плохо влияет на механизм ГУРа! Нельзя оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами, потому что тоже там какая-то прокладка или сальник деформируется! так ли на самом деле это? может быть есть ещё какие-нить особенности? вот, например, зима уже не за горами, надо ли давать ГУРовой жидкости поциркулировать по системе или прогреться перед тем как руль вправо-влево вертеть?
avatar
Илья с Питера
28 September 2009

1

Osk
ддо упора не стоит выворачивать появляется какой то звук не приятный
а на счет прогрева------ слышу первый раз
avatar
Скорпионъ
28 September 2009

1

Osk
В крййних положениях руля жидкость давит в тупик, давление повышается , может потечь рейка. Перепускных клапанов нет, но могу и ошибаться, а может шум какраз от них и стоит.
Скрытый текст
avatar
CHiCHo
28 September 2009


По прогреву - вродя там почти та же трансмиссионка АТФ (или полностью та же ), а на морозе она текучее уж точно не становится. Потому акккуратнее надо бы в морозы рулем крутить. Мне кажется.
У меня до упора если - тоже звук неприятный - стук ограничителя, или чего там... Хотя на точилках в той же ценовой категории демпферы ставят, и стука нет.
димочкин
28 September 2009

1

Мне официалы сказали,не желательно держать вывернутым рулевое колесо до упора вправо или влево более 5 секунд,может выдавить сальники...
avatar
Osk
28 September 2009


димочкин, как жить то так дальше? на дворе 21 век, а я должен маневрируя в пробках до 5 считать, чтобы ни дай бог сальник не выбило!!!
avatar
-Евгенич-
28 September 2009


да не надо ничего считать. по положению колеса - разницы никакой не происходит, если отпустить руль из упора
Миха на красном С-максе
2 October 2009


Всем привет.Менял лампочки в фарах и обнаружил,что весь бачок ГУР в потёках.Когда всё оттёр,то обнаружил,что жидкость на минимуме.Вчера ,когда покупал жидкость в сервисе, менеджер спросил жидкость красная или зелёная,но потом по win продал мне зелёную.Перед тем как залить жидкость в бачок, я сунул туда белую бумагу,так вот цвет жидкости был грязно серым.
Вопрос: кто знает когда менять жидкость ГУР и как, и сколько. Чем грозит если не менять а просто долить.Моей машине уже 5 лет.
Заранее спасибо
c-max57
2 October 2009


- Сталкивался ли кто с такой проблемой: в поддомкраченном состоянии передка из рейки ЭГУР в области левой гофры появляется течь масла, соответственно в последствии требует долива. А при эксплуатации, после 10тыс.км. пробега, утечки нет.
- Подлежит ли рейка ремонту - замене уплотнителей по краям?
avatar
zimnik
2 October 2009


Миха на красном С-максе
цитата:
цвет жидкости был грязно серым

Я думаю, надо бы поменять...
avatar
Sерёга
4 October 2009


Вчера при движении, услышал жужжащий звук из-под капот.
При осмотре двигателя обнаружил полупустой бачёк жидкости для гидро. усилителя. сделал вывод что произошло порыв патрубка гидро. насоса.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой, и имеет опыт самостоятельного ремонта данной поломки ( такая поломка уже повторная, первая была по гарантии по этой причине не знаю стоимость ремонта и сложность, также интересует -необходимость прокачки системы после замены патрубка ) ?
Машина 2004г. 140000км.
avatar
-Евгенич-
5 October 2009


Сереж, для стоимости з/части надо хотя бы знать - какая з/часть!
думаю что заправка от обычного ГУРа не должна отличаться: налил - лево-право циклов десять...-налил-...
avatar
Sерёга
5 October 2009


Пока точный диагноз не поставлен. На этой недели собираюсь к доктору. но по первичным признакам пробит рез.патрубок от бочка к насосу, так как насос весь в жидкости, при прошлой поломке, гидро жидкость попала на ремень и забрызган был весь моторный отсек, этот раз всё намного чище !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up