оффтоп

14 years




всем приветик ! меня беспокоит звон в двигателе начиная с 2500 оборотов и до 3000 и такое ощущение что до 4200 его за жопу держит кто-то, а после вмиг до 6000 раскручивает. так на каждой передаче может кто что подскажет в чом дело? заранее благодарю.
двигатель 2.0 145hp.

васянчик
25 May 2009

оффтоп
946
views
21
members
62
posts

avatar
Crazyik
26 May 2009


васянчик до 3х тыс работает ЕГР, изза этого мощность порядком теряется.. дальше все должно быть гуд..
Williams Быстрей загнется от удушья на 1500 оборотах тапку в пол.. будет вам и масленное голодание и нагар и ничего хорошего... Если надо ускориться можно выкрутить, в зоне красной линии постоянно даже спорт кары не ездят
avatar
LaRoshe
26 May 2009


У меня после 5.000 оборотов прирост ускорения уменьшается. Есть ли смысл крутить дальше?
avatar
Вадим aka ScooteR
26 May 2009

1

Вчера была масса разных заездов)
Отечественный автопром объезжался легко, хоть и всякие были. Ну а далее...
В начале когда ехал в тренажорку встал с бэхой. Я с пассажиром и он. Бэха трешка. Короче решили заехаться. Он сразу упрыгал на корпуса два и далее еще мог. НА след светофоре я подъехал и спросил, 330 что ли?) В ответ улыбка и ответ - да!) Ну мне правда сказали, что у меня машина тоже хорошо едет, но эт было чисто чтоб не в обиду)))

Так же вставал с крайслером Кросфайр, тип того что разбился у нас в Челябинске, по НТВ показывали эту аварию. Ну он едет тоже отлично и укатывал от меня уверенно) Я в таких случаях не питаю иллюзии, просто интересно.

Так же заезжался с Селикой. Там был один водитель, у меня пассажир. Я от него уверенно уезжал, на квотере корпуса два привез бы, а то и больше, при равных исходных по пассажирам. В принципе мне потом звонил друг владельца Селики. Он из фокус клаба, короче сказал, что Селика старенькая просто) А так там 175 лошадей и 8.1 до сотни по идее...

Далее была Камрюха в прошлом кузове. Водитель один, мужичок лет 35, глаза блестели, может под кайфом, а может просто) Но катались весело. Со светофора я уезжал от него на корпус, и то очень медленно. Камрюха могла быть 3.0 V6 (186 Hp)- 9.1 до сотни либо 2.4 16V (152 Hp) - 9.4(10.5) до сотни.
Я хоть и с пассажиром, но там такой корабль, что я че-то сомневаюсь, что это была 152 сильная. Слишком наваливала хорошо для 152 сил...

Ну и на последок был мерин E320 вроде в кузове до лупоглазого. Там E 320 (124.032) (220 Hp) и 8.3 до сотни, но машине уже лет так 15. Оба были с пассажирами. Стабильно уезжал от него, к концу второй вез кузов, а то и больше.
avatar
MedvedSR
26 May 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Так же заезжался с Селикой.
Далее была Камрюха в прошлом кузове. Водитель один, мужичок лет 35, глаза блестели, может под кайфом, а может просто) Но катались весело. Со светофора я уезжал от него на корпус, и то очень медленно. Камрюха могла быть 3.0 V6 (186 Hp)- 9.1 до сотни либо 2.4 16V (152 Hp) - 9.4(10.5) до сотни.
Я хоть и с пассажиром, но там такой корабль, что я че-то сомневаюсь, что это была 152 сильная. Слишком наваливала хорошо для 152 сил...

Селика глазастая была? Ездил с такой живой и бодрой на 402. Она нам везёт в пределах корпуса с трудом уезжая на 3-ей.

Камря скорее всего была 2.4 на ручке. Автоматную - да не заметишь, я с такой ездил. А 3,0 от нас на 3-ей улетает сразу после отметки 1/4 мили. Катался с LExus ES300 - это практически тоже самое.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 May 2009


MedvedSR
У меня сейчас стоит кроме сцепы с маховиком полный выпуск. Ну и мулька, чисто как довесок. Потому не факт, что Камрюха была 2.4 на ручке. Как раз такую бы я и не заметил. Я думаю, что эт была 3.0. Все же ее паспортные 9.1 это не космос. Я хоть и был с пассажиром, но без запаски и на достаточно легкой машине. Камри ехала очень бодро. Ну и ехали мы до 120км/ч. Город все же. К этой отметке я привозил ей чуть меньше корпуса. То есть ровненько по сути ехали.

По поводу Селики, я не знаю, с какой ты ездил, я просто знаю, с какой я заезжал. Так же не могу знать, как у тебя едет машина. Просто я знаю, что стоковый 2.0 я объезжаю уверенно. Корпуса полтора на квотере привезу вообще не напрягаясь, я уже к концу второй стабильно корпус вез стоку, а квотер просто не заезжал со стоком не разу еще. Желающих нет, не Москва все же...
avatar
Вадимыч_®
26 May 2009


Crazyik
ТО, что можно стоять и тапку давить знаю, но почему-то в подсознании горит надпись СТОП
В дороге другое дело, хотя нагрузка поболее )))

Williams
Крутить движок можно и нужно!!!, для сравнения на бывшей своей 12-ке движок крутился до отсечки года 3 постоянно и никаких траблов вообще не было и масло не кушало Не думаю, что здесь двигло намного хуже
Короче крутите, но в меру, и будет вам счастье
avatar
Crazyik
26 May 2009


LaRoshe смысл есть подальше, т.к. следующая передача имеет большее передаточное число, от которого в динамике потеря еще больше. Но не до отсечки.
avatar
MedvedSR
26 May 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

MedvedSR
Ну и ехали мы до 120км/ч.
По поводу Селики, я не знаю, с какой ты ездил, я просто знаю, с какой я заезжал. Так же не могу знать, как у тебя едет машина. Просто я знаю, что стоковый 2.0 я объезжаю уверенно. Корпуса полтора на квотере привезу вообще не напрягаясь, я уже к концу второй стабильно корпус вез стоку, а квотер просто не заезжал со стоком не разу еще. Желающих нет, не Москва все же...


Раз до 120 - тогда да, 3.0. Она нас пролетает после 140, когда мы 4-ю включаем.

Насчёт селики: она в старом кузове, с 4-мя фарами, правильно? До скольки вы ехали?

ЗЫ У меня только паук 4-2-1. По результатам заездов с одной и той же машиной до установки и после я счас еду на 402 метра на 2 корпуса лучше стока. Впрочем, чтобы не быть голословным, на пятницу у меня договорён заезд со стоком 2,0. Если дождя не будет и всё состоиться - отпишу о результатах.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 May 2009


MedvedSR
До 120км/ч примерно заезжали. Просто я с пассажиром еще был. Так то минус 70кг и на четвертую я вылезу с таким гандикапом, что до конца квотера уже точно не догонит. Что Селика, что Камри. Насчет камри не исключаю, что к 180 км он меня обгонит, это надо проверять. Хотя такие движки на таких кораблях дают такую возможность. Догонять и обгонять на скоростях за 160кмч.
avatar
Mihart
28 May 2009


У меня 2.0 АКПП .Так вот я Фольцваген Поло 1.4 в городе еле- еле перед собой держала. Нехрена не едет этот двухлитровый самокат.
avatar
Crazyik
28 May 2009


Индипендит герл так поло весит всего тонну, конечно он очнеь даже резвый)
avatar
Buster
28 May 2009


Crazyik
Индипендит герл
не верю может поло 1,4 TSI был на 150 кобыл?
avatar
Вадимыч_®
28 May 2009


Индипендит герл
Улыбнуло, но ничего, ещё привыкнете к машине и будете "летать"

Buster
Таких не бывает. Линейка двигателей, представленных производителем для модели Volkswagen Polo, включает четыре бензиновых силовых агрегата, мощностью от 40 кВт (55 л.с.) до 74 кВт (100 л.с.) и объемом 1.2 и 1.4 литра.

НЕ, что-то я напутал...точно есть поло GTI...

Про отсечку
Вчера специально попробовал упереться в отсечку, подтверждаю свои слова, что около 7000об/мин, где-то может при 6800-6900 происходит провал, срабатывает отсечка, но обороты если газ держать, ещё ползут вверх вяло, у меня чуть больше 7000 ушли, далее переключился, повторно давить не стал...
avatar
Dima777
28 May 2009


цитата (Индипендит герл @ Сегодня в 00:00)
У меня 2.0 АКПП .Так вот я Фольцваген Поло 1.4 в городе еле- еле перед собой держала. Нехрена не едет этот двухлитровый самокат.

вы еще с Bentley Mini покатайтесь
тоже будет удивление

Поло скорей всего с турбиной был... он легче на 300кг... поэтому и резвый такой
avatar
Crazyik
28 May 2009


Buster
Dima777
У поло вообще нет двигателей 1.4 TSI, только 1.4 80л.с.
только ГТИ версия 1.8 150 и 180 сил.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 May 2009


Тут меня, после того как я Цефиро другана объезжал несколько раз в легкую, он начал пугать своим бмв 530, правда 93г. Ну короче починил он ее и вчера приехал на ней. Результат такой. Если я стартую хорошо, а он так себе, то я его просто теряю из виду. Если он стартует хорошо, а я так себе, то к концу второй я его догоняю, на третьей, он чутка уползает на крыло. В принципе, после Цефиро на автомате, он на бэхе с палкой катается так себе. Если будет хороший драйвер, то его бэха реально может меня объехать, но на квотере не более корпуса, полюбому. А вообще если со второй валить, то ехать будем однозначно чуть я, а потом он будет чуть догонять. С места от старта многое зависит. Хороший старт дает мне преимущество над ним, неотыгрываемое...
avatar
MedvedSR
28 May 2009


Вадим aka ScooteR
Вердикт - беха мёртвая. Живая 525 Е34 на ручке уже от нас уезжает :-(

Индипендит герл
1. Роллон - ручной режим поможет
2. Учимся стартовать с педалей
3. Учимся ездить впринципе ;-)
avatar
Predator10
28 May 2009


MedvedSR
Никуда 525 Е34 не уезжает, очем ты, а 530 тоще не супер, если старая, то там мторо мощностью все 180 сил что-ли.
ilinoiz
28 May 2009


Duratec НЕ 2.0 4-х цел., ставят на Focus, Mondeo, C_Max, S_Max, Привод грм- стоит зубчатоя цепь "морзэ", гедровлический нятяжитель ( с которым не когда ничего не бывает), бошмак натяжителя и успокоитель. Росчитано на весь срок эксплуатации.
avatar
MedvedSR
28 May 2009


vvk80
Ездили? 525 Е34 - 192л.с. Такая живая машина везёт стоку на квотере ровно корпус. Конфигурацию с деланным выпуском пролетает в районе 160 км\ч
530 если 93-го года - это уже не старый мотор. Это V8, 218 сил и 290 момента, 7,7 до сотни, а дальше (в сравнении с нами) вообще костмас. Давайте реально смотреть на вещи.
avatar
Crazyik
29 May 2009


Заезды 2.0 чип против 2.0 сток в ветке про чип тюнинг. тынц
avatar
Buster
29 May 2009


525 Е34
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1321.html
разгон 9,2

как она может вести корпус?
avatar
Dima777
29 May 2009


avatar
Crazyik:

Buster
Dima777
У поло вообще нет двигателей 1.4 TSI, только 1.4 80л.с.
только ГТИ версия 1.8 150 и 180 сил.

sorry, попутал с GTI
avatar
Вадим aka ScooteR
29 May 2009


Основательно вчера покатались. От Приоры я стал уезать получше. 1.8 фокусы я легко объезжаю, было бы удивительно, если было бы иначе...
Из интересного:
-заезжался с какой-то японкой праворульной. Задний привод, 2.0 160 лошадей, обвес, колеса 17-чики ковка и т.д. Короче за счет привода везет мне около корпуса.
-далее, что-то фантастическое) заезжался с места и со второй с 50км/ч с бмв 523i. 523 i (170 Hp) 228км/ч (226), до ста 8.5 (9.7)сек. (После заезда водитель мне рассказывал, про какие-то фантастические 240 км/ч на трассе на ней, либо он загнался, либо безбожно врал спидометр))) Он был на ручке. Короче уезжал с места от меня прилично, а вот сходу я его на второй вез, полкорпуса отрыв, правда потом далее машина помешала, но я думаю, он бы догнал к концу третьей и обогнал бы. Задний привод и 6 горшков вывозят его... Обидно)
- далее табуретка приехала. 13-ка тюненая. В ней сидели ребята с ноутом и настраивали. Пронееслись мимо раз 5, потом я с водилой заехал. Короче у него ряд стоит, передачи только так щелкает. На них от меня уезжал, на первой и второй за счет переключений, уходил на полкорпуса, но далее скорее всего я бы его к концу третьей догнал бы, НО у него сцепа сгорела после переключения второй))) Табурет хорошо ехал)

Есть видео некоторых последних заездов. Видео на ю-тьюб залью и ссылки выложу...

MedvedSR
На счет бэхи ты прав)) По паспорту она в далекий 93-год ехала 7.7 до сотни и выдавала 218 лошадей. Но сейчас она не выдает ничего подобного. Просто тяжелый корабль. Я погляжу, как поедет фокус наш лет через 15)))

Buster
А вот такую не глядел?)))
Эта уже 8.6с до сотни)
avatar
Buster
29 May 2009


Вадим aka ScooteR
не доглядел... короче, разные есть
avatar
серга83
29 May 2009


Вадим aka ScooteR

Сток 2л можем прокатиться.89068633404
avatar
::::шаман::::
30 May 2009


цитата (Индипендит герл @ 28 Май 2009 (Четверг) 0:00)
У меня 2.0 АКПП .Так вот я Фольцваген Поло 1.4 в городе еле- еле перед собой держала. Нехрена не едет этот двухлитровый самокат.

мой двухлитровый самокат от поло уезжает на корпус постоянно
серга83 Смотри личку
avatar
...MAX...
31 May 2009


У меня тоже 2,0 АКПП уезжал от мазды 6 1,8 где то на пол корпуса, но ESP не отключал А тут что то попробовал покрутится с ручником и удар какой то сильный, вот думаю, что это могло быть, не подскажите? Все работает как прежде
avatar
Вадим aka ScooteR
31 May 2009


Вчера заезжался со стоковым 2.0. Как обычно на первой туда-сюда, а вот на второй сразу корпус делаю уверенно. На третеьй только уезжаю. В принципе уже не раз проверено и ничего нового. Стоковый я легко объезжаю. Причем самое смешное, я заезжался несколько раз с 1.8 и он на первой идет почти так же как стоковый 2.0 и на второй отстает почти так же как стоковый 2.0, правда вот на третьей больше остает). Существенная разница между 1.8 и 2.0 проявляется на третьей передаче.

Далее был на Кременкуле(у нас там обираются драгстеры) вчера ночью. Было три соперника.
Первый это 12-ка деланная. Едет примерно как сток 2.0 фокус. Потому повторяться не буду.

Далее я нашел-таки Шкоду. Вот я тут про нее писал, еще 1 марта.
цитата:
5) Заехал с тюненной шкодой, синяя со спойлером, еще надпись "продам" что-ли у него на заднем стекле.
Идет хорошо, два раза привез мне примерно корпус.

Тогда я был с пассажиром, он один. Вчера я его там встретил. У него оказалась Октавия РС, 195 лошадей( с его слов). Проклеенная. С музыкой. Он в добавок еще пару пассажиров посадил и мы поехали... На первой полкорпуса, на второй уже почти два, на третьей еще корпус и там он где-то и остался. Что за машина такая я не понял, народ удивился, что я его объехал. Такой модификации на 195 лошадей я не нашел. В принципе по виду этой шкоде лет 6-7. То есть тогда РС-ки еще были вроде турбодизельные на 170 лошадей. 8.5 до сотни. По идее похоже на то, с учетом тяжелой машины - он проиграл закономерно. Полюбому 195 лошадями там не пахло...

Далее я зарубался с Хёндаем Тибурон. Он с пассажиром. Заезжали два раза, на третий заход пошли, и приехали гайцы, покатушки свернули. GT 2.7L V6 (172 H.p.). Короче задний привод, полный сток. Оба раза я на первой выпрыгиваю на полкорпуса, на второй еще крыло везу и на третьей он меня догоняет. Короче едем не ровно, но квотер примерно на одно время. Единственное его пассажир, лишние 75кг все же...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up