Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
282K
views
180
members
615
posts

evdum
7 February 2009


Сегодня поставил новую помпу. Всё получилось. Делал как описывалось выше. Менял в гараже. Кое что крутил снизу из ямы. Всем спасибо.
avatar
:::4V:::
2 November 2013

4

Поменял сегодня помпу на зетек Е вот вам отчет:
1)поставить машину на подъемник или яму, если на яму то поддомкратить и снять переднее пассажирское колесо.
2)снять защиту двс, снять нижний кожух ремней вспомогательных агрегатов
3)открутить 1 болт и отсоединить 1 зажим бачка с ож и сдвинуть бачек, можно еще освободить из фиксаторов мешающие шланги.
4)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.
5)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.
6)выкрутить болтики и снять шкив помпы
7)слить антифриз, открутив пробку или сняв самый нижний шланг радиатора (он на зажиме).
8)открутить 4 болтика крепления помпы к корпусу насоса
9)выкрутить 3 болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель, подняв его вверх, повернуть помпу на 180градусов и вывернуть ее крыльчаткой чтоб она смотрела вперед и вниз, теперь отжимаете двигатель на водительскую сторону, упираясь в лонжерон и в блок деревяшкой и вытаскиваете помпу.
10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.
11)собрать все как было в обратной последовательности
12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.
12) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Все.

Еще поменял шланг ГУРа, почистил клапан хх пока яма есть.
Незнаю, ДОТ поменять или не менять, ему 4 года и 100тыс. км, не кипел, частично обновлен на дот4 кастрол при замене сцепления. Чего посоветуете?
avatar
VikDark
21 April 2010


Собираюсь менять ремень ГРМ, а заодно с ним и помпу.
Подскажите, плиз, для разных движков помпы разные или у всех одинаковая?
Я нашел вот такой код по Экзисту: YS4Z-8501-AA
У меня движок SPLIT-port, авто 2002 г.
И еще очень интересен вопрос: не опасно ли ставить неоригинальную? Оригинал дорого очень... 4500 руб А неоригинал от 1300 руб (Mv-parts). Очень бы хотелось малой кровью отделаться.
И еще с помпой надо покупать прокладку, как я понял, ее код вроде YS4Z-8507-AA, но там написано для двигателя DOHC, а мой сплит SOHC...
Поправьте, если я ошибаюсь где-то, плиз
Floridacar
21 April 2010


У меня помпа крустит на холодную, но потом вроде нормально. Сколько так можно ездить?
avatar
Вадя31
21 April 2010

1

VikDark
я поставил MV-PАRTS в декабре от безвыходности (все остальные больше месяца надо было ждать). Работает нормально. И прокладка шла уже в комплекте.
avatar
Pander
27 April 2010


Уважаемые владельцы американского фокуса с двигателем Zetec-E 2.0 л. Мне приговорили помпу!
Запарашиваю по вин коду - выскакивает только оригинал - за 3256 р. - и никаких аналогов нету! Может ли такое вообще быть? И срок поставки 5 дней, ни в какие ворота не лезет! Может кто то уже ставил помпы? Что почем и где брали? Если искать по двигателю то выскакивает много разных!
avatar
Johnnie Walker
27 April 2010

-4

разборки как вариант?
avatar
Pander
27 April 2010


У нас в Ярике вряд ли! Из москвы можно найти наверное! Вопрос ее состояния возникнет конечно!
avatar
Chily
27 April 2010


avatar
Optimus Prime:

разборки как вариант?

Помпа с разборки совсем не вариант.
Оригинал конечно неоправданно дорог, из не оригинала видел только HEPU, по цене 1300 р., но как с качеством, большой вопрос???
avatar
Pander
27 April 2010


Chily
Вопрос в том - подойдет она на моего зитека американца! Запрос по вин коду не выдает аналога и в том числе вышеперечисленного хепи!
С денежками беда, а хепи кстати все хвалят!
avatar
Chily
27 April 2010


Pander
На европейский Зетек 1.8, 2.0 литра подходит точно. Вероятно на американский тоже подойдёт. Номерок завтра скину, если надо. Уточни по совместимости.
avatar
Pander
27 April 2010


Chily
Номерков я нашел много и хепи тоже, а вот по совместимости не знаю где смареть! в магазе говорят типа вряд ли подойдет! Жесть!
Voron974
11 August 2010


А я в прошлый четверг посмотрел, как стрелка резко вправо ушла:) Тоже все думал правильно показывает или нет:) В итоге замена помпы, ремня... 150000 Зитек 2,0
avatar
suroviytatarin
11 August 2010


я так понял что ГРМ все в месте с помпой меняют?
avatar
Slasher
11 August 2010


suroviytatarin на двигателе сплитпорт, так как там привод помпы на ремне... Все остальные двигатели помпу приводят в движение от ремня доп.оборудования. Поэтому менять по состоянию.
avatar
suroviytatarin
11 August 2010


на зетеке 1.6 тоже отдельным ремнём?
avatar
CD
11 August 2010


suroviytatarin
Если зетек s, то на грм-е "сидит"
avatar
suroviytatarin
11 August 2010


пойду посмотрю!
mudroff
20 August 2010

1

Вчера поменял помпу на Split Port.
Фотоаппарата не было, попробую на пальцах объяснить, может пригодится кому.

Дано - вытекающий литрами антифриз справа от ддвигателя. Иногда при разгоне глухой стук справа. Решил купить помпу(в ебурге обошласть в 4 с копейками тыщи, вроде как фирменная)

Делалось все на яме, из инструментов - отвертка, ключи на 15, 13, 10. Помпа, герметик, пара банок для антифриза

1. Слить антифриз(можно через шланг, можно через крышку на радиаторе).
2. Снять шланги с расширительного бачка, снять сам бачок. Для этого открутить один саморез и отверткой снять зацеп со стороны амортизатора.
3. Снять правое колесо, поддомкратив предварительно машину. Подложить деревяшки под двигатель.
4. Открутить ключом на 15 3 болта крепления гидроопоры.
5. Опустить машину, чтобы двигатель несильно поднялся(сантиметров пять достаточно).
6. открутить 4 болта крепления гидроопоры к двигателю(крышка). Снять всю конструкцию.
7. Вероятно, надо выставить по меткам шкив распредвала, если честно, я этого не делал. Снять пластиковую крышку, закрывающую грм. Я открутил один винт и она сснялась сама, были повреждены седла креплений. На нормальной надо открутить три винтика.

8. Снять патрубки с помпы. Думаю, что стоит выдуть или выкачать оставшийся антифриз. Я этого не делал, поскольку ремень грм уже был весь в антифризе, толку не было. Как вариант, думаю - подкладывать тряпки, полотенца, чтобы антифриз не попадал на шкивы и ремень грм.

9. Открутить ролик. Может быть специалисты подскажут, что я был неправ. Но я просто отодвигал ремень грм, стараясь не поворачивать шкивы, для того чтобы ключом добраться до болтов крепеления помпы. Полностью ремень грм не снимал, приводной вообще не трогал.

10. Открутить крепление помпы, можно ослаблять постепенно, чтобы антифриз вытекал потихоньку. Я плюнул на это дело, так как ремни все равно под замену.

11. Собственно с разборкой все, сушим гнездо под помпу, обезжириваем. Я промазал герметиком, пока ничего не льется Сборка в обратном порядке.

Есть нюанс, может пригодится кому. Намучался с роликом натяжителя(интернета не было под рукой, может и есть эта инфа). Сначала нужно приделать ролик, затем, воткнув шестигранник, провернуть внутренность ролика против часовой стрелки, устанавливать ремень грм. Затем ролик натянется сам.

Времени заняло много, часа четыре, так как нет опыта. Собственно в этом описании я выкинул лишние шаги типа съема приводного ремня. Если делать так как описал, получилось бы часа за два.
В любом случае, смысла ехать из-за помпы в сервис не вижу. Сделал это самостоятельно, по сути с двигателем имею дело вообще в первый раз.
avatar
Mol
28 August 2010

-1

Ребята подскжите как менять помпу на этом двигателе Ti-VCT 1,6/115 л.с. машина 2008г
avatar
FENIX-FOCUS
28 August 2010


Mol
тут фф1 обсуждают
avatar
kov-777
8 November 2010

1

цитата:
Да,перегрев..видать я ехал километра полтора, а помпа уже стояла ! Самое смешное что стрелка температуры на щитке приборов стояла ровно посередине!!!

Помпа остановилась, циркуляция жижи остановилась, в двигателе всё кипит, а в патрубках и радиаторе - нет. Датчик температуры стоит на патрубке - стрелка посередине, комп думает, что всё норм ----- моё ИМХО

Видимо инженеры не предусмотрели защиты от остановки помпы, отваливания колёс и т.д.
avatar
roms
8 November 2010


kov-777
+1. Неудачная точка для съема температуры двигателя. У меня помпа не заклинила, а "выплеснула" всю охлаждайку на защиту. В этом случае датчик отработал нормально, стрелка уползла вправо и загорелась лампа перегрева двига, вовремя остановился...
avatar
Numme
9 November 2010


CD
у меня Zetec S, помпа висит на приводном ремне. ГРМ идёт буквой Г и кроме натяжного ролика, 2 валов и шкива коленвала он ничего не крутит.
avatar
Андрон
22 November 2010


Потякла помпа. Скажите - что покупать. Саму помпу, а еще что?... сразу ремень приводной заменить??? или еще что то???...как ремень натягивать??... Двиг 2.0 90т.км 2006 г. Спрашиваю потому, что сам с области, если начну менять - а запчастей не хватит будет попа...!
avatar
BorisMan
22 November 2010


Андрон
Это вам в ветку про ФФ2, а тут ФФ1
avatar
Андрон
22 November 2010


Ухожу...
Razorrr
22 November 2010

1

Андрон
лучше всего купить помпу HEPU(1600-2000рублей),выбирайте чтоб крыльчатка была чугунная,пластиковая крыльчатка может слететь.
avatar
Андрон
22 November 2010


Razorrr

спс. ознакомлюсь.
avatar
Slasher
23 November 2010

1

Razorrr
у меня оригинал с пластиком был. И не слетела. Поставил Airtex с пластиковой крыльчаткой. Пока нормально

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up