maxxsuper
31 January 2005
Кулиса переключения передач МКПП
tarabrine_m
31 January 2005
цитата: |
Сел утром в машину, рычаг передач болтается как цветок в проруби, помогите, что это может быть! |
Может пружинка?
Рычаг не возвращается на центр на нейтрали, да?
Если так - то в сервис. Гарантия.
Да рычаг не возвращается в центр. Гарантии уже нет. Не в курсе, дорогое удовольствие?
Удовольствие не дорогое если не стоит блокиратор коробки передач.
Необходимо заменить пружинку. Там легко можно даже самому.
Спасибо, а где стоит сия пружтнка в книге не могу найти, иллюстрации скудные.
А пружинка случаем не в коробке стоит? Прямо так рядом и удобно для замены? Вот я не уверен в легкости процесса замены!
Тоже жду точный ответ, пригодится потом
Алексей@Focus
6 April 2007
1
цитата: |
Спасибо, а где стоит сия пружтнка в книге не могу найти, иллюстрации скудные. |
Пружинка стоит в салоне.
Менять ее легко, стоит она ~200р финкод ее 1142069.
Весь процесс заемны я описавал форуме ФиСа, моежт кто и в FAQ перетащил.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2192FAQ:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...chkiMKPP?v=1cayПонадобится отвертки некидные головки на 10 и 12.
Можно менять двумя способами - сняв тоннель или не снимая тоннель. Второй способ критичен тем что через окошко тоннеля откуда торчит рычаг КПП можно уронить детальки и придется снимать тоннель.
Снимаете набалдашики КПП.
Снимаете тоннель.
Сбрасываете тросики КПП.
Открычиваете основу КПП.
Разкручиваете оснву КПП отделяте все ее детали меняете пружину.
maxxsuper
27 April 2005
Все получилось. Пружинка действительно стоит 198 рублей. Снимается и без разборки тоннеля. После отсоединения тросиков выкручиваем 3 самореза, снимем пластмассовую огудину с рычагом переключения КПП и меняем саму пружинку. Вся операция занимает минут 15. Господа из фирменного сервиса берут за это дело 250 р. Правда хотели сделать еще и диагностику КПП, а это еще 800 р., но в связи с тем, что неисправность была обнаружена сразу, смилостивились и взяли денежку только за "снятие чехла КПП (0,3 нормо-часа)".
К исходу третьего года эксплуатации посыпались мелкие неприятности. Сначала в феврале отказала попагрейка водительского сиденья, затем сломалась пружина кулисы. Я думал это из-за моей привычки проверять нейтральное положение кулисы, легким шлепком на себя. Оказалось, это распостраненная болезнь ФФ1.
Уже две недели не могу найти эту пружинку.
Может кто посоветует, к кому и куда обратиться
И еще поразил диапазон цен на эту пружинку и работу по замене.
Пружинка в Превоксе стоит 290 р. а в Рольфе 500 р.(цены приблизительные)
Замена в Превоксе 60$, в Рольфе 920 р. в Форд Север 400 р.
Поменять самому довольно просто. Я совсем недавно менял.
+1
Сначала лучше попробовать самому. Устройство не сложное, сломать что-нить лишнее тоже тяжело.
60 баксов Превокса - это 5. Из той же серии, что и замена головной лампочки за 20 у.е.
Вопрос OlBok. А Вы когда меняли, снимали сам механизм переключения или только сняли тросики. И еще, надо ли снимать центральный тонель, или достаточно снять только верхнюю крышку. Попытался найти эту пружину у себя в руководстве, но там этого нет. Не нашел и в других книжках. Я так понял, это V образная пружина, но если она сломалась(отломился один рог) то куда он делся? Я когда крышку снимал, обломков не видел
OlBok
19 September 2015
2
VOL&Я делал все так, как написано вот здесь
Кулиса переключения передач МКПП (сообщение #1935462)Некоторые замечания. Я не сразу понял где это винты под передними подстаканниками и искал внутри тоннеля. На самом деле, винты находятся под резиновыми(?) вставочками в подстаканниках. Далее, я не знал как отсоединить тяги и боялся что-нибудь отломать. Но они достаточно легко отщелкиваются, если поддеть отверткой "на рычаг".
Я снимал весь механизм, унес его домой и там спокойненько поменял пружину, машина стояла у подъезда (было бы прикольно если бы в этот момент ее попробовали угнать
)
Отломанный рог лежал под механизмом.
Вот несколько фоток:еще (здесь немного видно место облома)
А вот уже с новой пружиной. Красной стрелкой помечен тот "рог", который обломался. Третий рог, к сожалению не виден, если обломан он, то убедиться в этом можно только разобрав механизм, а вот места отмеченные стрелками можно рассмотреть просто сняв крышку.
А вот и сама виновница:
x
Спасибо огромное! Теперь стало все понятно. Как только куплю пружину, сразу заменю. Теперь уверен на 100 процентов(с такими то фотками)
Кстати когда пользовался поиском, ничего не нашел, потому, что искал "пружина кулисы" а надо было "Пружина ручки МКПП" Кстати код этой запчасти 1142069.
GSandrosS
19 September 2015
6
Вобщем тема такова, сломалась пружина кулисы или как её самому поменять. Её номер 1142069 (~220 р.)
650 руб. (Exist.ru сентябрь 2015 г.)
Инструкция по замене пружины кулисы:Снимаем центральную консоль... откручиваем два самореза под крестовую отвёртку, предварительно сняв (типа) заглушки подстаканников...
Потом снимаем заднюю пепельницу, потянув вверх, под ней находится ещё один саморез. Далее снимаем ручку кпп с кожухом, а со стояночного тормоза снимаем только кожух. Всё теперь консоль свободна...
Откручиваем три (не маленьких
) шурупа под отвёртку (см. фото)
1. Снимаем, поддев плоской отвёрткой.
2. Тянем вверх.
3. Сама пружина.
1. Сломанная, вернее отломанная часть пружины, отвечающая за возврат в положение 3-4 из 1-2.
2. Новая пружина.
Так ставится новая пружина.
Потом хорошенько всё смазав солидолом собираем всё в обратной последовательности.
x
Поскольку на Федю сел недавно, беспокоит следующий момент: у рычага МКПП нет четко зафиксированного "среднего" положения. Т.е. на всех машинках, что владел до этого, сам рычаг был "подпружинен" и на нейтралке вставал в "среднее" положение самостоятельно. На Фокусе же он вальяжно переваливается слева-направо и желания самостоятельно вставать в некую точку покоя не проявляет. Если помочь ему - встает, держится без проблем. При этом с четкостью включения и выбора передач проблем нет. Это баг, али фича?
OlBokОтправил инфу в фак. Спасибо за труды.
А какие симптомы поломки этой пружины? У меня сначала рычаг болтаться начал-как бы стремиться в положение нейтрали (при включенной передаче 1,2,5 и R). А сейчас задняя вообще не втыкается, вместо неё втыкается видимо 4 (машину вперед тащит). Или же это тросики на КПП регулировать надо?
Алексей Николаевич
21 November 2008
roms:
|
А какие симптомы поломки этой пружины? У меня сначала рычаг болтаться начал-как бы стремиться в положение нейтрали (при включенной передаче 1,2,5 и R). А сейчас задняя вообще не втыкается, вместо неё втыкается видимо 4 (машину вперед тащит). Или же это тросики на КПП регулировать надо? |
Это что-то с тросами. При поломке пружинки у меня рычаг очень легко в сторону 1 и 2 передачи отжимался.
у меня точно также отломалась как и на фотках! такое ощущение, что специально это место делают хрупким..
сегодня купил в экзисте за 300р,завтра буду ставить
спасибо за инфу
alex157
26 October 2009
А у меня при движении выщелнулась защелка. Неприятное ощущение - пустая ручка.
Законтрил пока проволокой, потому что слетать стала регулярно. Хочу исправить колхоз .
Собственно вопрос - кто знает код этих пластиковых фигнюшек, и как они называются?
Проблемка оказалась нешуточной
Приехал в Exist на Дмитровке, менеджер искал в каталоге - не нашел. Пригласил его в машину, показал этот пластиковый шарнир, маэстро кивнул, залез в каталог...и опять не нашел
alex157
Этот пластмассовый шарнир, является частью троса, переключения передач, идущего к коробке, так что поще хомутом, чем менять троса.
BorisMan:
|
alex157 Этот пластмассовый шарнир, является частью троса, переключения передач, идущего к коробке, так что поще хомутом, чем менять троса. |
Не понял
Так что же, там запрессовано намертво, что-ль? Тогда на фига резьба?
Не согласен.
Буржуины ни за что просто так ее нарезать не станут. Опять же, этот узел должен выбирать люфт.
alex157
Сомневаюсь, что у этого наконечника есть код. Скорее всего он идёт в комплекте с тросом. Лучший вариант купить его на разборе, и то не факт, что его продадут отдельно от троса. Но в любом случае - это более бюджетно.
alex157
26 October 2009
Если это так серьезно, тогда забью
Машинка-то ездит без проблем.
Колхоз в виде проволоки заменю пластиковой стяжкой
Спасибо всем откликнувшимся!
Ильяс
22 June 2010
Удовольствие не дорогое если не стоит блокиратор коробки передач.
Необходимо заменить пружинку. Там легко можно даже самому.
У меня тоже, судя по всему, сломана пружинка И стоит блокиратор КП...какие сложности могут возникнуть?
Внутрь пока сам не заглядывал.
Если кому интересно про блокиратор.
у меня Верхняя тяга не снимается, снимается нижняя. Сама металл.подставка прикручена другими болтами (или шпилькой - не открутишь в общем). Открутил три шурупа крепящие пластмассовую опору. Снять ее мешает замок блокиратора, но если крутить и поднимать противоположный край пласт.фигни, то можно снять. Получаем доступ к пружинке. Обратно пластмасску поставить не смог. Пришлось чуть подпилить пластмасску (не влияет на функциональные свойства), чтобы замок блокиратора не мешал засунуть обратно. Так встала легко.
PS: чуть не обкакался пока пытался поставить тягу обратно. (очень тугая была, хотя до этого снимал и ставил на другом фф1). Смазывал. Смог только с пассатижами.
dimon_bloody
30 March 2010
alex157
У меня та же ерунда с этими пластиковыми фиксаторами. Может вам удалось победить эту проблему? А то покупать новые тросы из-за пластиковых фиксаторов это как-то слишком, а проволокой не хочется заматывать.