a1binos
8 May 2009
Комплект винтовой подвески на ФФ1 Bilstein B14 PSS
Viptor
18 May 2009
седан-хетч или вагон? хм хетч понятно...
а где брал?
Этот кит идет на всю линейку ФФ1. Брал там-же где и весь ffclub берет себе бильштайны - у Горрра -) За что ему отдельное спасибо
В связи с трудностями на заводе билштайн - выпуск данного комплекта временно преостановлен. Поэтому достать теперь такой комплект - большая удача.
Типа Апп
a1binos:
|
Этот кит идет на всю линейку ФФ1 |
Вопрос:
по каталогу билей на хэтч идет арт.005165, на вагон 005164. Разница походу в задних стойках:
На вагон "Место установки задний мост, глубина 25-45 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 1000 кг "
На хэтч "Место установки задний мост, глубина 30-50 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 880 кг "
Таким образом и вопрос, подойдет ли комплект на вагон?
Да, моя ошибка, сейчас глянул в каталог, действительно отдельно хетч+седон и отдельно фургон.
теоритически там разница может быть только в заднем амортизаторе... можно просто докупить Б8 на зад и все будет ок... А можно я так думаю и на этих ездить, разница 100 кг особо ничего не даст по идее, тем более это при полной нагрузки такая масса указывается.
Вообщем, за 20-ть отдам если интересно -)
Наверное в задних пружинах. Думаю они на вагон подлиннее...
Ясно. ну тогда ... -)
Вот фото всего комплета
http://s51.radikal.ru/i132/0905/d9/41eebd65df62.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0905/1d/d6a09d97eccf.jpg
http://i062.radikal.ru/0905/75/ae0c3c99d3f6.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0905/82/19c3d8f1d26d.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0905/c9/b9aaa47c6ce4.jpg
Это фото до установки на машину. Сейчас он находится в гараже, если кому будет интересно, сделаю фото комплекта после снятия его с машины.
Flack_bfsp
23 May 2009
a1binos
Сфотай пожалуйста после снятия и опиши ощущения от этих билей. Передние перевёртыши? А задние почему нет?
Ставил/снимал самостоятельно?
Постораюсь завтра сфоткать. Передние перевертыши, задние нет. Устанавливали на сервисе естественно -)
Ощущения? После ст-эшной подвески - сначала вроде так-же... Вот только если быстро едешь стыки более чуствуешь, да на скорости не подлетаешь на пригорке, а четко следуешь траектории... Не могу сказать, что табуретка, но потряхивает, впрочем, я другого и не ожидал, по настоящему я даже готовился к тому что она еще более жесткой станет. В городе есть поворот по дороге домой, где на старой уже срабатовало есп, на этой еще можно давить, есп не моргало, специально проверял -) на ралли-спринте показал на этой подвеске результат, всего лишь на секунду меньше стоковой субы сти с очень правильным водителем. Если мое мастерство еще приподнять, думаю был-бы варик приблизится еще сильней к стяйке. Подвеска стояла неделю на машине, пробег ее 400 км. Просто написал тут сообщение что снимаю ее и ждал сервис - мой мастер приболел...
Причина снятия проста - продаю ст170.
a1binos
А зачем ставил, если всё= продавать собираешься? На снять-поставить ты тысяч 10 должен был потратить, не понимаю логики честно говоря.
Это не праздные вопросы, есть интерес к покупке.
Отфотай пожалуйста всё поподробнее. Задние регулировочные шайбы в частности интересует как выглядят.
Пробои были? Насколько энергоёмкая подвеска?
Реально ли быстро отрегулировать высоту? Возможно сделать в полевых условиях? И что насчёт сход-развала, может ты узнавал - надо ли делать его каждый раз, когда меняешь высоту?
Пока они шли ко мне было принято решение о продаже машины, вернее если ты глянешь ветку о продаже моей ст170, я ее вяло уже месяца три продаю. Снять-поставить-сходразвал мне стоил 3000. Так-что не очень-то и дорого, а понять что такое винты мне очень хотелось, вот и попробывал. Энергоемкость по сравнению с штатной ст подвеской выше на порядок, более нисчем сравнить не могу, но не забывай, что подвеска кольцевая и соответственно короткоходная, я например умудрился на 3 колесах в поворотах порулить -) када одел старую подвеску, какая машина валкая на ней -) в повороте не так уверенно себя чуствуешь. Зажняя регулировочная шайба ставится в нижний рычаг - она там зажимается двумя гайками и крутится еще одна часть - она по высоте ходит. Сзади диапазон регулировок очень большой. Впереди на ст170 почти нет диапазона регулировки - т.к. Размерность колеса сильно отличается от стандартного фокусовского. Разница в диаметре колеса 3 см. Плюс вес движка с коробкой -) Вот и приходилось выкручивать повыше -) регулировать можно не снимая колесо, но желательно поддомкратить, т.к. Я думаю не очень хорошо для резьбы будет, а сзади вообще регулировка стопорится весом самой машины и уперающейся в площадку пружины.
По поводу сход-развала - там нада на среднем занижении отрегулировать, а потом крути куда тебе нада -)
Куплю комплект переделки подвески фф1 в подвеску фф2 или комплект переделки фф2 в фф1
на правах апа есичо
Tomagafk:
|
Куплю комплект переделки подвески фф1 в подвеску фф2 или комплект переделки фф2 в фф1 |
Если че, с помощью кувалды и лома помогу )))
Хочу хочу хочу подойдет ли всю это дело

на американец 2 литра хэтч. Если да то есть немного денег (поторгуемся) забираю.
Я даже готов сам приехать за ними если будет скидрс хороший.
vasatkaцитата: |
Хочу хочу хочу подойдет ли всю это дело на американец 2 литра хэтч. Если да то есть немного денег (поторгуемся) забираю. |
Подойдет, тока думаю торг сдесь не уместен, учитывая цены нового комплекта
Короче напиши мне окончательную сумму в личку я подумаю тогда. И сегодня скажу ответ.
продано. тему в клозет -)