Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,2K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
20 May 2009


esn

Возвращаемся к теме: Когда Форь в очередной раз смотреть пойдёшь, все-таки попытайся тест-драйв взять Только сразу говорю - 2.0/АКПП не бери ... чтобы мне не краснеть
avatar
йота
20 May 2009


На мой взгляд форестер конкурент не куге,а шустрым полноприводным сараям.Типа шкода скаут и пр.
ИМХО.
avatar
esn
20 May 2009


Чтоб не оффтопить про два литра Цены и конкуренты Куги (сообщение #5175325)
avatar
ave123
20 May 2009


йота

полноприводные "сараи" это: Subaru Ouback, Audi Allroad, Volvo XC70 ...
1975
20 May 2009

1

ave123 Проехал с владельцем нового Лесника, 2,5 Турбо. Да динамика интересная! От светофора до хвоста пробки долетали за доли секунды. И всё... Сел за руль За салон дизайнера Лесника, должен дизайнер Куги прилюдно высечь, как нерадивого ученика. А в остальном, чтобы долго не писать Примерка Лесника
Полностью согласен с мнением Леонида Голованова.
Очень похоже на открытую мною болезнь: "синдром Evalution".
avatar
ave123
20 May 2009


1975

У Форестера - салон Импрезы. Точно так же, как у Куги - салон от C-Max. Всё остальное - чисто Головановское ИМХО. Точно так же, как мне не нравятся внешний вид и салоны Кашкая и Хитрилы. И что ? Салон Фокуса, что в Форестер, что в Кашкай, что в Хитрилу вставить невозможно
Воланд
20 May 2009


цитата:
прежде чем делать такие заявления, пожалуйста, посидите и подсчитайте с калькулятором ещё раз с математикой у Вас явно что-то не в ладах
Да ну? Закончил Мехмат МГУ. 7 отличается от 10 почти на половину, т.е. на 50%. Если быть точным: (10615-7141)/7141x100%=48,65%. И это без учёта интегрального исчисления и с учётом того, что Вы приврали - 10 штук за ТО Форика. Как будто Форестер такая невидаль, которой ни у кого, кроме Вас, нет. Плюс Вы игнорировали мой вопрос относительно расхода по городу.
цитата:
Для этого просто замечательно подходит любой "пенсионерский" седан.
Я понимаю. Корректная аккуратная езда - это конечно же "пенсионер". 34 км/ч в среднем по миллионному городу - самое оно для пенсионерского седану. У Вас, на чудесном Форике, я полагаю, поболе будет. Только вот фотку бы Вашего компа увидеть, где Вы жжёте. Хоть мне и лень, свою смогу хоть завтра выложить. Только там точно будет 33-34 и 7.0.
avatar
ave123
21 May 2009


Воланд

1. Если в Кугу тоже залить Мотюль, а не обезличенное Ford Formula S, то стоимость ТО тоже возросла бы и вплотную приблизилась к стоимости ТО Форестера. Все рассуждения на этот счёт уже были приведены выше.

Аналогия: если один человек в тот же Фокус на ТО ставит платиновые свечи, а другой - медные, это не значит, что все остальные должны дружно ставить максимально дорогие платиновые ...

2. Если бы Вы внимательно читали эху, то увидели бы, что расход по городу для двигателя 2.5L (два с половиной литра) я уже публиковал ранее - в среднем 12-13 литров/100 км в Москве по пробкам, 8-10 по трассе - в зависимости от "педалирования". Хотя "эко-ралли" я, вообще-то не практикую.

3. Если считать стоимость топлива, то учтите, что моя машина легко потребляет бензин с октановым числом от 92-ого до 98-ого. Еще напоминаю, что у меня - АКПП, у Вас - МКПП. Обычно сравнивают МКПП с МКПП, чтобы получить достоверные данные о потреблении топлива.

С другой стороны кто-то в пробке на МКПП "качает" мышцы левой ноги, а кто-то спокойно и без напрягов на АКПП в подобных условиях движется
avatar
Tim_
21 May 2009


В
Воланд:

Вместо того, чтобы кружиться вокруг заправки и вёдрами заливать топливо в бак, чтобы получить удовлетворение от  десятых долей секунды в разгоне и в понтах на говнах - я на эти деньги лучше ненавязчиво куплю ещё одну квартиру. Э


Очень рад, что у вас на сэкономленные деньги от расхода топлива можно купить квартиру.
И если это так, то наверное, еще лучше пару месяцев вообще походить пешком, и купить еще одну квартиру. Так, ненавязчиво...

Везет же людям...
Ну что же мне с вами со всеми делать?
Как сей перл к теме топика относится?
ОФФ самый настоящий. Пока оставляю сообщение для назидания.
В дальнейшем буду руководствоваться п.b11 и c.11 правил форума.
avatar
MAR
21 May 2009


avatar
ave123:

1975

У Форестера - салон Импрезы. Точно так же, как у Куги - салон от C-Max. Всё остальное - чисто Головановское ИМХО.

в принципе, вся статья (мнения всех обозревателей) сильно положительными не назовешь..Наоборот. Короче говоря, каждая новая модель современного автопрома приносит свои разочарования,- одна больше, другая меньше.
1975
21 May 2009


MAR Просто они не владеют суперкаром в шруре кроссовера
Воланд
21 May 2009


ave123
цитата:
2. Если бы Вы внимательно читали эху, то увидели бы, что расход по городу для двигателя 2.5L (два с половиной литра) я уже публиковал ранее - в среднем 12-13 литров/100 км в Москве
Я сегодня внимательно смотрел Фриландер 2.5л у приятеля, расход по городу 18-19 литров. Форика, к сожалению, нет ни у кого. Но говорят, ругается народ на новый Форик.
цитата:
С другой стороны кто-то в пробке на МКПП "качает" мышцы левой ноги, а кто-то спокойно и без напрягов на АКПП в подобных условиях движется 
Возможно. Всё зависит от тугости педали. На Куге всё легко. Кстати, а чем плохо накачанная левая нога? Я ею по мячу иногда попадаю.

Tim_
цитата:
наверное, еще лучше пару месяцев вообще походить пешком, и купить еще одну квартиру.
Передёргивать факты я тоже умею. Но не буду. Вопрос-то не о крайностях, а о сопоставимых характеристиках при в разах отличающихся стоимостях экплуатации. Езжу я много и для меня расход имеет важное значение. Хоть и нравится мне Форик, но не для меня.
Кстати, прогуливаться побольше тоже полезно.
avatar
Lefon
22 May 2009


В
Воланд:

ave123
цитата:
2. Если бы Вы внимательно читали эху, то увидели бы, что расход по городу для двигателя 2.5L (два с половиной литра) я уже публиковал ранее - в среднем 12-13 литров/100 км в Москве
Я сегодня внимательно смотрел Фриландер 2.5л у приятеля, расход по городу 18-19 литров. Форика, к сожалению, нет ни у кого. Но говорят, ругается народ на новый Форик.

Ни чего не понял!!!
При чем тут Фрилендер и Форик (у моего отца была Волга ГАЗ-21 с 2л. движком, у него расход был 16-17 литров - это ни чего страшного?)? На что и кто (тот у кого, к сожалению, его нету?) говорит ругается народ - вообще на Форик, на его расход, на внешний вид, на то, что он новый и не похож на старый???
avatar
ave123
21 May 2009


Воланд

а Фрил-то тут при чём ? У Форестера'09 стоит не старьё, а обновлённый двигатель 2.5l, на котором поставили систему управления высотой подъёма клапанов i-AVLS (если надо, то могу привести и технические особенности). В результате на низах возрос момент и топливная экономичность, а на верхах увеличились лошадиные силы. Именно поэтому, если ехать на оборотах не выше 3000 (т.е. до 130 км/ч), расход топлива получается очень гуманный. На верхах топливо кушается с аппетитом, бОльшим на порядок. Что же касается "ругается", то это всё очень относительно (сужу в том числе по себе), те, кто садятся после предыдущего Forester STI или CrossSport - ругаются на слишком "комфортную" подвеску. Но таких - меньшинство. Если подсчитать, то человек 20 на все конференции. Однако, они активны, и поэтому эти самые конференции завалены их "особым мнением". Остальные - довольны. Просто они ничего не пишут. Вот и кажется, что недовольны "ВСЕ".

Лично меня текущая подвеска Форестера устраивает, потому что по нашим трясучим дорогам я устаю гораздо мЕньше. Это при том, что тот маршрут, например, в Тамбовскую область и обратно, который на Фокусе я проезжал в среднем за 5.5 - 6 часов, на Форестере проезжается в среднем за 4-4.5 часа с мЕньшей усталостью меня как водителя. При этом маршрут изобилует поворотами и пр. "неровностями" вроде "гребёнок", ям и т.п. прелестей. Именно поэтому я считаю, что покупка была исключительно удачной.
avatar
ave123
21 May 2009


Forester 09 JUMP
avatar
Lefon
21 May 2009


avatar
ave123:

Forester 09 JUMP

А это тут к чему??? Так и на Запоре можно, если авто не жалко...
avatar
ave123
21 May 2009


Lefon

красиво приземлился ... и не развалился
Воланд
22 May 2009


avatar
ave123:

а Фрил-то тут при чём ? У Форестера'09 стоит не старьё, а обновлённый двигатель 2.5l, на котором поставили систему управления высотой подъёма клапанов i-AVLS (если надо, то могу привести и технические особенности).

Вы можете скинуть фотку показателей Вашего расхода топлива и средней скорости?
avatar
Lefon
22 May 2009


Воланд
Показатели расхода сможет, а средней скорости - нет. Комп в Форике, мягко говоря, слабенький.
У моего 2,0 МКПП зимний расход (чисто городской) 11-11,2л. Сейчас, как потеплело, опустился до 10,2-10,4.
avatar
MAR
22 May 2009


В
Воланд:

]Я сегодня внимательно смотрел Фриландер 2.5л у приятеля, расход по городу 18-19 литров. Форика, к сожалению, нет ни у кого. [

не внимательно смотрели, у Фрила бензиновый движек 3,2 л (если речь идет о последнем поколении) , а вот аппетит у него действительно не скромный... поэтому на вторичном рынке гораздо большей популярностью пользуется дизель с автоматом,- такого сбалансированного сочетания нет ни у кого!!!
avatar
-Евгенич-
22 May 2009


Фрил 1 - 2,5V6
avatar
MAR
22 May 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:24)
Фрил 1 - 2,5V6

Нууууу, блин... АРХЕОЛОГИ!!!
avatar
-Myxa-
22 May 2009


В
Воланд:

Вы можете скинуть фотку показателей Вашего расхода топлива и средней скорости?

Хотите сделаю фотку показателей расхода куги 3л при скорости скажем 30км\ч?
avatar
йота
22 May 2009


-Myxa- Я 0 могу сделать при такой скорости
avatar
-Евгенич-
22 May 2009


средний?
avatar
Tim_
22 May 2009


Я чета не понимаю только одного: покупать авто за 1 млн и выше, и экономить на расходе...
Для меня более важно способность авто проезжать от ТО до ТО без внеплановых посещений ОД.
Охота экономить, надо сразу покупать микролитражку, Матиз, Пиканто и т.п.
Лично я на расход вообще не обращаю внимания, какой есть - такой и есть. В принципе, до 20 л/100км при должном уровне комфорта и динамики, считаю вполне приемлемым.
Согласен, конечно, что дизель поэкономичней будет, но при равных комплектациях дизельная версия будет дороже, и если все это хозяйство укладывается до 250 л.с. (чтобы транспортный налог не был шокирующим), то разницу в цене между дизелем и бензином отбить будет очень сложно с моим среднегодовым пробегом, также учитывал более высокое КАСКО у дизеля за счет более высокой цены. Делал такой расклад при возможной покупке Х3, или Q5. Бензиновая версия получается в целом более адекватная покупка с точки общих финансовых затрат. Тем более что и качество соляры не всегда стабильное. Единственный минус - малый запас хода у бензиновых версий на одном баке.
avatar
araleng
22 May 2009


Tim_
цитата:
но при равных комплектациях дизельная версия будет дороже

Бывают исключения, как с Фрилом 2.
цитата:
покупать авто за 1 млн и выше, и экономить на расходе... 

"Копейка руб...миллион рублей бережет" (с). Экономия лишней не бывает.
avatar
-Myxa-
22 May 2009

2

avatar
ave123:

"понтами" страдают не машины, а люди   

В данном случае при покупке соответствующего автомобиля понимается явная переплата за те самые качества, которые не будут использоваться в принципе.

Можно узнать, что за "понты"?

Я вот под "понтами" например понимаю:
- моя машина сверхпроходами. Проедет везде. Даже там, где я никогда не езжу и не поеду никогда. Плевать на пострадавшую управляемость.
- в мой багажник убирается КАМАЗ. Жаль что не довелось перевозить.
- моя машина рвёт со свтофора 5 сек до 100, и у нее максимальная скорость 300 км\ч. Реальные замеры показали, что 302 даже!
- супер убер дрифтинг, который можно показать на авто!
- когда авто прыгает как лягушка и не разваливается!

P.S. Я заранее приношу извинения, сарказма в моих строках я не нёс, там небольшая ирония, не более.

Теперь то, чем я пользуюсь ежедневно в куге, и никак не могу отнести к понтам.
- тяговитый движок с низким расходом. Практичный для любых задач.
- современная электроника авто (блютус, пуск с кнопки, авто включение\выключение света и т.д. и т.п.). Всё то, чем я пользуюсь ежедневно.
- отменная управляемость (для меня у куги идеальный клиренс. Всё же для меня в первую очередь важна управляемсть (под которой я понимаю безопасность) - потом проходимость. Баланс - прям под меня и мои условия эксплуатации.)
- могу много-много еще чего перечислять. Никак не могу найти понт.

А вот единственный понт, который есть в куге - это дизайн. Я знаю, что я за него заплатил кругленькую сумму, и пока что ни на секунду не пожалел. Более того, каждое утро имею приподнятое настроение, когда вижу свою машину. Народ проходит, иногда останавливается, смотрит, любуется. Да, у нас пока не Москва.

Что бы я исправил в куге?
Хочу автомат именно к этому дизельному двигателю. Только не 4-х ступенчатый точно. 4-ки для этого двигателя думаю маловато будет. Не зря и механику на 6 ступеней сделали. Ну это моё лчное -
Хочу подлокотник с фиксатором. Наверное, я уже притомил всех читателей плакаться. Фиксатор уже можно было самому сделать, вместо того, чтобы кнопки топтать.
Высокая цена? Возможно. Моё авто точно стоило тех денег, которые я за него заплатил. Что сейчас творится - аж страшно.

За сим откланваюсь, вряд ли буду вступать в дебаты. Всё вышенаписанное - исключительно моё мнение и мои взгляды на проблему.
avatar
Sanches
22 May 2009


Tim_
Про экономию: при среднем пробеге в 15000км в год, цене на бензин в 21 руб. и разнице в расходе процентов 20 (12 и 15л соответственно), экономия может достигать 9-10 тыс.руб. А это уже считай полстоимости регулярного ТО. ИМХО, разумная экономия никогда не повредит.
Америкосы вон не экономили. А что из этого вышло? Я про финансовый кризис.
avatar
esn
22 May 2009


avatar
ave123:

Lefon

красиво приземлился ... и не развалился

Точно такая же постановка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up