
![]() | Next (2025), Archive (2017), Archive (2015) |
![]() | масло, масло для двигателя, двигатель |
![]() E.Partizan: |
Машине моей 3 месяца, вот тоже пролализ форум клуба про масло, чтоб долить, и тут зашел на сайт продаж Форд в раздел вопрос ответ, и запросил про долив, официльно мол ответили что идеально конечно взять масло Форд 5W30, а если с деньгами типо туго берите Мобил оно типо имеет доступ Форда, тоже 5w30 полусинтетика, сначала и решил Мобил, но чесно застремался, ладно думаю машина на гарантии черт с ними заеду к дилеру и возьму масло Форд, так беру эту фляжку с маслом, а там написано что масло - синтетика. А ответ Форда был изначально про Мобил, что берите аналог на доливку - полусинтетику... |
А АДС: |
Народ, а такое никто не пробовал? -Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5w30![]() |
![]() Tambov_Wolf: |
заливаю только такое, имеет все допуски Форда и полностью одобрено! |
2 207: |
Долго читал про масла и даже осилил страниц 35 из 50-ти ![]() 5w-30 API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, C3 может быть хуже, чем масло, которое рекомендует Форд? Ведь по характеристикам и допускам оно выше рекомендуемого фордом и предназначено выдерживать более сильные нагрузки. Пишу про это масло потому, что у меня в заначке была как раз 4-х литровая канистра вышеуказанного масла, кореша как-то подарили. Подошло время очередной смены масла в движке и решил попробовать залить его, вместо фордовского родного (машина прошла уже 50 000 км. и только на рекомендуемом масле). Залил. Вначале эффекта небыло, разве что движок тише работать стал на больших оборотах. Километров через 150 -200 движок как подменили, стал просто "лететь". При этом бензин был тотже, т.к. перед заменой масла залил полный бак. Уже проехал 1 500 км. Двигатель, по ощущениям, работает гораздо лучше, чем на рекомендуемом масле, в нём появилась какаято лёгкость при старте и разгоне ![]() Кстати, на всех канистрах "родного" фордовского масла, которое я до этого лил с 2007 года стояли на тыльной наклейке внизу эблема и буквы производителя масла - BP. А это и есть тот же Castrol. Привожу описание залитого мной масла, взятое с официального сайта Castrol (фордовского допуска у него нет) Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 - новейшее полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа. Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно обладает высокой стабильностью против окисления, в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства и не образует отложений. Концерн BMW присвоил этому продукту статус масла для увеличенных интервалов замены - BMW LongLife. Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью w40, а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах - динамическая вязкость при минус 35 почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W. Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам. Совместимость: Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 наиболее эффективно в чистом виде. Применение моторного масла: Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл - 0.8467 относительная Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c - 12.1 Индекс вязкости ASTM D2270 - 165 Вязкость, MRV ASTM D4684 мПа*с - 30000 / предел текучести –35 °C Испарение Noack CEC-L-40-A-93 % потерь 9 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7 Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.4 Температура застывания ASTM D97 °C -48 |
цитата (mag 74 @ 16 Май 2009 (Суббота) 10:55) |
Залив СЛХ проф.почти с покупки такого эффекта не заметил но пользую его третью замену по 10 т км ничего менять не собираюсь т.к. доволен и считаю что прав. |
![]() Tambov_Wolf: |
blink уважаемый, уже много раз обсуждали это масло. как раз таки на оф.сайте КАСТРОЛ - есть именно это масло Magnatec SAE 5W-30 A1 - кликаем на это масло и получаем |
цитата (MADK @ Сегодня в 15:26) |
blink И 5w40 и 5w30 - всё это одобрено фордом! ![]() |
А АДС: |
Народ, а такое никто не пробовал? -Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5w30![]() |