Залез под сиденья и увидел провода
У меня сиденья без подогрева, но может на заводе перепутали сидушки. Кто-нибудь в курсе???
slanick
5 October 2004
Неизвестный провод, разъём.
Может корректор наклона фар?
Коректор наклона фар тоже есть в Фокусе с рождения и работает.
Странно что в электрических схемах ничего такого тоже нет...
Я уже сомневаться стал...
Кстати, да, контакт диммера по схеме в общем разъеме, который приходит на переключатель наружного освещения.
на универсале SE подушка с одним разъемом.
Но по моему и торпеда отличается ? Я смотрел комплектацию comfort дык там и нет места для подушки, там как у 10-и , а у чии нет этого столика, там подушка.
цитата: |
там и нет места для подушки |
Все там есть, просто оно закрыто заглушкой.
А помойму у меня на тренде к одной из этих фишек была поключена неоновая подсветка ног , которая работала при включенных габаритах и открывании двери .. точно не понмю, авто сменил .
цитата: |
возможно и так, а может придётся прошивать мозги подушки безопасности. для справки 1 подушка стоит в районе 1000 $ НОВАЯ |
В декабре прошлого года мне ставили после аварии пассажирскую подушку за 31797,03 рубля.
В общем, разъемы, втыкаются друг в друга.
Подозреваю, что, скорее всего, соединение разъемов, обеспечивает включение ближнего света при включении зажигания.
Пока не проверял, т.к. нужно продумать превентивные меры, неохота чего-нибудь сломать...
Roundцитата: |
Подозреваю, что, скорее всего, соединение разъемов, обеспечивает включение ближнего света при включении зажигания. |
Очень заинтересовало, откуда такая инфа, ну и фотки, всетаки, хотелось бы увидеть.
цитата: |
Round
цитата: | Подозреваю, что, скорее всего, соединение разъемов, обеспечивает включение ближнего света при включении зажигания. |
Очень заинтересовало, откуда такая инфа, ну и фотки, всетаки, хотелось бы увидеть. |
Ну, собственно, а нафиг могут быть там ещё эти разъемы, в шлейфе для переключателя света?
Просто в руководстве для станций ТО описывается такой вариант Фокуса, у которого свет включается при включении зажигания... ну вот я и подумал - может это оно...
цитата: |
Просто в руководстве для станций ТО описывается такой вариант Фокуса, у которого свет включается при включении зажигания... ну вот я и подумал - может это оно... |
Просто подумал, это конечно хорошо, я вот дневным светом в плотную озадачивался
здесь, однако пока результата нет, а про разъемы просто тоже кто-то где-то упоминал,
вот, только откуда инфа не понятно.
ну вот обещанная фотка 3-недельной давности... лучше нету
вид снизу-вверх, для ориентировки - в левом углу серый поролон - это там, где патрон подсветки ног водителя ищут
жгут проводов вверху уходит вверх - под рулевую колонку
медная клипса в районе ладони - одно из креплений для саморезов, которым пластиковый щит под ногами водителя крепится, в котором крышка для доступа к предохранителям и диагностическому разъему
2 разъема (около среднего и указательного пальцев) примотаны к жгуту монтажной лентой, жгут идет к переключателю света
Хотелось бы услышать результат соединения этих двух колодок.
цитата: |
Хотелось бы услышать результат соединения этих двух колодок. |
Дык соедини и да услышишь!
Просто в моём Фокусе с нештатным ксеноном производить натурные эксперименты слегка типа геморно
Round
Испытание проведено: результат горящие габориты при включенном зажигании.
Кстати у меня смотаны были подругому немножко, но сути дела не меняет. Отмотал один к нему подходит зеленый провод, второй не отделял, какой к нему подходит провод не знаю.
понятно. жаль, что не то...
спасибо за эксперимент.
Roundцитата: |
понятно. жаль, что не то... |
В каком смысле не то, как раз насколько я понял это провод управления дневным светом, кстати если вынуть предохранитель №59, то хоть соединяй фишки, хоть не соеденяй, ничего не будет, так что это как раз управление дневным светом, просто в блоке предохранителей под капотом не хватает предохранителя №25 и реле С1012, ну и резистора до кучи, чтобы дневной был не как ближний, а чуть потусклее.
цитата: |
В каком смысле не то, как раз насколько я понял это провод управления дневным светом, кстати если вынуть предохранитель №59, то хоть соединяй фишки, хоть не соеденяй, ничего не будет, так что это как раз управление дневным светом, просто в блоке предохранителей под капотом не хватает предохранителя №25 и реле С1012, ну и резистора до кучи, чтобы дневной был не как ближний, а чуть потусклее. |
хмм...
а провода то есть внатуре к местам для предохранителя №25 и реле С1012?
хотя если и резистора нет, то наверное ничего нет...
а предохранитель №59 - он ваще для всего переключателя света
гы.. глянул, если схема та, то можно тупо соединить контакт 4 и 6 переключателя света и будет щасьте, правда без тусклости...
но при этом исходный разъем должен быть соединен - вон тот провод как раз .5 GN/BK из цепи 15S-LE29A
Roundцитата: |
а провода то есть внатуре к местам для предохранителя №25 и реле С1012? |
не проводки к ним как раз нет, с этого я как раз начинал смотреть дневной свет, но сегодня поеду к
commics может чего найдем, а то я побоялся блок предохранителей разбирать.
цитата: |
а предохранитель №59 - он ваще для всего переключателя света |
Предохранитель №59 как раз только на дневной свет, я вчера проверял, без него работает все: и парковочный свет и габориты и ближний и дальний, только дневной не горит.
цитата: |
Предохранитель №59 как раз только на дневной свет, я вчера проверял, без него работает все: и парковочный свет и габориты и ближний и дальний, только дневной не горит. |
не понял, всё что ты описал происходит:
- с соединенным разъемом (С905)
- с разъединённым разъёмом (обычно разъем разъединён и примотан к шлейфу)
???
Roundцитата: |
- с соединенным разъемом (С905) |
Как раз все происходит с соединеным разъемом. Я его соеденил и так теперь езжу. При этом горят габориты (при вкл. зажигании) и, если, вытащить предохр. №59 то толькопо гаснут габориты(зажиг вкл.), при выкл. положении выключателя , а все остальные функции остаются рабочими, тоесть, если включить теже габориты то они будут гореть.
цитата: |
но сегодня поеду к commics может чего найдем, а то я побоялся блок предохранителей разбирать. |
К сожелению Женя пока не выяснял все это, но сказал что проексперементирует на своем, ну а потом говорит Welkam.
цитата: |
Round
цитата: | - с соединенным разъемом (С905) |
Как раз все происходит с соединеным разъемом. Я его соеденил и так теперь езжу. При этом горят габориты (при вкл. зажигании) и, если, вытащить предохр. №59 то толькопо гаснут габориты(зажиг вкл.), при выкл. положении выключателя , а все остальные функции остаются рабочими, тоесть, если включить теже габориты то они будут гореть. |
понятно... я грил про это всё при рассоединённом разъеме.
при соединённом - F30.
А эксперимент commics-a в чём будет заключаться?
цитата: |
цитата: | А эксперимент commics-a в чём будет заключаться? |
Будет себе делать. |
С реле, резистором и т.п. проводочками? Или что попроще?
цитата: |
С реле, резистором и т.п. проводочками? Или что попроще? |
Это проще будет у него самого спросить., когда сделает.
цитата: |
Но по моему и торпеда отличается ? Я смотрел комплектацию comfort дык там и нет места для подушки, там как у 10-и , а у чии нет этого столика, там подушка. |
у меня comfort 1.8 и две подушки
цитата: |
цитата: | С реле, резистором и т.п. проводочками? Или что попроще? |
Это проще будет у него самого спросить., когда сделает. |
что-нибудь сделал? есть новости?
RoundУ мееня новостей нет, езжу с габоритами
, да и вообще отезжаю в отпуск, так что после отпуска будем думать.
цитата: |
Round У мееня новостей нет, езжу с габоритами , да и вообще отезжаю в отпуск, так что после отпуска будем думать. |
Поднимаю тему. Пора бы уже из отпуска и вернуться
.
Нашел у себя такие же провода и соеденил их, как описывали раньше. Мне очень нравится бонус спрятанный Фордом, но как всегда хочется большего, а именно с включением замка зажигания - включение "приглушенного" ближнего света.