wita
Эта тема поднимается постоянно, как кто-то новый над своим расходом необкатанным начинает дивиться - надо поднимать эту тему на фокусировках и тогда всё всем ясно будет!
UDAV
14 May 2009
Чет я не понял, че мне мульку поставить что ли, чтоб расход упал? и как она с автоматом себя ведет?
или попробовать на 92 экто перейти?
UDAV
почитай эту тему в общей ветке - педальбустер это более быстрый отклик при нажатии на педаль акселератора - т.е. более быстрее разгоняешься, а далее всё зависит от стиля езды...
UDAV
Ну, к слову сказать, не обязательно расход упадет. У меня, например, он так и остался. Для меня стрелка тахометра на 4 тыс это нормально.
С АКПП тяжело накатом ехать... но на минимальном "газе" можно... при нашей относительной ровной местности экономия должна быть...
UDAV
Могем гденить пересечься и на моем прокатишся попробуеш мульку! Лично я ради интереса ее пробовал отключать... вобщем без мульки мне машина НЕНУЖНА!!!
Всем спасибо за участие! Что такое "мулька" я знаю, думал о ней еще когда где-то в федеральной ветке энтузиасты решали проблему "затупа педали". Пока для себя решил не ставить.
Меня, честно говоря, больше волнует расход на моей машинке и "как с ним бороться"
ЗОВДа ладно тебе, украдут у тя мульку отдашь мне авто???
MAXICHэто ЗОВ сказанул - мне без мульки машина не нужна
Ну собственно вот че хочу сказать:) Мулька вещь хорошая. Но опять же как посмотреть:) да она действительно убирает провал:) это хорошо:) но, при педали в пол на передаче от 2 й выше, начиная с 1500 оборотов:) ну это если где ни будь тормознул перед перекрестком:) разгон не ахтунг:) лучше без нее:) что касаемо расхода:) то мой по трассе не так давно на 600 км пути показал 6.1 при 80-110 в час:) это есть хорошо:) а в городе же все зависит от того сколько вы простояли на перекрестке и сколько грели своего друга утром перед поездкой:) потому что если ради эксперемента поставить 2 авто и 1 го греть 10 минут, а потом проехав 200 метров, пойти за вторым, который будет греться 15 минут расходы будут разные. Еще следует уделить внимание такой штуке как стесняя скорость:) потому что расходомер топлива, ссылается именно на эти показания при выявлении результата среднего расхота на 100 км.

если мерить расход, то сбрасывать все параметры:) все имхо:) мой расход по городу на 2.0 механике 11.3 - 12.4:)
Мелкий ЛёхаТы каких грибов поел

, просто если тапка в пол, то мулька НЕ РАБОТАЕТ, т.к. это "замыканием"называется и она не работает в в этом режиме

...вопросы?
Ну не знаю у меня до сих пор расход больше 8.5 л\100км не поднимается... все зависит от того как педалировать
кстати во время обкатки у меня тоже стабильно было 13-14 так что не надо переживать по этому поводу, кстати фокусы все таки жрут бензина довольно много...
недавно ехали порядка 200 км. по трассе я впереди сзади друг на аккорде
в обоих машинах по 4 человека, итог у меня 7.2 на аккорде 7.6
средняя скорость 68 км\ч
у меня 1.8 мех
аккорд 2.0 автомат
кстати аккорд постоянно догонял меня
вот такие дела
а еще я умудрялся от Осы до Перми(Гознак) умудрялся проехать со средним расходом 5.9 л\100км кто сможет похвастаться меньшим расходом?
ЗОВне могет быть такого зимой... если только ты коньки к колёсам приделал и парус расправил
летом ездил в Минск - 7.3, правда на стоянках на обед ДВС не выключал, т.к. включал кофейник, а он жрёт дай боже...
Блин, научите меня с таким расходом ездить