Ситуация следующая.
Когда в баке мало бензина (до 8л.) машина может очень сильно тормозить и тупить, т.к. разгоняюсь например на первой передаче и машина начинает ехать как не прогретая карбюраторная машина, т.е. клеваками и местами очень сильными! Т.е. дает газу и сразу убирает...дает...убирает...
И это не всегда, может разгонется, буду ехать там один километр, может опять так подергаться на очередном повороте с разгоном или вообще на разгоне с любой передачи, даже когда тапка в пол!
Этой может случится и когда очень много бензина в баке, но очень редко.
Пробег 10.000км, заправляюсь на ТНК.
Из-за чего может все это быть? Свечи, фильтры меня ли на ТО 6600км, недавно почистил дросельную заслонку, стало лучше, но тогда не ездил с почти пустым баком, только ХХ лучше стал.
Что может это быть? Фильтр топливного насоса или что-то еще может быть?
Кстати это стало лучше проявляться после Чипа от Б-тюнинга S-line+.
Машинка рестайл 1.8.
BarMan999
16 May 2009
При разгоне машина может клевать носом
у меня такое было когда по дороге с Москвы ливанул на Лукоиле "95"-ОГО((( километров 50 ехал со скоростью 10-30км с дерганьями и как на педаль не дави пах...ю мороз и расход мгновенный показывало литров 50
Для проверки просто залиться в друго месте(где получше).. И свечи выкрутите гляньте хоть на них.
BarMan999
Требуется чистка т/насоса с промывкой б/бака. ИМХО
FF747 Но для начала лучше померять давление в топливной системе, дешевле имхо
21-го числа еду на замену заднего фонаря по гарантии, за одно и попрошу замерить давление, но не заметят ли они чип тюнинг? Будут ли они молча проверять программу? А завтра проверю свечи.
BarMan999
и как после чиповки
BarMan999
Если сомневаетесь, то давление можно проверить у неофицалов.
MACHO086
Пока провалы не вылечу точно не пойму приход, но машина резвее стала.
Искать нужно от обратного! Рывки и разные там геморрои начались после посещения Б- тюнинга, и соответственно после чиповки. Вот и рой в этом направлении. Чудес не бывает.
shtativnik
8 August 2009
Это может быть связано с:
1. Бензонасос
2. Провода
3. Дроссельная заслонка или ДПДЗ
4. Неисправность в магистрали ЕГР, включая клапан, управляемый перечипованным PCM (влияет на вакуум во впускном коллекторе. Засорен, не до конца закрывается и т.п.). Возможно подсос воздуха где-нибудь.
5. Неисправность в магистрали PCV, включая клапан, НЕуправляемый перечипованным PCM (влияет на вакуум во впускном коллекторе). Возможно подсос воздуха где-нибудь.
6. Форсунки, включая управляющий электрический сигнал (маловероятно).
7. Угол опережения зажигания, управляемый перечипованным PCM.
Для начала - предъяву чиповщикам, чтобы откатили версию обратно - это возможно. Если не поможет - сосредоточьтесь на ДЗ, ДПДЗ и ЕГР. То, что заполненность бака на это влияет, означает проблему с вакуумированием (ЕГР, PCV, нештатный подсос воздуха или прочих газов после ДЗ).
смена прошивки дело такое. может помочь, а может и ...
штативник все детально расписал. а последовательность действий определять вам