Москва: СТО-ВОСТОК



есть такой дилер СТО-Восток.
http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=740
Прямо напротив моей конторы, кто с ним общался, ремонтировался и т.д. ?
серый дилер, москва, сто восток, сто-восток, ремонт авто, покупка автомобиля

avatar
bigniva
20 December 2004

Москва: СТО-ВОСТОК
45,8K
views
102
members
270
posts

jazz78
20 December 2005


без имени
Хммм...Топик вроде для ЖДУНОВ. Вот и подумал (возможно, ошибочно), что тут обсуждаются сроки ждунства.
avatar
без имени
20 December 2005


Это всетаки не Рольф, а маленькая конторка, чтобы заводить отдельный топик по ждунству и сервису.
ПАЛ САНЫЧ
20 December 2005


сегодня смотрел у них машину и оплачивал все окей. комплектация тренд все что заказывал есть пепельница с прикуривателем тоже нет шумки и диммера. в через два дня забираю а заказы они еще ринимают на август месяц пока. на 20 .12 .05 дальше не знаю но помыли хорохо в целом дилером доволен и комиссия банка 250 рублей немного согласитесь.
avatar
CHIKO
21 December 2005


По поводу фокуса ничего сказать не могу, но вообще с ними сталкивалась по ремонту предыдущей машины. Было мятое крыло и поцарапанный бампер, по страховой приехала к ним. Сделали все быстро и на отлично (в цвет попали очень точно, когда красили, хотя предупредили что может отличаться и придется перекрашивать).
avatar
без имени
21 December 2005


Осуществил промежуточный забор машины из ремонта у них, т.к. ждать детали со сроком поставки "не известно когда" нет возможности.
Отвратительно.
Весь салон затоптали снегом, сломали механизм заднего дворника (предполагаю, что машина стояла с примерзшим включенным дворником).
У меня после аварии не работал один из задних фонарей в бампере, в направлении на ремонт про это сказано не было (сразу не заметили в страховой), им об этом забыл сказать. Когда забирал машину, спрашиваю, а фонарь горит? Отвечают, что нет. Вообщем они установили поврежденный бампер, увидели, что фонарь не горит, разбираться не стали и постарались спихнуть мне машину, рассчитывая, что я не замечу.
За установку бампера взяли ровно 1100 рублей - сумма, я так понимаю, с потолка, т.к. нормо-часы на Форд идут в евро, ровная сумма не могла получится.
undertaker
7 January 2006


Брал у них Фокус в сентябре (заказал в мае),все отлчно
В декабре без гимора спокойно заменил фару (по гарантии)-потела,пообщался с манагерами нормальные ребята,рассказали,что в МАРТЕ поставки Европейских Фокусов...цены НАШИ,к сожалению только Ghia,и только в двух кузовах:седан и сарай,друзьям сказал,уже заказали предоплата 5000 НАШИХ,а так любая машина на АВГУСТ.
Вообщем нормальная контора.Я и друзья довольны.
Maxxqwest
10 January 2006


Заказал фф2 в феврале 2005. авто пришло раньше срока на месяц. Гарантийное обслуживание на уровне. Менял фару в связи с образованием конденсата, заменили в течение 30 мин. без всяких там. В целом пока очень хорошее впечатление.
avatar
без имени
11 January 2006


Немного про окончание моей войны с задним дворником (начало см. в предидущем посте). После того, как в СТО-восток мне вернули задний бампер на прежнее место, дворник стал припадочно дергаться, совершая взмах только на 2/3 от положенного цикла. В СТО-Восток заявили, что они дворник не трогали и оно само. Забегая вперед, скажу, что они были не правы
Один раз я к ним заезжял, что то поковыряли и на 10 минут неисправность исчезла, потом все вернулось. Во время новогодних каникул этот дворник меня окончательно достал и я обратился в Рольф Химки, где обнаружили, что во время сборки бампера фанарь заднего хода был подключен не верно и при включении задней передачи происходило короткое замыкание и сгорали предохранители, которые отвечают в том числе и за задний дворник. Напоминаю, на не работавший фонарь заднего хода я им жаловался, делать его мне отказались.

В Рольфе денег с меня не взяли вообще, хотя, на мой взгляд, это не совсем гарантийный случай.

Выводов не буду делать, знаю, что представители СТО-восток читают эту ветку, вроде пытаются улучшить ситуацию с сервисом, но факт остается фактом.
madgoody
2 February 2006


Заказал в ноябре - по договору - июнь, очень надеюсь что не подведут.
Как ни как, лето в переди!
С точки зрения отношения, не облизывают, но выполняют свою работу честно.
Riv
8 February 2006


Заказал в конце января 2006 с поставкой в апреле 2006, сборка наша, заказ оформили быстро, без особых приставаний и разводок на комплектацию, взяли что заказал, обещали выполнить условие поставки в апреле 2006 без задержек.
Первое впечатление положительное, с сервисом дел не имел. Посмотрю как исполнят заказ.
madgoody
8 February 2006


Riv

Буду очень признателен если поделитесь опытом как сократить срок ждунства. Если можно собщите имя менеджера.
Riv
9 February 2006


madgoody

срок не сокращал, обзванивал дилеров и в СТО предложили импортные фокусы, когда приехал узнать, сказали что есть окно в производсьве на апрель 2006 в объеме 10 машин и я конечно воспользовался этим случаем и заказ нашу сборку из за возможности собрать свое "авто", у них эти 10 машин быстро ушли, знаю что другие дилеры ткаже предлагали похожие "окна" на май, но сейчас все уже ушло, у меня знакомые также искали но больше не нашли, сейчас рассматривают импотрную сборку.
avatar
без имени
21 February 2006


Про сервис. В компании, похоже, поменяли большую часть сотрудников сервиса, так что отношение к клиентам сильно улучшилось, что не может не радовать (хотя может это просто я зарекомендовал себя скандальным клиентом и меня старались обслужить получше). Хотя со сложным ремонтом я пока побоюсь обращаться к ним, подождем когда накопятся положительные отзывы.
avatar
[Artx5]
6 March 2006


Всем привет. ОБращаюсь к заказывавшим машину в СТО-Восток. Посоветуйте, к какому менеджеру обратиться, чтобы потом клещами информацию из него не вытягивать. .
madgoody
7 March 2006


[Artx5]
В данной организации менеджеры на мой взгляд примерно одной квалификации. Задаещь вопрос - получаещь ответ.
Явного пофигизма не замечено. Работают как научили, либо как подсказывает самосознание, откровенных косяков нет, а конкретно можно будет сказать при получении авто и его дальнейшей эксплуатации (в отношении СТО-Восток в целом).
PVG
7 March 2006


[Artx5]
С моим заказом Андрей работал. Всё нормально, всё вежливо, все в обещанные сроки. Общался и с другими менеджерами (когда комплектацию менял), опять же - без проблем. Хотя, я уже писал выше, общения-то немного было, в принципе.
madgoody
7 March 2006


PVG
А если можно фамилию Андрея, либо его описание. Спасибо.
PVG
8 March 2006


madgoody
Уууу...Фамилию не знаю, к сожалению:-(. Светловолосый, среднего роста, нормального телосложения:-). По моему, там один Андрей, во всяком случае в ноябре так было. Собственно, договор-то я заключал не с менеджером, а с организацией, которые свои обязательства выполнила полностью, не было повода интересоваться чьей-то фамилией конкретно...Вот ведь, подумал тут, если б меня динамили, хамили мне, с машиной что-нибудь не так было, я б наверняка фамилии знал. А всё нормально - так и не знаешь никого. Люди выполнили свою работу - и всё...Вон, в ветке про Превокс всех менеджеров знают и по фамилии, и по дням и часам работы:-). Сорри, что Превокс помянул, просто я с ними тоже дело поимел, не очень хорошо всё закончилось.
madgoody
8 March 2006


[Artx5]
Заключал договор от СТО-Восток - Плыщук Дмитрий Романович (сделал усилие, поднял договор). Все разгаворы по делу, никакого словоблудства, хотя мог бы и пооткровенничать.
avatar
[Artx5]
9 March 2006


madgoody
Спасибо за усилие.
PVG
Спасибо, что откликнулись.
В субботу еду заключать договор.
avatar
[Artx5]
12 March 2006


Приехал .
Менеджер, который сидел в салоне (без бейджа и не представился даже) ни разу не подошел; в ответ на заданный вопрос про комплектацию указал вглубь салона и предложил осмотреть ее самостоятельно. Когда попросил почитать договор, мне было предложено... прочитать С ЭКРАНА МОНИТОРА!!! Просьба распечатать договор была выполнена с крайним раздражением...
Уехал.
Больше туда - НИ НОГОЙ!!!
Никаким профессионализмом там, ИМХО, даже и не пахнет...
madgoody
13 March 2006


[Artx5]
М-да!
Странно! Когда я приехал в салон и только подошел к авто, менеджер уже подлетел к машине с кучей проспектов. Без моей просьбы распечатал образец договора и даже рассказал про возможные подарки.

Может у Вас был "не день Бекхема". Хотя с другой стороны, при таких очередях на ФФ2, можно ли ожидать вообще какого-либо сервиса. Менеджерам даже пальцем шевелить не приходиться, покуптели и так косяком идут.

Вот так один нерадивый исполнитель (менеджер) может испортить в целом положительный имидж всей фирмы. Будем надеяться что руководство СТО-Восток почитывает форум и сделает выводы.
madgoody
15 March 2006


Почитав форум обратился по мылу в СТО-Восток с вопросами:
1. В связи с ситуацией на заводе меняются ли сроки поставки (по договору июнь)?
2. Какая ситуация с заменой двигателей 1.6/115 на 1.8/125?

Только что перезвонил директор СТО-Восток и прокоментировал:
Если идет замена на 1.8/125 то сроки поставки вроде как соблюдаются (я согласился). Скидка по замене двигателя + система курсовой устойчивости (была заказана) - 200 убиенных енотов.
Вообще по срокам - сказал что будут делать все от них зависящее, но на 15.03.2006г. имеется недопоставка авто в количестве 13 штук из плана на февраль. Вот такие пироги.
avatar
new_FANTOM
23 May 2006


СТО ВОСТОК
Заказ 24.09.2005 производство 29.04.206. досих пор нету у дилера .На вопрос когда придет нет не какова ответа .
Руководство и менеджеры не парятся .На вопрос когда будет машина нет конкретного ответа .За месяц что я жду не кто не разу мне не позвонил. На самом дели ситуация тупиковая .Сегодня 23.05.2006 звонил узнавал мне ответили «Приходите завтра».
avatar
Helgee
24 May 2006


Ждун ФФ-2 ГИА
машина вроде как заводом собрана 28 апреля
по договору поставка до 10 мая 2006
до настоящего времени (24 мая) до СТО-ВОСТОК не доехала, и когда доедет никто из менеджеров не сознается ссылаются на проблемы с перевозчиком

вопросик:
разве дилеру не дают информации об отгруженных в его адрес авто?
ADG
24 May 2006


Всем привет!

Подошло время планового ТО1, так как СТО Восток находятся рядом с моей работой, решил доверить им свой FF2 для проведения обслуживания.

Может кто сталкивался с этим дилером? какие отзывы?

прошелся поиском по форуму ничего не нашел по ним.
avatar
new_FANTOM
24 May 2006


У меня тоже собрана машина 29.04.06!!Но менеджеры в СТО-ВОСТОК ни чего конкретно не говорят!!При последнем разговоре обещали доставить FF2 не позже 15 ИЮНЯ!!И как с ними ещё разговаривать я не знаю,но дали понять от... сами позвоним!Я в шоке!От неновясщевого сервиса!
avatar
new_FANTOM
25 May 2006


ПРивет!
ponchik777
25 May 2006


тоже интересует этот дилер/сервис, собираюсь к ним на ремонт
Голландец
29 May 2006


По-моему туда лучше не ездить. Вот доводы: брал у них машину-ее срузу чуть тянуло вправо. Приехал на сход-развал по гарантии. Загнали машину на стенд. Даже датчиков не одели, спустили колеса (давление было 2,8 атм!!), посмотрели на ГЛАЗ !!!, сказали все ОК. Я спросил по поводу предпродажной подготовки ( проверка жидкостей, давления в шинах и т.д.)-улыбнулись. Поехал в Превокс там все исправили по гарантии (действительно было нарушено схождение). Кстати, Превокс оставил приятное впечатление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up