При ремонте стеклоочистителей обнаружил, что отсутствует салонный фильтр (видимо прежний хозяин на это забил и особо не заморачивался)

До этого фильтр был уже куплен и я собирался в ближайшее время его менять
Но оказалось, что менять собственно и нечего...
Чем вообще грозит долгая езда без салонного фильтра?

(всякой грязи рядом с лотком для фильтра было очень много)
VAD [RU]
24 May 2006
Чем грозит долгая езда без салонного фильтра?
Игорище
Мы поняли друг друга.
КатрусяСам замучился с разборкой...
Снятие этих обтекателей, закрывающих салонный фильтр - очень, ОЧЕНЬ большой гемор

Руки оторвать тому пи... - конструктору
Клопы отказывались отщёлкиваться наотрез, видимо из-за скопившейся в них грязи и старения плстмассы - хотя прикладывал очень большое усилие (тянул двумя руками, выгибая обтекатель винтом)
В результате сломал 3 фиксатора клопов (они непосредственно на обтекателях, с обратной стороны), которыми эти обтекатели фиксируются к кузову, нормально отстегнулся только один боковой - самое интересное, что сами клопы целёхонькие
С помощью паяльника удалось поставить их на место (расплавив и заварив основание обтекателя и фиксатора)
Но что делать при следующей разборке этого узла не знаю - видимо надо будет фиксировать не саморезы (что в конструкции изначально и было)
Покупать эти клопы по 100 руб за шт. что-то не хочется
VAD [RU], а клопами Вы называете штучки, которые на рис 1 под номером 1??? Сверху!
КатрусяИменно
Разъём папа/мама, их 4 штуки (под номером 1 на рис) - под заказ ~100 руб/шт
Центровой разъём, кот скрепляет обе половины обтекателей (под номером 2 на рис) - под заказ ~40 руб/шт
Как раз 10 мин назад оформил заказ на эти разъёмы в "Автошопе"
По крайней мере так у меня (FF1, амер., 2000 г.в.)
А на вашем рисунке показана старая схема, с крепёжными болтами
Если у вас такое крепление - вам сильно повезло

С болтами всё гораздо проще
цитата: |
Катруся Аккуратно отверткой все отщелкнул. Коробку не надо менять! Надо просто крышку верхнию этой коробки снять положить внутрь коробки фильтр а верхнию крышку не одевать обратно. А в магазине тебя разводили на деньги. Когда снимете "обтекатель" всё увидите...там все элементарно.  |
А почему крышку обратно не ставил? У меня вроде-бы стала на место...
У меня фирменный моторкрафтовский фильтр тоже не подошёл по размерам
Пришлось обрезать по ширине ~ 15 мм и высоте ~ 10 мм
Верхняя крыжка закрылась без проблем
А без неё и нельзя: фильтр не будет ровно лежать и не будет хорошо фиксироваться
Катрусяцитата: |
Просто меня напрягает вопрос, а не помешает ли это вентиляции достаточной, ведь нагнетатель воздуха наверно не расчитан для такого потока?... Вернее сказать это ведь как при расчете вентиляции выработки учитывается сопротивление, а тут получается что расчетное сопротивление одно, а фактическое больше, хотя конечно же запас должен существовать... |
Фильтры достаточно легко воздухопроходимы... Это легко проверить, подышав сквозь них, если прислонить их ко рту вплотную. Разницы в усилии, которое Вы применяете, втягивая в себя воздух через фильтр и просто так, без него, ничтожно мало. Думаю, они вполне на это рассчитаны, а основным препятствием на пути воздуха сквозь них становится пыль...
Кроме того, люди с хорошим обонянием всегда поймут, когда пора менять фильтр. При включении вентилятора (будь то с кондиционером или без него) в салоне появляется запах уличной пыли - этакая смесь запаха копоти и уличной грязи... Знаете, как в пылесосе с бумажными пылесборниками - при уборке появляется запах. Это - запах пыли, которую фильтр уже не способен задержать... Значит, пора его менять. То же и с салонным фильтром, имхо...