AviatoR: |
MrWhite А зачем тогда на форуме надо было писать об этом? Зачем будоражить ФокусКлуб? С какой целью? |
изначально хотел получить совета, каки образом можно повлиять на автоленд
цитата: |
У Вас регистрация на форуме 07.2006. Но на встречи и мероприятия Клуба вы не приходили, а если и приходили то почему перестали. Кто Вы мы не знаем (хотя уже второй Фокус покупаете). Данных Ваших нет. Профиль пустой. Какое отношение тогда у Вас к ФокусКлубу? От ФокусКлуба Вы что ожидали? |
на этом форуме масса людей, которые читают и пишут, но мероприятия не посещают. Вообще не понимаю, при чем тут это
цитата: |
Судя по Вашим постам - основная их масса связана с задержкой ПТС в нашей ветке и в ветке про FF2 - "Машину оплатил, а ПТС не отдают?" Ну даже не будучи в Клубе, с нашей стороны был поднят Ваш вопрос. И получен ответ, который разместили на форуме. |
скажем так, был поднят общий вопрос, а не конкретно мой. Я высказал свою точку зрения на этот ответ.
цитата: |
Вы выше начальника отдела продаж обращались с кем нибудь в салоне? |
Много раз по телефону просил соеденить с управляющим. Не соеденили, ни разу. Большинство моих звонков переводились на девочку в митцубиши, которая "не имела технической возможности переключить меня куда-либо" и дальше мне снова приходилось звонить и слушать как мой звонок ВАЖЕН для автоленда
цитата: |
ЗЫ. А что касается компенсации за задержку, то это и решается в каждом конкретном случае индивидуально. А форум тут не поможет. Есть Вы - Покупатель и есть дилер - Продавец. |
конкретно в моем случае, он решаться не захотел
Насколько я знаю, среди тех, кто недавно получил машину нет тех, кто был бы доволен тем, как завершился процесс продажи
В настоящий момент, данная информация будет предупреждением тем, кто собирается покупать форд у автоленда. потому, что Автоленд тупо обманывает покупателей.
цитата: |
Удачи Вам! |
Спасибо, и Вам тоже