Народ, извините за глупый вопрос.
Есть ли в России-Матушке у кого-нибудь
FOCUS RS Mk1???
Хотелось бы пообщаться с владельцами сего чуда техники в связи с диким желанием приобрести такого зверя)))
В свт нет Electronic Stability Program. В нем есть TCS - Traction Control System.
Суть разницы между ними - TCS тупо не дает буксовать колесам. ESP - при сносе/заносе помогает выправить машину. В системе ESP есть система TCS.
Двигатель и тот и этот - ождинаковый, просто в европе он называется Duratec ST. А вообще, это практически -) тот-же зетек, просто очень сильно доработанный -)
a1binos
Ясно)
Ещё тут слышал что на SVT есть блокировка диффиренциала, в отличие от ST170
-Loki-Так загляни в песочницу СВТ и задай там вопросы. Смысл делать две параллельные темы о 170-сильных?
нету там блока, слухи все это. Блок отдельно покупается, стоимость порядка 1000 уе + доставить сюда и растоможить.
Ладно.
Всем спасибо за дискуссию.
Переубедили, демоны, с RS...
Ну тогда тебе тока один вариант - бери ст170/свт и дуй в него -) Бюджет надувалки около 3500 президентов.
-Loki-
Покупаешь СВТ + около 4000-5000$ и у тебя 250 л.с. покруче РС будет)))
Вован из Питера
3 April 2009
1
цитата: |
Покупаешь СВТ + около 4000-5000$ и у тебя 250 л.с. покруче РС будет))) |
Покупаешшь РС + около еще немного и 250 л.с. на СВТ курят в сторонке
))
Поинтересовался тут окончательной стоимостью RS после прохождения растоможки:
Нормальная RS в Германии в среднем 12000 евров
После растоможки стоимость машины поднимется до 26000 !!! евров ! ! !
Желание купить RS отпало окончательно!
Так что интереснее вариант с "Покупаешь СВТ + около 4000-5000$ и у тебя 250 л.с. покруче РС будет)))"
-Loki-Цены на RSЭто немецкие авторушники. За 12 там торгуется одна неубитая машина. Остальные 32 чуть побольше =) Так что про нормальную в среднем за 12 - это ввели в заблуждение.
Таможенный платёж 9 600. Итого действительно 25-26 тыс. евро. Это без перегона.
ИМХО
купить такую машину при нынешних налогах - не самый умный ход...
-Loki-
честно говоря, я бы пошел несколько другим путем, если к примеру хочется эксклюзивности:
я бы взял бы фокус максимально обычный с максимально мощный двигателем, впихнул бы в него "надувалку" (понравился мне этот слоган))) со всеми прибамбасами типа интеркуллера и тд, покрасил бы его отличный цвет, такого чтоб классный и издали видно было что это нестандартный факус)) (у фокусов цветовая гамма весьма бедна), классные красивые колесики к примеру от OZ, обвес красивый , тормоза если хочешь перфорированные с армированныйми шлангами - вот это эксклюзив. а по бюджету с легкостью влезешь в 900 тыков, а процесс постройки авто неповторим... очучений наберешься, а купить редкий фокус - это как то скучно.
ps колхоз дело добровольное, я высказал лишь свое мнение и как бы я поступил еслиб хотел эксклюзива
-Loki-
3 April 2009
Stasonzo
вот я и рассматриваю такой вариант восновном.
Только осталось разобраться со страховой по поводу моего предыдущего Фокуса(
Loki а ты понимаешь, что 1) проект не окупится
2)существуют всякие засады - таже коробка сможет ли переварить такой момент?
Вован из Питера
3 April 2009
FICUS 1У него все же пока что на зетек немного не тот уровень. А вот про другой свой проект может он и расскажет...
цитата: |
Нормальная RS в Германии в среднем 12000 евров После растоможки стоимость машины поднимется до 26000 !!! евров ! ! ! |
Тащи под документы. Делов-то.
Уверяю тебя что бюджет постройки аналогичного авто кустарно будет больше. Ну и вечный гемор с настройкой-поломками и прочим...
Вован из Питера, в смысле "под документы"?
Можно поточнее?
Вован из Питера
9 April 2009
-Loki-
чо точнее? покупаешь за копейки сильно битый ФФ1-хэтч нужного цвета. выбираешь хороший РС, организуешь его привоз сюда. ну и типо дальше уже криминал некоторый...
Вован из Питера
А как быть с этим "криминальным" движком???
Что то мне подсказывает что если сильно дунуть турбиной в SWT то он чуть чуть начнет сыпаться...)))
ничего и никуда там не высыпется. На свт стоит очень надежный двигатель, америкосы и компресорами надувают и турбу злую ставят - по 350 сил снимают, правда, особо экстремальные варианты с расжатием блока. А так - 250 сил с компрессора не расжимая движку лехко -)
Понимаете, одно дело товарищч зарядит фуф обычный, и он будет сильнее ST и RS. Но ведь, взять РСку это хоть и дорого неоправдвно, но покупая такую машину мне кажеться не нужно ставить целью заиметь сильную и быструю маффнику, конечно можно было бы купить какой нибить тайп-Р или сивик v-teck 1.8 или wrx или sti старенький, да куча вариантов заряженных тачек, с большой можностью и за деньги до 500тыс.. Неет, тут идет речь покупая первый РС, что у тебя эксклюзивная сеийная машина с историей! У нее есть свой порядковый номер выпуска, в россии их наверно нету, во всяком случае никаких новостей про нее нет... Иметь такую приятно стильно уважаемо и неповторимо!
Я обзательно куплю себе первый РС! приерно выйдет 900 тысяч, ну максиум лямушку придеться потратить)
BOB87как купишь отпишись , мы все дружно приедем смотреть на RS и возьмем с собой большую банку крема для рук
Jaroslaw210282
25 January 2011
DROONNточно!!!а я возьму с собой слюнявчик-слюни подтирать
(самому ОЧ нравмтся rs1).как купиш-пиши сразу!!!
Ну я серьезно подхожу к вопросу, но это будет не скоро! Во всяком случае есть возможность! Есть человек, который живет в Германии, может поехать посмотреть ее, занимаеться автомобилем, имеет свой бизнес там, занимаеться перегонкой авто в Росиию, мой родственник). Он поможет сделать это, так что просто вопрос времени, думаю к следующей весне или лету)). Всеатки мечта очень сильна). Спасибо за поддержку!
Всем буду рад показаться и прокатиться))) (тьфу тьфу)
peeboys
28 January 2011
Если есть вопросы по этому автомобилю, то можешь получить ответы, от русского владельца этого авто!!! Вот ссылка
Тынц
Vovan_mail
28 January 2011
Вариант то интересный крименальный путь. Но во первых авто должны совпадать по цвету, году, и оба америкосы. Ибо потом проблем не отберешься. А так в принципе вариант рабочий.
championoff
28 January 2011
peeboysНебольшая поправка: владелец -русский, но живет в Чехии
В России RS пока замечен не был
peeboys
Да, читал я его статьи, он не просто так выбрал фокус, выбрал для дальнейшего тюнинга и гонках на треке! Действительно живет он не в России..
Вот друзья, я никак не пойму, вот сколько населения в нашей стране-матушке, неужели ни у кого нет этого замечательного серийного автомобиля, их всего 1000 штук было, конечно все разошлись по европе. Видимо просто многие отворачивались, из за чрезмерно высокой цены на растаможку((... Если так подумать, где может быть этот авто - только там где есть хорошие дороги и индустрия а не просто в каком то захулосье типа сыктивкара или варкуте.. Москва, Питер, Нижний Новгород, Смоленск, Краснодар. Да и то наверно всего лишь в мск и питере это возможно.. Итак, по населению наверно круг тоже сужаеться довольно прилично, богатые дядьки любящие спорт авто, наверно врятле выберут фокус RS как машин для погонялок и расслабления, скорее 2й RS.. Это в основном молодое поколения, да и то кто будет отдавать предпочтение машине за милион, как РС, если есть возмодность взять эво, мопс, сти, 350Z... КОнечно выбор будет не в пользу РС, наверно вот отсюда и не видно следов РС в России. Но уж если бы был, наверняка только у настолько замороченного человека, что он готов потратить лимон примерно на РС1, тогда полюбому он об этом захочет всем рассказать, но увы нигде этого нет((
цитата: |
их всего 1000 штук было |
Всего был произведен
4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе. (Wiki)