Хана тонировке ?

16 years ago




Кто сталкивался с проблемой тонироки? за 9-мая и посл дни? гайцы творят беспрелдел!!!Лоб,зло!а бока причем? штраф всего сто рублей,а не обдирать и штраф стоянка...

avatar
чак-чак
9 May 2009

Хана тонировке ?
3,9K
views
21
members
53
posts

avatar
Булат
9 May 2009


Хана тонировке?
Хана тонировке!!!
LeXXKazan
9 May 2009


Kazan_PEOPLe
а у тебя ободрали и на штрафку загнали? я езжу тонированый по кругу + широооокая полоска спереди, пока норма...сегодня только за город через 2 поста и назад...все ок
avatar
nokia02
10 May 2009

-1

Сейчас просто очень жестко взялись за это дело. Вообще это нарушение сотрудником ГИБДД закрывать машину на штраф стоянку или сдирать пленку, но у нас РОССИЯ б...ь и здесь органы могут делать так как хотят.
В челнах в 2006 году ребята в суде кусались с гайцами и вроде выйграли (подробности не помню), но почти полгода никто мозг из-за тонировки не разрушал, а с этого года действительно задолбали!!!
Может байкот им оъявить а??
avatar
Сократий
10 May 2009

-2

avatar
nokia02:

Может байкот им оъявить а??

Это как , ездить не будешь ???


Бойкот (англ. boycott )- прекращение отношений с кем-либо в знак протеста против чего-либо.
PJ16rus
12 May 2009


А разве производством по делам об АП предусмотрены такие меры как запрет эксплуатации при подобных нарушениях? Что-то не припомню... совсем не припомню... Сейчас покопаю нормативку.

Кстати, у кого "протокол сторублевый" есть? какую статью КоАП там указывают?
avatar
АлекСаша
12 May 2009


PJ16rus
12/5/1
DarkNic
12 May 2009


цитата (Сократ @ 10 Май 2009 (Воскресенье) 21:55)
avatar
nokia02:

Может байкот им оъявить а??

Это как , ездить не будешь ???


Бойкот (англ. boycott )- прекращение отношений с кем-либо в знак протеста против чего-либо.

не обязательно во время байкота отказываться ездить...можно придумать массу других методов к действию.
разгаГАЙцы ну просто оооооочень не любят автоклубы...понимая что нас становится больше и больше с каждым днем и мы становимся сильнее...при желании такого можно напридумывать что байкот покажется просто жестом милосердия
LeXXKazan
12 May 2009


я с собой всегда вожу книжечку КоАп...и там маркером выделил статью про тонировку...четко прописано, что эксплуатация при тонировке запрещена...НО ответственность 100 рубликов...и больше ничего если гаец начинает разводить на штрафку или на сдирание демонстрирую ему, в половине случаев отпускали ибо лень писать протокол некоторые особо упорные пишут...но мне не в напряг платить пару раз в месяц
PJ16rus
13 May 2009


АлекСаша
Благодарю

Итак:

Статья 12.5 часть 1:
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Смотрим дальше: что же такое "запрещение эксплуатации" и когда оно может быть применено.

Глава 27 КоАП Применение мер обеспечения производства по делам об АП

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Этот пункт собственно про задержание и перемещение ТС (то есть "штрафстоянка"). Но вот о нашей статье 12.5 части 1 здесь не упомянуто... Это говорит о том, что "штрафстоянка" обойдется без нас (про съем номеров далее) по крайней мере по рассматриваемому поводу.

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Здесь о случаях снятия гос.рег. знаков. Но! Наша статья 12.5 часть 1 опять не упомянута! Что ж, значит номера остаются при нас.

2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)

4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
Здесь устанавливается обязанность представителя уважаемого ведомства сделать отметку в протоколе о производимых им действиях, либо составить отдельный протокол о запрещении эксплуатации, либо о снятии гос.рег. знаков. Глядя на две предыдущие статьи, думаю можно говорить о том, что ни один здравомыслящий сотрудник не оставит письменные свидетельства нарушения законодательства. Ну а если оставит - это уже совсем другая история...

КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 утверждены Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.

5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть пятая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

На всякий случай смотрим КоАП: а когда необходимо, напоминаем сотрудникам уважаемого ведомства

Статья 1.6. часть 1
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Статья 27.1 часть 2.
Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Резюме: протокол по статье 12.5.1, наложение штрафа в размере 100 рублей. Все.

С Уважением.
avatar
damir111
16 May 2009


Все это ты конечно правильно расписал. Это уже давно всем этом было. Но вернись на землю. Думаешь гайцы будут твои цитаты из КоАПа слушать? Они их не хуже тебя знают (хотя есть те кто и знать не пытается). Тут они будут 2 метода применят: 3 часа админ задержания, либо отвезут тебя на штраф стоянку по неисправности рулевой или тормозов. Если хотите быть в адеквате при встрече с гаи, то рассмотрите эти 2 варианта, как выйти из них. А сотрясать воздух, мол 100 руб. и все тут - это уже старый день.
avatar
чак-чак
16 May 2009


Сегодня утром на квартале ул.Гаврилова со всех сдирали тонировку, им все равно сто рублей штраф или нет,обдирали всех, так же у тазов проверяли наличие ксенона.
avatar
Krendel***
16 May 2009


Хотел в этом месяце к вам приехать, но бока темные... много чувствую денег сдерут...
avatar
Alex3333
16 May 2009


Krendel***
Затрат немного. Заново затонируешься, когда домой вернешься!
avatar
Krendel***
17 May 2009


Alex3333 так и думал...только уже достало машину растонировывать и обратно, может на мне отрываться не будут
Талон недавно техосмотра потерял..пришлось обдирать чтоб дубль дали
avatar
Ахмадей
17 May 2009


С самары приезжал на выходные братишка на лансере своем. Тонировка 95 по кругу + лобаж. Ни разу не тормознули ни где...
avatar
Krendel***
17 May 2009


Ахмадей вселяет уверенность, думаю тоже поеду штраф заплачу на месте (если что)
PJ16rus
18 May 2009

2

damir111
цитата:

Все это ты конечно правильно расписал. Это уже давно всем этом было. Но вернись на землю. Думаешь гайцы будут твои цитаты из КоАПа слушать? Они их не хуже тебя знают (хотя есть те кто и знать не пытается). Тут они будут 2 метода применят: 3 часа админ задержания, либо отвезут тебя на штраф стоянку по неисправности рулевой или тормозов. Если хотите быть в адеквате при встрече с гаи, то рассмотрите эти 2 варианта, как выйти из них. А сотрясать воздух, мол 100 руб. и все тут - это уже старый день.


Вы меня явно не поняли. В моем посте описана не панацея, а путь, продиктованный действующими правовыми нормами. Тот путь, которым пойдет суд и Вы, если конечно решитесь идти до конца. И тут речь не идет о заведомо незаконных действиях сотрудников, потому как это совершенно иная история. Диктофон (видеорегистратор), свидетелей и тех.экспертизу никто не отменял. Они то и помогут на финальном этапе. Опять же, если Вы найдете в себе желание и силы. И речь не о войне с Системой, а о том, что отдельным сотрудникам уважаемого ведомства давно пора воздать за их инициативность.

Все приведенные мною выдержки призваны, в первую очередь, побудить водителей к знанию своих прав и свобод. А цель общения с сотрудниками уважаемого ведомства (с использованием приведенного материала) - не война и не попытка "разогнуть пальцы", а показать, что Вы знаете что делать дальше и какова конечная цель Ваших действий. И если Вам удастся со всем уважением и не теряя достоинства донести это, ни один сотрудник не станет совершать заведомо незаконных действий, за которые ему придется нести ответственность.

В любом случае необходимо всегда понимать ЧТО Вы говорите, КОМУ Вы это говорите и какие могут быть ПОСЛЕДСТВИЯ для Вас и оппонента. И, если все варианты Вами рассмотрены и приемлемы (время, нервы, деньги, ...), тогда Ваша уверенность и знание сделают свое дело. В худшем случае, придется пройти весь процесс (к которому Вы подготовились). И не стоит удивляться. Да, именно так в нашей стране действует конституционное право гражданина, именуемое "Презумпция невиновности". К сожалению.

Если же Вам лень, Вы не хотите знать законы и понимать их суть (для этого не надо быть юристом), не хотите выполнять требования и следовать правилам, не хотите идти до конца, а решать все "по-быстрому", все равно есть варианты:
- Вам нужно либо каким-нибудь способом получить необходимое удостоверение и стать "одним из ...",
- постоянно возить с собой того, кто знает и понимает,
- ходить пешком (правилам и законам, правда, все равно придется следовать).

Выбор пути - личное дело каждого. И я очень Вас прошу не навязывать свои стереотипы окружающим вас людям. Это Ваш и только Ваш выбор.

С Уважением.

P.S. Пост не относится непосредственно к тонировке. Прошу прощения за оффтоп.
avatar
Сократий
18 May 2009


P
PJ16rus:


Все приведенные мною выдержки призваны, в первую очередь, побудить водителей к знанию своих прав и свобод. А цель общения с сотрудниками уважаемого ведомства (с использованием приведенного материала) - не война и не попытка "разогнуть пальцы", а показать, что Вы знаете что делать дальше и какова конечная цель Ваших действий. И если Вам удастся со всем уважением и не теряя достоинства донести это, ни один сотрудник не станет совершать заведомо незаконных действий, за которые ему придется нести ответственность.

В любом случае необходимо всегда понимать ЧТО Вы говорите, КОМУ Вы это говорите и какие могут быть ПОСЛЕДСТВИЯ для Вас и оппонента. И, если все варианты Вами рассмотрены и приемлемы (время, нервы, деньги, ...), тогда Ваша уверенность и знание сделают свое дело. В худшем случае, придется пройти весь процесс (к которому Вы подготовились). И не стоит удивляться. Да, именно так в нашей стране действует конституционное право гражданина, именуемое "Презумпция невиновности". К сожалению.


О коллега по отношению к гайцам появился , значит не один , на форуме полку прибыло , плюсанул , сейчас ещё в авторитет засажу .
avatar
Lefon
18 May 2009

-2

Блин, ну когда же введут закон у нас о полном запрете тонировки и штрафу за енто дело тыщенок в 5-10...? Как же задолбали тонированные драндулеты, через которые ни фигули не видно!
DarkNic
18 May 2009

-1

avatar
Lefon:

Блин, ну когда же введут закон у нас о полном запрете тонировки и штрафу за енто дело тыщенок в 5-10...? Как же задолбали тонированные драндулеты, через которые ни фигули не видно!

думаю впору будет запретить высокие автобусы, грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы, пикапы кузовные и еще много каких транспортных едениц...непросвечивают же...аварийность создают...ужос
только легковушки нетонированные на улицы городов...остальное запретить!
Dev4onka
18 May 2009


Lefon
а зачем вам вообще через них смотреть?))
avatar
АлекСаша
18 May 2009


PJ16rus
ты бы не мог выложить перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС?

Dev4onka
он в них смотрит, вас блондинок разглядывает
avatar
чак-чак
18 May 2009


avatar
Lefon:

Блин, ну когда же введут закон у нас о полном запрете тонировки и штрафу за енто дело тыщенок в 5-10...? Как же задолбали тонированные драндулеты, через которые ни фигули не видно!

это маразм.не мне тебе рассказывать

кстати есть люди которые на разворотах или поворатах ругеются если рядом стоит тонированый автомобиль, вместо тонированого авто может стоять например джип или другая болшая машина через которую не видно, я бы таким кто сомневается вообще права не выдавал, если уж не уверен или не видишь поворачивай с крайнего правого ряда,там точно никто обзор не закроет.
ИМХО.
avatar
Ахмадей
18 May 2009


Lefon
наличие тонировки меньшее зло чем езда без ближнего света фар.
З.ы. сам не понял к чему это сказал, но так оно и есть. Находятся некоторые которые в сумерках пердпочитают ездить только с габаритами или даж без них.
PJ16rus
18 May 2009


АлекСаша
цитата:
ты бы не мог выложить перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС?

Пожалуйста: ТУТ ПДД, в конце есть Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г.)

Обращаю внимание, что далеко не во всех, описанных в "Перечне ..." случаях применяется мера обеспечения "запрет эксплуатации".

О применении меры "запрет эксплуатации" смотрите КоАП, ст.27.13 (мой пост выше). Если будете смотреть через какую-нибудь правовую систему, там и ссылка на правила и порядок осуществления этой меры видна будет.

С Уважением.

Сократ
Спасибо Нас прибывает.
avatar
АлекСаша
19 May 2009


PJ16rus
а что скажешь про задержание на 3 часа до устранения причины задержания?
avatar
чак-чак
19 May 2009

1

рельно нужно жить, многие дпсники не имеют даже юр.образования, отслужили в армии и в гаи работать,т.к. не могут больше ничего,а как известно в милицию в т.ч. гаи всех берут,ну даже если взять офицерский состав,закончил сельхоз академию по спец агрономия он уже офицер,дали им палку,дали им цель - тонированые машины останавливать, ом все равно до законов,у них цель одна обдирай либо штраф стоянка.никто не задумовался кто работает в гаи,вернее в дпс которые стоят на дорогах?
PJ16rus
19 May 2009

1

АлекСаша
цитата:
а что скажешь про задержание на 3 часа до устранения причины задержания?


Административное задержание может быть применено сотрудниками милиции в соответствии со ст. 27.3.1 пункт 1 (КоАП). Только не "до устранения причины задержания". У Вас нет при себе никаких инструментов, необходимых для безопасного демонтажа полимерных покрытий. Соответственно, эту работу на месте Вы выполнить никак не можете. Об этом обязательно следует сделать запись в протоколе о задержании, который сотрудник милиции обязан составить в соответствии со ст. 27.4 КоАП. А главное - сотрудник милиции обязан в этом протоколе указать мотивы задержания.

В соответствии со ст. 27.5.1 срок мотивированного задержания не может превышать трех часов.

Исключение составляют случаи нарушения Гос.границы РФ и дела об АП, предусматривающие в качестве меры наказания арест (ст.27.5 части 2 и 3) - то есть к нам не относится. Задержание как таковое может быть применено например на посту при наличии условий содержания задержанных лиц (ст.27.6), а вне поста только после доставления. Доставление же как мера может применяться только тогда, когда совершено АП и нет возможности составить протокол об АП на месте (ст.27.2) и, так же, предполагает отражение в протоколе о задержании или отделльного протокола.
Помните, что "задержание", "доставление", "досмотр ТС", "досмотр личных вещей" и т.п. - это все процессуальные действия и существуют правила и порядки проведения каждого из них, нарушения которого в итоге могут являться основанием для вынесения постановления об отказе в возбуждении дела. После чего Вы можете в порядке предусмотренном ГК И ГПК заявить о нарушении Ваших гражданских и конституционных прав и потребовать привлечь виновных к ответственности и компенсацию с ведомства. Но это - по желанию.

Процесс демонтажа, вообще говоря, не может быть выполнен ни Вами ни тем более сотрудником милиции "на месте" по указанной причине. И никакого "задержания до устранения" в КоАП не предусмотрено.

Это о задержании Вас. О задержании ТС (применительно к нашему случаю) смотрим мой пост выше - ст.27.13.4. Такая мера в нашем случае не применяется.

В случае если незаконное задержание все же происходит, на помощь Вам придет свидетель и средства аудио и видеозаписи. Именно по ним Вы позже сможете доказать, что Вас держали 3 часа на дороге, ничем не мотивируя и ничего не предъявляя (имеется ввиду конкретная статья кодекса, так как иначе, как в соотв. с законом привлечь Вас к ответственности нельзя). В ином случае, к сожалению, в суде часто произносится фраза "нет основания не доверять сотруднику ГИБДД" со всеми вытекающими. То есть доказывать свою невиновность нужно Вам самостоятельно.

Ваша основная задача в процессе - аккуратно фиксировать факты происходящего: дату, время, место, номера авто инспекторов, номера их нагрудных знаков и ФИО (которые они обязаны назвать при остановке, а Вы имеете право переспросить если не расслышали) и т.п.. Фиксация, кроме прочего, может выглядеть как документ (схема, фото, объяснительная,...) о котором Вы пишете в разделе объяснений в протоколе "мои объяснения, схема, ... на 5 листах приложены".

Резюме: мотивированное задержание до 3 часов теоретически возможно. потом Вы его, безусловно опротестуете, но в моменте - возможно.

С Уважением.

P.S. Случаи откровенного беспредела не рассматриваем.

P.P.S. Еще раз прошу прощения за оффтоп
avatar
Тот самый Нивовод
19 May 2009


Всем - привет!
В конце этого месяца собираюсь в РТ (Казань-Елабуга-Камские поляны).
Решил изучить темы про ксенон и тонировку в свете последних событий...
Т.к сам являюсь ярым сторонником отстаивать свои законные права!

PJ16rus отлично все расписал по полочкам КоАПа!!!
Вопрос к казанцам таков: какое ОСНОВАНИЕ для задержания ИДПС реально на месте пытаются предъявить водителям, отказывающимся снять тонировку на месте???

Перечитал на эту тему кучу инфо, но не нашел ни одного примера, когда при грамотных аргументах водителя, ИДПС в открытую шел на нарушение законодательства!!!
Только ничем не подтвержденные угрозы!

Вот цитата с одного из форумов:
"9го, на вахитова поймали, с тонировкой, какой то майор с большой звездой и сержант, типа либо сдирай на месте, либо поехали на штраф стоянку. Я отказалась сдирать, говорю выписывайте штраф. Этот майор на принцип пошел, типа имею право и все тут, я ему говорю, какое это право? щас говорит измерю твою светопропускаемость стекол и если она будет на по госту, без разговоров на штраф стоянку.
я ему говорю, я сама не буду сдирать тонировку и вы меня не заставите это делать, а если сами будуту сдирать, я на камеру запишу и потом в суд подам, что бы вы мне возместили материальный ущерб.
все, больше про тонировку не слова не было, дальше он начал прикапыватся к техническому состоянию моего авто, типа открывай капот и начал там смотреть, говорит у тебя сдвинут люфт рулевой рейки, плати штраф 500р и снимай гос номера. я ему ответила, у вас прибор какой то в руке, что вы так хорошо поставили "диагноз"? он говорит нет я вижу. по статье каопа, не помню какой, он не имел права, это могут проверить только на тсанциях ТО. так де как измерение светопропускемости на дороге незаконна, опять же надо это делать на ТО. но по пункту КоаП 12.1 если я имею талон тех осмотрта, я не обязана ехать второй раз. вот с этим майором мы переругивались минут 40, в итоге только выписал штраф 100 за тонировку, но пригрозил, типа он щас передает на все посты гаи, если меня через 3 часа увидят с тонировкой, то сразу на штрафстоянку.
хее... удачи, гайцы, я как была затонирована, так и буду. )))" (с)

Вот так и надо действрвать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up