Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
114,5K
views
79
members
744
posts

avatar
esn
3 May 2009


avatar
ave123:

esn

вы в очередной раз пишете техногенную ахинею, уважаемый. Если коробка АКПП имеет ручной режим переключения передач, то никакого режима ограничения переключений 2-мя, тремя и т.п. передачами в ней нет. Потому что в этом нет нужды. Предвосхищая возможные вопросы отмечу, что даже в т.н. "ручном" режиме переключения передач коробка переключается на пониженную или повышенную передачу по достижению минимальных/ максимальных возможных оборотов. Всё зависит от логики работы управляющей программы коробки АКПП.

ave123
Зачем вы в очередной раз пытаетесь сесть в лужу?

1. Где написано что у коробки есть ручной режим?
2. Объясните что означают цифры 1, 2, 3 на схеме режимов работы АКПП?

http://in-drive.ru/uploads/downloads/1198113802_files.jpg
avatar
araleng
3 May 2009


esn
цитата:
Этот режим есть у любой АКПП

Этот режим БЫЛ у относительно древних АКПП. В более-менее современных имеется режим "М", который позволяет выбрать любую передачу, из имеющихся в наличии.
avatar
esn
3 May 2009

-1

araleng
Николай, древние конструктивно они до сих пор ставятся на машины, и Хонду в том числе. Или я не прав? Именно про АКПП такого типа как стоит на Хонде я говорил. Прошу прощения за неточность выражений, но и контекст разговора тоже надо прослеживать.
Воланд
3 May 2009


А как можно стартовать на оборотах с АКПП?
avatar
Alex318i
3 May 2009


avatar
Sanches:

Сегодня покатался на CRV 2.4
Комфорта внутри много, но динамика, по сравнению с моим ФФ2 2,0 - просто никакая. Коробка в стандартном режиме мега-задумчивая.

Правильно пишут про шумоизоляцию. Свои 10 сек. до сотни CR-V 2,4 выдает честно. Вы попробуйте поездить на Mercedes S-Klasse 500 который около 6 сек. до сотни разгоняется - там внутри вообще ничего не слышно, Вам наверняка покажется, что и он не едет.
avatar
araleng
3 May 2009


Воланд
цитата:
А как можно стартовать на оборотах с АКПП?

Старт с "двух педалей". Держишь тормоз, поднимаешь обороты, бросаешь тормоз. Якобы это не очень нравится коробке, но на LR Експириенсе инструктор именно так рекомендовал трогаться после остановке на крутом скользком уклоне. Чтобы назад не откатываться.
avatar
Alex318i
3 May 2009


avatar
Sanches:

Особенно пугает ситуация, когда на трассе плетешься за грузовиком, потом видишь "окно" и перестраиваешься влево, жмешь на педаль газа, а она секунду-другую просто в раздумьях! Это так поседеешь нафиг за пару таких поездок.

Вы как-то странно ездите на автоматах. Даже на первом Фокусе с автоматом не было практически никакой задержки, а на Хонде тем более. У Вас то ручка или автомат? Вы ручку на пониженную при обгоне за сколько времени переключаете? Или тупо газ давите на той же передаче?
Ручной режим ИМХО это баловство, им мало кто пользуется, стандартных 1,2 D и отключения овердрайва (у CR-V это 4 и 5 передачи) вполне достаточно для любых ситуаций.

Я за праздники проехал по трассе Скандинавия от Питера 200 км до Выборга и столько же обратно и постоянно занимался как раз такими обгонами без всяких проблем, причем как со скорости 80-90, так и со 130-140. Когда в лоб постоянно выходят фуры время маневров весьма ограниченно. Был бы мотор еще помощнее, было бы совсем хорошо, но коробка тут не причем.
Неспешная езда хороша в Финляндии, я там просто так проехал вечером 2 мая 200 км с единственным обгоном фуры, а 30 км до границы и 50 км от границы (возвращался через другой МАПП) только и обгонял.
цитата:
Любители иногда позажигать должны искать другие варианты!

Расскажите, как Вы на 2-литровом Фокусе зажигаете.

avatar
araleng:

Воланд
цитата:
А как можно стартовать на оборотах с АКПП?

Старт с "двух педалей". Держишь тормоз, поднимаешь обороты, бросаешь тормоз. Якобы это не очень нравится коробке, но на LR Експириенсе инструктор именно так рекомендовал трогаться после остановке на крутом скользком уклоне. Чтобы назад не откатываться.

Так действительно можно угробить коробку, причем быстро. Инструктор явно заботится, чтобы родной сервис не сидел без работы. А для того, чтобы не откатываться назад есть ручник. RTFM - там и про это написано.
avatar
ave123
4 May 2009

-3

esn

прежде чем писАть явную чушь, что (цитирую Вас) "Этот режим есть у любой АКПП, диапазон переключений можно ограничить первой ступенью даже" и после этого обвинять других, подумайте над тем, ЧТО вы пишете. Фразы типа "оговорился" - просто "детский лепет" ... Здесь не детский сад.


Alex318i

к любой коробке АКПП надо привыкнуть. После этого проблем не будет. Но вот по поводу того, что ручной режим переключения передач не нужен и "баловство" - не соглашусь. Просто при его наличии и желании водителя его использовать, возможно более полно реализовать то, что может машина. Режимы 1,2,3,Power и т.п. - это всё-таки, "не то". В ручном режиме действительно можно ехать "на все деньги", переключая передачи тогда, когда ВАМ надо. Хотя, конечно, это получается очень неэффективно с точки зрения расхода топлива.
avatar
araleng
4 May 2009


Alex318i
цитата:
Инструктор явно заботится, чтобы родной сервис не сидел без работы.

У инструктора нет "родного сервиса".
цитата:
А для того, чтобы не откатываться назад есть ручник.

Все не так уж весело, как кажется на первый взгляд. Я акцентировал внимание на то, что уклон крутой и скользкий. Ручник затормаживает только два колеса , что в таких условиях может оказаться недостаточным для удержания авто.
avatar
Alex318i
4 May 2009


avatar
araleng:

Alex318i
цитата:
Инструктор явно заботится, чтобы родной сервис не сидел без работы.

У инструктора нет "родного сервиса".

Он прямо так и сказал?
цитата:
Все не так уж весело, как кажется на первый взгляд. Я акцентировал внимание на то, что уклон крутой и скользкий. Ручник затормаживает только два колеса , что в таких условиях может оказаться недостаточным для удержания авто. 

На самом деле шутки шутками, но данная ситуация в жизни достаточно редка и не повредит коробке. А вот если так зажигать постоянно...

avatar
-Myxa-:

Daiver
При всей моей любви к куге возразить не могу. Как кстати кризис отразился на CR-V?

В Питере мой Executive 5AT (без кожи) стоит 1 189 134 руб. Куга, честно говоря, посасывает.
avatar
araleng
4 May 2009

1

Alex318i
цитата:
Он прямо так и сказал?

ИМХО, если бы был, то он его бы прорекламировал. А иначе в чем смысл?
цитата:
данная ситуация в жизни достаточно редка и не повредит коробке.

Насчет редкости - это у кого как, но в принципе Вы конечно правы. Речь о ситуации, когда на кону стоит больше, чем гипотетический вред для коробки. Кстати, Вы можете, хотя бы теоретически обосновать вредность? Алгоритм, так сказать...
цитата:
А вот если так зажигать постоянно...

Тех кто действительно любит "зажигать" такие мелочи не парят. Я же не рекомендовал так стартовать, а всего лишь рассказал, что такое возможно технически.
avatar
Daiver
4 May 2009


avatar
-Myxa-:

Daiver
При всей моей любви к куге возразить не могу. Как кстати кризис отразился на CR-V?

Я тоже Кугу раньше любил и засматривался при цене 1 186 000, но 1 486 000 - это слишком. CR-V вроде пока 1 219 000 в максималке, но обещают тоже подорожание.
avatar
ave123
4 May 2009


Цена на нефть в долларах выросла, соответственно рубль подрос. Если же посмотреть на динамику валют, то доллар падает, а евро растёт по отношению к доллару. Соответственно, если эта тенденция сохранится, то Куга будет дорожать ещё больше, а япономарки - вряд ли.
Воланд
4 May 2009


araleng
цитата:
Насчет редкости - это у кого как, но в принципе Вы конечно правы.

Alex318i
цитата:
А вот если так зажигать постоянно...

araleng
цитата:
Я же не рекомендовал так стартовать, а всего лишь рассказал, что такое возможно технически.

Т.е. зажечь на Хонде с АКПП с перекрёстка - это нештатная, вредная, космическая, нереальная, из ряда вон выходящая ситуация?
avatar
araleng
4 May 2009


Воланд
цитата:
Т.е. зажечь на Хонде с АКПП с перекрёстка - это нештатная, вредная, космическая, нереальная, из ряда вон выходящая ситуация?

Насчет Хонды ничего сказать не могу, не "щупал". Мне лично, на "тракторе", и обычного старта в D вполне хватает. И даже кик-даун не требуется, чтобы быть впереди основного потока. Главное - не ждать от авто невозможного. А если начинать "жечь", то, ИМХО, будет как с наркотиками - чем быстрее стартуешь, тем еще быстрее хочется.
Да и вырос я уже из того возраста...
avatar
Alex318i
5 May 2009


В
Воланд:

Т.е. зажечь на Хонде с АКПП с перекрёстка - это нештатная, вредная, космическая, нереальная, из ряда вон выходящая ситуация?

Вы точно поняли, что речь идет о старте с удержанием машины рабочим тормозом с одновременным раскручиванием двигателя до оборотов максимального крутящего момента? Часто так делаете?

Мне вот даже кикдаун редко требуется при старте, итак все отстают если хотя бы до 3500 крутить.

avatar
araleng:

Кстати, Вы можете, хотя бы теоретически обосновать вредность? Алгоритм, так сказать...

Не могу. Давление, ударные нагрузки... как то так...
avatar
ave123
5 May 2009


На самом деле японцы не глупее нас, и вопросы "защиты от дурака", в том числе и защиты АКПП от ударных нагрузок в трансмиссии у них возникли раньше чем у нас здесь. В частности, нажав на тормоз в D режиме, раскрутить мотор больше заданных оборотов не получится - защита от дурака, программа управления АКПП гасит обороты. Далее, АКПП оборудованы так называемым "аварийным" сцеплением, которое по конструкции немного схоже с привычным сцеплением, и служит в автомате для прерывания потока мощности в аварийных режимах и режимах ударных перепадов потока мощности (что по сути одно и тоже), т.е. если на скорости 100 км/ч, клинит мотор, то это "сцепление" должно разорвать поток мощности, а не пускать гидротрансформатор на стружки и опилки в кипящем масле.

Вообще-то в АКПП за частотой оборотов коленчатого вала неусыпно следит датчик оборотов входного вала АКПП (Input Speed Sensor, ISS), соединенный со столконвертером (Stolconverter) гидротрансформатора, который и является важнейшей частью «автомата». Столконвертер, в свою очередь, отвечает за другую важнейшую константу в настройках АКПП – столспеед (Stolspeed). Сама по себе «stolspeed» в дословном переводе – «скорость быстрого старта» – бред неимоверный! На деле же это – максимальная скорость вращения коленчатого вала, при которой автомобиль может трогаться с места в случае нашего старта с оборотов. В «стоковой» версии он обычно настроен на 2200 об/мин – чтобы снизить нагрузку на трансмиссию. При тюнинге АКПП обычно предлагают «поковыряться» в электронике и сдвинуть столспид на 3000 об/мин или еще выше...

Но (!) все вышенаписанное, не означает что автомат нельзя угробить!!!
avatar
Sanches
5 May 2009


Alex318i
Уф! Ну и накинулись на меня crv-воды!
ОК! Я покатался на разных машинах в свое время и с 70, и 80, и 100, и 145л.с. (все были на МКПП), поэтому имею понимание, что такое разная динамика.
Садясь в CRV 2,4АТ и 166л.с., я ожидал динамики, сопоставимой с моим ФФ2 2,0 МТ. НО! Я зуб даю, что CRV я в 9 и 10 случаев сделаю со светофора на 402метрах! И дело тут не в шумке, которая вроде как "гасит" ощущения, а в том, что педаль газа и коробка ведут себя так, как будто я на механике на 4 передаче еду 45-50км/ч и вдруг решаю ускориться. А реальное ускорение приходит с задержкой на доли секунды.
Может это и дело привычки, но тем не менее автомат "думающий" у CRV. И мне не хочется активно работать правой ногой, чтобы поддерживать обороты двигателя в режимах, когда машина выдает всю свою мощь.

P.S. Еще раз хочу обратить внимание, что я сравнивал свои ощущения с машинами на механике и со стандартным режимом Drive на CRV!

P.P.S. Если кто-то считает, что CRV "порвет" ФФ2 на прямой, то милости прошу: готов посоревноваться! Жду предложений!
avatar
ave123
5 May 2009


Sanches

учтите, что АКПП на CR-V - адаптивная, так что динамика разгона вполне может зависеть от предыдущего стиля езды. И ваши ощущения могут быть связаны именно с этим. А режимов типа Sport и мануального режима у неё нет. Отсюда и разные ощущения у разных водителей.
avatar
ave123
5 May 2009


Alex318i

вопрос уже к вам: а на каких оборотах переключается коробка, не замечали ? и зависят ли обороты переключения от стиля езды (в смысле от того ,как давить на акселератор) ?

И потом ещё вопрос - после отработки кикдауна переключается ли коробка через 2-3 секунды опять на повышенную или нет ?
avatar
Alex318i
5 May 2009


Sanches
Получается, что Вы абсолютно не имеете опыта езды на автомате. Это многое объясняет.
Ну как вообще можно сравнивать механику и автомат, не понимаю. Тем более, что Фокус 2 литра на ручке почти на секунду быстрее по паспорту чем CR-V 2,4. Тут правда надо учитывать, что у нас на ручке мало кто нормально ездить умеет, а автомат свое выдает постоянно.

Вы попробуйте хоть немного поездить на том же Фокусе 2.0 с АКПП и все поймете.

avatar
ave123:

вопрос уже к вам: а на каких оборотах переключается коробка, не замечали ? и зависят ли обороты переключения от стиля езды (в смысле от того ,как давить на акселератор) ?

Да, все зависит. Переключаться коробка может и на 2000, и на 3000 и на 4000... Более того, как и на других автоматах я могу педалью газа переключать передачи, ну то есть легко переключиться, например, с 5 на 4 или с 5 на 3. Смотря что надо.
цитата:
И потом ещё вопрос - после отработки кикдауна переключается ли коробка через 2-3 секунды опять на повышенную или нет ?

Что имеется в виду под отработкой кик-дауна? Если не отпускать педаль то разгон будет постоянным и каждая передача будет выкручиваться почти до ограничителя. И так до, собственно, ограничителя на 190, по GPS 180 с чем-то, точно не помню.
Кстати я не часто пользуюсь кик-дауном, даже при обгонах на трассе. Обычно хватает раскрутки до 4-5 тыс. оборотов... Кик-даун если уж совсем мало времени для маневра.
avatar
ave123
5 May 2009


avatar
Alex318i:

цитата:

Что имеется в виду под отработкой кик-дауна?  Если не отпускать педаль то разгон будет постоянным и каждая передача будет выкручиваться почти до ограничителя. И так до, собственно, ограничителя на 190, по GPS 180 с чем-то, точно не помню.


я имел в виду логику работы коробки. У меня, например, в режиме D после кикдауна, сброса передачи на пониженную и интенсивного разгона, через короткое время коробка опять включает повышенную. Непонятно зачем это сделано - может, для экономии топлива. В Спорте - наоборот, можно крутить до макимально возможных оборотов.

P.S. кстати, до какой максимальной скорости пробовали разогнаться ? У меня получилось 189 км/ч по GPS, чуть больше 200 было на спидометре. В принципе, запас по оборотам ещё был.
avatar
йота
5 May 2009


avatar
ave123:

Цена на нефть в долларах выросла, соответственно рубль подрос.  Если же посмотреть на динамику валют, то доллар падает, а евро растёт по отношению к доллару. Соответственно, если эта тенденция сохранится, то Куга будет дорожать ещё больше,  а япономарки - вряд ли.

Йена будет дорожать.Японские машинки будут подниматься в цене или падать в качестве.
avatar
Alex318i
5 May 2009


ave123
По обоим вопросам я уже ответил выше. При кик-дауне передачи переключаются как обычно, только почти на ограничителе. Или Вы думаете, что при кик-дауне коробка должна держать одну пониженную передачу все время? А какую тогда, 3 или 2, или первую вообще? Запуталсо...

Про ограничитель по скорости на 190 вроде тоже написал... И про GPS тоже... Запас по оборотам на максималке есть почти на любой машине. У меня BMW 190 шла на 5 с чем то тысячах и дальше ни в какую.
avatar
ave123
5 May 2009


Alex318i

логику работы АКПП на CR-V я понял, спасибо за разъяснения. У меня всё немного по-другому. Такое ощущение, что в обычном режиме D всё подчинено идее экономии топлива.
avatar
Dar
6 May 2009


Sanches

Ну не знаю...мне например С-РВ 2,4 АКП показался наоборот как раз таки адекватным. Я не утверждаю что это спортивный болид, но АКП переключалась именно тогда, когда я бы тоже самое сделал-бы в этот момент на РКП.

Особенно чётко адекватность АКП Хонды проявлялась на фоне РАВ-4 2,4 АКП, который я тестировал перед Хондой буквально за пол часа...вот у Тойоты действительно АКП тот ещё тормоз сам в себе! Рука уже инстиктивно успевала лечь на рычаг селектора для переключения на след передачу, и только тут и сама АКП наконец-таки соображала, что уже пора переключаться дальше.
avatar
Sanches
6 May 2009


Dar
Возможно, дело и не в коробке. Я ведь и не говорил о том, что коробка не в нужный момент передачи переключает. Я лишь отмечал некоторую тормознутость на педали газа. Отклик мотора значительно запаздывает, по сравнению с машинами с МКПП.
К сожалению у CRV нет 2,4 с МКПП, а хотелось бы потестировать этот авто на коробке с ручным режимом.
avatar
ave123
6 May 2009


Sanches

CR-V 2.4 - это "американский" по сути автомобиль - т.е. для американского рынка и никаких МКПП там даже не планировалось

А вот почему ручного режима нет на коробке АКПП - это, скорее всего, просто проэкономили на разработке.

P.S. "Тормознутость" педали газа и переключений АКПП больше всё-таки обусловливается адаптивностью коробки. "Лечится" это путём 3-4-х резких разгонов/торможений. Но это тоже зависит от машины.
avatar
Alex318i
6 May 2009


avatar
Sanches:

Я лишь отмечал некоторую тормознутость на педали газа. Отклик мотора значительно запаздывает, по сравнению с машинами с МКПП.

Я еще раз советую поездить на Фокусе с автоматом. Поймете, что такое тормознутость. АКПП в принципе не может реагировать на газ так же быстро, как ручка - там же нет жесткой связи между мотором и колесами.

avatar
ave123:

CR-V 2.4 - это "американский" по сути автомобиль - т.е. для американского рынка и никаких МКПП там даже не планировалось  

CR-V в принципе американский автомобиль. Поэтому он и назвается Compact Recreation Vehicle. В Европе то он не совсем Compact. Опять же если бы был спрос на ручку с 2,4 то стали бы ставить. С ручкой в Европе в основном только дизели 2,2 покупают.
Тут хорошим примером является то, что нигде в Европе, кроме Росии и Украины не продается CR-V 2,4 - специально для нас собирают в Англии.
цитата:
А вот почему ручного режима нет на коробке АКПП - это, скорее всего, просто проэкономили на разработке.

CR-V продается на основных рынках в таких количествах, что если бы был хоть малейший смысл в таком режиме, то сделали бы. Это же чистый маркетинг.

У меня лично не было ни разу потребности в таком режиме. У отца на Фокусе есть ручной режим - не пользовался ни разу и не понимает, зачем он нужен. Я, кстати, тоже не понимаю - мне ни разу не требовалось фиксировать другие передачи, кроме 1 и 2, что легко делается на Хонде.
avatar
DDS
14 May 2009


На дороге встретил CR-V. Удивило что при обгонах по встречке с 80-ти до 140 мы шли вровень, ни на миллиметр не сближаясь и не удаляясь друг от друга.

Скажите мне, знатоки, какой мотор был на CR-V ? Если кто скажет что 2.0-АКПП, то пишите сразу в скобочках, шутка ли это

п.с. ещё странно что у меня в этом промежутке 4-я передача, а как не крути, у любого мотора CR-V должно было произойти переключение, после которого мотор должен поехать "по другому', т.е. совсем не как мой троллейбусный дизель. Может это была забугорная Хонда с мотором 2.2 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up