| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
поднимаю тему..
FF1 рос.сборки.
дело в том что проблем с самой личинкой вроде нет (есть один момент, когда ключ вытаскиваю , то не защелкивает ступор руля, и типа защитной личинки, пока не стукну с легка ключем по замку)
но дело не в этом, интересует само устройство контакт группы, особено что там отвечает за имобелайзер.
кто может пожсказать по контакт группе?
вот проблема:
Думал проблемы со стартером, оказалось неизвестно с чем:имобилайзер
Если не вставляется ключ никак до конца, то ремонт производится как описано тама
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...merikance?v=opj
пасиб всем кто поделился инфой...
мой ФФ 2001г. 2,0л. америкос... тож так приболел... жена с работы вызвала что руль нитуды-нисюды..
разобрал.. убрал 1 секрет.. завтра на место ставлю... думаю все будет чики-пуки )))
(кстати проблема была в пружине а не в пластине)
а под Одессой искть америку грят тока на разборках (
Спасибо всем, кто давал информацию по замкам, но похоже, что все еще проще.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ ДАВАЙТЕ ЗАМКУ ЗАКЛИНИТЬ!
Не повторяйте моей ошибки, я тоже промывал и WD40 и спиртом, все равно он заклинил. Что несколько, но несильно усложняет задачу.
Пункт 1.
Как только начал подклинивать, заменить его можно ничего не сверля, только вывернув 2 винта, крепящих снизу половинки кожуха рулевой колонки, вставить ключ, повернуть в первое положение, утопить гнутым шилом защелку (она утапливается, когда плоскость ключа указывает га нее)
и вынуть цилиндр в сборе. После чего либо поменять сразу на ремкомплект, либо, сняв фигурную шайбу в торце, вынуть блокирующие пластики и кататься только с иммобилайзером.
Если замок заклинил - достается дрель. Сверлить несложно, 18 вольтная портативка справляется за 40 секунд. Сверло - мм 6-8, глубину мерять по последней зарубке на ключе. После чего тонкими плоскогубцами или отверткой извлекаются стружка и пружинки и ключ уже можно повернуть. А дальше - по пункту 1.
У мастера ушло 15 минут вместе с перебором ремкомплекта под старый ключ.
Много детальных фотографии находится тут, на форуме в теме: "Замок зажигания, как его снять/разобрать"
Только разбирать так сильно не надо.
Недавно смазывал лечинку замка зажигания и заодно смазал кнтактную группу.
Пока ее вытаскивал силно разбил штифт, высверлил его как Alex Penza, смазал и нарезал резьбу в полученном тверстии,потом отрезал головку у болтика и сделал шпильку, когда ставил сначало вставил поворотный цилиндр потом вкрутил через имеющееся отверстие в корпусе шпильку. Все работает отлично и не нужно делать доп. отвертия.
Всем удачи!!!
Всем ОГРОМНОЕ спасибо !!! С помощью этой темы починил свою личинку ! Сэкономил кучу денег
Был 1 лепесточек сработан. Я его не выбрасывал, так-как есть надежда в будущем купить просто новые лепестки у ключников. Я на свой Мерс так делал. Стоили на него года 2 назад- копейки. А раз на Мерс лепестки у них есть- значит и на Форд должны быть по идее.
Так вот, что-бы не потерять лепесток, я подточил канавку (сделал ее шире) и вставил его на свое место. (КАНАВКА- это проточка округлой формы на длинной части лепестка снаружи. Когда вставляется ключ- лепестки приподнимаются, какавки на них совмещаются в одну линию, позволяя запорному брсочку утопиться в циллиндр замка, сравнявшись с его поверхностью, что позволяет провернуть личинку в обойме замка) Теперь ничего не заедает ! Ах, да, еще я подточил, немножко грань брусочка, на личинке- он теперь за паз не будет цепляться, если что. Жаль фотик отдал на время, а то бы сфоткал. В общем все теперь работает. Да, при сборке- не забудьте смазать лепестки, правда после этого, какое-то время, ключ будет мазаться, но это не надолго
На этом вполне можно остановиться, до появления глюков на очередном лепестке, но я решил, при удобном случае, заменю все лепесточки на новые.
+1 . всмысле тоже попал с личинкой. экзист опечалил:
Ford 5S4Z11582BB
Личинка замка зажигания
29 3 298,88р.
26 3 592,54р.
4 4 088,55р.
3 4 169,95р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ford XS4Z11582AC Личинка замка зажигания 26 3 179,04р.
Спасибо большое!!!
Сегодня целое утро возился с ключом, на работу опоздал, холодно в машине(зима)
, потом все равно разобрался.
Vasily.N форд фокус usa автомат
Vasily.Nа как добраться до этого микро-выключателя,по подробней можно узнать.
Надо снять консоль...
Крепёж: 2 в подстаканниках, 2 подлокотник со стороны заднего сидения под крышкой и ещё кажись в кармашке для мелочи под заглушкой...
Отщёлкнуть обрамление чехла ручника ( можно когда приподнимешь, изнутри) , ручник в верхнее положение, Ручку АКПП на 1, поднять консоль...
Ручка АКПП зафиксированна винтиком со стороны водителя (см 20-25 от верха), При установке ручки назад придётся вставлять разъёмчик Ов.Драйф, малюсенькая ответная часть закреплена со стороны пасажира, вставлять пинцетом.
Ну, а с крышкой селектора АКПП разберёшься без проблем, там всё на виду...
Vasily.Nспасибо за информацию,пойду пробовать
А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ?
Начал заедать замок зажигания. Обзвонил все магазины в поисках ремкомплекта для замка зажигания, у всех под заказ, включая офицалов. Уточнил у офицалов стоимость ремонта, получалось около 8000 руб. Дали телефон одного умельца в Зеленограде, занимается изготовлением ключей в "1000 мелочей", он мне все отремонтировал за 30 минут и за 500 рублей. Заменил изношенные части. Все работает как часы. Да здравствуют народные умельцы. 500 руб и 8000руб ведь есть разница.
Млин , а телебон умельца, он ж наверняа не тока для америкосов ваяет ключи и починяет замки
xaxa23:
|
А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ? |
Очень интересует данный вопрос, взаимозаменяемы ли личинки от америкосов и европейцев? У меня Америкос, но предыдущим владельцем, по какой то причине установлена личинка или рулевая колонка (как утверждают в одном "умном" сервисе) от европейца. Хочу поменять на американскую личинку, чтоб был один ключ от всех замков. Да и закусывать начала при высовывании ключа.
Ау! Хтонть может чем помочь? Иль никто не знает?
Привет всем я только что разобрал и почистил замок и личинку сам за 20 минут так вот по приведенному выше примеру сначало вытащил личинку с задней стороны имеется стопорное кольцо в месте его размыкания вставляем отвертку и проворачиваем снимаем кольцо и аккуратно на половину вынимаем сердечник там надо аккуратно придавить жестяночку из двух одну самую большую и вот он в руках так же аккуратно снимаем ее только очень тихо чтоб не вылетели пружинки (потом не найдете)снимаем пружинки и все в порядке живой очереди по одному бронзовому бегунку вынимаем чистим его и дорожку в сердечнике ставим и так до конца собираем в обратном порядке удачи господа только с пружинками аккуратно
Также разобрал лечинку(зажигания) вплоть до отдельных шайб-секретов,,, вывод изнашивается кончик ключа там основное усилие прокручивания механизма замка-зажигания передаётся, также ещё боллее изнащивается внутринняя часть личины она вобще из силумина, новый выпеленный ключ кончик имеет размеры 5,6*4,2мм. очень хорошо начал открывать и капот и заводить машину,, старый ключ с размерами 4,7*3,8 даже глазим видно что имеет износ за 6лет открывает всё с не определённой переодичностью,,, ключ выпелил в пластмассе сделал сверление и перенёс капсулу-чип , а с капотной личиной прешлось подпилить шайбы секрета личинка вобще стёртая..
kkast:
|
поднимаю тему.. FF1 рос.сборки. дело в том что проблем с самой личинкой вроде нет (есть один момент, когда ключ вытаскиваю , то не защелкивает ступор руля, и типа защитной личинки, пока не стукну с легка ключем по замку) |
Точно такаяже проблема, случилась по моей вине. После зимы решил все замки смазать и пшикнул в замок зажигания ВД-40 и теперь не блокируется рул когда достаешь ключь.
Кто нибудь сам лечил подобное???
Привет всем!!! Хочу поделиться инфой - может кому пригодится. На моём Феде (Всеволжск) c недавних пор стал очень хреново поворачиваться ключ в замке зажигания при этом двери и крышка багажника (седан) открывались спокойно. Иногда приходилось потратить минуты 2-3 пока найдёшь положение в котором ключ в замке зажигания повернётся...достало совсем. Почитав данную тему, снял личинку замка и решил отдать спецам на переборку. Зашёл домой за вторым ключом (на всякий случай),которым никогда не пользовался по причине его размеров (это тот, что с подсветкой) и обнаружил, что сработался ключ: стал чуть тоньше и менее отчётливей стала нарезка кода. Попробовал вторым ключом покрутить личинку замка - идеально !!! Поставил личинку на место и долго матерился на себя за то, что начитавшись темы, полез снимать личинку, напряг спецов по замкам...вместо того чтобы сразу попробовать второй ключ. На следующий день обратился к официалам с целью заказа дуликата - итог: болванка с чипом - 3200 (простая болванка без кнопок), ждать от 2 до 5 дней, прочиповать - 1100 в сервисе, нарезать код на болванку - 350-450р. в металлоремонте. На круг около 5000р., правда меня "успокоили", сказав, что на FF-2 только болванка стоит 8000. Сейчас езжу на втором ключе, кстати тут была информация, что один чел нарезал простую болванку без чипа, а от родного ключа оставил пластмаску с чипом, повесив на брелок. Попробовал - почти не прокатывает. Для отключения защиты иммобилайзера чип должен находиться максимально близко от считывающего устройства замка зажигания, т.е. находиться в ручке ключа !
Про зажигание и блакировку!Ключь при движении в перёд в скважину зажигания сначало давит на заслонку которая как полусфера поворачивается и перемещает всё внутренность личинки в перёд, когда ключь достиг дна только после этого можно повернуть ключь,, в обратном порядке вытащив ключь заслонка вернётся в первоночальное положение все внутренности секрета поднимутся от рулевого вала только после этого механизм блокировки руля будет срабатывать. Лучше всего снять пластик вынуть секрет промыть обильно в спирте! Выше в начале очень хорошее фото!!!
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...merikance?v=opjПочему-то плохо открывается ссылка.Может кто-то поправит! Очень репортаж!
Была проблем с лечинкой - заедала.
Был снят как показано выше цилиндр замка зажиганиния,пока снимал раздолбил в конец этот язычек по которому нужно было бить, цилиндр еле вытащил.Посмотрел на цены,мама-мия и решил аккуратно высверлить этот язычек, нарезал резьбу и вставил обрезанный маленький болтик,лечинка после высверливания вышла сама,все было смазано и почищено.
Тоже получил проблему с личиной. Все мои многочасовые попытки провернуть её ничего не принесли. По началу ключ не доходил до конца примерно на сантиметр. После всех стараний добился чтоб он встал почти до конца (раньше и внимания не обращал где этот "до конца" - ключ дошел до надписи №1 на жале ключа - надоль дальше?), но личинку не провернул ни на один градус. + после всех моих стараний еще и руль заблокировало. Разблокировал по методе, что описано в нашем faq
_http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravlenija/ZamenaLichinkiZamkaZazhiganijaNaAmerikance/files?get=4lichinka.jpg[/IMG] (далее буду брать фото оттуда)
Потом снял переключатель зажигания
_http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravlenija/ZamenaLichinkiZamkaZazhiganijaNaAmerikance/files?get=12lichinka.jpg[/IMG]
далее вставив ключ в замок располагаем капсулу иммобилайзера (находящуюся в ключе) в близость с антенкой на замке. Берем в руки этот переключатель зажигания и поворачиваем его отверткой (в своем случае я пользовался ключем от гаража - он встал туда как влитой) по часовой на два щелчка. Появляется бортовое напряжение. позади раздается знакомый звук работающего насоса. Далее действуем как обычно с ключем зажигания при пуске движка - ждем окончания тестирования бортового оборудования. После чего поворачиваем отвертку до конца и держим пока не запустится двигатель. отпускаем и под действием пружины переключатель возвращается в положение "2". Движек работает и мы можем своим ходом ехать до места ремонта личинки или по своим делам отложив ремонт на потом.
Движок глушим поворотом переключателя в нулевое положения - против часовой до упора.
ЗЫ
проштудировав страницу в FAQ про замену личинки я так и не понял зачем снимать руль, пружину и все остальное. лишнее это. Вот если менять весь замок - то тады да.
ak0902:
|
xaxa23:
| А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ? |
Очень интересует данный вопрос, взаимозаменяемы ли личинки от америкосов и европейцев? У меня Америкос, но предыдущим владельцем, по какой то причине установлена личинка или рулевая колонка (как утверждают в одном "умном" сервисе) от европейца. Хочу поменять на американскую личинку, чтоб был один ключ от всех замков. Да и закусывать начала при высовывании ключа. |
Отвечаю сам на свой вопрос (может кому интересно)!
Личинки европейцев и американцев взаимозаменяемы по посадочным местам!
ViRaL
1 July 2009
личины взаимозаменяемы так же в замке багажника и замке двери
Всем привет! Народ, помогите!!! Форд Фокус 2006 года, американец. Не смог сегодня вытащить ключ из замка зажигания. Рычаг в положении P как и положено, в положении N тоже не вынимается. Пришлось машину с ключом оставить. Кто знает в чем дело и как это лечится?
Pashkablack
Есть два варианта проблемы, либо это механическиая - заклинило саму лечинку, либо электрическая (к ней больше склоняюсь) - глюканул датчик селектора АКПП, который не дает вытащить ключ пока не переведешь в положение "Р", ну иль гдето его провод (я у себя так и не разобрался где была проблема). Попробуй отсоединить клему от контактной группы (для этого надо снять нижнюю обшивку рулевой колонки), а еще проще отсоедини "+" от аккумулятора. Если ключ освободиться и выйдет, значт так оно и есть - глюк электрический. Я у себя просто разобрал контактную группу и отключил эл.магнитный клапан, который блокирует ключ. Правда теперь ключ вытаскивается в любом положении АКПП, и авто можно завести на нейтралке.
Спасибо за совет, сейчас пойду попробую. В нете нарыл еще что может предохранитель полетел, только не знаю где и какой, пойду все проверю. Блин у нас в Орше никто не берется делать, даже в Минске, в сервисном центре Форда сказали, что делать не возьмутся. Во, ...!
Зайди в Клуб Беларусь, там в соответствующей теме есть координаты мастера... если проблеммы личинки или ключа он всё сделает...
Pashkablack
22 July 2009
Отсоединил + от аккумулятора - ключ вынулся, но подается звуковой сигнал при открытых дверях. Предохранители, которые под капотом все целы, которые в салоне не видно, нужно вытаскивать. Без съемника не получилось. Как я понимаю дело в электрике, кроме датчика положения селектора что может быть?
2 people online